Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 799 800 [801] 802 803 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

Amael
Дата 26.07.2011 - 03:28
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Пользователь №: 62616
Регистрация: 30.11.2010 - 02:19





Цитата (Sedan1 @ 25.07.2011 - 14:22)
Цитата (ilya_yar @ 25.07.2011 - 14:14)
юбилейная страница

для vpn да, но счас пппое поэтому нет tongue.gif

Как связаны vpn, пппое и юбилейная страница этой темы?

PS: Тысяча чертей!!! Не успел не юбилейную ((

Это сообщение отредактировал Amael - 26.07.2011 - 03:30
PM
Top
Sedan1
Дата 26.07.2011 - 05:08
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Amael
при впн ошибка номер 800
при пппое 678,651,815
PM
Top
Sovka
Дата 26.07.2011 - 07:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1807
Пользователь №: 43003
Регистрация: 2.11.2009 - 23:23





инсайдеры - тарифы на следующий месяц меняться будут или нет?
почему спрашиваю - сколько бабла нести? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 26.07.2011 - 08:02
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Sovka
Цитата
меняться будут или нет?

unsure.gif
Цитата
сколько бабла нести?

много много много!!!!
PM
Top
Sovka
Дата 26.07.2011 - 08:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1807
Пользователь №: 43003
Регистрация: 2.11.2009 - 23:23





Цитата (Sedan1 @ 26.07.2011 - 09:02)
Sovka
Цитата
сколько бабла нести?

много много много!!!!

не, много-много не принесу факт... если и принесу - копейка в копейку с тарифом
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 26.07.2011 - 08:04
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Sovka
Цитата
копейка в копейку с тарифом

а как же акция?
заплати сразу за 6 месяцев и 7ой получи на халяву? laugh.gif
PM
Top
duk
Дата 26.07.2011 - 08:19
Цитировать сообщение




обычный обыватель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Пользователь №: 55468
Регистрация: 10.08.2010 - 14:00





Эта акция только для того, чтобы показать наличие акций biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 26.07.2011 - 11:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Как можно так распределять заявки.
Послали ребят на ремонт как буд-то у меня одного инета нет. Приехали соответственно пустые. Хотя звонили им почти со всего дома что инет не работает. И я когда последний раз звонил, сказали что авария на доме. Тут слону понятно что свич тютю.
Теперь ждать тока до завтра.

Вывод можно сделать один, у вас не рабочих не хватает, а времени которое тратится в пустую.

Это сообщение отредактировал lwlist - 26.07.2011 - 12:42
Top
Sedan1
Дата 26.07.2011 - 11:52
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





lwlist
познакомился с подрядчиком laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PM
Top
lwlist
Дата 26.07.2011 - 12:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sedan1 @ 26.07.2011 - 12:52)
lwlist
познакомился с подрядчиком laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif

Мне пофигу кто там был, главное чтоб починили, и так вроде пришлось очередь подвинуть а тут облом опять.

И не понятно причем тут подрядчик, если утром с номера ТТ звонила девушка и сказала что отправит ремонтников, она что тоже не знала что весь дом без инета?

Это сообщение отредактировал lwlist - 26.07.2011 - 12:31
Top
VSN
Дата 26.07.2011 - 18:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Дворников бывших понабирали, что-ли? Похоже, конечный результат работы ремонтников не самое главное. Судя по всему, пришли чтобы отметиться и по домам...
Один мой знакомый при социализме так телевизоры обслуживал у граждан. Наберет заявок и по адресам. Чуть чего не получается - велел везти в ателье. 2-3 часа работы и целый день свободный...

Это сообщение отредактировал VSN - 26.07.2011 - 18:57
Top
ExEx
Дата 26.07.2011 - 18:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sedan1 @ 25.07.2011 - 18:51)
ExEx
Цитата
созвонился с техподдержкой

врете

офигеть как хорошо ТТ общается с многолетними лояльными клиентами. Дешунин, это ты что ль?
Я являюсь участником этого форума достаточно долго, многие из модераторов меня знают лично. Да и за ником не скрываюсь, итого - я вполне реальный человек. Поэтому предлагаю взять свои слова назад, дабы я не затребовал сатисфакции. В понедельник я общался с сотрудниками МТСа, но ответ по конкретной дате решения моей проблемы мне никто не дал.

Сегодня опять мило побеседовал с двумя сотрудниками техподдержки. Меня опять уведомили, что они "поставят отметки на заявке". Вроде как в 4 раз. Может в третий, может в пятый, кто ж их считает. Раз уж местное существо сомневается, пусть перезвонит в службу поддержки и уточнит у Ярцева Станислава и Пенкина Андрея, кто с 19-20 до 19-50 требовал у них контакты руководства. Они меня запомнили, я уверен.
Всё конструктивное, что мне было предложено - это приехать в абонентский отдел и "написать претензию, вам там скажут кто у них руководитель. А мы вообще не знаем"
Итого - завтра будет визит в абонентский отдел, мифическое и легендарное место, которым неизвестно кто руководит, и в котором сотрудники не умеют поднимать трубку.

Top
Sedan1
Дата 26.07.2011 - 19:05
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





ExEx
Цитата
Итого - завтра будет визит в абонентский отдел, мифическое и легендарное место, которым неизвестно кто руководит

руководство все равно в другом месте обитает laugh.gif
Цитата
Сегодня опять мило побеседовал с двумя сотрудниками техподдержки.

опять врете или заблуждаетесь wink.gif
туда куда вы звоните это кц(ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ.... оно в Рязани), в тп только юрики могут позвонить, не путайте.
Цитата
Вроде как в 4 раз.

хоть 100
Цитата
Раз уж местное существо сомневается

а вы тогда хто???....я вам не хамил
Цитата
Ярцева Станислава и Пенкина Андрея

в Рязань дорого звонить laugh.gif
Цитата
это приехать в абонентский отдел и "написать претензию

времени много? претензию и через сайт можно написать tongue.gif
претензия
Цитата
Я являюсь участником этого форума достаточно долго

вообще ||
Цитата
Поэтому предлагаю взять свои слова назад

я прав и поэтому забирать не вижу смысла

Это сообщение отредактировал Sedan1 - 26.07.2011 - 19:15
PM
Top
ExEx
Дата 26.07.2011 - 19:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Sedan1
Мне лично положить, где находится тех поддержка. Хоть в Индийских штатах. Есть телефон 8-800-250-0890, указанный на сайте - звоню по нему. Скрин нашему недоверчивому
http://imageshack.us/photo/my-images/8/mtcg.jpg/
Если там не тез поддержка - значит врёт мтс, если там всё-таки техподдержка, то врёт Седан. В любом случае, Седан внёс на форум неверную информацию, иначе говоря "поздравляю - соврамши".
Ну а если руководство абонентского отдела настолько секретно, что существует в отдельном месте, и мне никто про них не скажет, будет очень интересно пообщаться с обычными операторами. Жаль мне их, мозг вынести на предмет "некачественного обслуживания" я умею.
И ещё одно - звонок по 8-800 бесплатный, если уж так не хочется признаваться в своей некомпетентности, можно было найти другую причину

Это сообщение отредактировал ExEx - 26.07.2011 - 20:06
Top
Sedan1
Дата 26.07.2011 - 19:56
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





ExEx
как горохом об стенку laugh.gif
Цитата
Ну а если руководство абонентского отдела

ну если вам это руководство нужно то тогда вперед, только учтите - они бумажками занимаются.
Цитата
Если там не тез поддержка - значит врёт мтс, если там всё-таки техподдержка, то врёт Седан

там КЦ -контактный центр.
вам знакомо выражение - "бумага стерпит все?"
там можно написать и "Звонок деду морозу" laugh.gif
Цитата
И ещё одно - звонок по 8-800 бесплатный

200 раз набирать номер чтобы наверняка попасть на сотрудника, который вообще не пределах(они принимают заявки от всех ЦУС, кпленных МТС(Комстар))...да вы батенька шуток не понимаете...так что это вы некомпетентны.
и вообще не вам решать мою компетентность, вы не первый кто обламывается на этом biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

а еще заслуженный форумчанин...
не разобрались и начали наезжать.
вам написано все по делу и как есть. врать не врал, наезжать не наезжал. если у вас ломка от безинтернетости, то лечитесь. на общественность не бросайтесь.

были бы сроки и какие то определенности написал бы.
этого не написано, значит нет конкретики

Это сообщение отредактировал Sedan1 - 26.07.2011 - 20:07
PM
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 799 800 [801] 802 803 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0897 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru