![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1346) « Первая ... 693 694 [695] 696 697 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
lwlist |
Дата 21.04.2011 - 15:59
|
||
Unregistered ![]() |
В это время по блату и бесплатно тоже делали, не только за деньги. |
||
|
VSN |
Дата 21.04.2011 - 18:27
|
||
![]() циник и скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2002 Пользователь №: 40515 Регистрация: 7.08.2009 - 21:42 ![]() |
Называлось: ты - мне, я - тебе... |
||
Sedan1 |
Дата 21.04.2011 - 20:50
|
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
бл@ть....
![]() ![]() ![]() --- ya.ru ping statistics --- 603 packets transmitted, 352 packets received, 41.6% packet loss round-trip min/avg/max/stddev = 10.420/20.920/288.334/24.292 ms уйду обратно в ланк. --- ya.ru ping statistics --- 106 packets transmitted, 32 packets received, 69.8% packet loss round-trip min/avg/max/stddev = 11.475/33.746/155.220/29.087 ms 70% потерь ппц полный ![]() ![]() ![]() Это сообщение отредактировал Sedan1 - 21.04.2011 - 20:55 |
Fandor |
Дата 21.04.2011 - 21:12
|
||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Sedan1 Дык посмотри где траблы. У меня вот так:
|
||
Veritas |
Дата 21.04.2011 - 21:26
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 424 Пользователь №: 38153 Регистрация: 7.05.2009 - 18:30 ![]() |
го все в ЭР телеком
|
Fandor |
Дата 21.04.2011 - 21:38
|
||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Дык идите, если хочется. Зачем всех подбивать? |
||
lwlist |
Дата 21.04.2011 - 21:55
|
||
Unregistered ![]() |
Полнейший. Я уже почти месяц с такими потерями живу. Вернется и на нашу улицу праздник. |
||
|
Vitaly77 |
Дата 22.04.2011 - 07:08
|
![]() ________ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3213 Пользователь №: 31270 Регистрация: 31.05.2008 - 17:18 ![]() |
![]() Пн 18 апр 2011 12:20:24 Здравствуйте, по вашему адресу сейчас авария. Сроков устранения аварии пока нет. После устранения аварии, вам необходимо будет обратится в абонентский отдел с номером заявки №200767. Они вам сделают перерасчет.Проблему решаем. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. С уважением, Флягина Мария инженер тех. поддержки Группа компаний МТС ЗАО «КОМСТАР-Регионы» ООО «ТензорТелеком» Email: m.flyagina@tensortelecom.ru тел. +7(4852)26-36-09 доб.7114 Ср 20 апр 2011 16:46:51 Здравствуйте, по вашему адресу сейчас авария. Сроков устранения аварии пока нет. После устранения аварии, вам необходимо будет обратится в абонентский отдел с номером заявки №203267. Они вам сделают перерасчет.Проблему решаем. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. С уважением, Флягина Мария инженер тех. поддержки Группа компаний МТС ЗАО «КОМСТАР-Регионы» ООО «ТензорТелеком» Email: m.flyagina@tensortelecom.ru тел. +7(4852)26-36-09 доб.7114 |
Virna |
Дата 22.04.2011 - 08:24
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41 Пользователь №: 68590 Регистрация: 27.02.2011 - 13:50 ![]() |
Пожалуй подожду до следующей среды, если не подчинят дак расторгну договор. Уж лучше буду на юсб модеме сидеть с его унылой скоростью. Но уж лучше чем полное отсутствие. Деньги то со счета списали молодцы, а аварию устранят не торопятся.
|
Sedan1 |
Дата 22.04.2011 - 08:46
|
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
Virna
и? оборудование рабочее...что за ошибка? и номер наряда? |
Virna |
Дата 22.04.2011 - 09:02
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41 Пользователь №: 68590 Регистрация: 27.02.2011 - 13:50 ![]() |
Ну подключение было 18 числа, № аварии 200504. Сначала была ошибка 678 вроде удаленный компьютер не отвечает. Теперь 691 доступ запрещен.
|
Virna |
Дата 22.04.2011 - 09:03
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41 Пользователь №: 68590 Регистрация: 27.02.2011 - 13:50 ![]() |
В техподдержке сроки устранения аварии не знают
|
Virna |
Дата 22.04.2011 - 09:05
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41 Пользователь №: 68590 Регистрация: 27.02.2011 - 13:50 ![]() |
Так что такое отношение к клиентам совсем не устраивает. По моему надо наоборот стараться чтобы из компании клиенты не уходили и были довольны ее услугами, но похоже что политика компании на что-то другое направлена.
|
Sedan1 |
Дата 22.04.2011 - 09:11
|
||
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
мне на демагогику || 691 - не правильно введен логин и пароль. и такс пробуем зайти под логин home пароль home если заходит то разбирайтесь со своим логином и паролем... если выдаст 691 то пробуем зайти под логин yarnet пароль yarnet так же мак адрес компьютера и номер лс напишите. Это сообщение отредактировал Sedan1 - 22.04.2011 - 09:12 |
||
Virna |
Дата 22.04.2011 - 09:20
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41 Пользователь №: 68590 Регистрация: 27.02.2011 - 13:50 ![]() |
IP адрес в сети не дается автоматически. Что делать со своим логином и паролем ввожу те которые в договоре написаны. yarnet зашел в сеть.
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)