Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 805 806 [807] 808 809 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

ziavra
Дата 29.07.2011 - 22:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Да, абсолютно согласен. И какие выводы из этой ситации можно сделать? wink.gif

Вот Sedan1 молодец, по крайней мере в части общения на форуме, отвечает на вопросы о состоянии заявок и ходе решения проблем, попомгает в решении каких-то ситуаций, старается адекватно общаться даже в условиях преобладания в этом топике недовольных и раздраженных клиентов. К нему вопросов нет. Можно только сказать "Спасибо!".

Но как этим самым клиентам, которые абоненты, от этого лучше? Договор-то они заключали с компанией, и интернет им предоставляет тоже она. По большому счёту им вообще плевать прыгает там Ванька выше головы, или работает 100 Ванек в штатном режиме без выпрыгиваний. Тоже самое про перекладывание ответственности на какую-то третью сторону в лице подрядчиков. Типа мы не в чём не виноваты, это подрядчики динамят. Я не юрист, но с бытовой точки зрения это выглядит круто - можно отдать все услуги на аутсорс вообще(звонковый центр в индию, админов в челябинск, подключение еще кому-то) и вообще не отвечать ни за что, типа виноваты подрядчики. А заниматься только сбором платежей.

А насчёт написания жалоб и перестановок в очереди, ну дак мы хотим справедливости во всём мире или чтобы конкретно тебе жилось хорошо? Пока этот метод работает, его и можно будет использовать, а кого в очереди отодвигают - тот сам дурак. Если все перейдут на такую технологию, то надо будет менять стратегию. Ну и про саму "справедливость" в данном случае, вот если юр. лицам в первую очередь чинять это справедливо или нет? А если физ. лицо написало жалобу и ему приоритет повысили это почему может быть несправедливо?
Top
дядя Саша
Дата 29.07.2011 - 23:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ziavra @ 29.07.2011 - 23:27)
Договор-то они заключали с компанией

Но когда им говоришь - обращайтесь к компании, с которой заключали договор, а не к рядовому работнику, который ваших вопросов решить не может - никто не понимает.
Top
ziavra
Дата 30.07.2011 - 01:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Ну, это похоже разница во взглядах провайдера и абонента. Мне ситуаци видится так: абонент пришёл в этот топик поделиться своей радостью или горем(чаще второе), что-то спросить. Ему начинают отвечать разные люди, среди которых могут оказаться содтрудники компании. Сотрудники компании могут, опять же, начать защищать свою компанию. Начинается дискусия, результат которой и можно оценить как "обращение к рядовому работнику".

Насчёт обращайтесь к компании, ну, а как к ней обращаться, если форума своего нет, писать безответные письма на деревню дедушке( или куда вы посоветуете?) смысла как бы тоже не видно, общение с девушками по телефону тоже ни к чему хорошему не приводит, если только не надо зарегистрировать заявку по проблеме, ну или вот через роскомнадзор еще можно доносить свои желания до компании, что тут тоже не очень приветствуется. И с чего и началось это обсуждение smile.gif

Люди обращаются туда, где есть какой-то видимый результат. Ну вот после жалоб в роскомнадзор что-то происходит, а после написания постов на форуме с ними общаются представители компании. Ну вот и пишут. smile.gif

Это сообщение отредактировал ziavra - 30.07.2011 - 01:34
Top
reaper
Дата 30.07.2011 - 09:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
ziavra
Дата 30.07.2011 - 09:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Кому писать? В ТТ? И что будет? Твоё мнение примут к сведению? :-)
Top
reaper
Дата 30.07.2011 - 09:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Sedan1
Дата 30.07.2011 - 10:48
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





ziavra
Цитата
Можно только сказать "Спасибо!".

rolleyes.gif не за что
Цитата
вот если юр. лицам в первую очередь чинять это справедливо или нет?

да! у них оплата на порядок больше и договор другой.
Цитата
А если физ. лицо написало жалобу и ему приоритет повысили это почему может быть несправедливо?

мое мнение - нет.
Цитата
И что будет?

что то будет
reaper
Цитата
мое мнение им не важно

мне иногда важно
PM
Top
lwlist
Дата 30.07.2011 - 12:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sedan1 @ 30.07.2011 - 11:48)
Цитата
вот если юр. лицам в первую очередь чинять это справедливо или нет?

да! у них оплата на порядок больше и договор другой.

А чем физики хуже юриков?
Ну к примеру у юриков 3 часа вроде бы, у физиков 3 дня.
Или вы и с юриками нарушаете все договорные обязательства?
Top
bigxxl
Дата 30.07.2011 - 12:41
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39573
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





Цитата (lwlist @ 30.07.2011 - 13:38)
Цитата (Sedan1 @ 30.07.2011 - 11:48)
Цитата
вот если юр. лицам в первую очередь чинять это справедливо или нет?

да! у них оплата на порядок больше и договор другой.

А чем физики хуже юриков?

Бабла меньше, затрат сопоставимо, геморрою больше, нагрузка на сеть выше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
__Андрей__
Дата 30.07.2011 - 13:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (bigxxl @ 30.07.2011 - 12:41)
Цитата (lwlist @ 30.07.2011 - 13:38)
Цитата (Sedan1 @ 30.07.2011 - 11:48)
Цитата
вот если юр. лицам в первую очередь чинять это справедливо или нет?

да! у них оплата на порядок больше и договор другой.

А чем физики хуже юриков?

Бабла меньше, затрат сопоставимо, геморрою больше, нагрузка на сеть выше.

И вою больше. Но юрики разные бывают. Самые мелкие - почти как физики. Чем крупнее клиент, тем он вменяемей-адекватней.
Top
VSN
Дата 30.07.2011 - 16:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Это сейчас ТТ живет так кучеряво. Контора работает, денежки текут. Уйдут недовольные, придут другие, заявок на подключение полно. Но ведь такое щастье быстро кончится. В нашем доме 2 провайдера, а в некоторых уже по 4 и к ним ещё новые приходят. Вот тогда ТТ или помрёт, или, наконец, научится ценить клиентов. ТТ не футбольный клуб, чтобы оставаться его фанатом...
Top
CCNA
Дата 30.07.2011 - 17:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Цитата
А если физ. лицо написало жалобу и ему приоритет повысили это почему может быть несправедливо?


мое мнение - нет.


А моё мнение в договоре написано 3 дня на устранение - значит надо крутиться. Меня не интересует, есть у вас люди, нет у вас людей. Если не можете, то надо так и сказать. Могли бы за две недели дойти и хотябы посмотреть что с облорудованием и кабелями. Вероятно действительно единственная возможность добиться от компании адекватного ответа по проблеме - обращение в Россвязьнадзор. Вот только пока не особо хочется портить жизнь бывшим коллегам.
Top
VSN
Дата 30.07.2011 - 20:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (CCNA @ 30.07.2011 - 18:53)
Вот только пока не особо хочется портить жизнь бывшим коллегам.

Не испортите Вы, так испортят другие. От Вашего молчания совесть в них не проснется, и работать лучше они не станут. Есть у меня подозрение, что подрядная организация ТТ от "своих" или "нужных" людей. Иначе, чем ещё можно объяснить, что при такой откровенно халтурной работе их до сих пор не выгнали с позором? smile.gif
Top
Sedan1
Дата 30.07.2011 - 20:15
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





CCNA
лучше напишите.
до конторы вообще не доходит что им выгоднее нанять 10-20 админов, чтобы не платить штрафы за каждое обращение роскомнадзора.


Это сообщение отредактировал Sedan1 - 30.07.2011 - 20:21
PM
Top
lwlist
Дата 31.07.2011 - 00:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sedan1 @ 30.07.2011 - 21:15)
CCNA
лучше напишите.
до конторы вообще не доходит что им выгоднее нанять 10-20 админов, чтобы не платить штрафы за каждое обращение роскомнадзора.

Скоро наверное еще будет.
У нас один дом месяц или больше без инета сидит.
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 805 806 [807] 808 809 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0929 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru