Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 724 725 [726] 727 728 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

_YuStas_
Дата 11.05.2011 - 11:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1671
Пользователь №: 33593
Регистрация: 23.10.2008 - 09:38





А причем тут форум?
Сходил в офис, утешил либидо, описал здесь процесс - вот это предметно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makc_13
Дата 11.05.2011 - 11:59
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





подход к решению проблемы конечно интересный... не удаляйте тему... хочется узнать чем же в этот раз отношения пользователя и провайдера закончатся...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet
Дата 11.05.2011 - 12:01
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата
Закрывайте тему.


А почему автор игнорирует директора Тензора?

Или администратор там главный?

Это сообщение отредактировал privet - 11.05.2011 - 12:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lebedun
Дата 11.05.2011 - 12:01
Цитировать сообщение




Unregistered












makc_13
наверное зачятием laugh.gif
Top
Djo
Дата 11.05.2011 - 12:14
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6801
Пользователь №: 27923
Регистрация: 19.12.2007 - 15:46





Цитата (lwlist @ 10.05.2011 - 22:28)
Цитата (Djo @ 10.05.2011 - 23:00)
Цитата (ZIVAGO @ 10.05.2011 - 20:56)
а где лучше? у цтк? теперь и я в этом не уверен....

gprs smile.gif как не смешно звучит но по вечерам это такsmile.gif

А вам еще новый провайдер не поставил тарелко?

у меня тарелко свое личное есть от энфорты в резерве....пока кроме ТТ других провайдеров не имею собственно тарелко тоже пока ничье не видел
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 11.05.2011 - 12:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Djo @ 11.05.2011 - 13:14)

у меня тарелко свое личное есть от энфорты в резерве.

Если вы за нее не платили более 6 месяцев, то она пустое место.

Это сообщение отредактировал lwlist - 11.05.2011 - 12:16
Top
спик
Дата 11.05.2011 - 12:16
Цитировать сообщение




пусть говорят...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23335
Пользователь №: 29337
Регистрация: 1.03.2008 - 13:04





на мой вопрос когда же мне сделают инернет ( нет уже месяц) мне ответили- максим в отпуске.

я придумал лозунг- " МАКСИМ В ОТПУСКЕ. МТС. ИНТЕРНЕТА НЕ БУДЕТ".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Djo
Дата 11.05.2011 - 12:20
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6801
Пользователь №: 27923
Регистрация: 19.12.2007 - 15:46





Цитата (lwlist @ 11.05.2011 - 12:16)
Цитата (Djo @ 11.05.2011 - 13:14)

у меня тарелко свое личное есть от энфорты в резерве.

Если вы за нее не платили более 6 месяцев, то она пустое место.

я за нее плачу но очень мало и очень редкоsmile.gifеслиб разорвали договор давно бы пришли попросили тарелко обратно (я так думаю)...оборудование думается не самое дешевое..хотя ценники не виделsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
спик
Дата 11.05.2011 - 12:22
Цитировать сообщение




пусть говорят...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23335
Пользователь №: 29337
Регистрация: 1.03.2008 - 13:04





ДВА РАЗА Я ПРИЕЗЖАЛ В ТЕНЗОР ЛИЧНО. ЗВОНИЛ. ВСЕ БЕСПОЛЕЗНО.

разбираются... месяц.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 11.05.2011 - 12:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Djo @ 11.05.2011 - 13:20)
Цитата (lwlist @ 11.05.2011 - 12:16)
Цитата (Djo @ 11.05.2011 - 13:14)

у меня тарелко свое личное есть от энфорты в резерве.

Если вы за нее не платили более 6 месяцев, то она пустое место.

я за нее плачу но очень мало и очень редкоsmile.gifеслиб разорвали договор давно бы пришли попросили тарелко обратно (я так думаю)...оборудование думается не самое дешевое..хотя ценники не виделsmile.gif

У меня стоит тарелко ихняя хотя к ней уже никто не подключен и не платит.
Не понятно почему не снимают. Если зайти к ним в ЛК и там будет расформирование договора, значить усе.
Top
Djo
Дата 11.05.2011 - 12:23
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6801
Пользователь №: 27923
Регистрация: 19.12.2007 - 15:46





Цитата (lwlist @ 11.05.2011 - 11:05)
Цитата (lebedun @ 11.05.2011 - 11:59)
micromir  а как зафиксировать момент с которого он не работает?

Вы звоните в ТП и вам присваивают номер наряда на исправление, у которого есть дата начала и дата окончания.

окончание это самое интересное...обычно закрывается без твоего ведома и не исправленнойsmile.gif...потом концы не найдешьsmile.gif..так было раньше по крайней мере...щас посмотрим как с нынешней будетsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 11.05.2011 - 12:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Во как у меня там:
Расформирование услуги Enter
Oстаток денежных средств на лицевом счету: 22.19
Top
Sedan1
Дата 11.05.2011 - 12:27
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Цитата (Djo @ 11.05.2011 - 12:23)
Цитата (lwlist @ 11.05.2011 - 11:05)
Цитата (lebedun @ 11.05.2011 - 11:59)
micromir  а как зафиксировать момент с которого он не работает?

Вы звоните в ТП и вам присваивают номер наряда на исправление, у которого есть дата начала и дата окончания.

окончание это самое интересное...обычно закрывается без твоего ведома и не исправленнойsmile.gif...потом концы не найдешьsmile.gif..так было раньше по крайней мере...щас посмотрим как с нынешней будетsmile.gif

когда закрывается заявка то она попадает в обзвонный цетр. если проблема не устранена - заявку возвращают в работу. если устранена то закрывают. если по телефонам которые клиент оставил не дозваниваются 5 раз то заявку закрывают.
так же закрывают если клиент отказался от диагностики.
PM
Top
lwlist
Дата 11.05.2011 - 12:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sedan1 @ 11.05.2011 - 13:27)
когда закрывается заявка то она попадает в обзвонный цетр. если проблема не устранена - заявку возвращают в работу.

Звонят, интернет работает, через полчаса все снова начинается. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Это сообщение отредактировал lwlist - 11.05.2011 - 12:30
Top
Dextor
Дата 11.05.2011 - 13:32
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Sedan1
а зачем закрывать заявку, если проблема не устранена? может стоит проверить и только после этого ее закрыть?
PM
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 724 725 [726] 727 728 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0762 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru