Ярославль


Страницы: (3) [1] 2 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком, отзыв о работе

NikaYar
Дата 12.03.2013 - 16:16
Цитировать сообщение




экто гама
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 962
Пользователь №: 42709
Регистрация: 24.10.2009 - 18:25





Ростелеком предоставляет услугу антивирус. При подключении, даётся возможность установить антивирус и выдается логин и пароль для обновления антивирусных баз. Ежемесячная абонентская плата 130 рублей.

Все шло замечательно, приблизительно до ноября, когда при обновлении баз антивируса, стала выскакивать надпись "неверное имя пользователя и/или пароль"
Было заполнено обращение в службу поддержки Ростелеком, где подробно объяснялась суть проблемы. Через положенное количество времени мне ответили, что "всё у вас подключено, должно обновляться". Так как обновления антивирусных баз не происходило, мне предложили отказаться от услуги и снова её подключить. Через личный кабинет оформлен отказ от услуги. Но подключиться к услуге вновь, возможно только в следующем месяце! Ждём следующего месяца - декабрь.

Подключаю услугу антивирус в декабре - с лицевого счета списывается вся абонентская плата за месяц. Но обновления не происходит и в этот раз. Оформляется обращение в службу техподдержки. Снова ожидание 1,5 недели. Ответ:
- всё у вас должно работать, но может у вас есть другой антивирус, и они конфликтуют?
- нет.
- Ну, тогда... попробуйте отказаться от услуги.
- Уже пробовали, может вы логин/пароль мне смените?
- Это мы по телефону сделать не можем, обращайтесь в компанию лично.

Обратилась в компанию лично - на главпочтамте. Там меня выслушали. И заменили мне логин и пароль... на вход в личный кабинет blink.gif
На вопрос про антивирус сказали, что они не видят проблемы, почему не обновляется. И дали телефон техподдержки производителя антивируса ESET.

Январь, февраль, март - ничего интересного не происходило. кроме моих манипуляций в личном кабинете по отключению/подключению услуги.

При обращении в службу поддержки ESET, мне пришёл ответ, что на моей лицензии стоит статус - "не оплачено". И всего-то делов, чтобы мой провайдер перевел статус моей лицензии в "оплачено". И именно эта проблема не давала обновлять базы данных антивируса с ноября. За все месяцы, к слову, абонентская плата снималась, перерасчёт не производился, не смотря на мои обращения.

Оформляется обращение в службу техподдержки Ростелеком, с просьбой перевести лицензию из неоплаченной в оплаченную. 10 марта. Сегодня 12 - и никакой реакции. Позвонила в службу поддержки. Там мне сказали, что, да, заявка есть, но её рассматривать будут 5 рабочих дней.

То есть, мною заказана и оплачена услуга. она на сайте Ростелеком зарегистрирована как "активная". В техподдержке ESET - сказали, что она на самом деле, не активна и надо просто провайдеру поставить "галочку оплаты" на мою лицензию! Но! Чтобы произвести ОДНУ манипуляцию, меня динамят с ноября месяца! И сейчас, лично выяснив суть проблемы, и написав способ её решения, я должна ждать пятницы, чтобы мне, наконец, предоставили услугу надлежащего качества.

Я считаю, что к клиентам Ярославского филиала Ростелеком, тупое, наглое отношение. Полное отсутствие элементарных понятий о своей работе у службы техподдержки, все обращения (мои) рассматривались "на отстань". А у руководства Ростелекома - отсутствие контроля за своими подчиненными.

Это сообщение отредактировал NikaYar - 12.03.2013 - 16:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
JB
Дата 12.03.2013 - 16:19
Цитировать сообщение




Модератор
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19055
Пользователь №: 1022
Регистрация: 12.02.2004 - 17:24





Цитата
не нашла похожей темы...

Я дальше читать не стал .....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 12.03.2013 - 16:24
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





.....

Это сообщение отредактировал Fandor - 12.03.2013 - 18:54
PM
Top
NikaYar
Дата 12.03.2013 - 16:33
Цитировать сообщение




экто гама
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 962
Пользователь №: 42709
Регистрация: 24.10.2009 - 18:25





Удобно получать услугу доступа в интернет и антивирус в одном месте. Разве нет?

Это сообщение отредактировал NikaYar - 12.03.2013 - 16:34
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 12.03.2013 - 16:34
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (NikaYar @ 12.03.2013 - 17:16)
Ростелеком предоставляет услугу антивирус. При подключении, даётся возможность установить антивирус и выдается логин и пароль для обновления антивирусных баз. Ежемесячная абонентская плата 130 рублей.
           
Все шло замечательно, приблизительно до ноября, когда при обновлении баз антивируса, стала выскакивать надпись "неверное имя пользователя и/или пароль"
Было заполнено обращение в службу поддержки Ростелеком, где подробно объяснялась суть проблемы. Через положенное количество времени мне ответили, что "всё у вас подключено, должно обновляться". Так как обновления антивирусных баз не происходило, мне предложили отказаться от услуги и снова её подключить. Через личный кабинет оформлен отказ от услуги. Но подключиться к услуге вновь, возможно только в следующем месяце! Ждём следующего месяца - декабрь.
           
Подключаю услугу антивирус в декабре - с лицевого счета списывается вся абонентская плата за месяц. Но обновления не происходит и в этот раз. Оформляется обращение в службу техподдержки. Снова ожидание 1,5 недели. Ответ:
- всё у вас должно работать, но может у вас есть другой антивирус, и они конфликтуют?
- нет.
- Ну, тогда... попробуйте отказаться от услуги.
- Уже пробовали, может вы логин/пароль мне смените?
- Это мы по телефону сделать не можем, обращайтесь в компанию лично.

Обратилась в компанию лично - на главпочтамте. Там меня выслушали. И заменили мне логин и пароль... на вход в личный кабинет  blink.gif
На вопрос про антивирус сказали, что они не видят проблемы, почему не обновляется. И дали телефон техподдержки производителя антивируса ESET.

Январь, февраль, март - ничего интересного не происходило. кроме моих манипуляций в личном кабинете по отключению/подключению услуги.

При обращении в службу поддержки ESET, мне пришёл ответ, что на моей лицензии стоит статус - "не оплачено". И всего-то делов, чтобы мой провайдер перевел статус моей лицензии в "оплачено". И именно эта проблема не давала обновлять базы данных антивируса с ноября. За все месяцы, к слову, абонентская плата снималась, перерасчёт не производился, не смотря на мои обращения.

Оформляется обращение в службу техподдержки Ростелеком, с просьбой перевести лицензию из неоплаченной в оплаченную. 10 марта. Сегодня 12 - и никакой реакции. Позвонила в службу поддержки. Там мне сказали, что, да, заявка есть, но её рассматривать будут 5 рабочих дней. 

То есть, мною заказана и оплачена услуга. она на сайте Ростелеком зарегистрирована как "активная". В техподдержке ESET - сказали, что она на самом деле, не активна и надо просто провайдеру поставить "галочку оплаты" на мою лицензию! Но! Чтобы произвести ОДНУ манипуляцию, меня динамят с ноября месяца! И сейчас, лично выяснив суть проблемы, и написав способ её решения, я должна ждать пятницы, чтобы мне, наконец, предоставили услугу надлежащего качества.

Я считаю, что к клиентам Ярославского филиала Ростелеком,  тупое, наглое отношение. Полное отсутствие элементарных понятий о своей работе у службы техподдержки, все обращения (мои) рассматривались "на отстань". А у руководства Ростелекома - отсутствие контроля за своими подчиненными.

NikaYar, очень много букв и очень мало конкретики. Номер лицевого счёта можете указать или номер заявки в техподдержку?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 12.03.2013 - 16:36
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





....

Это сообщение отредактировал Fandor - 12.03.2013 - 18:54
PM
Top
NikaYar
Дата 12.03.2013 - 16:39
Цитировать сообщение




экто гама
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 962
Пользователь №: 42709
Регистрация: 24.10.2009 - 18:25





Цитата (March @ 12.03.2013 - 17:34)
NikaYar, очень много букв и очень мало конкретики. Номер лицевого счёта можете указать или номер заявки в техподдержку?

March, у Вас в подписи стоит: "Литвиков Олег (Не являюсь официальным представителем ОАО "Ростелеком" на этом форуме. Все мои высказывания следует воспринимать как моё личное мнение, а не позицию Общества)."

Я поэтому убрала сообщение из Вашей темы.

Это сообщение отредактировал NikaYar - 12.03.2013 - 16:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 12.03.2013 - 16:41
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Fandor @ 12.03.2013 - 17:24)
NikaYar
Спрашивается нахрена для приобретения, установки и обновления использовать посредника.
Купите сами на Софткее лицензию, установите и не парьтесь.
И дешевле будет чем через посредника.

Fandor, спрашивается - зачем вообще покупать антивирус, если можно скачать и установить бесплатный антивирус от Microsoft. Если, конечно, виндоус лицензионный.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 12.03.2013 - 16:44
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (NikaYar @ 12.03.2013 - 17:39)
Цитата (March @ 12.03.2013 - 17:34)
NikaYar, очень много букв и очень мало конкретики. Номер лицевого счёта можете указать или номер заявки в техподдержку?

March, у Вас в подписи стоит: "Литвиков Олег (Не являюсь официальным представителем ОАО "Ростелеком" на этом форуме. Все мои высказывания следует воспринимать как моё личное мнение, а не позицию Общества)."

Я поэтому убрала сообщение из Вашей темы.

NikaYar, а почему Вы, вдруг, решили, что эта тема моя? Вы можете публиковать любые сообщения в любом топике, если они не нарушают правила этого форума.

Так номер ЛС или номер заявки мы увидим?

Это сообщение отредактировал March - 12.03.2013 - 16:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 12.03.2013 - 16:44
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





....

Это сообщение отредактировал Fandor - 12.03.2013 - 18:54
PM
Top
Fandor
Дата 12.03.2013 - 16:50
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





....

Это сообщение отредактировал Fandor - 12.03.2013 - 18:54
PM
Top
NikaYar
Дата 12.03.2013 - 16:55
Цитировать сообщение




экто гама
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 962
Пользователь №: 42709
Регистрация: 24.10.2009 - 18:25





Это отзыв о работе )) И не Вашей компании. Так что не надо переводить тему на нелепые запросы личной информации. Я ведь никаких имен в Ростелекоме так же не называла.

Это сообщение отредактировал NikaYar - 12.03.2013 - 16:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 12.03.2013 - 16:56
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





....

Это сообщение отредактировал Fandor - 12.03.2013 - 18:55
PM
Top
NikaYar
Дата 12.03.2013 - 16:58
Цитировать сообщение




экто гама
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 962
Пользователь №: 42709
Регистрация: 24.10.2009 - 18:25





А Вы то что так разволновались?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 12.03.2013 - 17:02
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





....

Это сообщение отредактировал Fandor - 12.03.2013 - 18:55
PM
Top

Опции темы Страницы: (3) [1] 2 3  Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0071 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru