Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
wais |
Дата 28.02.2013 - 17:50
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 11 Пользователь №: 129231 Регистрация: 28.02.2013 - 17:40 |
Предлагаю описывать тут магазины, которые, по вашему мнению, не заслуживают доверия или плохо относятся к покупателям.
Список магазинов, в порядке появления в теме:
--------- Про ООО "Мебельные решения" (первое сообщение) --------- Я купил там кресло для работы за компьютером. И всё было нормально... До того, как треснула ручка. При попытке заменить ручку, мне сказали приезжать. Без чека. Я приехал. Долго вешали лапшу про "отправку рекламации масквичам". Жду третью неделю. Понятно: тянут канитель и по-хорошему решать проблему не хотят (на вопрос о сроках они мне говорили: "мы не знаем, всё решает Москва"). Сегодня туда было отвезено заявление. Так директор магазина на меня чуть ли не орать стала. Неудивительно, что там, как ни захожу (а я уже второй раз еду в другой конец города), там почти нет покупателей: дело отнюдь не в ценах. Это сообщение отредактировал wais - 23.03.2013 - 20:18 |
Byroom |
Дата 9.03.2013 - 21:31
|
Alle gegen alle Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4769 Пользователь №: 43343 Регистрация: 10.11.2009 - 23:11 |
Ну не знаю. Компьютерный стол, который везде впаривали за 8-9 тысяч, привезли мне за 5(в течение 2 дней). Пользуюсь уже третий год. Покупал там еще кресло, тоже дешевле, чем везде. Да и покупатели там тусуются.
Вот конечно то, что на дают кассового и нормального товарного чека - это им в минус. Гарантия тоже больше похожа на какое-то эфемерное понятие. |
wais |
Дата 10.03.2013 - 16:07
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 11 Пользователь №: 129231 Регистрация: 28.02.2013 - 17:40 |
Я бы тоже ничего не сказал плохого, если бы дефекта никакого не открылось.
Но, оказывается, этот магазин будет защищаться всеми правдами и неправдами. Могли бы просто обменять ручку, особенно с учётом того, что кресло не дешёвое по сравнению с большинством остальных, которые они там продают. Но, видимо, они не собираются вообще ничего менять: до сих пор от них никаких вестей, так что, придётся разбираться с ними через всякие общества защиты прав, суды и Роспотребнадзоры. :-( Покупателей, сколько раз не заходил, почти никогда там нет. Это сообщение отредактировал wais - 10.03.2013 - 16:07 |
ОльгаОльга |
Дата 13.03.2013 - 21:17
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 66 Пользователь №: 36749 Регистрация: 15.03.2009 - 16:46 |
Хочу дополнить список магазином ДНС, что в Космосе на Ленинградском проспекте. ПОкупала ноутбук. Товар оказался с недостатком. Решила вернуть деньги. Чего мне это стоило, это отдельная история. Выводы сделала для себя следующие :
1.Политика персонала сводится к одному : мурыжить покупателя любыми возможными способами, но деньги ему не возвращать. 2.Закон о защите прав потребителей трактуют так, как им удобно.Или не знают его или не хотят знать.Не компетенты. 3.С клиентами общаются по хамски. 4. Ни при каких обстоятельствах в ДНС не пойду и вам не советую. Самое прикольное в том, что дозвониться до них не реально,а знаете почему? Телефоны отключены за неуплату, |
CRUEL |
Дата 14.03.2013 - 07:47
|
||||||||
новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12460 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 |
ОльгаОльга
везде так практически. Это нормально, к этому всегда нужно быть готовым и проявлять настойчивость.
это реализация п.1))
сомневаюсь. Скорее клиент первым переходит на повышенный тон.
этак можно вообще ни в какие магазины не ходить)) |
||||||||
Ирунделичка |
Дата 14.03.2013 - 15:28
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4442 Пользователь №: 56235 Регистрация: 25.08.2010 - 12:55 |
Не советую что то покупать в магазине "Фотоплюс" на Тутаевском в ТЦ РИО. Достался планшет с брачком. Когда я пришла туда одна без мужа сообщить об этом. Меня чуть ли не на х.. послали. Крови попили в магазе. На Закон о правах потребителя сказали, а нам насра... Мурыжили-мурыжили. Вобщем то в конце концов деньги вернули. Но мы туда больше не ногой. Изза элементарных вещей ругаться с покупателями просто мерзко.
До этого купили в Эльдорадо утюг с браком, так никаких проблем не было. А тут такое шоу устроили, как вспомню, так вздрогну. |
Byroom |
Дата 14.03.2013 - 16:33
|
Alle gegen alle Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4769 Пользователь №: 43343 Регистрация: 10.11.2009 - 23:11 |
Ну раз пошла такая пьянка, то не советую магазин "Гудвин" на Депутатской,6. Во-первых, цены слишком высокие, прямо до наглости. Во-вторых, работает там один продавец неадекватный и припадочный, на просьбу "Дайте лампу Осрам артикул такой-то за столько-то рублей вот там вот с витрины", тащит что-то в три раза дороже и начинает орать, что "надо было сразу говорить".
Еще из таких же нервных в сфере электрики - магазин "Все для электрика" на Урицкого, рядом с Космосом. Парочка продавцов постоянно на взводе. |
wais |
Дата 16.03.2013 - 07:18
|
||||||||||||||||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 11 Пользователь №: 129231 Регистрация: 28.02.2013 - 17:40 |
Это далеко не нормально. Я считаю, что так делать, особенно в случае недешёвого товара, - глупость, т.к. никакого желания иметь дела с таким "магазином" больше не возникает. Печально, что вы это считаете нормальным.
Это причина для обращения в суд, который магазин проиграет. Я уже в ОЗПП позвонил. Порекомендовали выждать дней 20 и написать требование о расторжении договора, что я и сделаю. Не поймут...
Ошибаетесь. Клиент "переходит на повышенный тон", когда его с разной степенью вежливости посылают, несмотря на то, что они должны удовлетворить его требование по закону. Так мало того, что они товар хреновый продали, менять не хотят, они ещё и давить начинают.
Есть более разумные магазины. Где меньше русских в управлении. С обменом в "Глобусе", кстати, проблем возникает меньше. А с DNS у меня тоже некоторые проблемы были. Сказали, что бесплатная доставка, а реально надо было платить. Правда, меня мать подвозила, когда я заказывал там компьютер. Узнала, устроила скандал им (ей охота было, видимо). Доставили бесплатно. |
||||||||||||||||
wais |
Дата 16.03.2013 - 07:21
|
||||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 11 Пользователь №: 129231 Регистрация: 28.02.2013 - 17:40 |
Так прямо сказали? Надо со скрытой камерой ходить и выкладывать посмотреть их выкрутасы. :-|
Буду знать этот магазинчик и обходить стороной. Это сообщение отредактировал wais - 16.03.2013 - 07:21 |
||||
wais |
Дата 16.03.2013 - 07:23
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 11 Пользователь №: 129231 Регистрация: 28.02.2013 - 17:40 |
Да, из радиомагазинов стоит не советовать "Бастион". Но про него и так все знают, что покупать там не нужно. Меняют, правда, быстро. Видимо, приноровились. |
||
Byroom |
Дата 16.03.2013 - 07:59
|
Alle gegen alle Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4769 Пользователь №: 43343 Регистрация: 10.11.2009 - 23:11 |
wais
Бастион - как крайний случай: есть много чего, но дорого, очереди с неадекватами и стремные установщики тарелок. |
Ирунделичка |
Дата 16.03.2013 - 09:27
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4442 Пользователь №: 56235 Регистрация: 25.08.2010 - 12:55 |
Да так и сказали,после этого я одна туда идти не рискнула, пришлось мужа просить идти со мной, хотя он не любитель таких разборок, как впрочем и я , но вещь дорогая поэтому пришлось ставить на место. |
||
CRUEL |
Дата 16.03.2013 - 11:33
|
||||||||
новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12460 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 |
wais
если бы вы взглянули на вопрос с точки зрения предпринимателя - взгляды бы поменялись
проиграет. Но до суда доходят немногие.
ну раз первый переходит, то нечего удивляться ответному хамству. В магазинах тоже люди работают так-то.
а у меня друга с фотиком полтора месяца мурыжили. Так что не показатель. |
||||||||
wais |
Дата 17.03.2013 - 23:08
|
||||||||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 11 Пользователь №: 129231 Регистрация: 28.02.2013 - 17:40 |
Перечитайте моё предыдущее сообщение. :-) Если вы считаете, что нормально, когда клиента посылают, это печально. Втройне.
Везде люди работают. Даже в церкви. Хотите сказать, что для них тоже нормально - послать того, кто к ним придёт?
Я думаю, что если бы до суда доходили многие, точка зрения предпринимателя поменялась бы. Скажите, почему в цивилизованных странах в магазинах, как правило, не посылают клиентов? И пытаются орать на них? И, при этом, почему-то до сих пор не прогорели? Я так понимаю, что вы либо занимаетесь предпренимательской деятельностью, либо работаете в сфере торговли? Скажите, для магазина более затратно потерять деньги на замене неисправного товара или потерять потенциального покупателя, получить устную рекламу о том, что "туда ходить не надо", имидж в Обществе по защите прав потребителей и вызов в суд? Это сообщение отредактировал wais - 17.03.2013 - 23:09 |
||||||||
wais |
Дата 17.03.2013 - 23:11
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 11 Пользователь №: 129231 Регистрация: 28.02.2013 - 17:40 |
Насчёт тарелок не знаю, но там ленивые продавщицы радиодеталей, которые часто норовят что-то не то впарить (к примеру, вещь с витрины с браком, надеясь, что прокатит). И да, конечно цены. Это сообщение отредактировал wais - 17.03.2013 - 23:12 |
||
Страницы: (3) [1] 2 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)