Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
NikaYar |
Дата 12.03.2013 - 16:16
|
экто гама Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 962 Пользователь №: 42709 Регистрация: 24.10.2009 - 18:25 |
Ростелеком предоставляет услугу антивирус. При подключении, даётся возможность установить антивирус и выдается логин и пароль для обновления антивирусных баз. Ежемесячная абонентская плата 130 рублей.
Все шло замечательно, приблизительно до ноября, когда при обновлении баз антивируса, стала выскакивать надпись "неверное имя пользователя и/или пароль" Было заполнено обращение в службу поддержки Ростелеком, где подробно объяснялась суть проблемы. Через положенное количество времени мне ответили, что "всё у вас подключено, должно обновляться". Так как обновления антивирусных баз не происходило, мне предложили отказаться от услуги и снова её подключить. Через личный кабинет оформлен отказ от услуги. Но подключиться к услуге вновь, возможно только в следующем месяце! Ждём следующего месяца - декабрь. Подключаю услугу антивирус в декабре - с лицевого счета списывается вся абонентская плата за месяц. Но обновления не происходит и в этот раз. Оформляется обращение в службу техподдержки. Снова ожидание 1,5 недели. Ответ: - всё у вас должно работать, но может у вас есть другой антивирус, и они конфликтуют? - нет. - Ну, тогда... попробуйте отказаться от услуги. - Уже пробовали, может вы логин/пароль мне смените? - Это мы по телефону сделать не можем, обращайтесь в компанию лично. Обратилась в компанию лично - на главпочтамте. Там меня выслушали. И заменили мне логин и пароль... на вход в личный кабинет На вопрос про антивирус сказали, что они не видят проблемы, почему не обновляется. И дали телефон техподдержки производителя антивируса ESET. Январь, февраль, март - ничего интересного не происходило. кроме моих манипуляций в личном кабинете по отключению/подключению услуги. При обращении в службу поддержки ESET, мне пришёл ответ, что на моей лицензии стоит статус - "не оплачено". И всего-то делов, чтобы мой провайдер перевел статус моей лицензии в "оплачено". И именно эта проблема не давала обновлять базы данных антивируса с ноября. За все месяцы, к слову, абонентская плата снималась, перерасчёт не производился, не смотря на мои обращения. Оформляется обращение в службу техподдержки Ростелеком, с просьбой перевести лицензию из неоплаченной в оплаченную. 10 марта. Сегодня 12 - и никакой реакции. Позвонила в службу поддержки. Там мне сказали, что, да, заявка есть, но её рассматривать будут 5 рабочих дней. То есть, мною заказана и оплачена услуга. она на сайте Ростелеком зарегистрирована как "активная". В техподдержке ESET - сказали, что она на самом деле, не активна и надо просто провайдеру поставить "галочку оплаты" на мою лицензию! Но! Чтобы произвести ОДНУ манипуляцию, меня динамят с ноября месяца! И сейчас, лично выяснив суть проблемы, и написав способ её решения, я должна ждать пятницы, чтобы мне, наконец, предоставили услугу надлежащего качества. Я считаю, что к клиентам Ярославского филиала Ростелеком, тупое, наглое отношение. Полное отсутствие элементарных понятий о своей работе у службы техподдержки, все обращения (мои) рассматривались "на отстань". А у руководства Ростелекома - отсутствие контроля за своими подчиненными. Это сообщение отредактировал NikaYar - 12.03.2013 - 16:22 |
JB |
Дата 12.03.2013 - 16:19
|
||
Модератор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19055 Пользователь №: 1022 Регистрация: 12.02.2004 - 17:24 |
Я дальше читать не стал ..... |
||
Fandor |
Дата 12.03.2013 - 16:24
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
.....
Это сообщение отредактировал Fandor - 12.03.2013 - 18:54 |
NikaYar |
Дата 12.03.2013 - 16:33
|
экто гама Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 962 Пользователь №: 42709 Регистрация: 24.10.2009 - 18:25 |
Удобно получать услугу доступа в интернет и антивирус в одном месте. Разве нет?
Это сообщение отредактировал NikaYar - 12.03.2013 - 16:34 |
March |
Дата 12.03.2013 - 16:34
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
NikaYar, очень много букв и очень мало конкретики. Номер лицевого счёта можете указать или номер заявки в техподдержку? |
||
Fandor |
Дата 12.03.2013 - 16:36
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
....
Это сообщение отредактировал Fandor - 12.03.2013 - 18:54 |
NikaYar |
Дата 12.03.2013 - 16:39
|
||
экто гама Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 962 Пользователь №: 42709 Регистрация: 24.10.2009 - 18:25 |
March, у Вас в подписи стоит: "Литвиков Олег (Не являюсь официальным представителем ОАО "Ростелеком" на этом форуме. Все мои высказывания следует воспринимать как моё личное мнение, а не позицию Общества)." Я поэтому убрала сообщение из Вашей темы. Это сообщение отредактировал NikaYar - 12.03.2013 - 16:42 |
||
March |
Дата 12.03.2013 - 16:41
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Fandor, спрашивается - зачем вообще покупать антивирус, если можно |
||
March |
Дата 12.03.2013 - 16:44
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
NikaYar, а почему Вы, вдруг, решили, что Так номер ЛС или номер заявки мы увидим? Это сообщение отредактировал March - 12.03.2013 - 16:46 |
||||
Fandor |
Дата 12.03.2013 - 16:44
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
....
Это сообщение отредактировал Fandor - 12.03.2013 - 18:54 |
Fandor |
Дата 12.03.2013 - 16:50
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
....
Это сообщение отредактировал Fandor - 12.03.2013 - 18:54 |
NikaYar |
Дата 12.03.2013 - 16:55
|
экто гама Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 962 Пользователь №: 42709 Регистрация: 24.10.2009 - 18:25 |
Это отзыв о работе )) И не Вашей компании. Так что не надо переводить тему на нелепые запросы личной информации. Я ведь никаких имен в Ростелекоме так же не называла.
Это сообщение отредактировал NikaYar - 12.03.2013 - 16:57 |
Fandor |
Дата 12.03.2013 - 16:56
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
....
Это сообщение отредактировал Fandor - 12.03.2013 - 18:55 |
NikaYar |
Дата 12.03.2013 - 16:58
|
экто гама Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 962 Пользователь №: 42709 Регистрация: 24.10.2009 - 18:25 |
А Вы то что так разволновались?
|
Fandor |
Дата 12.03.2013 - 17:02
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
....
Это сообщение отредактировал Fandor - 12.03.2013 - 18:55 |
Страницы: (3) [1] 2 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)