Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
KAMI |
Дата 22.03.2013 - 09:26
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39603 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
ZoOmBo У старосты скидка зимой когда отопление 500р, летом 350р. Не думаю что это большие деньги. А вот то что всем плевать, это точно. Точнее конечно не совсем плевать, но заниматься этим должен кто-то другой. |
||
klt |
Дата 26.03.2013 - 17:02
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76 Пользователь №: 64665 Регистрация: 1.01.2011 - 23:12 |
Уважаемые страдальцы по ЖКХ!
Как нам сообщает «knuk» «Назову один, который соответствует некоторым признакам, озвученным в этой программе- УК №1». Мы бы назвали все УК Ярославля, но с весьма существенными оговорками!! По убеждению экспертов, население в РФ является самым слабым звеном в рыночной системе взаимоотношений, которому определены условия существования в ЖКХ по принципу: «Спасение утопающих, дело рук самих утопающих». Используя это обстоятельство, государство, в лице ГД РФ, позволяет монополистам от ресурсоснабжающих организаций (далее РСО) поднимать тарифы, повышать объемы потребления тепловой энергии по своему усмотрению. Управляющие организации (далее УО), наблюдая за деятельностью РСО, также по своему усмотрению используют активы на «содержание и ремонт», игнорируя ст.162 ЖК РФ, и воспринимая «Договор управления многоквартирным домом», «de-fakto» как «Договор доверительного управления», когда оплата собственников по статье «содержание и ремонт» устанавливается, как «выручка» УО. Нет в России такого уголка, где бы ни были завышены (или занижены) нормативы потребления тепловой энергии (а также ГВС и ХВС), выставляемые РСО в договорах с управляющими организациями и ТСЖ (ЖСК), независимо от наличия/отсутствия общедомовых приборов учета (далее ОДПУ). В договоре ресурсоснабжения РСО, прикрываясь ФЗ №210, устанавливают выгодную для РСО тепловую нагрузку, которая может существенно отличаться от проектной нагрузки или рассчитанной согласно ПП 306 и СНиП 23-01–99 (далее «Законодательный норматив»). Комментарии к этой ситуации можно посмотреть в статье Бориса Портянкина: Экспертами был проведен оценочный анализ поставляемой РСО (в частности ТГК-2) тепловой энергии по договору РСО с управляющей организацией ОАО "Управдом Дзержинского района" г. Ярославля (далее УО), под управлением которой находится 623 МКД. По результатам исследований, определены средние «Перетопы», по 5-ти Линейным участкам УО, поставляемой тепловой энергии и отклонения «Перетопов» в пределах от (+94,17%) до (-27,06%) по МКД, установленные согласно договору энергоснабжения УО и РСО от 09.02.2009 за № 2029, относительно проектных тепловых нагрузок. За основу исследований были использованы исходные параметры по Линейному участку № 106 УО, где средний «Перетоп» в 24,72% (для 67 МКД) максимально приближен к средним «Перетопам» от 5-ти Линейных участков УО в 24,706% (для 331 МКД). Средний «Перетоп» в 24,52% принят для оценочных исследований по УО (623 МКД), Ярославской области и РФ в целом. В качестве оценочных показателей для каждого МКД были рассмотрены: - Норматив потребления тепловой энергии, суммарный за сезон, Гкал/м2, - Удельный расход тепловой энергии, Гкал/час на м2, - Тепловая нагрузка, Гкал/час, - Объем потребления, Гкал. Оценочные показатели определялись по различным нормативам потребления тепловой энергии, включая: 1. "Норматив ТГК-2", выставляется в договоре энергоснабжения РСО с УО (ТСЖ, ЖСК) за № 2029 от 09.02.2009; 2. "Муниципальный норматив" (Постановление Мэрии г. Ярославля от 28.08.2009 N 2935), приведенный по формулам ПП 306 к оценочным показателям, на базе которого население оплачивает поставку тепловой энергии; 3. "Законодательный норматив" или проектный норматив, определяемый по техническому паспорту или по формулам ПП 306, СНиП и данным Гидрометеоцентра. При оценочном исследовании рассматривался ряд сценариев взаимоотношения потребителей с УО, РСО и ОМСУ, из которых представлен для обозрения: - Сценарий 2б, где УО, как ПОСРЕДНИК (исполнитель), не действует в правовом поле ст.162 ЖК РФ и Правил эксплуатации жилищного фонда за № 170 (реальная практика УО, РСО, ОМСУ). При этом: - Субъекты РФ, ОМСУ, РСО не переходят на "Законодательные нормативы". - УО не контролирует поставки РСО тепловой энергии, ГВС и ХВС и не управляет «Неплатежами» за Ж-К услуги. - Все «Перетопы» и «Неплатежи» в максимальном объеме оплачиваются добропорядочными потребителями по статье «содержание и ремонт», о чем некомпетентные потребители не догадываются. - Денежные потоки определяются с образованием Кредиторской задолженности перед собственниками по схеме: Кредиторская задолженность = (О+(В+Б+Х))УО + («Перетоп»)РСО + («Перетоп»)Мэрии + («Неплатежи»)РСО – и оплачивается добропорядочными потребителями по статье «содержание и ремонт» (даже не подозревая об этом), где: О ― остатки СМЕТЫ на конец предыдущего года, (В+Б+Х) ― внереализационные доходы (возвращенка, банковские %, хозяйственная деятельность). То есть, образуется "Распил" Кредиторской задолженности перед собственниками, в следующих долях: 1) («Перетоп»)РСО ― Доля РСО по "Перетопу" тепловой энергии, по завышенным (в среднем на 24,72% за минусом 13,06%) «Нормативам ТГК-2 относительно "Муниципальных нормативов" по МКД», оплаченная добропорядочными потребителями через УО из статьи «содержание и ремонт». 2) («Неплатежи»)РСО ― Доля РСО по «Неплатежам» за Коммунальные услуги, оплаченная добропорядочными потребителями через УО из статьи «содержание и ремонт». 3) («Перетоп»)Мэрии ― Доля Мэрии (ОМСУ) по "Перетопу" тепловой энергии, по завышенным на 13,06% «Муниципальным нормативам», относительно "Законодательных нормативов", оплаченная добропорядочными потребителями через УО. 4) (О+(В+Б+Х))УО ― Доля УО по (О)+(В+Б+Х), которая не используется по целевому назначению, образуя задолженность УО перед потребителями за не выполненные работы, согласно Правилам эксплуатации жилищного фонда №170. За поставленную РСО тепловую энергию население оплачивает по «Муниципальному нормативу». А по договору энергоснабжения, РСО поставляет в среднем больше тепловой энергии на 24,72% («Перетопы»), относительно «Законодательного норматива» для Ярославля. Указанные «Перетопы» тепловой энергии УО-ия по договору обязана оплатить в РСО, включая «Неплатежи» за К-услуги. Но за счет чего оплачивать? Не секрет, что деятельность УО, исходя из положений ст.2 ГК РФ, вряд ли в полном объеме можно назвать предпринимательской деятельностью. Поскольку отсутствует основной элемент - риск хозяйственной деятельности, которая полностью осуществляется за счет инвестиций потребителей в МКД, в виде оплаты по статье «содержание и ремонт», имеющей статус целевого назначения, при этом: а) До ПП 354 УО вынуждена была негласно оплачивать «Перетопы» и «Неплатежи» в РСО за счет статьи «содержание и ремонт», в нарушение ст. 162 ЖК РФ, установив в бухгалтерской учетной политике, что готовность услуги/работы определяется «ежемесячно в размере 1/12». Используя это обстоятельство, УО (как посредник, как коммерческая организация) предлагает несведущим собственникам в договоре утверждать обобщенный перечень услуг/работ по содержанию и ремонту, тем самым снимается ответственность УО за не выполнение всего спектра услуг/работ согласно Правилам эксплуатации жилищного фонда за №170. б) После введения ПП 354, при установленных ОДПУ тепловой энергии, ХВС и ГВС, УО-ции начали раскладывать «Перетопы» и «Неплатежи» пропорционально жилой площади. Объявляя указанный расклад как ОДН (по теплу, ХВС, ГВС) по каждому МКД с ОДПУ, как дополнительная оплата за "Техническое обслуживание" внутридомовых сетей. В то время как в соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденные постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170, ремонт общедомовых сетей и оборудования в т.ч. водопровода и канализации, горячего водоснабжения, отопления, гозового оборудования оплачивается населением (Техническое обслуживание) по статье "содержание и ремонт". Объявляя оплату населением по ОДН, как некоторая плата за "Техническое обслуживание" внутридомовых сетей, УО-ция замалчивает, что на самом деле – это перекладывание на плечи населения обязательств УО-ии по оплате «Перетопов» и «Неплатежей» в РСО по договору энергоснабжения, при этом: 1) Если население не оплачивает «Перетопы» и «Неплатежи», как за ОДН (например, при отсутствии ОДПУ), то УО расплачивается с РСО, используя обязательные платежи по "содержанию и ремонту" на сумму стоимости «Перетопов» и «Неплатежей». 2) Если население оплачивает за ЖКУ через ИРЦ, то РСО выставляет С/Ф в ИРЦ и ИРЦ расплачивается за «Перетопы» и «Неплатежи» из поступивших денежных средств от потребителей МКД, включая за "содержание и ремонт". Во всех случаях оплата потребителями «Перетопов» и «Неплатежей» в РСО за отопительный сезон негласно приводит к невыполненнию услуг/работ по "содержанию и ремонту", согласно Правилам эксплуатации жилищного фонда за № 170. Резюме. Ситуация катастрофическая для жилищного фонда и населения. Повышенные на 20-30%, по сравнению с ТСЖ, ЖСК, обязательные платежи по статье «содержание и ремонт», не обеспечивают финансирование услуг/работ, согласно Правилам эксплуатации жилищного фонда за №170. Приходится постоянно повышать тарифы на «содержание и ремонт», а заодно и на энергоресурсы, прикрываясь экономической необходимостью. «Перетопы» в 24,72%, относительно «Законодательных нормативов» для Ярославля, «не контролируются» УО-ей и ОМСУ перед РСО, которые оплачиваются некомпетентными добропорядочными потребителями по статье «содержание и ремонт». Никаких мер по минимизации «Неплатежей» за К-услуги УО-ей не предпринимается. Распил Кредиторской задолженности УО, РСО, ОМСУ перед потребителями МКД оценочно достигает катастрофических размеров и в денежном выражении за период 2008-2012 год составляет: 1) («Перетоп»)РСО ― Доля РСО по "Перетопу" тепловой энергии, по завышенным (в среднем на 24,72% за минусом 13,06%) «Нормативам ТГК-2 относительно "Муниципальных нормативов" по МКД», оплаченная добропорядочными потребителями через УО из статьи «содержание и ремонт». Контрольное МКД УО: 0,67млн. руб. 67 МКД УО: 25,8 млн. руб. 623 МКД УО: 241,1 млн. руб. Ярославская обл.: 2,21 млрд. руб. Россия : 264,2 млрд. руб. 2) («Неплатежи»)РСО ― Доля РСО по «Неплатежам» за Коммунальные услуги, оплаченная добропорядочными потребителями через УО из статьи «содержание и ремонт». Контрольное МКД УО: 1,65 млн. руб. 67 МКД УО: 63,5 млн. руб. 623 МКД УО: 593,1 млн. руб. Ярославская обл.: 5,43 млрд. руб. Россия : 649,8 млрд. руб. 3) («Перетоп»)Мэрии ― Доля Мэрии (ОМСУ) по "Перетопу" тепловой энергии, по завышенным на 13,06% «Муниципальным нормативам», относительно "Законодательных нормативов", оплаченная добропорядочными потребителями через УО. Контрольное МКД УО: 0,75 млн. руб. 67 МКД УО: 28,9 млн. руб. 623 МКД УО: 269,9 млн. руб. Ярославская обл.: 2,47 млрд. руб. Россия : 295,7 млрд. руб. 4) (О+(В+Б+Х))УО ― Доля УО по (О)+(В+Б+Х), которая не используется по целевому назначению, образуя задолженность УО перед потребителями за не выполненные работы, согласно Правилам эксплуатации жилищного фонда №170. Контрольное МКД УО:2,23 млн. руб. 67 МКД УО: 85,7млн. руб. 623 МКД УО: 800,6 млн. руб. Ярославская обл.: 7,34 млрд. руб Россия : 877,1 млрд. руб. Итоговый распил денежных потоков из статьи «содержание и ремонт» Контрольное МКД УО:5,31 млн. руб. 67 МКД УО: 203,9млн. руб. 623 МКД УО: 1 904,8 млн. руб. Ярославская обл.: 17,45 млрд. руб. Россия: 2 086,8 млрд. руб. Пытаясь избежать катастрофы и реанимировать ЖКХ, государство, в лице ГД РФ, вводит дополнительную нагрузку для населения. 1. Ожидаемый Сбор денег с населения на капремонт, по ставке 7,2 руб./м2 (2014-2016): Контрольное МКД УО: 1,8 млн. руб. 67 МКД УО: 69,7 млн. руб. 623 МКД УО: 650,6 млн. руб. Ярославская обл.: 5,96 млрд. руб. Россия: 712,8 млрд. руб. 2. Членские взносы в СРО, (2014-2016 - за 3 года), без страхования, из Проекта № 623780-5: Контрольное МКД УО: 0,15 млн. руб. 67 МКД УО: 9,0 млн. руб. 623 МКД УО: 18,0 млн. руб. Ярославская обл.: 0,165 млрд. руб. Россия: 19,7 млрд. руб. Итоговая оценочная денежная нагрузка на население: Контрольное МКД УО: 7,3 млн. руб. 67 МКД УО: 283,6 млн. руб. 623 МКД УО: 2 573,4 млн. руб. Ярославская обл.: 23,6 млрд. руб. Россия: 2 819,3 млрд. руб. При этом на капитальный ремонт МКД оценочно требуется: Контрольное МКД УО: 4,85 млн. руб. 67 МКД УО: 186,2 млн. руб. 623 МКД УО: 1 739,1 млн. руб. Ярославская обл.: 15,94 млрд. руб. Россия: 1 905,3 млрд. руб. Так что будьте добры, уважаемые Субъекты РФ, Мэрии и РСО перейти на "Законодательные нормативы", а уж УО при нормальном финансировании обеспечат благоприятные условия проживания населения, под неусыпным котролем потребителей. |
deti |
Дата 26.03.2013 - 19:27
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13738 Пользователь №: 47524 Регистрация: 16.02.2010 - 22:42 |
klt
Ссылочку, пож. |
klt |
Дата 26.03.2013 - 19:51
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76 Пользователь №: 64665 Регистрация: 1.01.2011 - 23:12 |
Разработка общественных экспертов при ГД РФ и отправленная в ГД в комитет по ЖКХ (Фрагмент оригинала) |
||
aaa |
Дата 26.03.2013 - 20:03
|
||
status quo Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7409 Пользователь №: 37393 Регистрация: 6.04.2009 - 15:39 |
klt
У меня анонимные эксперты ассоциируются только с сионистскими мудрецами - и то и другое одинаково мутные формулировки |
||
Izumov |
Дата 26.03.2013 - 20:11
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16840 Пользователь №: 24718 Регистрация: 30.09.2007 - 15:52 |
..... сионские мудрецы, пардон. |
||||
aaa |
Дата 26.03.2013 - 20:25
|
||
status quo Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7409 Пользователь №: 37393 Регистрация: 6.04.2009 - 15:39 |
Izumov
Точно, но "сионистские" звучит мутнее |
||
deti |
Дата 26.03.2013 - 20:31
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13738 Пользователь №: 47524 Регистрация: 16.02.2010 - 22:42 |
Так его нет в открытом доступе, ссылку дать не можете? |
||||
klt |
Дата 26.03.2013 - 21:39
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76 Пользователь №: 64665 Регистрация: 1.01.2011 - 23:12 |
Вот и появилась впервые в открытом доступе на Вашем уважаемом форуме |
||
aaa |
Дата 26.03.2013 - 21:56
|
||
status quo Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7409 Пользователь №: 37393 Регистрация: 6.04.2009 - 15:39 |
klt
Это конечно большая честь для нас и долгожданное признание Однако, кто же все таки эти "общественные эксперты при ГД РФ", которые избрали наш форум площадкой для обнародования своих экспертиз? |
||
klt |
Дата 26.03.2013 - 23:39
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76 Пользователь №: 64665 Регистрация: 1.01.2011 - 23:12 |
Izumov
А как же: ZoOmBo, KAMI, aaa, deti и многие другие, тоже "сионские мудрецы"? Все участники настоящего Форума так же являются общественными экспертами только по Ярославлю, мнение которых изучается депутатами из Мэрии и ГД Ярославля. При президенте РФ, правительстве, при каждом комитете ГД РФ имеются официальные эксперты, подготавливающие материалы для высшего руководства и ГД РФ. Официальные эксперты в свою очередь, опираются на позицию своих общественных экспертов, которые разбросаны по всей стране от Владивостока до Калининграда. Среди экспертов идет ожесточенная борьба (как показано у «knuk»), так как мнения могут быть самые противоположные, в зависимости от партийной принадлежности. Так напрмер, в Комитете ГД РФ по ЖКХ, председатель от "Справедливой России", а большинство в Комитете от "Единой России". Причем обсуждения на Форумах общественные эксперты ведут не как "анонимные эксперты", а явно. Все обращаются друг к другу по имени и отчеству. Общественные эксперты в свою очередь пытаются найти правильные ответы от местных экспертов. Так что предлагается конструктивно рассмотреть предложенные материалы. Если будут дополнения или отрицания, все будет отправлено наверх. С искренним уважением klt |
||
aaa |
Дата 27.03.2013 - 06:46
|
||||||
status quo Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7409 Пользователь №: 37393 Регистрация: 6.04.2009 - 15:39 |
klt
Теперь я понимаю, почему у нас такое качество законов
Откуда эти цифры про 20-30% на которые повышенны платежи? Вы сами
"Под неусыпным контролем потребителей" Эти потребители не знают что хотят и собраться договориться группой более 10 человек без ругани и мата не могут Это сообщение отредактировал aaa - 27.03.2013 - 07:08 |
||||||
deti |
Дата 27.03.2013 - 07:51
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13738 Пользователь №: 47524 Регистрация: 16.02.2010 - 22:42 |
Какая-то сказочная лабуда с индивидуальной простонародной терминологией.
ОАО «Управдом» районов: Дзержинского кол-во домов, оборудованных центральным теплоснабжением - 593 И т.д. и т.п. по всем позициям. Зачем народ дурачите? Предвыборная гонка или просто развлекаетесь? Лопату в руки и двор почистить, согласитесь, больше пользы |
||||
klt |
Дата 27.03.2013 - 09:43
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76 Пользователь №: 64665 Регистрация: 1.01.2011 - 23:12 |
Уважаемый "deti" Вы попали яблочко. Мы тоже считаем, что: "Договор энергоснабжения РСО с УО за № 2029 от 09.02.2009" "Постановление Мэрии г. Ярославля от 28.08.2009 N 2935" это какая-то "лабуда", которая обеспечивает в квартирах 27-30 гр.С а в некоторых МКД наоброт 15-18 гр.С Этому как раз и посвящено исследование. С уважением klt |
||||
Igsuk |
Дата 27.03.2013 - 09:46
|
||
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
делайте реконструкцию системы отопления и теплоузлов и такого разрыва не будет. только народ не особо горит желанием вкладываться в ремонты.им все все должны а жители никому ничего не должны.вот основная проблема |
||
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)