Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 765 766 [767] 768 769 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

VSN
Дата 25.06.2011 - 20:07
Цитировать сообщение




Unregistered












А, говорят, сейчас быстро устраняют...
Top
ItsOnlyGame
Дата 25.06.2011 - 22:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (VSN @ 25.06.2011 - 18:20)
Цитата (ItsOnlyGame @ 25.06.2011 - 02:18)
Была корбина-был интернет, купил билайн-его не стало..
Видимо с компанией где Вы работаете тоже самое

Зря Вы так про Билайн. Описываемые времена уже прошли, и техподдержка Билайна сейчас несравнимо лучше, чем была у Корбины.

В чем, в чем она лучше? До связи с оператором осталось 4 минуты...20 минут спустя....до связи с оператором осталась одна минута, потом череда переключений с ожиданием...еще +10 минут, потом девушка просит перезвонить, когда Я буду дома, Я ей - девушка, перезвоните Вы мне сегодня в 10 вечера по такому то номеру, потому что Я не хочу опять 40 минут ждать на линии снова, она в ответ - мы не оказываем такой услуги.
Пример 2
Я, девушка, помогите настроить Длинк дир 300, она в ответ, компания билайн не поддерживает данную модель маршрутизатора, используйте дир 320 (это с учетом того, что Я будучи в офисе Длинка на ленина 44 лично узнал, что они специально для билайна выпустили прошивку под роутер. Из той же оперы...Девушка, почему ИПТВ у меня не работает через роутер, что мне надо сделать? Ответ: у вас Дир 300, он не поддерживает ИПТВ
-------
Может и лучше стала по сравнению с чем-то, но один куй, поддержка оставляет желать лучшего
Top
VSN
Дата 25.06.2011 - 23:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Да, неожиданно...
А ведь каждую неделю листовки кладут с приглашениями, даже звонят на домашний телефон, льготными тарифами заманивают, бесплатной абонплатой за декодер IPTV привлекают.

Это сообщение отредактировал VSN - 25.06.2011 - 23:46
Top
rast76
Дата 26.06.2011 - 16:52
Цитировать сообщение




рег.
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Пользователь №: 73924
Регистрация: 5.05.2011 - 21:54





по поводу кц билайн
да контактный центр работает интересно.
если Вы хотите подключиться нажмите .... ожидание 1 минута
если Вам нужна помощь оператора нажмите.... ожидание ну хорошо если 10 минут...

Это сообщение отредактировал rast76 - 26.06.2011 - 16:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 26.06.2011 - 17:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Господа, проблемы Билайна просьба обсуждать в соответствующей теме: http://yarportal.ru/topic45559.html
Top
ItsOnlyGame
Дата 26.06.2011 - 19:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor
На сайте Ярнета в новостях висит инфа по пирингу с компанией, где Вы работаете, а почему такой инфы нет на сайте ТТ и почему всего 10Мб
Top
Fandor
Дата 26.06.2011 - 19:25
Цитировать сообщение




Unregistered












ItsOnlyGame
Я начальник ОКСа, а не администратор сайта и не технический директор, в ведении которых сайт и каналы связи.
Top
ItsOnlyGame
Дата 26.06.2011 - 19:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Я знаю кто Вы, и чем занимаетесь, просто кроме Вас И Седана1 спросить то некого, думал может вкурсе
Top
Sedan1
Дата 26.06.2011 - 20:00
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





ItsOnlyGame
данной информацией не обладаем да и параллельно как то laugh.gif

Это сообщение отредактировал Sedan1 - 26.06.2011 - 20:09
PM
Top
Fandor
Дата 26.06.2011 - 20:00
Цитировать сообщение




Unregistered












ItsOnlyGame
Без обид. Нам не всё доводят, да и не надо мне.
Top
ItsOnlyGame
Дата 26.06.2011 - 20:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor
Я понял, спасибо, думал может вкурсе.
Никаких обид, Я уважаю то, что Вы здесь делаете, а все вопросы просто из личного интереса
Top
ziavra
Дата 27.06.2011 - 03:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 24.06.2011 - 23:43)
Цитата (vertushka @ 24.06.2011 - 23:33)
Только сейчас заметил тарифы меняются с 1.07.11, а в л/к новых тарифов нет

И неудивительно. Новость то сегодняшняя.

Дак что там со сменой тарифов-то? Новости 3 дня уже, в л/к новых тарифов нет.
Или они там будут доступны с 01.08.2011, т.е. с возможностью перехода только с сентября? И сейчас возможность сменить тариф только через посещение офиса?
Top
Djo
Дата 27.06.2011 - 10:23
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6801
Пользователь №: 27923
Регистрация: 19.12.2007 - 15:46





старые тарифы то останутся или автоматом перекинется на какой то новый?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sovka
Дата 27.06.2011 - 10:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1807
Пользователь №: 43003
Регистрация: 2.11.2009 - 23:23





написали бы в тарифах, что с 1 числа тарифы будут такие-то - было б понятно...
а то из тарифов сейчас мтс2 450р за 2м, а в новостях мтс3 450р 3м/6м
вот нифига и непонятно что будет с мтс2 - ценник тот же или ниже... такое ощущение, что новость писали на бегу и неподумав, как обычно...
так-то автоматом не переведут, факт!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ExcStar
Дата 27.06.2011 - 11:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Дайте ссылку на новость.
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 765 766 [767] 768 769 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0860 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru