![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1346) « Первая ... 827 828 [829] 830 831 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
avdead |
Дата 28.08.2011 - 13:02
|
Unregistered ![]() |
Sedan1
Понятно. Спасибо. |
|
Wos |
Дата 28.08.2011 - 14:46
|
Unregistered ![]() |
Ну видимо в целях сокращения расходов руководство берет малограмотных на работу ... и дают им один текст для общения заучить ))))))
|
|
kalbaska |
Дата 28.08.2011 - 15:24
|
||
Unregistered ![]() |
![]() 200247 есть инфа по ней? |
||
|
Sedan1 |
Дата 28.08.2011 - 21:32
|
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
kalbaska
ага.. вам должен прийти официальный ответ, по вашему обращению в роскомнадзор. бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла ничего не изменится. а теперь к вам вопрос: когда писали думали что это что то изменит? Это сообщение отредактировал Sedan1 - 28.08.2011 - 21:37 |
VSN |
Дата 28.08.2011 - 22:40
|
||
Unregistered ![]() |
Скорее всего чьи-то родственницы, которых на хорошую работу "пристроили"... |
||
|
CCNA |
Дата 28.08.2011 - 23:50
|
Unregistered ![]() |
kalbaska и Sedan1
В моей ситуации изменило. Писал об этом на 815 стр. Потом ещё из РКН звонили, справлялись, исправился ли провайдер. Я, как сотрудник тех. поддержек в прошлом и инженер провайдерской конторы в настоящем, понимаю, что ситуации конечно бывают разные и не всегда РКН спасён, но по крайней мере волшебный пендель даст. По крайней мере накажет компанию, которая не хочет держать штат достаточный для исполнений условий договора. |
|
Sedan1 |
Дата 29.08.2011 - 05:37
|
||||
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
CCNA
тоже видел ваше обращение
золотые слова! ![]() Это сообщение отредактировал Sedan1 - 29.08.2011 - 07:29 |
||||
Emma |
Дата 29.08.2011 - 20:45
|
Unregistered ![]() |
22 августа (пос. Красный Бор ул. Мостецкая д.1) умер интернет (сетевой кабель не подключен) в тех поддержке начали нести всякую чушь, аля проверти штекер и т.д. Телефон тоже не работает. Оставили заявку. Каждый день слышим сказки про то что завтра будет инет типа авария. В среду заработал телефон, но номера меняются чуть ли не каждый день (видать в рулетку оператор играет). И вот уже прошла неделя и интернета так и нету. Интересно было бы услышать что за такая авария что в соседней квартире есть интернет, а в нашу уже неделю эту проблему не решить. Один негатив на ТТ/мтс, так и хочется найти того мастера который не может починить его и плюнуть в лицо (т.к. сам работаю в интернет компании, за неделю можно оптику по району кинуть и установить свичи в подвалах). Есть желания в связи появления в доме Ярнета уйти к нему и пусть они там сами колупаются.
ЗЫ. Если буду подписывать договор с МТС отрубите мне правую руку что бы я не совершил этот грех. |
|
Fandor |
Дата 29.08.2011 - 20:52
|
Unregistered ![]() |
Emma
В вашем доме проводятся работы по переносу узла в другое помещение подвала вашего дома. Из-за этого и происходят всевозможные глюки. Прошу отнестись с пониманием к проводимым работам. До конца недели всё должно нормализоваться. P.S. Жаль что я сразу не прочитал ваше сообщение до конца. Можете оставить себе свои драгоценные руки и идти в Ярнет. Это сообщение отредактировал Fandor - 29.08.2011 - 20:55 |
|
Sedan1 |
Дата 29.08.2011 - 20:53
|
||
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
Emma
дык каждый день они там ![]() сложно спуститься в подвал и застать подрядчиков запутанных среди километров проводов, сидящих и разбирающихся где что и чье и кого туда воткнуть, а кого сюда.... приводят весь бардак от прошлых людей кто строил сеть. производится перенос УС всех в доме с чердака в подвал, перепротяжка кабелей и тд и тп. долго - сами ругаемся, но там беда - чтобы было все чин-чином нужно время. Это сообщение отредактировал Sedan1 - 29.08.2011 - 20:54 |
||
Emma |
Дата 29.08.2011 - 20:58
|
Unregistered ![]() |
Да только хоть кто нить бы сказал в поддержке или где - а то у вас авария, ждите у моря погоды.
ЗЫ. и почему тогда в соседней квартире всё работает со среды - а мы мучаемся неделю? Это сообщение отредактировал Emma - 29.08.2011 - 21:00 |
|
Sedan1 |
Дата 29.08.2011 - 21:06
|
||
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
Emma еще раз - куда вы звоните тех.поддержка не сидит. это кц, и оно в Рязани.
легче и быстрее будет спуститься днем в подвал и спросить у тех ребят - кабель проверят и посмотрят что и как... либо ждать когда они сдадут дом и начнется проверка абонентов на работоспособность интернета и последующая доделка, если таковая появится |
||
Fandor |
Дата 29.08.2011 - 21:17
|
||
Unregistered ![]() |
Потому что в доме производится перенос узла и приведение сети в удобоваримое состояние, в соответствии с нормами и правилами. Вам не повезло, ваш кабель ещё не вычислили в той мочалке, что бывший админ накрутил в доме. |
||
|
Emma |
Дата 29.08.2011 - 21:34
|
Unregistered ![]() |
Почему тогда не было предупреждения что будут работы, объявление или ещё что. И будет ли перерасчёт за дни без интернета?
|
|
Fandor |
Дата 29.08.2011 - 21:39
|
||||
Unregistered ![]() |
Вы в доме кто: квартирант или собственник квартиры? Если второе, то вас должны были предупредить через Правление. Работы проводятся по согласованию с Правлением.
Только после написания вами в офисе или через сайт заявления. |
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)