![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1346) « Первая ... 806 807 [808] 809 810 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Sedan1 |
Дата 31.07.2011 - 23:47
|
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
отпуск...
![]() ничего не знать...ничего не епать...на все(х) пох.... Это сообщение отредактировал Sedan1 - 31.07.2011 - 23:47 |
lwlist |
Дата 1.08.2011 - 12:15
|
Unregistered ![]() |
Ну вот, опять поломалось. Наверное свич глючный поставили.
Это сообщение отредактировал lwlist - 1.08.2011 - 12:16 |
|
.DIOxine |
Дата 1.08.2011 - 12:45
|
||
Unregistered ![]() |
Подключитесь к другому прову, помогает. |
||
|
Sovka |
Дата 1.08.2011 - 12:49
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1807 Пользователь №: 43003 Регистрация: 2.11.2009 - 23:23 ![]() |
.DIOxine
он лучше этого зае;%т, чем к другому подключится ![]() |
.DIOxine |
Дата 1.08.2011 - 12:50
|
||
Unregistered ![]() |
Это развлечение такое, по всей видимости. Лично я не стал бы носить деньги всяким хуепуталам. |
||
|
lwlist |
Дата 1.08.2011 - 13:22
|
Unregistered ![]() |
О_о, все такие умные. Был бы этот вменяемый другой.
|
|
lwlist |
Дата 1.08.2011 - 13:44
|
Unregistered ![]() |
Починили. Если это был свич, то хорошо, если нет, то у меня есть другое предположение поломки.
|
|
vertushka |
Дата 1.08.2011 - 15:06
|
Unregistered ![]() |
Что-то с 15.00 подключение то появится минут на 10, то пропадёт
|
|
vertushka |
Дата 1.08.2011 - 16:32
|
Unregistered ![]() |
Чудеса! В начале пятого вырубился полностью, только сейчас заявку позвонил оформил, а инет тут же заработал
![]() |
|
svoboda11 |
Дата 1.08.2011 - 21:56
|
||
Unregistered ![]() |
Щёчки сдуй, и п@здуй |
||
|
flash |
Дата 2.08.2011 - 07:19
|
Unregistered ![]() |
Странная всё таки контора, второй месяц прошу перевести меня на более дорогой тариф, а в ответ либо тишина, либо категоричное "Нет". Что это? Забота о клиенте? Нах@й не надо... лучше позаботьтесь о качестве этих ваших..
Сам не перехожу потому как постоянно забываю, а когда вспоминаю уже поздно, да и плюс этот еб@нутый билинг, когда переходить на другой тариф можно только заранее запланировав и с первого числа, но не первого числа ![]() P.S.: Тут либо менять билинг либо дать возможность сменить тариф по звонку, либо письменному заявлению. Вообщем ахтунг... |
|
Sedan1 |
Дата 2.08.2011 - 09:05
|
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
flash
ты дебил или криворукий, тебе уже писали - зайди в лс и поставь тариф и первое число следующего месяца и нажми добавить. все бл@ть. и память не подведет и на других наезжать не будешь. Это сообщение отредактировал Sedan1 - 2.08.2011 - 10:49 |
__Андрей__ |
Дата 2.08.2011 - 09:24
|
Unregistered ![]() |
Sedan1, отдохнуть надо немного Вам. Помогут две недели покой обрести душевный.
|
|
ExcStar |
Дата 2.08.2011 - 09:29
|
||
Unregistered ![]() |
Да не погут эти две недели ему.... С такими еб@нутыми абонентами то! |
||
|
__Андрей__ |
Дата 2.08.2011 - 09:45
|
||
Unregistered ![]() |
Любить клиента надо, приносят деньги они. Пересылать на другой уровень поддержки их надо - отдел абонентский тариф по звонку поменяет. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)