![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru (включая Политику обработки персональных данных)
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1632) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| redlon |
Дата 12.07.2007 - 12:27
|
|
Всем доброго времени суток.
Меня интересуют мнения пользователей домашней сети от компании Корбина Телеком (ЗАО Кортек) о качестве их услуг. Время простоя интернета, как возмещают простой, и возмещают ли вообще, какие договора подписываются и есть ли они. просто не устраивает свой нынешний провайдер, вот и хочу узнать, так сказать из первых рук. А работники естественно об этом говорить не будут. Заранее спасибо. |
|
|
|
| SpaceMonkey |
Дата 12.07.2007 - 12:44
|
|
с интеретом все нормально... PTP практически не пашет... живу в Брагино, если что...
|
|
|
|
| borlpasc |
Дата 12.07.2007 - 14:09
|
|
Есть Dc++ можно от туда качать!! а FTP для любителей
|
|
|
|
| ASudakov |
Дата 12.07.2007 - 14:18
|
|
в центре всегда все нормально. за Волгой не так радужно, но зависит видимо чуть ли не от конкретного дома :)
|
|
|
|
| bankuss |
Дата 12.07.2007 - 14:48
|
|
все бы ничего, если б надежность была, а то уже 3-й раз сетка "падает"
подал на перерасчет - 2 недели не было сети, посмотрим что сделают. |
|
| borlpasc |
Дата 12.07.2007 - 19:46
|
|
bankuss
Вам бонус начислят!! |
|
|
|
| МЫШИ |
Дата 13.07.2007 - 16:52
|
|
качество щас нормальное стало, почти не ломаецца (ттт), за простой Инета вомещают 1/какую-то там сумму за сутки от платы за месяц...а в ДС++ правда народу дофига - есть чо поковырять!
|
|
|
|
|
Дата 13.07.2007 - 18:56
|
|
|
Какие игровые сервера имеются в Домовых сетях Корбины Телеком?
|
|
| bolid9 |
Дата 26.07.2007 - 14:34
|
|
Выделенка от Кортека-фуфло. Часто невозможно выйти в инет. Были и недельные перерывы.Со вчерашнего утра опять нет сети. Звоню по городскому телефону, соединение с Московским подразделением через 7 минут. Если бы не безлимитка на ГТС платил бы за удовольствие общаться с Корбиной больше, чем трафик стоит. Ответ: "С сетью все нормально. Рекомендуем вызов техника".
Вызов техника совершен утром сего дня путем обращения в Кортек по телефону. Время визита обсудить невозможно, договариваться по деловому персонал не умеет: "если не придет сегодня позвоните завтра..." Персонал в Кортеке не обучен работе с народом: или обучен, но в "лучших" традициях ЖЭКа... Думаю менять оператора. Достали... |
|
|
|
| shark61 |
Дата 26.07.2007 - 14:51
|
|
http://www.yar.corbina.ru/forum/viewtopic.php?t=2754 По Центру на Володарского глюков Интернета и локальной сети не было около года.. Я рад, что подключился) еще бы безлимитный тариф боле-мене скоростной, а не такой, как сейчас |
||
|
|
| borlpasc |
Дата 26.07.2007 - 19:50
|
|
bolid9Черный PR тоже пиар
|
|
|
|
| bolid9 |
Дата 27.07.2007 - 14:07
|
|
Рассказываю дальше. На второй день техник не прибыл, но на крыше дома полазал, о чем сообщил оператору, а оператор по телефону - моему представителю. Со слов оператора выявлено нарушение целостности кабеля. Срок на исправление назван 1-2 дня. А дело было к вечеру. Значит еще два дня париться без инета. Включил комп для работы в Пиннакле, однако, на сетевой горят лампочки, чего три дня не наблюдалось. Следовательно, сигнал появился? Тогда причем повреждение кабеля и 1-2 дня на ремонт? Попытался войти в сеть, не получилось. Припомнил, что накануне московский оператор, к которому я обратился с сообщением о неисправности, вынудил меня прописать другой VPN, сказав, что произошли изменения. Предположив, что причина проблемы может быть в этом, я переписал адрес на старый и вышел в сеть. Вот так,господа, а Вы пиар, пиар... ЖЭК, а не пиар... Правда, мой системный администратор сказал на возмущение, что также и в Тензоре, и в Телекоме...Неубиваемый ЖЭК... |
||
|
|
| SpaceMonkey |
Дата 27.07.2007 - 14:13
|
|
А DC++ это разве не PTP? |
||
|
|
| _Andrew_ |
Дата 27.07.2007 - 14:56
|
|||
однако просто наличие огоньков не доказывает целостности кабеля на крыше... поскольку они не знали что поменяны настройки... то наверное и придумали такую отмазку.. чтобы спокойно разбираться..
да все так... в телекоме просто дурдом... там служба поддержки еще хуже... ибо никто ни за что не отвечает... в тензоре... все зависит от того работаешь ли с тензором напрямую... или подключен к их локальным сетям... напрямую-- лучше... ибо известно до кого достучаться... |
||||
| Beirut |
Дата 27.07.2007 - 15:14
|
|
далеко не факт )) 1-2 недели - звучит правдоподобней... |
||
Страницы:
(1632) [1] 2 3 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных) 
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)