![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1346) « Первая ... 799 800 [801] 802 803 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Amael |
Дата 26.07.2011 - 03:28
|
||||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 241 Пользователь №: 62616 Регистрация: 30.11.2010 - 02:19 ![]() |
Как связаны vpn, пппое и юбилейная страница этой темы? PS: Тысяча чертей!!! Не успел не юбилейную (( Это сообщение отредактировал Amael - 26.07.2011 - 03:30 |
||||
Sedan1 |
Дата 26.07.2011 - 05:08
|
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
Amael
при впн ошибка номер 800 при пппое 678,651,815 |
Sovka |
Дата 26.07.2011 - 07:48
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1807 Пользователь №: 43003 Регистрация: 2.11.2009 - 23:23 ![]() |
инсайдеры - тарифы на следующий месяц меняться будут или нет?
почему спрашиваю - сколько бабла нести? ![]() |
Sedan1 |
Дата 26.07.2011 - 08:02
|
||||
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
Sovka
![]()
много много много!!!! |
||||
Sovka |
Дата 26.07.2011 - 08:02
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1807 Пользователь №: 43003 Регистрация: 2.11.2009 - 23:23 ![]() |
не, много-много не принесу факт... если и принесу - копейка в копейку с тарифом |
||||
Sedan1 |
Дата 26.07.2011 - 08:04
|
||
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
Sovka
а как же акция? заплати сразу за 6 месяцев и 7ой получи на халяву? ![]() |
||
duk |
Дата 26.07.2011 - 08:19
|
![]() обычный обыватель ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 218 Пользователь №: 55468 Регистрация: 10.08.2010 - 14:00 ![]() |
Эта акция только для того, чтобы показать наличие акций
![]() |
lwlist |
Дата 26.07.2011 - 11:49
|
Unregistered ![]() |
Как можно так распределять заявки.
Послали ребят на ремонт как буд-то у меня одного инета нет. Приехали соответственно пустые. Хотя звонили им почти со всего дома что инет не работает. И я когда последний раз звонил, сказали что авария на доме. Тут слону понятно что свич тютю. Теперь ждать тока до завтра. Вывод можно сделать один, у вас не рабочих не хватает, а времени которое тратится в пустую. Это сообщение отредактировал lwlist - 26.07.2011 - 12:42 |
|
Sedan1 |
Дата 26.07.2011 - 11:52
|
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
lwlist
познакомился с подрядчиком ![]() ![]() ![]() |
lwlist |
Дата 26.07.2011 - 12:25
|
||
Unregistered ![]() |
Мне пофигу кто там был, главное чтоб починили, и так вроде пришлось очередь подвинуть а тут облом опять. И не понятно причем тут подрядчик, если утром с номера ТТ звонила девушка и сказала что отправит ремонтников, она что тоже не знала что весь дом без инета? Это сообщение отредактировал lwlist - 26.07.2011 - 12:31 |
||
|
VSN |
Дата 26.07.2011 - 18:10
|
Unregistered ![]() |
Дворников бывших понабирали, что-ли? Похоже, конечный результат работы ремонтников не самое главное. Судя по всему, пришли чтобы отметиться и по домам...
Один мой знакомый при социализме так телевизоры обслуживал у граждан. Наберет заявок и по адресам. Чуть чего не получается - велел везти в ателье. 2-3 часа работы и целый день свободный... Это сообщение отредактировал VSN - 26.07.2011 - 18:57 |
|
ExEx |
Дата 26.07.2011 - 18:59
|
||||
Unregistered ![]() |
офигеть как хорошо ТТ общается с многолетними лояльными клиентами. Дешунин, это ты что ль? Я являюсь участником этого форума достаточно долго, многие из модераторов меня знают лично. Да и за ником не скрываюсь, итого - я вполне реальный человек. Поэтому предлагаю взять свои слова назад, дабы я не затребовал сатисфакции. В понедельник я общался с сотрудниками МТСа, но ответ по конкретной дате решения моей проблемы мне никто не дал. Сегодня опять мило побеседовал с двумя сотрудниками техподдержки. Меня опять уведомили, что они "поставят отметки на заявке". Вроде как в 4 раз. Может в третий, может в пятый, кто ж их считает. Раз уж местное существо сомневается, пусть перезвонит в службу поддержки и уточнит у Ярцева Станислава и Пенкина Андрея, кто с 19-20 до 19-50 требовал у них контакты руководства. Они меня запомнили, я уверен. Всё конструктивное, что мне было предложено - это приехать в абонентский отдел и "написать претензию, вам там скажут кто у них руководитель. А мы вообще не знаем" Итого - завтра будет визит в абонентский отдел, мифическое и легендарное место, которым неизвестно кто руководит, и в котором сотрудники не умеют поднимать трубку. |
||||
|
Sedan1 |
Дата 26.07.2011 - 19:05
|
||||||||||||||||
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
ExEx
руководство все равно в другом месте обитает ![]()
опять врете или заблуждаетесь ![]() туда куда вы звоните это кц(ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ.... оно в Рязани), в тп только юрики могут позвонить, не путайте.
хоть 100
а вы тогда хто???....я вам не хамил
в Рязань дорого звонить ![]()
вообще ||
я прав и поэтому забирать не вижу смысла Это сообщение отредактировал Sedan1 - 26.07.2011 - 19:15 |
||||||||||||||||
ExEx |
Дата 26.07.2011 - 19:41
|
Unregistered ![]() |
Sedan1
Мне лично положить, где находится тех поддержка. Хоть в Индийских штатах. Есть телефон 8-800-250-0890, указанный на сайте - звоню по нему. Скрин нашему недоверчивому Если там не тез поддержка - значит врёт мтс, если там всё-таки техподдержка, то врёт Седан. В любом случае, Седан внёс на форум неверную информацию, иначе говоря "поздравляю - соврамши". Ну а если руководство абонентского отдела настолько секретно, что существует в отдельном месте, и мне никто про них не скажет, будет очень интересно пообщаться с обычными операторами. Жаль мне их, мозг вынести на предмет "некачественного обслуживания" я умею. И ещё одно - звонок по 8-800 бесплатный, если уж так не хочется признаваться в своей некомпетентности, можно было найти другую причину Это сообщение отредактировал ExEx - 26.07.2011 - 20:06 |
|
Sedan1 |
Дата 26.07.2011 - 19:56
|
||||||
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
ExEx как горохом об стенку ![]()
ну если вам это руководство нужно то тогда вперед, только учтите - они бумажками занимаются.
там КЦ -контактный центр. вам знакомо выражение - "бумага стерпит все?" там можно написать и "Звонок деду морозу" ![]()
200 раз набирать номер чтобы наверняка попасть на сотрудника, который вообще не пределах(они принимают заявки от всех ЦУС, кпленных МТС(Комстар))...да вы батенька шуток не понимаете...так что это вы некомпетентны. и вообще не вам решать мою компетентность, вы не первый кто обламывается на этом ![]() ![]() ![]() а еще не разобрались и начали наезжать. вам написано все по делу и как есть. врать не врал, наезжать не наезжал. если у вас ломка от безинтернетости, то лечитесь. на общественность не бросайтесь. были бы сроки и какие то определенности написал бы. этого не написано, значит нет конкретики Это сообщение отредактировал Sedan1 - 26.07.2011 - 20:07 |
||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)