Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 827 828 [829] 830 831 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

avdead
Дата 28.08.2011 - 13:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Sedan1
Понятно. Спасибо.
Top
Wos
Дата 28.08.2011 - 14:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Ну видимо в целях сокращения расходов руководство берет малограмотных на работу ... и дают им один текст для общения заучить ))))))
Top
kalbaska
Дата 28.08.2011 - 15:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
там дуры сидят, которые адреса читать не умеют, вместо тутаевское шоссе пишут китаевское, вместо дзержинского пишут зжербинский и тд...

ph34r.gif весело им работаеться
200247 есть инфа по ней?
Top
Sedan1
Дата 28.08.2011 - 21:32
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





kalbaska
ага..
вам должен прийти официальный ответ, по вашему обращению в роскомнадзор.
бла бла бла
бла бла бла
бла бла бла
бла бла бла
ничего не изменится.
а теперь к вам вопрос: когда писали думали что это что то изменит?

Это сообщение отредактировал Sedan1 - 28.08.2011 - 21:37
PM
Top
VSN
Дата 28.08.2011 - 22:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sedan1 @ 28.08.2011 - 13:38)
там дуры сидят, которые адреса читать не умеют, вместо тутаевское шоссе пишут китаевское, вместо дзержинского пишут зжербинский и тд...

Скорее всего чьи-то родственницы, которых на хорошую работу "пристроили"...
Top
CCNA
Дата 28.08.2011 - 23:50
Цитировать сообщение




Unregistered












kalbaska и Sedan1

В моей ситуации изменило. Писал об этом на 815 стр. Потом ещё из РКН звонили, справлялись, исправился ли провайдер.

Я, как сотрудник тех. поддержек в прошлом и инженер провайдерской конторы в настоящем, понимаю, что ситуации конечно бывают разные и не всегда РКН спасён, но по крайней мере волшебный пендель даст.
По крайней мере накажет компанию, которая не хочет держать штат достаточный для исполнений условий договора.
Top
Sedan1
Дата 29.08.2011 - 05:37
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





CCNA
Цитата
В моей ситуации изменило

тоже видел ваше обращение
Цитата
По крайней мере накажет компанию, которая не хочет держать штат достаточный для исполнений условий договора.

золотые слова! wink.gif

Это сообщение отредактировал Sedan1 - 29.08.2011 - 07:29
PM
Top
Emma
Дата 29.08.2011 - 20:45
Цитировать сообщение




Unregistered












22 августа (пос. Красный Бор ул. Мостецкая д.1) умер интернет (сетевой кабель не подключен) в тех поддержке начали нести всякую чушь, аля проверти штекер и т.д. Телефон тоже не работает. Оставили заявку. Каждый день слышим сказки про то что завтра будет инет типа авария. В среду заработал телефон, но номера меняются чуть ли не каждый день (видать в рулетку оператор играет). И вот уже прошла неделя и интернета так и нету. Интересно было бы услышать что за такая авария что в соседней квартире есть интернет, а в нашу уже неделю эту проблему не решить. Один негатив на ТТ/мтс, так и хочется найти того мастера который не может починить его и плюнуть в лицо (т.к. сам работаю в интернет компании, за неделю можно оптику по району кинуть и установить свичи в подвалах). Есть желания в связи появления в доме Ярнета уйти к нему и пусть они там сами колупаются.
ЗЫ. Если буду подписывать договор с МТС отрубите мне правую руку что бы я не совершил этот грех.
Top
Fandor
Дата 29.08.2011 - 20:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Emma
В вашем доме проводятся работы по переносу узла в другое помещение подвала вашего дома.
Из-за этого и происходят всевозможные глюки.
Прошу отнестись с пониманием к проводимым работам. До конца недели всё должно нормализоваться.

P.S. Жаль что я сразу не прочитал ваше сообщение до конца.
Можете оставить себе свои драгоценные руки и идти в Ярнет.

Это сообщение отредактировал Fandor - 29.08.2011 - 20:55
Top
Sedan1
Дата 29.08.2011 - 20:53
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Emma
Цитата
так и хочется найти того мастера который не может починить его и плюнуть в лицо

дык каждый день они там laugh.gif
сложно спуститься в подвал и застать подрядчиков запутанных среди километров проводов, сидящих и разбирающихся где что и чье и кого туда воткнуть, а кого сюда....
приводят весь бардак от прошлых людей кто строил сеть.
производится перенос УС всех в доме с чердака в подвал, перепротяжка кабелей и тд и тп.
долго - сами ругаемся, но там беда - чтобы было все чин-чином нужно время.

Это сообщение отредактировал Sedan1 - 29.08.2011 - 20:54
PM
Top
Emma
Дата 29.08.2011 - 20:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Да только хоть кто нить бы сказал в поддержке или где - а то у вас авария, ждите у моря погоды.
ЗЫ. и почему тогда в соседней квартире всё работает со среды - а мы мучаемся неделю?

Это сообщение отредактировал Emma - 29.08.2011 - 21:00
Top
Sedan1
Дата 29.08.2011 - 21:06
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Emma
еще раз - куда вы звоните тех.поддержка не сидит.
это кц, и оно в Рязани.
Цитата
а мы мучаемся неделю?

легче и быстрее будет спуститься днем в подвал и спросить у тех ребят - кабель проверят и посмотрят что и как...
либо ждать когда они сдадут дом и начнется проверка абонентов на работоспособность интернета и последующая доделка, если таковая появится
PM
Top
Fandor
Дата 29.08.2011 - 21:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Emma @ 29.08.2011 - 21:58)

и почему тогда в соседней квартире всё работает со среды - а мы мучаемся неделю?

Потому что в доме производится перенос узла и приведение сети в удобоваримое состояние, в соответствии с нормами и правилами.

Вам не повезло, ваш кабель ещё не вычислили в той мочалке, что бывший админ накрутил в доме.
Top
Emma
Дата 29.08.2011 - 21:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Почему тогда не было предупреждения что будут работы, объявление или ещё что. И будет ли перерасчёт за дни без интернета?
Top
Fandor
Дата 29.08.2011 - 21:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Emma @ 29.08.2011 - 22:34)
Почему тогда не было предупреждения что будут работы, объявление или ещё что.

Вы в доме кто: квартирант или собственник квартиры?
Если второе, то вас должны были предупредить через Правление. Работы проводятся по согласованию с Правлением.
Цитата
И будет ли перерасчёт за дни без интернета?

Только после написания вами в офисе или через сайт заявления.
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 827 828 [829] 830 831 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0871 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru