Ярославль


Страницы: (15) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Лицо ТВ

Beavis
Дата 4.06.2008 - 11:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Да, блин, и одни и те же слова....
Top
umische
Дата 4.06.2008 - 11:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
я, например

"я" не самое удачное начало для планирования рекламной кампании tongue.gif
Top
Roxation
Дата 4.06.2008 - 12:10
Цитировать сообщение




Всегда!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20599
Пользователь №: 5404
Регистрация: 20.11.2005 - 09:38





umische
Цитата
"я" не самое удачное начало для планирования рекламной кампании 

возможно. Но знаете, Александр, в данном случае я рассматриваю себя как рядового потребителя - объекта рекламы. не более wink.gif
PM
Top
ММУУ
Дата 4.06.2008 - 16:07
Цитировать сообщение




Unregistered












А вы видели рекламу про трех поросят, где Аксон рекламируют? Кто - нибудь понял связь?
Top
Roxation
Дата 4.06.2008 - 18:30
Цитировать сообщение




Всегда!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20599
Пользователь №: 5404
Регистрация: 20.11.2005 - 09:38





Цитата
рекламу про трех поросят, где Аксон рекламируют

нет, но звучит интригующе cool.gif о чём там?
PM
Top
ММУУ
Дата 4.06.2008 - 18:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Три родителя (вроде как это мама, бабушка и папа) читают ребенку сказку про поросят. Дитя не видно, в общем, читают они все это дело кроватке. Сначала сбегает мама - в дверь позвонили. Потом бабушка - что-то убежало. А вот папа малышу сказку все-таки дочитывает. В общем, после слов "Наф-наф самый умный оказался" идет заставка "Аксон". Вот.
Смысла я не поняла. Вроде бы и поросята, строящие домики, и ремонт - еще куда ни шло... Но зачем родители бегают? blink.gif
Top
Roxation
Дата 4.06.2008 - 18:45
Цитировать сообщение




Всегда!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20599
Пользователь №: 5404
Регистрация: 20.11.2005 - 09:38





Цитата
Но зачем родители бегают? 

прям Кинг какойта*? smile.gif
PM
Top
Юшка
Дата 4.06.2008 - 18:47
Цитировать сообщение




Unregistered












ММУУ
Roxation давайте рекламу в рекламе обсуждать, а здесь перетирать косточки ведущим. laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Top
Latygiev
Дата 4.06.2008 - 18:54
Цитировать сообщение




Вы держитесь там!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71018
Пользователь №: 4091
Регистрация: 22.07.2005 - 05:29





Цитата (Нингё @ 4.06.2008 - 11:10)
Выступление президента факультета журналистики МГУ Ясена ЗАСУРСКОГО было посвящено проблеме «СМИ и реклама». Одним из индикаторов уровня развития страны является ситуация на рынке СМИ и рекламном рынке. В США объем рекламного рынка в 2007 году составил 149 млрд. долларов, а в России – 10 млрд. У нас на первом месте телевидение, получившее более 5 млрд. рекламных денег, а ежедневные газеты довольствовались лишь 200 млн. долларов. В США телевидение заработало 22 млрд. долларов от рекламы, а газеты – 28 млрд. В чем причина такой разницы? В том, что в США, как и во всем развитом мире, основа экономики – малый бизнес, а именно он – основной рекламодатель для печатных СМИ. Телевидение там «оккупировано» (как и в России, кстати) крупнейшими компаниями, да оно малому бизнесу и неинтересно – за исключением небольших местных телестудий.
http://www.gorod-r.ru/index.php?section=46...e=0&art=346

логично, бо общенациональная пресса в США отсутствует, выходят только журналы. а газеты сплошь локальные и региональные
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ММУУ
Дата 4.06.2008 - 19:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
перетирать косточки ведущим

Давайте! Начинайте!

Цитата
давайте рекламу в рекламе обсуждать

Просто реклама эта за живое ухватила tongue.gif
Top
Васильченко
Дата 4.06.2008 - 22:33
Цитировать сообщение




Unregistered












кстати не уверен, что реклама на ТВ. работает. После того, как у всех в домах появились пульты-лентяйки, появление рекалмы сопровождается переходом на другой канал. В вообще эффективность рекламы, равно как маркетинг являются буржуазными посевдонауками, объективные оценки здесь просто-напросто невозможны.
По поводу кадра, если гость один, то его можно усадить между двумя ведущими и выстроить кадр (так в основном на центральных ТВ). Но на ГТ обычно несколько гостей (один кадр), а ведущих два (втрой кадр), со смещением "центра тяжести" кадра на право (для зрителя) и уравновешиванием кадра либо экраном, либо каким-нибудь атрибутом типа вазы с цветами на "левом фланге". По моему все логично. Вот если бы в одном кадре были стоящие ведущие и сидящие гости, то был бы бардак

Это сообщение отредактировал Васильченко - 4.06.2008 - 22:37
Top
Beavis
Дата 5.06.2008 - 07:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
После того, как у всех в домах появились пульты-лентяйки, появление рекалмы сопровождается переходом на другой канал.

Эта проблема была актуальна лет двадцать назад... Но телевизионщики и рекламисты научились с этим бороться...
Top
Васильченко
Дата 5.06.2008 - 08:50
Цитировать сообщение




Unregistered












ну 20 лет назнад - в 1988 году, такой рекламной вакханалии не было. В настоящий ммоент реклама в печатных СМИ (ва-банки и рики, за сми не идут) и на радио по ряду пунктогв не менее эффективна, чем на ТВ. Самый парадокс заключается в том, что почти во всех учебниках по соответсвующей тематике пишется, что объективно оценить эффективность рекламы невозможно.
Top
umische
Дата 5.06.2008 - 09:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
кстати не уверен, что реклама на ТВ. работает

а я уверен что работает. да еще как.
Top
sonofabitch
Дата 5.06.2008 - 09:53
Цитировать сообщение




Unregistered












В любой солидной ярославской фирме рекламный бюджет на 90 как минимум процентов - это именно ТВ.
Top

Опции темы Страницы: (15) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0124 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru