Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Masquerade |
Дата 3.03.2013 - 19:49
|
Нация застыла в ужасе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12939 Пользователь №: 3169 Регистрация: 6.03.2005 - 17:36 |
Странно конечно, что Ян Александрович до 2012 года не был в городе Одессе. Это с его то любовью к мелкой городской материальной культуре, площадному юморку, и к безудержному веселью "как в последний раз".
Собственно, он, Ян Александрович, и в 2012 году не побывал бы в цветущем в акациях городе, если бы не ряд факторов, которые сошлись в одну линию, как парад планет. Фартануло мне. Нашел целых два дня, прорубил топором окно в суровой действительности современного русского мужчины. Наверное, я повторяю классические мужские качели - по молодости времени немеряно, а денег мало. Потом в жизни достигается некая точка, после которой пропорции меняются на прямо противоположные. Приоритеты надо расставлять все жестче. Иногда, правда, можно поднять руку и сказать: "Да и хер то с ними, с приоритетами", это здорово, но потом будет еще тяжелее. В общем, не думал я, что поеду с парнями на традиционный осенний алко-выезд по новому маршруту Львов-Одесса. Но неожиданно, едва ли не в последний момент, появилась возможность на пару дней подключиться к алко-батальону на заключительном этапе рейда - в Одессе. Повезло. Как там говорится: - Да как же вы, заслуженная доярка района, заведующая сельской библиотекой, и стали валютной проституткой? - Да не знаю... Повезло, наверное. Вот и мне повезло. Купил все билеты в последний момент. Даже не хотел парням говорить, что приеду, думаю, выйду на них неожиданно из одесской арки с бутылкой пива в руках, пусть как кегли в боулинге попадают. А потом думаю - ну их к черту, эти порочные склонности к дешевому эпатажу. И предупредил. Не последнюю роль в возможности моей искрометной поездки играл тот факт, что до аэропуэрто Домодедово не надо переться на наземном транспорте - для пересадки идеальной подходил ярославский самолет. А здесь вот стоит поподробнее. "Ярославский самолет" - это очень странное словосочетание, некий гротеск, игра слов, нечто невозможное. Это прямо как "американские пельмени", или там "Россия без взяток". В связи с близким расположением к столице, самолеты в маленьком ярославском аэропорту редкие гости. Оный аэропорт, под названием Туношна, имеет давнюю историю, но дикие рыночные взаимоотношения последних двадцати лет расставили все по своим местам - ярославский аэропорт не востребован, местная авиация практически сдохла, многочисленные попытки реанимировать сообщение терпели крах одна за другой. Вернее, сделать из аэропорта баблоприносящее предприятие возможно, и превратить в Ярославль в аэроузел реально, но для этого нужно много вложить, и потом много работать, а это не к нам. К нам по части нефти и леса, а аэропорты пусть Сингапур развивает, раз так с лесом и нефтью не фартануло. Сейчас местечковый аэропорт Туношна обслуживает нечастые грузовые рейсы, транзитников, местные спортивные команды, и редкие чартеры. На протяжении последних лет регулярно возникают попытки тех или иных безумцев наладить регулярные пассажирские рейсы в Москву, но с завидной ругелярностью подобные авантюры терпели крах. Ехать до столицы паровозом 4 часа, на машине можно меньше, можно дольше, как транспортный московский бог положит. На самолете ненамного меньше - полчаса до аэропорта, около часа регистрация и вылет, час полет. Итого 2,5 часа, и ты в столице, вернее, в аэропорту. Еще 40 минут на поезде - и ты в центре. Получается 3 часа с гаком. При отсутствии пробок за такое время можно неспеша докатить до Красной Площади и припарковаться у Мавзолея. Поэтому целевая аудитория ярославских аэропассажиров очень специфична. Например, это люди, у которых попа затекает в машине, а тут это исключено. Или те, кому надо быть гарантированно быть в центре Москвы утром, и не зависеть от злого транспортного бога. Гарантия есть. Если самолет вылетает в 7 утра, в 9 точно будешь на Садовом. Я попал в другую категорию - очень удобно прилететь в Домодедово, и сразу из него улететь. Так поступают ушлые транзитники - это действительно очень удобно. Единственное, что рейс должен идеально совпасть - если вылет в Москву в 7.00, прилет в 8.00, то например вылет дальше в 9.00 - это рискованно, а в 13.00 - уже нерезонно, на машине или поезде быстрее доедешь. Самолет в Одессу у меня был в 11.20. Звезды сошлись в нужной конфигурации. Главное, конечно, меня подогревал бесценный опыт вылета из ярославского аэропорта - в нем я не был давненько, с 2004 года, когда улетал из него в Португалию с местечковыми бесами кожаной сферы - футбольным клубом "Шинник", город Ярославль. Кстати, тогда мне и поставили легендарный штамп в паспорт с лаконичным, гордым словом "Туношна", а это значит, что аэропорт является МЕЖДУНАРОДНЫМ. Нет, вру. Я был в Туношне еще и в 2005 году, совершенно не по самолетным делам. Тогда я баловался мутными бартерными международными сделками, и очередную партию товара с ярославской таможни нам очень долго не хотели отдавать - как раз в Азии в аналогичном нашему товаре нашли героин, и доблестные ярославские таможенники очень переживали и волновались, как же так, что же это делается, братцы. По итогу разбирательств всю нашу партию загрузили вместе с вооруженной охраной в грузовик (мало ли, вдруг в районе поселка Прибрежный на фуру нападут знаменитые ярославские наркобароны), и повезли в Туношну, просвечивать товар - только там была аппаратура. И вот, мне снова предстоит свидание с великим ярославским аэропортом. Безумству храбрых поем мы песню. Совсем недавно в очередной раз воскресить пассажирское сообщение из Туношны взялась воронежская компания "Полет". Специализируется на доставке провинциалов в Москву, ну и по мелочи. В связи с этим самолет до столицы и обратно сновал аж каждый день (что очень круто), и - НЕВЕРОЯТНО, один рейс в неделю планер летал в Питер! Мой вылет в 7.00. Волнуясь перед встречей с ярославской легендой - вечно тонущей в волнах кризиса Туношне, я выехал аж за полтора часа до вылета, волнуясь, потея, бледнея, состоится полет, или нет. Светит мне Одесса или все, поцелую замок на входе на взлетное поле, и поеду назад домой на печь блины есть. Темно. Октябрь. Осень. Сыро. Лес. Без чего-то шесть утра. Несколько поплутав по окрестностям (таксист растерялся), и потыкавшись с разных сторон в летное поле, наконец, бетонный забор расступился, лес чуток отошел в сторону, и передо мной во всем своем неукротимом величии предстал ОН: Глядя на этот рывок человеческой мысли, на этот символ торжества людей над матушкой-природой, на эту сияющую неудержимым электрическим светом вывеску, освещающую вековой лес и распугивающую местных зверей, любой ярославец должен горделиво расправить плечи: Особенно эффектно смотрится ночью и утром, когда аэропорт закрыт и там нет людей. КАК ЗАКРЫТО? КАК НЕТ ЛЮДЕЙ? - бился в припадке Ян Александрович, дергая единственную, намертво закрытую аэровокзальную дверь. А вылет? Наконец, на стук откуда-то из чрева заведения, вышел заспанный охранник. - Чего ломишься? - Я на московский самолет. Полетит? - Конечно полетит. Куда он денется? Ты чаво так рано приехал, еще же шести нету (вылет, напомню, в семь). Поскольку была не зима, и разжигать костер в целях согреться до вылета необходимости не было, я совершил прогулку по площади перед аэропортом. Вернее, по площади между аэровокзалом и лесом, одновременно являющейся круговым движением: Подошел к воротам, ведущим на взлетно-посадочную полосу. Сработали датчики, завыла на весь лес сирена, где-то далеко на полосе залаяли собаки, причем лай предательски приближался ко мне. На мое счастье, на площадь стремительно ворвалась машина с персоналом аэропорта, которая привезла его (персонал) из города: Здесь и дальше будут фотки хренового качества, так как я по духовным соображениям не люблю зеркалки из-за их размеров, и почти всегда пользуюсь обоссаной мыльницей - она идеально влезает в карман. Багажа у меня, естественно, не было. Это мой любимый формат - бабло, фотик, руки в карманах. Сев на хвост приехавшей так сказать ярославской флай-крю, я стал первым, и единственным пассажиром аэропорта: Сев в угол, и взяв кофе, я начал гадать, буду ли я единственным пассажиром сегодня, и пойдет ли ради этого единственного пассажира авиакомпания "Полет" на страшные финансовые жертвы, подняв самолет в воздух. Потихоньку я стал понимать, почему все попытки наладить воздушное пассажирское сообщение в Ярославле терпели крах. Однако, вскоре загорелась посадка. Такого в моей биографии еще не было - чтобы посадка осуществлялась для меня одного: Огромный плакат на стене зала ожидания свидетельствовал о том, что Ярославль - это авиационное сердце страны, её крупнейший и оживленнейший хаб: Как бы в подтверждение этой бесспорной аксиомы, потихоньку подтянулись еще пассажиры, которых набралось в итоге восемь, вместе со мной. Регистрация пройдена успешно. Вот он, заветный посадочный талон с гордой надписью "ЯРОСЛАВЛЬ". Его надо под стекло и на память оставить: В ожидании посадки можно было ознакомиться со свежей прессой: Неожиданно поймал себя на мысли, что словосочетание "Ярославский бизнес-журнал" звучит почти так же, как "Международный аэропорт Туношна". Надо отметить, что все сотрудники аэропорта, несмотря на заспанный вид, были очень внимательны и обходительны. Даже иностранец, наверное, по наивности и неведению попавший в число пассажиров, был качественно обслужен - ему нашли переводчика, так как он ничего не одуплял, и думал, что приехал не туда. Ему вежливо дали понять, что через полтора часа он будет в столице Великой Страны и пусть не ссыт. Клиентское обслуживание вообще очень важно для аэропорта "Туношна". В целях его повышения всем восьмерым пассажирам были выданы анкеты, которые все с удовольствием заполнили, особенно я: У меня было фотопоебенное настроение и я фоткал все подряд. То есть поебень. У меня такое бывает. Зато есть приятный бонус в виде практической информации, например, расписания вылетов: Пройдя жестокий шмон, пассажиры попали в комфортабельую зону вылеты. Здесь крутили клипы с дикой природой: А это духовное и экономическое сердце аэропорта - автомат "Кока-Кола": Впрочем, персонал думает о нуждах клиента. Предоставлен шведский стол: На шведском столе я зафиксировал на память свой багаж. Маленький бумажник с баблом, загранпаспорт, носки: Тактика простая - еду на два дня, завтра одену новые носки, в которых вернусь домой, а старые можно утопить в Черном море. А то судя по смс-кам, которые приходили мне всю ночь из поезда Львов-Одесса, где ярославский алко-батальон учил жизни одесских регбистов, сегодня мне будет не до покупки носков. Атмосфера в зоне вылета в целом приятная. Кафельная плитка, сверкание и лоск. В туалете - приятный декор а ля рюс, свидетельствующий о трогательной любви персонала к аэропорту в целом и клиенту в частности: А вот в московском аэропорту декором уже наверное улетающие гастрабайтеры попу вытерли, или украли бы к себе на Родину как сувенир из далекой заснеженной страны, таинственного сурового работодателя. А у нас - радует глаз. Это прекрасно. Кстати, о туалете. Запечатлелся. Вот он, достойный сын Отчизны, он не подведет державу за кордоном, он не упадет в грязь лицом, не посрамит ярославскую алкочесть: Приятной внешности девушка объявила посадку. Выйдя в ночь, заметить наш самолет было делом нехитрым, с учетом того, что он был на поле единственным: Вот он, красавец SAAB 340. Вместимость - 35 человек. Крейсерская скорость - 467 километров в час. Стоял он метрах в ста от выхода, но по правилам безопасности пешком нельзя - подогнали транспорт. Что-то он мне напоминает... вроде бы, на нем же прибыл обслуживающий персонал из Ярославля: Персонал, кстати, был на уровне. Вообще, посчитав навскидку, сколько всего людей обслуживало нас, восьмерых пассажиров - насчитал около 20 человек. Авиакомпания "Полет", аэропорт "Туношна" - на таких как вы, земля русская держится! Внутри самолета приятно и комфортно. Всех попросили рассредоточиться по салону, чтобы машине летелось спокойнее: Внимательно выслушав пожелание, я рассредоточился, и ознакомился с последними брейк-ньюз героической авиакомпании "Полет": Недолго думая, что же для меня актуальнее - самолет на батарейках или праздник юного вина, я загрустил от осознания суровой реальности того, что вот все эти стюардессы модельного вида, на обложках журналов, они всегда летают на каких-то других самолетах, и никогда - на твоем. Это закон. Затарахтели моторы, от винта, и наш самолет взмыл в небо над Ярославлем. Светало. Заря за Волгой: К сожалению, я сидел с левого борта, а вид на великий город открывался с правого. Мне он был виден, но сфоткать не удалось. Уже буквально через пять минут, когда самолет набирал высоту над нефтеперегонным заводом, открылось удивительное зрелище - справа внизу был виден Ярославль, а слева - Ростов Великий. Внизу уходит огненной змеей трасса М-8, ярче всего горит Семибратово, чуть дальше Ростов и мрачнеет гладь озера Неро: Потом мы взмыли за облака и все пропало. А жаль, я так хотел вглядеться в до боли знакомые родные просторы. Лететь всего час, но большая часть пассажиров уснула: Я не спал. Я волновался за будущее Уго Чавеса и судьбу Венесуэлы. Потом волнения за судьбу сменили предвкушения Одессы и встречи с друзьями, которые как раз должны были прибыть на одесский вокзал и нетвердой походкой плюхнуться на перрон. Ну а потом самолет ухнул вниз, и сразу под крылом показалась Москоу-ривер: Стало светло, и наконец-то можно было увидеть то, что яростно тарахтело прямо за моим окном: Заходим на посадку. Внизу - шоссе в Домодедово, по которому плетутся в аэропорт автомобильные бедолаги. В конце этой серой ниточки - аэропуэрто: Вот она, цель! Хауз оф Грэндфазер! Винты ревут как прокаженные - тыр-тыр-тыр-пыр-дыр! Сели! Аллилуйя! Ярославский борт гордо занял свое место на взлетно-посадочной полосе московского аэропорта: Все восемь пассажиров дружными несокрушимыми рядами топают на выход: Я остался очень доволен полетом и новым опытом. Летать очень удобно. Дорога до Москвы и по возвращению от Москвы - традиционно самая муторная и неприятная часть всей дороги, даже если лететь в Азию или Америку. Хотелось бы полетать еще, но похоже, авиакомпания "Полет" поняла, куда ветер дует, и с января 2013 года что-то химичит с ярославскими рейсами. Ну а теперь - здравствуй, Одесса. Вернее, здравствуй, дьюти-фри: Уверенной поступью я взял курс на первый этаж. Все остальные этажи слабоинтересны. Летаю я часто, и любой вылет из Домодедово начинается отсюда: В свое время на одном из алковояжей моему алкоантуражу очень подошла фетровая шляпа 60-х годов: Сейчас же я слюнями истекал по красной алко-ушанке: Победила практичность - все-таки в Одессе 18 градусов, в ушанке будет жарко, и скорее всего, её придется от безвыходности утопить в том же Черном Море. Ну блин, ну как же так, может, хоть красного чебурашку посадить в задний карман джинс, что я, не русский, не патриот что ли: Глянул табло вылетов. Обычно все смотрят интересующий их рейс, но мне нравится анализировать все табло, если есть время и нет забот, как сейчас. Из него можно получить много информации, в первую очередь, экономико-географической. Куда летают, как часто, зачем. Интересно. Ну а в Москве еще можно предположить состав публики, которая будет с тобой в аэропорту. Например, многие чувствуют себя не комфортно, когда аэропорт переполнен отлетающими в фатерлянд московскими гастарбайтерами. Ну они такие, знаете, все темненькие, брюнеты, говорят не по нашему, никто ничего не понимает, некоторые харкают на пол. В общем, когда их слишком много, комфорт может быть несколько ниже обыкновенного. Ну тут все просто - первым делом смотрим на табло: Рейсы в Худжанд, Гянджу, Ереван, Кишинев и Ош составляют менее трети от общего количества. Значит, пропорция нормальная, и эмоциональный фон будет традиционным. Если подобные рейсы составят более половины - будет легкий дискомфорт. Ой, блин, о чем это я, это и до 282-й статьи можно договориться, это я, если что, не про свои впечатления, а о чем-то аморфном, объективном. Если много рейсов в Северную и Центральную Европу - публика будет приличной, в основном бизнес, да смазливые одинокие девочки. В Южную Европу - средний класс, преимущественно семьями. Турция, Египет - пьяноватые провинциалы. Ну и так далее. Когда летаешь почти каждый месяц, подобного рода выводы и статистика аккумулируется сама собой. Традиционное начало в Домодедово - Гиннес с салатом. Это уже как ритуал: Свежая утренняя пресса: На первой полосе, как и положено, омоновцы п@здят оппозиционеров. Никакая зарубежная пресса не будет иметь успеха, если в материалах о России на фото кто-нибудь кого-нибудь не п@здит. Я пару раз думал, на какие шиши существует бесплатная Москоу-таймс, нет, я конечно догадывался, но сейчас была возможность вглядеться и убедиться. Конечно, как и многое в этом мире, Москоу-таймс существует за счет неукротимой и вечной тяги мужского пола к женскому: Здесь же, в баре, я убедился в наличии и противоположной тяги. Некая девушка неопознанных лет, будучи уже с утра в состоянии "Огней так много золотых на улицах Саратова", пыталась со мной разговориться. Кстати, на табло я вроде видел пару рейсов в Турцию и Египет. Началось все для меня банально. Девушка спросила - "Скажите, а у вас здесь курят?" - А у нас - это у кого? У меня и моей хрустальной совы? Я, естественно, сразу понял в чем дело. Девушка попутала меня с работником бара. Я не обижаюсь. Я давным давно привык к такому эффекту. Я люблю одежду ярких цветов - желтый, оранжевый, красный, и часто в ней рассекаю. Особенно майки нравятся, с какими-нибудь сомнительными надписями. Ну вот с детства нравятся, ну вот что поделать. Ну а сознание большинства соотечественников нехитрое. Это даже подсознание, а не сознание. Соотечественники с детства предпочитают черный цвет. Почти все люди у нас в стране выглядят огромной безликой черной массой. Особенно зимой. Особенно в провинции. Как-нибудь ради интереса посмотрите вокруг себя на улице. На остановке там, или в магазине. 80-90% будут одеты в одежду черного цвета, и отличить людей можно только по размерам и лицам. Одежда - слабый идентификатор. Да что там оглядываться - вот я сфоткал зал ожидания Домодедово перед баром: Чувак в розовой рубашке конечно выбивается, но он палюбе просто черный пуховик стянул. Ну так вот, человек привыкает, что люди в общественном месте или на улице - это все такое, черное. Темная масса. И если человек одет не в черное, не в темное, это, такой, специальный человек. Работник чего-нибудь. Рекламирует что-нибудь или ремонтирует фонарный столб. Это идет на подсознательном уровне. Именно на этом подсознательном уровне меня, как человека, регулярно одевающегося в яркое, часто что-нибудь спрашивают. Например, в магазинах, где какой отдел, или почему акция на сахар закончилась. Люди не вглядываются в лицо, не вчитываются в надписи на одежде, сотрудник я магазина, не сотрудник, просто - яркое пятно, значит, не простой человек, а специальный. Его надо спросить. Ну вот стало быть меня девушка и приняла за сотрудника бара. Мол, можно у нас курить или нет. А я что-то с годами становлюсь таким конченым гадом. Я знаю, что люди ошибаются, и начинаю с ними играть. Особенно, зная, что потом большинству людей будет стыдно, что мол, они обидели порядочного человека, приняли за обслуживающий персонал, некоторые даже извинялись. Они не знают, что мне насрать. И я начинаю всякие ужимки. - Девушка, курить - здоровью вредить. Это почти как пьяница мать - горе в семью. А люди пока еще не одупляют, что я не персонал, и на лицах много чего написано, вернее ничего не написано - КАК ПЕРСОНАЛ МОЖЕТ СО МНОЙ (С ВЕЛИКОЙ МНОЙ) ТАК РАЗГОВАРИВАТЬ?!! Администратора мне! Управляющего! Директора! Самого Главного! Расстрелять! Но эта девушка оказалась вменяемой, да и пьяноватой. Посмеялись, разошлись, она за стойку, я в туалет, где долго втыкал на мощное творение отечественных маркетологов, висящее над писсуаром. Специально для девушек приоткрою страшную тайну - над писсуарами в общественных мужских туалетах часто висят подобные рекламы: Типа, эффективно. Стоит бедный мужик, смотрит вниз, вспоминает что-то плохое, а потом бац - глаза вверх поднимает, а тут эти гады. Кстати, интересно, что хотел нам сказать автор? Сожрешь препарат, потом как из шланга начнешь хлестать? А чем хлестать? На что? На кого? Одни вопросы, как обычно, без ответов. Здесь же, в туалете, я умело рассовал по карманам дары щедрого дьюти-фри. Багажа нет, поэтому придется довольствоваться малым: ... последнюю бутылочку я допил уже в одесском аэропорту. Очередь... таможня... граница... багажа нет, ждать ничего не надо... да и меня никто не ждет. Иду к первому замеченному канализационному люку... он говорит мне - ты прилетел по адресу! Подхожу к таксисту... ну что я могу знать в Одессе... - На Дерибасовскую поехали! |
valentino |
Дата 3.03.2013 - 22:18
|
Пью! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1347 Пользователь №: 28571 Регистрация: 28.01.2008 - 10:15 |
Отлично!
P.S. Первый? |
Вячеслав Малежик |
Дата 4.03.2013 - 08:59
|
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 111705 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
второй.
тема социального статуса и количества пассажиров рейса Москва-Одесса не раскрыта. Это сообщение отредактировал Вячеслав Малежик - 4.03.2013 - 09:00 |
Masquerade |
Дата 4.03.2013 - 09:02
|
Нация застыла в ужасе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12939 Пользователь №: 3169 Регистрация: 6.03.2005 - 17:36 |
на обратно пути раскрою... было время
с нами летел Витас и самолет совершил экстренную посадку в Киеве не из-за Витаса, двигатель отказал |
Котейка |
Дата 4.03.2013 - 09:08
|
||
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
Masquerade
Беринг? Он же умер |
||
R. Baggio |
Дата 4.03.2013 - 11:14
|
||
И все равно... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 649 Пользователь №: 11242 Регистрация: 11.10.2006 - 10:03 |
Жабры видел?))) |
||
Masquerade |
Дата 4.03.2013 - 11:47
|
||||
Нация застыла в ужасе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12939 Пользователь №: 3169 Регистрация: 6.03.2005 - 17:36 |
одна буква разницы в имени - а какая сразу появляется духовная пропасть) где Витус и где Витас) |
||||
Masquerade |
Дата 4.03.2013 - 11:47
|
||||
Нация застыла в ужасе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12939 Пользователь №: 3169 Регистрация: 6.03.2005 - 17:36 |
взял за них) |
||||
R. Baggio |
Дата 4.03.2013 - 13:05
|
||||||
И все равно... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 649 Пользователь №: 11242 Регистрация: 11.10.2006 - 10:03 |
Это правильно...))) |
||||||
cadet |
Дата 4.03.2013 - 22:29
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 162 Пользователь №: 203 Регистрация: 16.07.2003 - 12:10 |
Давно так не смеялся. Несколько раз останавливался, читая описание ярославского аэропорта
|
А64 |
Дата 5.03.2013 - 12:41
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2668 Пользователь №: 49168 Регистрация: 23.03.2010 - 10:18 |
А когда продолжение ? Или этот отчёт тоже будет пребывать в анабиозе ,лишь раз или два в год восставая для продолжения ? Обожаю отчёты Маскарада , но обрывает он их на самом интересном )
|
Masquerade |
Дата 5.03.2013 - 14:14
|
Нация застыла в ужасе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12939 Пользователь №: 3169 Регистрация: 6.03.2005 - 17:36 |
да вот... бахнул что-то под настроение вступление... а сам да... в кусты
то есть в Рим папу там выбирают, а какой выбор папы без меня приеду попробую продолжить, настрой есть |
valentino |
Дата 5.03.2013 - 19:35
|
Пью! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1347 Пользователь №: 28571 Регистрация: 28.01.2008 - 10:15 |
Masquerade
Это не тебя там сегодня арестовали в папской рясе и ярославским шарфом вместо пояса? |
Susloid |
Дата 7.03.2013 - 13:51
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 36163 Регистрация: 18.02.2009 - 22:15 |
Masquerade
жду отчета с нетерпением!!) |
Insane |
Дата 19.03.2013 - 12:10
|
внутри себя я танцую Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2269 Пользователь №: 44897 Регистрация: 18.12.2009 - 10:13 |
подписываюсь на продолжение)
|
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)