Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Andrew's Answer |
Дата 8.03.2013 - 19:17
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15911 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 |
И опять же - до чего отдельные личности сами не свои от уголовных "понятий"? Что значит "стучать"? Если ты работаешь хорошо, то никто на тебя не "настучит". Если не нравится зарплата или работа - увольняйся, никто ведь под дулом пистолета не заставляет. А если больше ничего делать не умеешь и идти некуда - работай молча? выполняй все требования и на форумах не выступай. "Я так думаю" © |
||
Rosta |
Дата 8.03.2013 - 19:25
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1199 Пользователь №: 102806 Регистрация: 11.04.2012 - 22:32 |
Задача проверяющего - найти недостатки в работе, я правильно понимаю? Или он плохой проверяющий))) Ну а докопаться и до столба можно, не то что до работника заправки. Если меня не устраивает обслуживание - я к ним больше не заеду, выскажу свое отношение здесь. Но наниматься за 400 рубликов сексотом...фу. |
||
SimKa |
Дата 8.03.2013 - 19:29
|
||||
мудрый Каа х@йни не скажет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32238 Пользователь №: 19535 Регистрация: 8.06.2007 - 14:51 |
скорее все же отметить выполнение/невыполнение отдельных пунктов стандарта обслуживания, со стандартами всех работников знакомят при обучении, чего-то сверхестественного от них не требуют, отчего бы их и не выполнять постоянно, чтоб не сцать проверок? |
||||
Rosta |
Дата 8.03.2013 - 19:39
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1199 Пользователь №: 102806 Регистрация: 11.04.2012 - 22:32 |
Я работал в свое время в розничной торговле - и пожалуй могу сравнить крупные сети, где были стандарты обслуживания и пр. корпоративная хрень, и небольшие магазины где персонал получает % от выручки. Во втором случае - мотивация сотрудников всегда выше. |
||
SimKa |
Дата 8.03.2013 - 19:49
|
||||
мудрый Каа х@йни не скажет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32238 Пользователь №: 19535 Регистрация: 8.06.2007 - 14:51 |
я тоже работала, и мотивация была не то что конкурентноспособная, а весьма и весьма по тем временам хорошая, и ни у кого из сотрудников стандарты обслуживания не вызывали негатива одно но присутствовало - так называемый тайник вычислялся на раз. не думаю, что с тех пор тайники стали меньше палиться)) |
||||
Andrew's Answer |
Дата 8.03.2013 - 22:40
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15911 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 |
Тут всё зависит от профессионализма проверяющих. Если они готовы нанять любого "фраера ушастого", который придя на место отбарабанит выданную ему инструкцию и дальше будет ушами хлопать, не контролируя ситуацию - тогда да, а если к делу подходят серьёзно и проводят нормальные отсев и подготовку, то хрен вы ТП вычислите. |
||
VERF |
Дата 8.03.2013 - 22:50
|
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
Приехал.Открыл лючок бензобака.Вставил пистолет.Подошел к окошку.Оплатил бензин.Взял чек.Подождал пока заполнится бак.Закрыл лючок.Уехал.
Что проверять то? |
Rosta |
Дата 8.03.2013 - 22:54
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1199 Пользователь №: 102806 Регистрация: 11.04.2012 - 22:32 |
В том то и дело - задача проверяющего "подставить" персонал действиями не относящимися к процессу заправки. Билет лотерейный не предложили купить например, недополученная прибыль компании))) |
||
Andrew's Answer |
Дата 8.03.2013 - 23:03
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15911 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 |
Ну так - навскидку: приехал, заплатил за 10 литров, а в бак влезло 9 - действия персонала (если благожелательно разрулят - молодцы, если пошлют в грубой форме - косяк). |
||
SimKa |
Дата 8.03.2013 - 23:10
|
||||
мудрый Каа х@йни не скажет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32238 Пользователь №: 19535 Регистрация: 8.06.2007 - 14:51 |
сдачу не дали как вариант или заправщик машину бензом окатил |
||||
VERF |
Дата 8.03.2013 - 23:15
|
||||
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
Я на заправке заправляюсь, а не херней занимаюсь!)Меня в лицо знают и скидочную карточку не требуют. Привычка-вторая натура)
Пардон,вроде ДО ПОЛНОГО процедура то без косяков по оплате?) |
||||
Andrew's Answer |
Дата 8.03.2013 - 23:26
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15911 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 |
Если бы! Хер там. На Газпромнефти вроде как то с этой процедурой все косяки решили, а на ТНК и на Лукойле постоянно с этим какой то геморрой. Мне тут как то пришлось заправляться на Лукойле (на М4) - так на попытку расплатиться банковской картой за полный бак мне было заявлено - или платите наличными, или заправляйте фиксированный объём. Типа "по другому у нас программа не настроена". Та же самая фигня до этого была на Ярославских ТНК. На Газпроме таких проблем давно нет - решили. Зато есть забавный косяк - в кассовом чеке пробивается одна сумма, а с карточки снимается и в банковском слипе печатается на копейку больше. Вроде смешно, а на самом деле - косяк. |
||
VERF |
Дата 8.03.2013 - 23:34
|
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
Плачу 500,заливают 499,89)))Да и фиг с ним.
Ну если брать масштабность сети(я про город говорил и про одну заправку),тогда можно всякой хрени накопать,согласен. |
Andrew's Answer |
Дата 9.03.2013 - 00:04
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15911 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 |
Если наличными платить, то это естественная проблема - точнее сотой доли литра колонка не считает, а при цене литра в десятки рублей - уложиться ровно до копейки невозможно. Это естественная проблема наличных расчётов и она решается неформально, без отражения на бумаге. А вот расхождения при расчётах по банковским картам - это серьёзная проблема софта, за которую можно получить по жопе от проверяющих органов. |
||
ilya_yar |
Дата 9.03.2013 - 00:07
|
||
NeOn Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2886 Пользователь №: 54153 Регистрация: 8.07.2010 - 10:52 |
Приехал, постоял 10 минут в очереди. Заправщик открыл лючок бензобака. Он вставил пистолет. Подошел Поправил под реалии газпрома Не люблю заправщиков, лучше сам Это сообщение отредактировал ilya_yar - 9.03.2013 - 00:09 |
||
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)