Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 806 807 [808] 809 810 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

Sedan1
Дата 31.07.2011 - 23:47
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





отпуск... ph34r.gif
ничего не знать...ничего не епать...на все(х) пох....

Это сообщение отредактировал Sedan1 - 31.07.2011 - 23:47
PM
Top
lwlist
Дата 1.08.2011 - 12:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Ну вот, опять поломалось. Наверное свич глючный поставили.

Это сообщение отредактировал lwlist - 1.08.2011 - 12:16
Top
.DIOxine
Дата 1.08.2011 - 12:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (lwlist @ 1.08.2011 - 13:15)
Ну вот, опять поломалось. Наверное свич глючный поставили.

Подключитесь к другому прову, помогает.
Top
Sovka
Дата 1.08.2011 - 12:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1807
Пользователь №: 43003
Регистрация: 2.11.2009 - 23:23





.DIOxine
он лучше этого зае;%т, чем к другому подключится smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
.DIOxine
Дата 1.08.2011 - 12:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sovka @ 1.08.2011 - 13:49)
.DIOxine
он лучше этого зае;%т, чем к другому подключится smile.gif

Это развлечение такое, по всей видимости. Лично я не стал бы носить деньги всяким хуепуталам.
Top
lwlist
Дата 1.08.2011 - 13:22
Цитировать сообщение




Unregistered












О_о, все такие умные. Был бы этот вменяемый другой.
Top
lwlist
Дата 1.08.2011 - 13:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Починили. Если это был свич, то хорошо, если нет, то у меня есть другое предположение поломки.
Top
vertushka
Дата 1.08.2011 - 15:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Что-то с 15.00 подключение то появится минут на 10, то пропадёт
Top
vertushka
Дата 1.08.2011 - 16:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Чудеса! В начале пятого вырубился полностью, только сейчас заявку позвонил оформил, а инет тут же заработал blink.gif
Top
svoboda11
Дата 1.08.2011 - 21:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sedan1 @ 31.07.2011 - 23:47)
отпуск... ph34r.gif
ничего не знать...ничего не епать...на все(х) пох....

Щёчки сдуй, и п@здуй
Top
flash
Дата 2.08.2011 - 07:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Странная всё таки контора, второй месяц прошу перевести меня на более дорогой тариф, а в ответ либо тишина, либо категоричное "Нет". Что это? Забота о клиенте? Нах@й не надо... лучше позаботьтесь о качестве этих ваших..
Сам не перехожу потому как постоянно забываю, а когда вспоминаю уже поздно, да и плюс этот еб@нутый билинг, когда переходить на другой тариф можно только заранее запланировав и с первого числа, но не первого числа laugh.gif
P.S.: Тут либо менять билинг либо дать возможность сменить тариф по звонку, либо письменному заявлению. Вообщем ахтунг...
Top
Sedan1
Дата 2.08.2011 - 09:05
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





flash
ты дебил или криворукий, тебе уже писали - зайди в лс и поставь тариф и первое число следующего месяца и нажми добавить. все бл@ть. и память не подведет и на других наезжать не будешь.

Это сообщение отредактировал Sedan1 - 2.08.2011 - 10:49
PM
Top
__Андрей__
Дата 2.08.2011 - 09:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Sedan1, отдохнуть надо немного Вам. Помогут две недели покой обрести душевный.
Top
ExcStar
Дата 2.08.2011 - 09:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (__Андрей__ @ 2.08.2011 - 10:24)
Sedan1, отдохнуть надо немного Вам. Помогут две недели покой обрести душевный.

Да не погут эти две недели ему.... С такими еб@нутыми абонентами то!
Top
__Андрей__
Дата 2.08.2011 - 09:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ExcStar @ 2.08.2011 - 09:29)
Да не погут эти две недели ему.... С такими еб@нутыми абонентами то!

Любить клиента надо, приносят деньги они. Пересылать на другой уровень поддержки их надо - отдел абонентский тариф по звонку поменяет.
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 806 807 [808] 809 810 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0991 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru