![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (708) « Первая ... 675 676 [677] 678 679 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Abrikosov |
Дата 1.03.2013 - 09:52
|
Unregistered ![]() |
Здесь мы будем обсуждать все что связано с нашим домом. Так же приглашаем заинтересованных или осведомленных людей к нам на огонек.
Кому нужен интернет звоните: в Ярнет 593-000 в Билайн 59-55-89 в Дом.ру 282-000 Александр альфа 8-961-155-76-66 (устарело, но телефон пусть висит) лифтовая аварийка: 54-34-05 домофоны:"Система безопасности", телефон для приема заявок по неисправностям 74-71-16 Важная информация: По итогам собрания ОСС, проходящего с 11 по 30.11.2015г. собственниками МКД принято решение об изменении способа управления многоквартирным домом с управления управляющей организацией на управление товариществом собственников недвижимости. Создано ТСН “ТСЖ “2-й Брагинский- 4” На основании решения членов правления ТСН “ТСЖ “2-й Брагинский- 4” с 01.02.2016 заключен договор управления с ЗАО «ВВУК». • Управляющая компания ЗАО"Верхневолжская управляющая компания", ул Панина 40А: • паспортный стол: пн.,ср.: 10.00-17.00; вт., чт.: 10.00-13.00 • расчетный отдел: пн-птн.: 9.00.-16.00 +7 (4852) 28-05-01 +7 (4852) 28-05-02 +7 (4852) 28-05-03 • аварийная служба (в том числе – прием заявок на текущий и платный ремонт): круглосуточно +7 (4852) 59-43-10 +7 (905) 137-59-69 • Подать показания счетчиков Прием показаний с 18 по 23 число! Показания счетчиков по ХВС, ГВС и электроэнергии за февраль 2016г будут переданы в ВВУК реестром. Список жильцов на форуме: Секция 1 [b]14-й эт. - ![]() ![]() ![]() 13-й эт. - ![]() ![]() ![]() 11-й эт. - ![]() ![]() ![]() ![]() 10-й эт. - ![]() ![]() 9-й эт. - ![]() ![]() ![]() 7-й эт. - ![]() 6-й эт. - ![]() 5-й эт. - ![]() 3-й эт. - ![]() ![]() ![]() 2-й эт. - ![]() ![]() 1-й эт. - ![]() Секция 2 14-й эт. - ![]() ![]() 12-й эт. - ![]() 11-й эт. - ![]() ![]() ![]() 10-й эт. - ![]() ![]() 9-й эт. - ![]() ![]() ![]() 7-й эт. - ![]() ![]() 6-й эт. - ![]() ![]() ![]() 5-й эт. - ![]() ![]() 4-й эт. - ![]() 3-й эт. - ![]() ![]() 1-й эт. - ![]() |
|
Julia7_7 |
Дата 20.10.2015 - 22:45
|
Unregistered ![]() | |
|
Инкер |
Дата 21.10.2015 - 10:26
|
||
Unregistered ![]() |
Добрый день, соседи! Второй подъезд в инициативную группу отозвалось 5 человек. Первый подъезд, как всегда тишина. Создается впечатление, что мы живем не в разных подъездах, а в отдельных домах. Или в вашем подъезде все хорошо? Это сообщение отредактировал Инкер - 21.10.2015 - 16:44 |
||
|
greenik001 |
Дата 26.10.2015 - 22:20
|
Unregistered ![]() |
Уважаемые соседи! Подскажите, как у вас дела с горячей водой? вас устраивает ее качество? Или только у меня она ржавая течет, уже как две недели? Если у кого такие проблемы есть, позвоните в Альфу!!!
|
|
Инкер |
Дата 26.10.2015 - 23:43
|
||
Unregistered ![]() |
На прошлой неделе представители инициативной группы общались с новым директором УК "Альфа Групп" Бардашовым П.Л., в том числе и по качеству и цвету горячей воды. Предложение УК: Собственникам задуматься о замене труб(стояков) ГВС,ХВС на полипропилен, естественно за счет собственников. Никто не виноват, трубы такие. Итого: Смысл звонить? ![]() Это сообщение отредактировал Инкер - 27.10.2015 - 00:01 |
||
|
MNG |
Дата 27.10.2015 - 10:43
|
Unregistered ![]() |
дак дом же на гарантии? пусть застройщик меняет
|
|
MNG |
Дата 27.10.2015 - 11:16
|
||
Unregistered ![]() |
Смысл есть всегда! Икер, даже шокирована вашей пассивностью!!! Ребят позвоните, сделайте заяву! Можно еще огласить список ИГ? Может хотя бы им будет не безразлично! Считаю, что есть смысл не платить за горячую ТАКУЮ воду! |
||
|
Инкер |
Дата 27.10.2015 - 11:26
|
||
Unregistered ![]() |
Как хорошо, что вы проявляете инициативу! Составьте претензию к застройщику, а лучше 2 претензии в Альфу и застройщику, думаю весь дом подпишется. В нашей квартире и холодная вода с ржавчиной. Расскажете потом, что вам ответили. |
||
|
MNG |
Дата 27.10.2015 - 11:42
|
||||
Unregistered ![]() |
Так и сделаю, Вы заявочку Альфе не забудьте оставить! Кто помнит точную дату сдачи дома? Или у каждого она своя? На ИЖС гарантия 3 года! Это сообщение отредактировал MNG - 27.10.2015 - 11:43 |
||||
|
Инкер |
Дата 27.10.2015 - 12:13
|
Unregistered ![]() |
Гарантийный срок на технологическое и инженерное оборудование, входящее в состав передаваемого участникам долевого строительства объекта долевого строительства, устанавливается договором и не может составлять менее чем три года. Указанный гарантийный срок исчисляется со дня подписания первого передаточного акта или иного документа о передаче объекта долевого строительства.
|
|
Инкер |
Дата 27.10.2015 - 12:15
|
Unregistered ![]() |
Разрешение на ввод в эксплуатацию от 26 июля 2013г.
|
|
MNG |
Дата 28.10.2015 - 20:30
|
Unregistered ![]() |
Соседи из 72 кв. напишите мне пожалуйста в личку!
|
|
Инкер |
Дата 2.11.2015 - 15:47
|
Unregistered ![]() |
Добрый день, соседи!
2 ноября с 13.00 будет производиться мониторинг нашего дома. Цель - выявить, что нуждается в ремонте: ручки, двери, плитка и т.п., а также будет проводится обследование инженерных сетей дома для передачи документов по нашему дому в ДГХ (капфонд). Просьба к собственникам, установившим тамбурные двери либо обеспечить доступ в тамбур, либо написать мне в личку выявленные дефекты: подъезд, этаж, дефект/разбито/сломано. |
|
Лачик |
Дата 3.11.2015 - 14:04
|
Unregistered ![]() |
по качеству и температуре воды уже много раз звонила в УК, мне ответили что заявка есть еще с 88 кв и все, сегодня у нас вода вообще холодная и полотенцесушитель холодный, я позвонила Светлане Евгеньевне, она мне ответила, что в доме нарушена циркуляция горячей воды и для ремонта требуется сварка, на вопрос когда будете устранять неполадки, она ответила .... наверно завтра(((, дорогие жители дома неужели вам не" задолбалось" жить с такой УК, давайте делать какие либо шаги, я уже много раз писала в департамент жил. хозяйства, сегодня оставила письмо в департамент жилищного надзора. Пусть их проверят. если вам не трудно и небезразлично судьба дома и качество обслуживания напишите на данный адрес жалобу: dzkh@region.adm.yar.ru
|
|
Лачик |
Дата 3.11.2015 - 14:05
|
Unregistered ![]() |
на данный момент Светлана Евгеньевна сказала, что в кране с горячей водой течет вода которая в системе отоплени те техническая
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
MNG |
Дата 3.11.2015 - 14:25
|
||
Unregistered ![]() |
Это не правда, мне квартир десять перечислили) |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)