![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1346) « Первая ... 805 806 [807] 808 809 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| ziavra |
Дата 29.07.2011 - 22:27
|
|
Да, абсолютно согласен. И какие выводы из этой ситации можно сделать?
Вот Sedan1 молодец, по крайней мере в части общения на форуме, отвечает на вопросы о состоянии заявок и ходе решения проблем, попомгает в решении каких-то ситуаций, старается адекватно общаться даже в условиях преобладания в этом топике недовольных и раздраженных клиентов. К нему вопросов нет. Можно только сказать "Спасибо!". Но как этим самым клиентам, которые абоненты, от этого лучше? Договор-то они заключали с компанией, и интернет им предоставляет тоже она. По большому счёту им вообще плевать прыгает там Ванька выше головы, или работает 100 Ванек в штатном режиме без выпрыгиваний. Тоже самое про перекладывание ответственности на какую-то третью сторону в лице подрядчиков. Типа мы не в чём не виноваты, это подрядчики динамят. Я не юрист, но с бытовой точки зрения это выглядит круто - можно отдать все услуги на аутсорс вообще(звонковый центр в индию, админов в челябинск, подключение еще кому-то) и вообще не отвечать ни за что, типа виноваты подрядчики. А заниматься только сбором платежей. А насчёт написания жалоб и перестановок в очереди, ну дак мы хотим справедливости во всём мире или чтобы конкретно тебе жилось хорошо? Пока этот метод работает, его и можно будет использовать, а кого в очереди отодвигают - тот сам дурак. Если все перейдут на такую технологию, то надо будет менять стратегию. Ну и про саму "справедливость" в данном случае, вот если юр. лицам в первую очередь чинять это справедливо или нет? А если физ. лицо написало жалобу и ему приоритет повысили это почему может быть несправедливо? |
|
|
|
| дядя Саша |
Дата 29.07.2011 - 23:59
|
|
Но когда им говоришь - обращайтесь к компании, с которой заключали договор, а не к рядовому работнику, который ваших вопросов решить не может - никто не понимает. |
||
|
|
| ziavra |
Дата 30.07.2011 - 01:34
|
|
Ну, это похоже разница во взглядах провайдера и абонента. Мне ситуаци видится так: абонент пришёл в этот топик поделиться своей радостью или горем(чаще второе), что-то спросить. Ему начинают отвечать разные люди, среди которых могут оказаться содтрудники компании. Сотрудники компании могут, опять же, начать защищать свою компанию. Начинается дискусия, результат которой и можно оценить как "обращение к рядовому работнику".
Насчёт обращайтесь к компании, ну, а как к ней обращаться, если форума своего нет, писать безответные письма на деревню дедушке( или куда вы посоветуете?) смысла как бы тоже не видно, общение с девушками по телефону тоже ни к чему хорошему не приводит, если только не надо зарегистрировать заявку по проблеме, ну или вот через роскомнадзор еще можно доносить свои желания до компании, что тут тоже не очень приветствуется. И с чего и началось это обсуждение Люди обращаются туда, где есть какой-то видимый результат. Ну вот после жалоб в роскомнадзор что-то происходит, а после написания постов на форуме с ними общаются представители компании. Ну вот и пишут. Это сообщение отредактировал ziavra - 30.07.2011 - 01:34 |
|
|
|
| reaper |
Дата 30.07.2011 - 09:00
|
|
|
|
|
|
| ziavra |
Дата 30.07.2011 - 09:04
|
|
Кому писать? В ТТ? И что будет? Твоё мнение примут к сведению? :-)
|
|
|
|
| reaper |
Дата 30.07.2011 - 09:08
|
|
|
|
|
|
| Sedan1 |
Дата 30.07.2011 - 10:48
|
|||||||||
|
ziavra
да! у них оплата на порядок больше и договор другой.
мое мнение - нет.
что то будет reaper
мне иногда важно |
||||||||||
| lwlist |
Дата 30.07.2011 - 12:38
|
|||
А чем физики хуже юриков? Ну к примеру у юриков 3 часа вроде бы, у физиков 3 дня. Или вы и с юриками нарушаете все договорные обязательства? |
||||
|
|
| bigxxl |
Дата 30.07.2011 - 12:41
|
|||||
Бабла меньше, затрат сопоставимо, геморрою больше, нагрузка на сеть выше. |
||||||
| __Андрей__ |
Дата 30.07.2011 - 13:19
|
|||||||
И вою больше. Но юрики разные бывают. Самые мелкие - почти как физики. Чем крупнее клиент, тем он вменяемей-адекватней. |
||||||||
|
|
| VSN |
Дата 30.07.2011 - 16:37
|
|
Это сейчас ТТ живет так кучеряво. Контора работает, денежки текут. Уйдут недовольные, придут другие, заявок на подключение полно. Но ведь такое щастье быстро кончится. В нашем доме 2 провайдера, а в некоторых уже по 4 и к ним ещё новые приходят. Вот тогда ТТ или помрёт, или, наконец, научится ценить клиентов. ТТ не футбольный клуб, чтобы оставаться его фанатом...
|
|
|
|
| CCNA |
Дата 30.07.2011 - 17:53
|
|
А моё мнение в договоре написано 3 дня на устранение - значит надо крутиться. Меня не интересует, есть у вас люди, нет у вас людей. Если не можете, то надо так и сказать. Могли бы за две недели дойти и хотябы посмотреть что с облорудованием и кабелями. Вероятно действительно единственная возможность добиться от компании адекватного ответа по проблеме - обращение в Россвязьнадзор. Вот только пока не особо хочется портить жизнь бывшим коллегам. |
||
|
|
| VSN |
Дата 30.07.2011 - 20:08
|
|
Не испортите Вы, так испортят другие. От Вашего молчания совесть в них не проснется, и работать лучше они не станут. Есть у меня подозрение, что подрядная организация ТТ от "своих" или "нужных" людей. Иначе, чем ещё можно объяснить, что при такой откровенно халтурной работе их до сих пор не выгнали с позором? |
||
|
|
| Sedan1 |
Дата 30.07.2011 - 20:15
|
|
CCNA
лучше напишите. до конторы вообще не доходит что им выгоднее нанять 10-20 админов, чтобы не платить штрафы за каждое обращение роскомнадзора. Это сообщение отредактировал Sedan1 - 30.07.2011 - 20:21 |
|
| lwlist |
Дата 31.07.2011 - 00:08
|
|
Скоро наверное еще будет. У нас один дом месяц или больше без инета сидит. |
||
|
|
Страницы:
(1346) « Первая ... 805 806 [807] 808 809 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.