![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1346) « Первая ... 691 692 [693] 694 695 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Vitaly77 |
Дата 20.04.2011 - 16:15
|
||||||||
![]() ________ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3213 Пользователь №: 31270 Регистрация: 31.05.2008 - 17:18 ![]() |
Гы, у вас там робот что-ли на письма отвечает? Сейчас отправил новый запрос, тут же получил ответ:
Номера заявок генератор случайных чисел придумывает? |
||||||||
Sedan1 |
Дата 20.04.2011 - 16:30
|
||
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
ctr+c ....... ctr+v
генератор генератор....с неправильным алгоритмом автопроверки.... ![]() Это сообщение отредактировал Sedan1 - 20.04.2011 - 16:34 |
||
Мишутка |
Дата 20.04.2011 - 16:38
|
![]() мягкий и пушистый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11579 Пользователь №: 9688 Регистрация: 9.08.2006 - 12:11 ![]() |
Sedan1
а на Павлова 39 корп 1 зачинили неисправность? ![]() или ещё нет? ![]() с 13 марта не работает ![]() |
Sedan1 |
Дата 20.04.2011 - 16:49
|
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
Мишутка
оптику восстановили, ![]() Это сообщение отредактировал Sedan1 - 20.04.2011 - 16:55 |
VSN |
Дата 20.04.2011 - 16:56
|
||
![]() циник и скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2002 Пользователь №: 40515 Регистрация: 7.08.2009 - 21:42 ![]() |
Это таким способом реализуют компенсацию за отсутствие интернета... ![]() |
||
Djo |
Дата 20.04.2011 - 19:10
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6801 Пользователь №: 27923 Регистрация: 19.12.2007 - 15:46 ![]() |
дак уже накаркал минут пятнадцать полетало и хватит.. |
Migel |
Дата 21.04.2011 - 08:41
|
![]() Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 58 Пользователь №: 51013 Регистрация: 28.04.2010 - 15:41 ![]() |
....4-ая Портовая 11.....4 недели обещают вот вот сделать!Сегодня новая новость "извините не знаем когда сделаем"
![]() Браво!Что ещё сказать... ![]() |
laverda |
Дата 21.04.2011 - 10:09
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12 Пользователь №: 71605 Регистрация: 5.04.2011 - 10:41 ![]() |
Хочу высказать крайнее неудовлетворение тензортелекомом! С Тензором с 2008 года, район Пятёрки, с 16 марта нет интернета, в техподдержке толком ничего не знают, сказать не могут уже больше МЕСЯЦА! Повезло, что позавчера билайн начал подключать дом к своей сети. Вчера разорвал договор с Тензором. А был бы дальше монополистом тензор, что, сидел бы я полгода без услуг? К присутствующим здесь представителям Тензора притензий нет. К руководству компании:
- На сайте только два телефона: для новых подключений и оператора техподдержки, которые не владеют информацией совершенно! - Форума на сайте нет - Что за сроки устранения аварий вобще? Не хватает вам монтажникой, ну наймите ещё, что бы пользователи не страдали. - Довольный клиент приводит с собой трёх новых, сколько уведёт недовольный потенциальных не задумывались? |
Sedan1 |
Дата 21.04.2011 - 10:20
|
||||||
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
laverda
не дают.... и это ппц
это им ||
они хотя бы сроки говорят - 21 день, у них тоже не хватка админов |
||||||
enso71 |
Дата 21.04.2011 - 11:00
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6094 Пользователь №: 58269 Регистрация: 29.09.2010 - 09:25 ![]() |
Sedan1
а почемуу меня постоянно вылезает сообщение - в сети уже существует компьютер с таким же IP, как это убрать? И постоянно разъединяется сама по себе сеть, приходиться постоянно заново подключаться? |
Sedan1 |
Дата 21.04.2011 - 11:05
|
||||||
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
enso71
где то в свойствах подключение по локальной сети это убирается. не помню. полазайте - если интересно, или поищите в яндексе... на работе доступ закрыт к этой части настроек, а дома мак. так же в протоколе ТСP/IP все должно стоять автоматом.
проверьте данный факт на другом компьютере(ноутбуке). намного чаще бывает что шалит сетевуха клиента.
подключайтесь лучше через минуту.. если часто будете нажимать "подключить" - сессия зависнет. уберется сама через 24 часа, или же придется звонить в КЦ - чтобы убили. Это сообщение отредактировал Sedan1 - 21.04.2011 - 11:07 |
||||||
rhjgfkm |
Дата 21.04.2011 - 11:50
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36 Пользователь №: 72958 Регистрация: 21.04.2011 - 11:05 ![]() |
Внимание!
Ни в коем случае никогда не подключайтесь к тензортелеком. Вы уже подключены? Срочно отключайтесь! Почему? По следующим причинам: 1. Политика этой компании ориентировано на количество а не на качество обслуживания клиента. 2. Отключения и сбои связи регулярны, и если даже у вас их нет на данный момент, то внезапно они начнутся и будут регулярны причем вам никто их не исправит. 3. Тарифы выше чем у других провайдеров скорость ниже. 4. Скорость постоянно плавает и всегда не в вашу пользу. Допустим если вы подключились к тарифу до от 500 до 1000кб/с то в течении дня скорость будет ниже 500кб и иногда выпрыгивать за 500кб 5. Тензортелеком легко может в конце месяца придумать новые правила оплаты или использования тарифов, которые вступят в начале следующего, о чем вас лично никто оповещать не будет вы сами должны каждый день читать информацию на их сайте. 6. Тарифы можно менять только на следующий месяц. 7. Интернета может не быть 3 месяца и вам на протяжении всего времени будут говорить что сделают на этой недели. Причем потом не компенсировать этот период (как сделали мне) по причине того что кто-то выходил с моего аккаунта на протяжении отключения. Причем по факту по адресу подключения авария длилась 3 месяца. 8. Могут резко убрать пункт компенсации с сайта, не предупредив при этом никого. Вы же потратите на его поиск час думая что вы что-то забыли потому что точно видели его ранее на сайте. P.S.Люди! Давайте будем поддерживать добросовестных операторов которые идут навстречу к клиентам не поленитесь узнать больше о провайдерах и выбрать правильного или сменить провайдера. ![]() Это сообщение отредактировал rhjgfkm - 21.04.2011 - 12:12 |
Sedan1 |
Дата 21.04.2011 - 11:53
|
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
rhjgfkm
лесом.... |
rhjgfkm |
Дата 21.04.2011 - 11:58
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36 Пользователь №: 72958 Регистрация: 21.04.2011 - 11:05 ![]() |
...
Это сообщение отредактировал rhjgfkm - 21.04.2011 - 12:12 |
Мишутка |
Дата 21.04.2011 - 12:25
|
||
![]() мягкий и пушистый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11579 Пользователь №: 9688 Регистрация: 9.08.2006 - 12:11 ![]() |
а что нужно сделать чтобы кто-то шевелиться стал? в офисе говорят, что сроки неизвестны, но в ближайшее время всё починят. уже неделя прошла после такого заявления. ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)