![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1346) « Первая ... 799 800 [801] 802 803 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Amael |
Дата 26.07.2011 - 03:28
|
|||
Как связаны vpn, пппое и юбилейная страница этой темы? PS: Тысяча чертей!!! Не успел не юбилейную (( Это сообщение отредактировал Amael - 26.07.2011 - 03:30 |
||||
| Sedan1 |
Дата 26.07.2011 - 05:08
|
|
Amael
при впн ошибка номер 800 при пппое 678,651,815 |
|
| Sovka |
Дата 26.07.2011 - 07:48
|
|
инсайдеры - тарифы на следующий месяц меняться будут или нет?
почему спрашиваю - сколько бабла нести? |
|
| Sedan1 |
Дата 26.07.2011 - 08:02
|
|||
|
Sovka
много много много!!!! |
||||
| Sovka |
Дата 26.07.2011 - 08:02
|
|||
не, много-много не принесу факт... если и принесу - копейка в копейку с тарифом |
||||
| Sedan1 |
Дата 26.07.2011 - 08:04
|
|
|
Sovka
а как же акция? заплати сразу за 6 месяцев и 7ой получи на халяву? |
||
| duk |
Дата 26.07.2011 - 08:19
|
|
Эта акция только для того, чтобы показать наличие акций
|
|
| lwlist |
Дата 26.07.2011 - 11:49
|
|
Как можно так распределять заявки.
Послали ребят на ремонт как буд-то у меня одного инета нет. Приехали соответственно пустые. Хотя звонили им почти со всего дома что инет не работает. И я когда последний раз звонил, сказали что авария на доме. Тут слону понятно что свич тютю. Теперь ждать тока до завтра. Вывод можно сделать один, у вас не рабочих не хватает, а времени которое тратится в пустую. Это сообщение отредактировал lwlist - 26.07.2011 - 12:42 |
|
|
|
| Sedan1 |
Дата 26.07.2011 - 11:52
|
|
lwlist
познакомился с подрядчиком |
|
| lwlist |
Дата 26.07.2011 - 12:25
|
|
Мне пофигу кто там был, главное чтоб починили, и так вроде пришлось очередь подвинуть а тут облом опять. И не понятно причем тут подрядчик, если утром с номера ТТ звонила девушка и сказала что отправит ремонтников, она что тоже не знала что весь дом без инета? Это сообщение отредактировал lwlist - 26.07.2011 - 12:31 |
||
|
|
| VSN |
Дата 26.07.2011 - 18:10
|
|
Дворников бывших понабирали, что-ли? Похоже, конечный результат работы ремонтников не самое главное. Судя по всему, пришли чтобы отметиться и по домам...
Один мой знакомый при социализме так телевизоры обслуживал у граждан. Наберет заявок и по адресам. Чуть чего не получается - велел везти в ателье. 2-3 часа работы и целый день свободный... Это сообщение отредактировал VSN - 26.07.2011 - 18:57 |
|
|
|
| ExEx |
Дата 26.07.2011 - 18:59
|
|||
офигеть как хорошо ТТ общается с многолетними лояльными клиентами. Дешунин, это ты что ль? Я являюсь участником этого форума достаточно долго, многие из модераторов меня знают лично. Да и за ником не скрываюсь, итого - я вполне реальный человек. Поэтому предлагаю взять свои слова назад, дабы я не затребовал сатисфакции. В понедельник я общался с сотрудниками МТСа, но ответ по конкретной дате решения моей проблемы мне никто не дал. Сегодня опять мило побеседовал с двумя сотрудниками техподдержки. Меня опять уведомили, что они "поставят отметки на заявке". Вроде как в 4 раз. Может в третий, может в пятый, кто ж их считает. Раз уж местное существо сомневается, пусть перезвонит в службу поддержки и уточнит у Ярцева Станислава и Пенкина Андрея, кто с 19-20 до 19-50 требовал у них контакты руководства. Они меня запомнили, я уверен. Всё конструктивное, что мне было предложено - это приехать в абонентский отдел и "написать претензию, вам там скажут кто у них руководитель. А мы вообще не знаем" Итого - завтра будет визит в абонентский отдел, мифическое и легендарное место, которым неизвестно кто руководит, и в котором сотрудники не умеют поднимать трубку. |
||||
|
|
| Sedan1 |
Дата 26.07.2011 - 19:05
|
|||||||||||||||
|
ExEx
руководство все равно в другом месте обитает
опять врете или заблуждаетесь туда куда вы звоните это кц(ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ.... оно в Рязани), в тп только юрики могут позвонить, не путайте.
хоть 100
а вы тогда хто???....я вам не хамил
в Рязань дорого звонить
времени много? претензию и через сайт можно написать
вообще ||
я прав и поэтому забирать не вижу смысла Это сообщение отредактировал Sedan1 - 26.07.2011 - 19:15 |
||||||||||||||||
| ExEx |
Дата 26.07.2011 - 19:41
|
|
Sedan1
Мне лично положить, где находится тех поддержка. Хоть в Индийских штатах. Есть телефон 8-800-250-0890, указанный на сайте - звоню по нему. Скрин нашему недоверчивому Если там не тез поддержка - значит врёт мтс, если там всё-таки техподдержка, то врёт Седан. В любом случае, Седан внёс на форум неверную информацию, иначе говоря "поздравляю - соврамши". Ну а если руководство абонентского отдела настолько секретно, что существует в отдельном месте, и мне никто про них не скажет, будет очень интересно пообщаться с обычными операторами. Жаль мне их, мозг вынести на предмет "некачественного обслуживания" я умею. И ещё одно - звонок по 8-800 бесплатный, если уж так не хочется признаваться в своей некомпетентности, можно было найти другую причину Это сообщение отредактировал ExEx - 26.07.2011 - 20:06 |
|
|
|
| Sedan1 |
Дата 26.07.2011 - 19:56
|
|||||
|
ExEx как горохом об стенку
ну если вам это руководство нужно то тогда вперед, только учтите - они бумажками занимаются.
там КЦ -контактный центр. вам знакомо выражение - "бумага стерпит все?" там можно написать и "Звонок деду морозу"
200 раз набирать номер чтобы наверняка попасть на сотрудника, который вообще не пределах(они принимают заявки от всех ЦУС, кпленных МТС(Комстар))...да вы батенька шуток не понимаете...так что это вы некомпетентны. и вообще не вам решать мою компетентность, вы не первый кто обламывается на этом а еще не разобрались и начали наезжать. вам написано все по делу и как есть. врать не врал, наезжать не наезжал. если у вас ломка от безинтернетости, то лечитесь. на общественность не бросайтесь. были бы сроки и какие то определенности написал бы. этого не написано, значит нет конкретики Это сообщение отредактировал Sedan1 - 26.07.2011 - 20:07 |
||||||
Страницы:
(1346) « Первая ... 799 800 [801] 802 803 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.