Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ВОЖДЬ |
Дата 21.03.2013 - 14:49
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 | |
ВОЖДЬ |
Дата 21.03.2013 - 15:01
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
Немножко истории об автокране.
Введение кран стрелового типа, который может быть снабжён башенно-стреловым оборудованием и может перемещаться с грузом или без груза, не требуя специальных путей и устойчивость которого обеспечивается за счет силы тяжести. Автомобильные краны — наиболее распространённые из всей группы стреловых самоходных кранов.Автомобильные краны собираются на шасси серийно выпускаемых грузовых автомобилей с установкой на раме передних и задних выносных опор для обеспечения устойчивости при работе крана с грузом и повышения грузоподъёмности. Они могут самостоятельно передвигаться по грунтовым дорогам и преодолевать подъёмы до 20 Основным достоинством автомобильных кранов является их высокая мобильность, что даёт возможность оперативно перемещать их на удалённые друг от друга объекты. При перевозке по железным дорогам не требуется их разбирать, так как они вписываются в габарит железнодорожного транспорта Рабочее оборудование К основному стреловому оборудованию автомобильных кранов относятся: 1. Телескопические стрелы с жёстким подвесом 2. Решётчатые стрелы с гибким подвесом. 3. Башенно-стреловое исполнение (сокр. БСИ) 4. Стрелы с гуськом 5. К сменному оборудованию относятся удлинительные секции (вставки) или выдвижные секции при телескопических стрелах, а также удлинённые гуськами стрелы.В состав стрелового оборудования также входит стреловой полиспаст — для подъёма или опускания стрелы.Грузовые характеристики кранов для каждой длины стрелы и каждого положения существенно различаются. При работе на выносных опорах грузоподъёмность на 80 % выше, чем без опор. Управление кранами осуществляется при передвижении — из кабины шасси (автомобиля), при работе — из кабины крановщика, расположенной на вращающейся части крана.Скорости рабочих движений регулируются за счёт изменения частоты вращения вала силовой установки и коробкой перемены передач. В отдельных случаях допускается передвижение кранов с грузом на крюке ограниченной массы. При этом стрела должна быть расположена в секторе задних колёс и направлена по продольной оси шасси с высотой подъёма не более 0,5 м. Скорость передвижения при этом — не более 5 км/ч[ Автокран (автомобильный кран) – это, пожалуй, одна из самых необходимых и востребованных единиц спецтехники на любой строительной площадке.Мобильность,высокий КПД,короткий срок окупаемости-все это делает автокран незаменимым помощником в строительстве. Средняя стоимость аренды автокрана по г.Ярославлю 800-1600\час-цена зависит от грузоподъемности автокрана. Самые известные марки Российских автокранов: 1.Галичанин.2.Клинцы..3.Ивановец. Автокран КС-55713-4 "Галичанин" колесная формула: 6x6 Автокран Клинцы КС-55713-1К-3 Автокран Ивановец КС-35715-10 Это сообщение отредактировал ВОЖДЬ - 21.03.2013 - 15:49 |
ВОЖДЬ |
Дата 21.03.2013 - 15:48
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
ЕСЛИ ЧТО ТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ ОБ АВТОКРАНЕ-ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ-ОТВЕЧУ\РАССКАЖУ\РАЗЖУЮ,ПОМОГУ СОВЕТОМ.
|
ВОЖДЬ |
Дата 22.03.2013 - 14:35
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
КС-45717-1
Грузоподъемность максимальная, т 25 Максимальный грузовой момент, тм 75 Длина трехсекционной стрелы, м 9,0…21,0 Длина гуська, м 7,0 Вылет стрелы, м 2,0…19,7 Высота подъёма груза, м с основной телескопической стрелой 10,0…21,3 с гуськом до 28,2 Скорость подъема (опускания) груза, м/мин 6,8 Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4,5 т, м/мин 13,6 Скорость посадки, м/мин 0,2 Частота вращения поворотной части, об/мин 1,9 Базовое шасси Урал-4320 Скорость передвижения крана, км/час 60 Полная масса с основной стрелой, т 22,21 Распределение нагрузки на дорогу, тс через шины передних колес 6,05 через шины колес задней тележки 16,16 Габаритные размеры в транспортном положении, мм длина 10 900 ширина 2 500 высота 3 650 Привод механизмов крана - гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций. Допускается работа автокрана на сближенных опорах. Стрела автокрана - телескопическая трехсекционная. Выдвижение секций стрелы осуществляется гидроцилиндром и полиспастами. Для увеличения подстрелового пространства автокрана по особому заказу поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусёк). Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе автокрана в стесненных условиях или вблизи линии электропередачи. Установленная в ограничителе телеметрическая память ("чёрный ящик") фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы. Опоры-выдвижные из под платформы. Это сообщение отредактировал ВОЖДЬ - 22.03.2013 - 14:43 |
ВОЖДЬ |
Дата 22.03.2013 - 14:42
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
КС-45717К-2,
Автомобильный кран КС-35714К-2, грузоподъемностью 16 т, смонтирован на полноприводном шасси КАМАЗ-43118. Технические характеристики автомобильного крана Шасси Базовое шасси КАМАЗ-43118 Колесная формула 6 x 6 Двигатель КАМАЗ 740.31 Мощность двигателя, кВт (л.с.) 176 (240) Подъемные характеристики Грузоподъемность, т 16 Грузовой момент, тм 48 Вылет стрелы, м 1,9 — 17,0 Высота подъема (с гуськом), м 9,1 — 18,4 (25,0) Длина стрелы, м 8,0 — 18,0 Длина гуська, м 7,0 Скорость подъема (опускания) груза, м/мин 7,5 Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4,5 т, м/мин 15,0 Скорость посадки, м/мин 0,2 Частота вращения, мин-1 2,4 Скорость передвижения, км/ч 60 Габаритные размеры в транспортном положении Длина, мм 10000 Ширина, мм 2500 Высота, мм 3950 Полная масса с основной стрелой, т 19,70 Распределение нагрузки на дорогу Через шины передних колес, т.с 5,20 Через шины колес тележки, тс 14,50 Это сообщение отредактировал ВОЖДЬ - 22.03.2013 - 14:43 |
ВОЖДЬ |
Дата 22.03.2013 - 14:51
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
КС-35714
Автомобильный кран КС-35714, грузоподъемностью 16 т, смонтирован на шасси УРАЛ-5557. Шасси Двигатель ЯМЗ-236M2 Мощность двигателя, кВт (л.с.) 243 (330) Подъемные характеристики Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4,5 т, м/мин 18,0 Скорость посадки, м/мин 0,2 Частота вращения, мин-1 2,5 Скорость передвижения, км/ч 60 Габаритные размеры в транспортном положении Длина, мм 10000 Ширина, мм 2500 Высота, мм 3400 Распределение нагрузки на дорогу Через шины передних колес, тс 4,98 Через шины колес тележки, тс 13,72 |
ВОЖДЬ |
Дата 22.03.2013 - 14:58
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
КС-5576Б
Автомобильный кран КС-5576Б, грузоподъемностью 32 т, смонтирован на шасси МАЗ-6303А3 (6 х 4). Привод механизмов крана — гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций. Стрела — телескопическая четырехсекционная. Первая выдвижная секция телескопируется одним гидроцилиндром, а вторая и третья секции выдвигаются синхронно другим гидроцилиндром и канатным полиспасом. Для увеличения подстрелового пространства по особому заказу поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусек). Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях. Установленная в ограничителе телеметрическая память («Черный ящик») фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы. Даная модель автокрана, предназначена для проведения погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных видов работ, а также может быть задействована при укрупненной сборке. Максимальный вес груза составляет 32 тонны. На КС-5576Б возможна установка двух вариантов противовеса: 1,7 и 4,4 тонны. Противовес - груз, уравновешивающий силы и моменты, действующие в автокране. Проще говоря, такое оснащение позволяет значительно повысить грузовысотные характеристики на средних и дальних вылетах стрелы. За счет более длинной стрелы и гуська, высота подъема КС-5576Б достигает 37 м, поэтому такие краны преимущественно используют в строительстве и на монтажных работах, например, при монтаже буровых агрегатов для нефтегазового комплекса. Привод механизмов крана — гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Общее время выдвижения секций составляет 240 секунд. Стрела изготовлена из шведской высококачественной стали WELDOX-700. Она состоит из двух полукоробов гнутого профиля и имеет только два продольных шва, что говорит о повышенной прочности. Стрела позволяет осуществлять телескопирование с грузом до 6 тонн. Данный автокран смонтирован на шасси МАЗ-630303 с колесной формулой 6х4. Это шасси располагает силовым агрегатом ЯМЗ-236БЕ. Двигатель выдает мощность равную 250 лошадиных сил, что обеспечивает автокран КС-5576Б отличными тяговыми показателями и высокой скоростью выполняемых операций. Модель автокрана позволяет эксплуатироваться в труднодоступных местностях. В настоящее время стройплощадки могут разворачиваться в самых неожиданных местах, что подразумевает (особенно на начальных стадиях) плохие подъездные пути и отсутствие асфальтированной дороги, именно для таких условий работы и разрабатывался КС-5576Б. Быстро приезжая на место проведения работ, КС-5576Б за минимальное время осуществляет раскладку в рабочее состояние. Посредством высоких скоростей выполняемых операций и отличной точности выполняемых работ, автокран в кратчайшее время справляется с поставленной перед ним задачей, после чего переводится в транспортное положение и снова готов совершить переезд. Таким образом, достигается высокая рентабельность даже при условиях разовой работы на удаленных друг от друга стройплощадках. В базовую комплектацию КС-5576Б входит комплекс приборов и устройств, отвечающих за безопасность проведения работ. К примеру, если возникает ситуация когда крану приходится работать в стесненных условиях, то оператор перед тем, как начать работу может задать предельные углы поворота кабины со стрелой: с одной стороны поворот стрелы ограничен углом здания, с другой – высоким столбом освещения. Далее существует возможность ограничить предельный вылет груза от оси поворотного устройства КС-5576Б и задать предельный опрокидывающий момент (при работе на автокране с выдвижными упорами). Теперь можно спокойно работать, автоматика либо даст знать о приближении заданной отметки, либо заблокирует управление при достижении заданного показателя. Все это существенно облегчает труд и снижает утомляемость оператора. Более того крановая установка КС-5576Б оснащена устройством, без которого сегодня органами надзора за грузоподъемными механизмами запрещается эксплуатация автокранов. Речь идет о механизме, не допускающем опасный подвод стрелы к линиям электропередачи. Это сообщение отредактировал ВОЖДЬ - 22.03.2013 - 15:00 |
ВОЖДЬ |
Дата 23.03.2013 - 16:43
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
КС-8973
Кран КС-8973 грузоподъемностью 100 тонн смонтирован на специальном пятиосном шасси, позволяющем передвигаться по всем видам дорог. Полная масса крана в транспортном положении 60 тонн (по 12 тонн на ось), включая закрепленный на стреле гусек, крюковую подвеску для грузов до 60 тонн и противовес 4,8 т. При передвижении по шоссе приводными являются вторая, четвертая и пятая оси (привод первой ой оси отключен), управляемыми - первая и вторая. В сложных дорожных условиях включается привод первой оси и возможна блокировка межосевого дифференциала. При маневрировании в стесненных условиях включается управление поворотом колес 4 и 5 осей, что позволяет крану двигаться “крабом”, а также с меньшим радиусом поворота. Кран может работать без дополнительного противовеса, а также на неполном опорном контуре (опоры выдвинуты наполовину). Дополнительный противовес 15,2 т (два блока по 7,6 т) и крюковая подвеска для грузов до 100 т перевозятся отдельно, другими транспортными средствами. Монтаж дополнительного противовеса производится самим краном, установленным на опоры на рабочей площадке, без использования других грузоподъемных средств. Двухсекционный гусек имеет длину 10 или 16 метров и может быть установлен в трех фиксированных положениях - под углом 0, 15 и 30 градусов к оси стрелы. Для работы с гуськом кран оснащен вспомогательной лебедкой и крюковой подвеской для грузов до 100 т. При работе с гуськом демонтаж основной крюковой подвески не требуется. Базовое шасси спецшасси Колесная формула 10 x 8.1 Двигатель ЯМЗ-8424.10-08 Мощность двигателя, кВт (л.с.) 345,5 (470) Подъемные характеристики Грузоподъемность, т 100 Грузовой момент, тм 348 Вылет стрелы, м 3,0 — 46,0 Высота подъема, м с гуськом 10 м с гуськом 16 м 41,5 52,7 59,0 Длина стрелы, м 13,0 — 41,4 Длина гуська, м 10,0: 16,0 Скорость подъема (опускания) груза, м/мин 4,4 Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4,5 т, м/мин 18,0 Подъемные характеристики Скорость посадки, м/мин 0,2 Частота вращения, мин-1 2,5 Скорость передвижения, км/ч 60 Габаритные размеры в транспортном положении Длина, мм 15050 Ширина, мм 2990 Высота, мм 4010 Полная масса с основной стрелой, т 60 Распределение нагрузки на дорогу Через шины передних колес, т.с 5,185 Через шины колес тележки, тс 13,855 Это сообщение отредактировал ВОЖДЬ - 23.03.2013 - 16:44 |
ВОЖДЬ |
Дата 16.04.2013 - 17:18
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
АВТОКРАН ИВАНОВЕЦ КС-45717К-1Р ОВОИД
Телескопическая стрела – 4-х секционная длиной 30,7 м, самая длинная в своем классе. Секции стрелы имеют овоидное сечение, обеспечивающее меньшую массу, большее сопротивление потере местной устойчивости, а также лучшее расположение скользунов, благодаря чему уменьшаются местные напряжения и деформации. Это позволяет достичь сверхвысоких показателей грузоподъемности на средних и дальних вылетах, значительно повысить надежность и безопасность. Кран также может быть оснащен удлинителем стрелы «гусек» длиной 9,0 м, имеющий возможность наклона на 30⁰. Опорный контур 6,0х5,43 м обеспечивает высокую устойчивость крана и лучший в своем классе рабочий вылет - до 31,0 м. Привод механизмов крана гидравлический от аксиально-поршневого насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод в сочетании с системой управления с помощью джойстиков с тросовым управлением обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы, широкий диапазон скоростей подъема-опускания, низкие посадочные скорости и совмещение нескольких крановых операций. КАБИНА КРАНОВЩИКА Новая кабина крановщика повышенной обзорности за счет использования панорамного стекла и двух стеклоочистителей. Эргономическая панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси. Повышенная комфортность кабины обеспечивается наличием сиденья крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником. Сиденье имеет также продольную и вертикальную регулировки. Кабина снабжена эффективной системой вентиляции и отопления. Кабина также может быть оснащена механизмом изменения угла ее положения. КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ Опорная и поворотная рамы крана, телескопическая стрела спроектированы при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки. БЕЗОПАСНОСТЬ Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации ОНК-160 позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете; автоматически, по заданным координатам, ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях и вблизи линий электропередач. Вмонтированный в ограничитель грузоподъемности регистратор параметров фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки крана в течение всего срока службы. ШАССИ И ДВИГАТЕЛЬ Краны на шасси КАМАЗ-65115 (6х4) являются самыми популярными. Это шасси отличается неприхотливостью и производительностью. Усиленные узлы и агрегаты обеспечивают его надежную работу на всех типах дорог. Многоступенчатые коробки передач КАМАЗ и ZF позволяют получить оптимальный режим движения как на трассе, так и на рабочей площадке. Легкость в управлении и относительно небольшие размеры делают возможным использовать автокран даже в стесненных условиях. Дизельный двигатель с турбонаддувом КАМАЗ-740.65.240 мощностью 240 л.с. выдаёт высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, за счет чего автокран получает высокую тяговую проходимость и топливную экономичность. При этом по желанию потребителя на шасси может быть установлен еще более мощный двигатель КАМАЗ-740.62-280 мощностью 280 л.с. Характеристики Крановая установка Грузоподъемность, т 25 Грузовой момент, тм 84,8 Максимальный вылет стрелы (с гуськом), м 29,0 (31,0) Максимальная высота подъема (с гуськом), м 31,2 (39,9) Длина стрелы, м 9,9 — 30,7 Длина гуська, м 9,0 Зона работы 240° и 360° Опорный контур, м 6,0х5,43 2,26х5,43 Номинальная скорость подъема (опускания) груза при кратности полиспаста К=8, м/мин: 7,4-40,0 Скорость посадки, м/мин 0,2 Частота вращения, мин-1 1,9 Шасси Базовое шасси КАМАЗ-65115-62/-65 Колесная формула 6 x 4 Двигатель КАМАЗ 740.65-240/КАМАЗ 74062.280 Мощность двигателя, кВт (л.с.) 176 (240)/ 206 (280) Скорость передвижения, км/ч 60 Габаритные и весовые характеристики Длина, мм 11945 Ширина, мм 2500 Высота, мм 3970 Полная масса с основной стрелой, т 23,2 Это сообщение отредактировал ВОЖДЬ - 16.04.2013 - 17:19 |
ВОЖДЬ |
Дата 28.04.2013 - 18:11
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
АВТОКРАН ИВАНОВЕЦ КС-35715-10 ОВОИД
КРАНОВАЯ УСТАНОВКА Телескопическая стрела – 3-х секционная длиной 23,0 м, самая длинная в своем классе. Секции стрелы имеют овоидное сечение, обеспечивающее меньшую массу, большее сопротивление потере местной устойчивости, а также лучшее расположение скользунов, благодаря чему уменьшаются местные напряжения и деформации. Это позволяет достичь высоких показателей грузоподъемности на ближних и средних вылетах, значительно повысить надежность и безопасность. Кран также может быть оснащен удлинителем стрелы «гусек» длиной 9,0 м, имеющий возможность наклона на 30⁰. Опорный контур 5,6х4,94 м обеспечивает высокую устойчивость крана и самый большой в своем классе рабочий вылет - до 30,0 м (при использовании гуська). Привод механизмов крана гидравлический от аксиально-поршневого насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод в сочетании с системой управления с помощью джойстиков с тросовым управлением обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы, широкий диапазон скоростей подъема-опускания, низкие посадочные скорости и совмещение нескольких крановых операций. КАБИНА КРАНОВЩИКА Новая кабина крановщика повышенной обзорности за счет использования панорамного стекла и двух стеклоочистителей. Эргономическая панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси. Повышенная комфортность кабины обеспечивается наличием сиденья крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником. Сиденье имеет также продольную и вертикальную регулировки. Кабина снабжена эффективной системой вентиляции и отопления. Кабина также может быть оснащена механизмом изменения угла ее положения. КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ Опорная и поворотная рамы крана, телескопическая стрела спроектированы при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки. БЕЗОПАСНОСТЬ Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации ОНК-160 позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете; автоматически, по заданным координатам, ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях и вблизи линий электропередач. Вмонтированный в ограничитель грузоподъемности регистратор параметров фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки крана в течение всего срока службы. ШАССИ И ДВИГАТЕЛЬ Техника МАЗ снискала заслуженное уважение профессионалов. Прочное и надежное шасси МАЗ-5340 (4х2) позволяет крану КС-35715-10 передвигаться по любым типам дорог, даже с некачественным покрытием. Это шасси незаменимо, когда требуется преодолевать большие расстояния. При этом за счет небольшого веса шасси кран КС-35715-10 является самым легким в серии и имеет отличные характеристики маневренности, что обеспечивает его отличную работу в стесненных городских условиях. В стандартной комплектации шасси оснащено дизельным двигателем с турбонаддувом ЯМЗ-5363 (Евро 4) мощностью 240л.с., обеспечивающим высокие тяговые свойства и топливную экономичность. Крановая установка Грузоподъемность, т 16 Грузовой момент, тм 73,0 Максимальный вылет стрелы (с гуськом), м 21,0 (30,0) Максимальная высота подъема (с гуськом), м 22,72 (32,2) Длина стрелы, м 9,0-23.0 Длина гуська, м 9,0 Зона работы 240 и 360 Опорный контур, м 5,6х4,94 2,26х4,94 Номинальная скорость подъема (опускания) груза, м/мин 9,0-35,0 Скорость посадки, м/мин 0,2 Частота вращения, мин-1 2,5 Шасси Базовое шасси МАЗ-5340 Колесная формула 4х2 Двигатель ЯМЗ-5363 Мощность двигателя, кВт (л.с.) 176 (240) Скорость передвижения, км/ч 50 Габаритные и весовые характеристики Длина, мм 10846 Ширина, мм 2500 Высота, мм 3752 Полная масса с основной стрелой, т 18,94 |
ВОЖДЬ |
Дата 28.04.2013 - 18:15
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
АВТОКРАН ИВАНОВЕЦ КС-35714-2
Автомобильный кран КС-35714-2, грузоподъемностью 17 т, смонтирован на шасси УРАЛ-5557 (6х6). Привод механизмов крана — гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций. Стрела — телескопическая двухсекционная. Выдвижение секций — гидроцилиндром. Для увеличения подстрелового пространства по особому заказу поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусек). Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях. Установленная в ограничителе телеметрическая память («Черный ящик») фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы. Шасси Базовое шасси УРАЛ-5557 Колесная формула 6 x 6 Двигатель ЯМЗ-536 Мощность двигателя, кВт (л.с.) 176 (240) Подъемные характеристики Грузоподъемность, т 17 Грузовой момент, тм 48 Вылет стрелы, м 1,9 — 16,0 Высота подъема (с гуськом), м 8,0 — 14,5 (21,6) Длина стрелы, м 8,0 — 14,0 Длина гуська, м 7,0 Опорный контур, м 5,2х4,0 Скорость подъема (опускания) груза, м/мин номинальная 9 увеличенная (с грузом не более 4,5 т) 18 Скорость посадки, м/мин 0,2 Частота вращения, мин-1 0,3 — 2,5 Скорость передвижения, км/ч 60 Габаритные размеры в транспортном положении и масса Длина, мм 10 000 Ширина, мм 2 500 Высота, мм 3 420 Полная масса с основной стрелой, т 17,81 Распределение нагрузки на дорогу Через шины передних колес, т.с 4,25 Через шины колес тележки, тс 13,56 |
ВОЖДЬ |
Дата 18.05.2013 - 15:13
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
АВТОКРАН ИВАНОВЕЦ КС-45717К-2Р ОВОИД
КРАНОВАЯ УСТАНОВКА Телескопическая стрела – 4-х секционная длиной 30,7 м, самая длинная в своем классе. Секции стрелы имеют овоидное сечение, обеспечивающее меньшую массу, большее сопротивление потере местной устойчивости, а также лучшее расположение скользунов, благодаря чему уменьшаются местные напряжения и деформации. Это позволяет достичь сверхвысоких показателей грузоподъемности на средних и дальних вылетах, значительно повысить надежность и безопасность. Кран также может быть оснащен удлинителем стрелы «гусек» длиной 9,0 м, имеющий возможность наклона на 30⁰. Опорный контур 6,0х5,43 м обеспечивает высокую устойчивость крана и лучший в своем классе рабочий вылет - до 31,0 м. Привод механизмов крана гидравлический от аксиально-поршневого насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод в сочетании с системой управления с помощью джойстиков с тросовым управлением обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы, широкий диапазон скоростей подъема-опускания, низкие посадочные скорости и совмещение нескольких крановых операций. КАБИНА КРАНОВЩИКА Новая кабина крановщика повышенной обзорности за счет использования панорамного стекла и двух стеклоочистителей. Эргономическая панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси. Повышенная комфортность кабины обеспечивается наличием сиденья крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником. Сиденье имеет также продольную и вертикальную регулировки. Кабина снабжена эффективной системой вентиляции и отопления. Кабина также может быть оснащена механизмом изменения угла ее положения. КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ Опорная и поворотная рамы крана, телескопическая стрела спроектированы при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки. БЕЗОПАСНОСТЬ Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации ОНК-160 позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете; автоматически, по заданным координатам, ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях и вблизи линий электропередач. Вмонтированный в ограничитель грузоподъемности регистратор параметров фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки крана в течение всего срока службы. ШАССИ И ДВИГАТЕЛЬ КАМАЗ-53228 (6х6) обладает всеми преимуществами марки КАМАЗ – выносливость, неприхотливость, надежность и высокая производительность, легкость и простота в управлении. Его дополнительными особенностями являются полный привод, наличие блокировки межосевых и межколесных дифференциалов, стабилизаторов поперечной и продольной устойчивости, а также двухскатная ошиновка задней тележки. Все это заметно улучшило проходимость и позволяет успешно применять автокран на шасси КАМАЗ-53228 как на дорогах с твердым покрытием, так и на грунтовых дорогах. Дизельный двигатель с турбонаддувом КАМАЗ-740.31.240 мощностью 240 л.с. выдаёт высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что обеспечивает автокрану высокую тяговую проходимость и топливную экономичность. Крановая установка Грузоподъемность, т 25 Грузовой момент, тм 84,8 Максимальный вылет стрелы (с гуськом), м 29,0 (31,0) Максимальная высота подъема (с гуськом), м 31,2 (39,9) Длина стрелы, м 9,9 — 30,7 Длина гуська, м 9,0 Зона работы 240° и 360° Опорный контур, м 6,0х5,43 2,26х5,43 Номинальная скорость подъема (опускания) груза при кратности полиспаста К=8, м/мин: 7,4-40,0 Скорость посадки, м/мин 0,2 Частота вращения, мин-1 1,9 Шасси Базовое шасси КАМАЗ-53228 Колесная формула 6 x 6 Двигатель КАМАЗ 740.31-240 Мощность двигателя, кВт (л.с.) 176 (240) Скорость передвижения, км/ч 60 Габаритные и весовые характеристики Длина, мм 11945 Ширина, мм 2500 Высота, мм 3763 Полная масса с основной стрелой, т 23,63 |
ВОЖДЬ |
Дата 18.05.2013 - 15:16
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
АВТОКРАН ИВАНОВЕЦ КС-45717К-2Р
ШАССИ И ДВИГАТЕЛЬ КАМАЗ-53228 (6х6) обладает всеми преимуществами марки КАМАЗ – выносливость, неприхотливость, надежность и высокая производительность, легкость и простота в управлении. Его дополнительными особенностями являются полный привод, наличие блокировки межосевых и межколесных дифференциалов, стабилизаторов поперечной и продольной устойчивости, а также двухскатная ошиновка задней тележки. Все это заметно улучшило проходимость и позволяет успешно применять автокран на шасси КАМАЗ-53228 как на дорогах с твердым покрытием, так и на грунтовых дорогах. Дизельный двигатель с турбонаддувом КАМАЗ-740.31.240 мощностью 240 л.с. выдаёт высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что обеспечивает автокрану высокую тяговую проходимость и топливную экономичность. КРАНОВАЯ УСТАНОВКА Телескопическая стрела – 4-х секционная длиной 30,7 м, самая длинная в своем классе. Изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы из гнутого профиля состоят из двух полукоробов, сваренных по нейтральной линии напряжений. Кран также может быть оснащен удлинителем стрелы «гусек» длиной 9,0 м, имеющим возможность наклона на 30⁰. Опорный контур 6,0х5,43 м обеспечивает высокую устойчивость крана и самый большой в своем классе рабочий вылет - до 31,0 м (при использовании гуська). Привод механизмов крана гидравлический от аксиально-поршневого насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод в сочетании с системой управления с помощью джойстиков с тросовым управлением обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы, широкий диапазон скоростей подъема-опускания, низкие посадочные скорости и совмещение нескольких крановых операций. КАБИНА КРАНОВЩИКА Новая кабина крановщика повышенной обзорности за счет использования панорамного стекла и двух стеклоочистителей. Эргономическая панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси. Повышенная комфортность кабины обеспечивается наличием сиденья крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником. Сиденье имеет также продольную и вертикальную регулировки. Кабина снабжена эффективной системой вентиляции и отопления. Кабина также может быть оснащена механизмом изменения угла ее положения. КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ Опорная и поворотная рамы крана, телескопическая стрела спроектированы при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки. БЕЗОПАСНОСТЬ Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации ОНК-160 позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете; автоматически, по заданным координатам, ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях и вблизи линий электропередач. Вмонтированный в ограничитель грузоподъемности регистратор параметров фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки крана в течение всего срока службы. Характеристики Шасси Базовое шасси КАМАЗ-53228 Колесная формула 6х6 Двигатель КАМАЗ 740.31-240 Мощность двигателя, кВт (л.с.) 176 (240) Подъемные характеристики Грузоподъемность, т 25 Грузовой момент, тм 84,8 Максимальный вылет стрелы (с гуськом), м 29,0 (31,0) Максимальная высота подъема (с гуськом), м 31,3 (40,1) Длина стрелы, м 9,9 — 30,7 Длина гуська, м 9,0 Скорость подъема (опускания) груза м/мин: номинальная при кратности полиспаста К=6 7,4 Опорный контур, м 6,0х5,43 Скорость посадки, м/мин 0,2 Частота вращения, мин-1 2,4 Скорость передвижения, км/ч 60 Габаритные размеры в транспортном положении и масса Длина, мм 11 945 Ширина, мм 2 500 Высота, мм 3 763 Полная масса с основной стрелой, т 23,63 |
ВОЖДЬ |
Дата 18.05.2013 - 15:34
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
АВТОКРАН ИВАНОВЕЦ КС-45717K-2
Автомобильный кран КС-45717К-2, грузоподъемностью 25 т для работы с обычными грузами и грузоподъемностью 20 т для работы с ядовитыми и взрывоопасными грузами, смонтирован на полноприводном шасси КАМАЗ-65111, КАМАЗ-53228 (6 х 6). Привод механизмов крана — гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций. Допускается работа на сближенных опорах. Стрела — телескопическая трехсекционная. Выдвижение секций — гидроцилиндром и полиспастами. Для увеличения подстрелового пространства по особому заказу поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусек). Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях или вблизи линии электропередачи. Установленная в ограничителе телеметрическая память («Черный ящик») фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы. Характеристики Шасси Базовое шасси КАМАЗ-53228-15/КАМАЗ-65111-62 Колесная формула 6 x 6 Двигатель КАМАЗ-740.31.240/КАМАЗ 740.62-280 Мощность двигателя, кВт (л.с.) 176(240)/206(280) Подъемные характеристики Грузоподъемность, т, с обычными грузами 25 с ядовитыми и взрывоопасными грузами 20 Грузовой момент, тм 75 Вылет стрелы, м 2,0 — 19,7 Высота подъема (с гуськом), м 10,0 — 21,3 (28,2) Длина стрелы, м 9,0 — 21,0 Длина гуська, м 7,0 Опорный контур на выдвинутых выносных опорах, м 5,6х4,95 Опорный контур на втянутых выносных опорах, м 2,25х4,95 Скорость подъема (опускания) груза при кратности полиспаста К=8, м/мин: номинальная 6,1 увеличенная (с грузом не более 4,5 т) 12,2 Скорость посадки, м/мин 0,2 Частота вращения, об/мин 0,3-1,7 Скорость передвижения, км/ч 60 Габаритные размеры в транспортном положении и масса Длина, мм 10900 Ширина, мм 2 500 Высота, мм 3 950 Полная масса с основной стрелой, т 21,73 Распределение нагрузки на дорогу: через шины передних колес, т.с 5,22 через шины колес тележки, т.с 16,51++ |
Avangard |
Дата 24.05.2013 - 16:26
|
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
|
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)