![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (15) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Beavis |
Дата 4.06.2008 - 11:14
|
|
Да, блин, и одни и те же слова....
|
|
|
|
| umische |
Дата 4.06.2008 - 11:35
|
|
"я" не самое удачное начало для планирования рекламной кампании |
||
|
|
| Roxation |
Дата 4.06.2008 - 12:10
|
|
|
umische
возможно. Но знаете, Александр, в данном случае я рассматриваю себя как рядового потребителя - объекта рекламы. не более |
||
| ММУУ |
Дата 4.06.2008 - 16:07
|
|
А вы видели рекламу про трех поросят, где Аксон рекламируют? Кто - нибудь понял связь?
|
|
|
|
| Roxation |
Дата 4.06.2008 - 18:30
|
|
нет, но звучит интригующе |
||
| ММУУ |
Дата 4.06.2008 - 18:43
|
|
Три родителя (вроде как это мама, бабушка и папа) читают ребенку сказку про поросят. Дитя не видно, в общем, читают они все это дело кроватке. Сначала сбегает мама - в дверь позвонили. Потом бабушка - что-то убежало. А вот папа малышу сказку все-таки дочитывает. В общем, после слов "Наф-наф самый умный оказался" идет заставка "Аксон". Вот.
Смысла я не поняла. Вроде бы и поросята, строящие домики, и ремонт - еще куда ни шло... Но зачем родители бегают? |
|
|
|
| Roxation |
Дата 4.06.2008 - 18:45
|
|
прям Кинг какойта*? |
||
| Юшка |
Дата 4.06.2008 - 18:47
|
|
ММУУ
Roxation давайте рекламу в рекламе обсуждать, а здесь перетирать косточки ведущим. |
|
|
|
| Latygiev |
Дата 4.06.2008 - 18:54
|
|
логично, бо общенациональная пресса в США отсутствует, выходят только журналы. а газеты сплошь локальные и региональные |
||
| ММУУ |
Дата 4.06.2008 - 19:00
|
|||
Давайте! Начинайте!
Просто реклама эта за живое ухватила |
||||
|
|
| Васильченко |
Дата 4.06.2008 - 22:33
|
|
кстати не уверен, что реклама на ТВ. работает. После того, как у всех в домах появились пульты-лентяйки, появление рекалмы сопровождается переходом на другой канал. В вообще эффективность рекламы, равно как маркетинг являются буржуазными посевдонауками, объективные оценки здесь просто-напросто невозможны.
По поводу кадра, если гость один, то его можно усадить между двумя ведущими и выстроить кадр (так в основном на центральных ТВ). Но на ГТ обычно несколько гостей (один кадр), а ведущих два (втрой кадр), со смещением "центра тяжести" кадра на право (для зрителя) и уравновешиванием кадра либо экраном, либо каким-нибудь атрибутом типа вазы с цветами на "левом фланге". По моему все логично. Вот если бы в одном кадре были стоящие ведущие и сидящие гости, то был бы бардак Это сообщение отредактировал Васильченко - 4.06.2008 - 22:37 |
|
|
|
| Beavis |
Дата 5.06.2008 - 07:08
|
|
Эта проблема была актуальна лет двадцать назад... Но телевизионщики и рекламисты научились с этим бороться... |
||
|
|
| Васильченко |
Дата 5.06.2008 - 08:50
|
|
ну 20 лет назнад - в 1988 году, такой рекламной вакханалии не было. В настоящий ммоент реклама в печатных СМИ (ва-банки и рики, за сми не идут) и на радио по ряду пунктогв не менее эффективна, чем на ТВ. Самый парадокс заключается в том, что почти во всех учебниках по соответсвующей тематике пишется, что объективно оценить эффективность рекламы невозможно.
|
|
|
|
| umische |
Дата 5.06.2008 - 09:19
|
|
а я уверен что работает. да еще как. |
||
|
|
| sonofabitch |
Дата 5.06.2008 - 09:53
|
|
В любой солидной ярославской фирме рекламный бюджет на 90 как минимум процентов - это именно ТВ.
|
|
|
|
Страницы:
(15) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.