Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
CRUEL |
Дата 18.03.2013 - 08:08
|
||||||
новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12460 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 |
wais
церковь - это вообще сплошной обман и вымарщивание денег
я никогда не сталкивался с тем, что первым на повышенный тон переходит сотрудник организации-продавца
один, два, десять покупателей - ничто среди сотен тысяч Чтобы компенсировать убытки от возврата товара одному человеку - нужно привлечь как минимум несколько других покупателей. Чем больше возвратов - тем дороже товар для всех Дороже товар - ниже конкурентноспособность конкретного магазина. Поэтому любой продавец стремится минимизировать убытки от возвратов. |
||||||
wais |
Дата 18.03.2013 - 21:16
|
||||||||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 11 Пользователь №: 129231 Регистрация: 28.02.2013 - 17:40 |
Ну да, в церквях тоже люди работают, так-то.
Почему-то сразу в голову приходят три варианта (это просто мысли, которые возникают): 1. Вы обладаете комплекцией "лучше не связываться". 2. Вы всегда первый переходите на повышенный тон. 3. Вам всегда везло.
Несомненно, вы правы. А до сотен тысяч покупателей, магазины дошли, обувая клиентов и впаривая некачественный товар? Вспомните Wallmart.
Поэтому, в интересах магазина не доводить покупателя до возврата товара, не так ли? И, получается, в интересах магазина (если это не однодневка), не закупать некачественный товар? А каково, в среднем, отношение убытков магазина от потери покупателя, который мог бы купить там другой товар, и от "рекламы", которую даст покупатель, к убыткам от возврата товара в более высокой, чем средняя, ценовой категории? P.S.: Впрочем, мы отошли от темы. |
||||||||
CRUEL |
Дата 19.03.2013 - 08:22
|
||||||
новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12460 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 |
wais
1) нет) 2) никогда 3) может быть
5% брака примерно даже у всемирно известных брендов
нет, продавая возвращенный и отремонтированный товар как новый. Или просто возвращенный по программам лояльности. Именно поэтому я в таких магазинах стараюсь не покупать - цены выше и втюхать могут б/у товар под видом нового. |
||||||
ntvbuh |
Дата 22.03.2013 - 07:40
|
||
мимокрокодил Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 779 Пользователь №: 5677 Регистрация: 8.12.2005 - 16:22 |
Установщики там замечательные. Мне частенько после них переделывать приходится, около 10% к заработку из-за их золотых рук имею. Если бы они устанавливали как положено - пролетали бы мимо меня эти денюжки А еще люблю когда клиент умелыми ручонками без понятия о предмете начинает что-то настраивать сам, по принципу: "инструкция тупая, незачем ее читать, я и так умный". Тоже дополнение к заработку Это сообщение отредактировал ntvbuh - 22.03.2013 - 07:47 |
||
Rohan |
Дата 22.03.2013 - 13:31
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 638 Пользователь №: 37423 Регистрация: 7.04.2009 - 14:27 |
по поводу ДНСа хочу добавить...
Тут как-то решил купить чехол для электронной книги купить в ДНСе на Комсомольской, а там как раз к моей модели были. Попросил одного из продавцов достать книжку моей модели с витрины (своя дома была), чтоб померить как она в чехле держаться будет. Продаван (не знаю как его еще назвать) сказал, что у нас типа не примерочная, давать их эл.книгу не будет. Потом добавил стандартную фразу "у меня такая же эл.книга и чехол такой же и все замечательно входит и выходит" (этим он окончательно добил мое мнение о продаванах в ДНСе)))). Когда же я пошел к кассе с чехлом, подбежал и стал впаривать свой код продавца, чтоб я его на кассе кассиру отдал (у них там от этого премии что ли идут). В общем, взял я этот код, воткнул его в клавиатуру одного из ноутов на витрине, пусть порадуется... ...чехол кстати подошел, повезло им))) |
wais |
Дата 23.03.2013 - 19:53
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 11 Пользователь №: 129231 Регистрация: 28.02.2013 - 17:40 |
Оптимальный вариант: позвать директора и вручить ему. |
||
wais |
Дата 23.03.2013 - 20:02
|
||||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 11 Пользователь №: 129231 Регистрация: 28.02.2013 - 17:40 |
Это нормально. Ненормально, когда продавец считает, что у него априори не может быть брака. Или говорит, что так считает. Кстати, насчёт церкви. Теперь у них монашки подходят во время похорон (прямо во время опускания гроба) и требуют 15000 за место, которое было куплено: - Мы платили 11 лет назад. - Сколько? - 400 рублей, вроде. - Ха-ха, смешно, сейчас надо 15000. Если вы не заплатите, будете разговаривать с матушкой Варварой. Святые люди. На вопрос: "А если у меня ещё кто-то умрёт, тоже надо платить?", радостно отвечают "Конечно надо!". Всегда рады новым клиентам (реклама Толгского монастыря). Сервис: - Креста на вас нет! - Да нет же, крест на мне, вот смотрите. |
||||
wais |
Дата 23.03.2013 - 20:04
|
||||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 11 Пользователь №: 129231 Регистрация: 28.02.2013 - 17:40 |
Ну, правильно. Следующий шаг: вы будете делать за "Бастион". Всем выгодно (кроме "Бастиона") и качественно. |
||||
Andfox |
Дата 23.03.2013 - 20:14
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35906 Пользователь №: 74216 Регистрация: 10.05.2011 - 23:12 |
С чего вы взяли, что магазин вообще на обмене возврате бракованного товара что-то теряет? Обычно товар отправляется поставщику, от поставщика производителю, поставщик засчитывает стоимость товара магазину. Бывает конечно что товар залежался на витрине и поставщики засчитывают не полную стоимость, а 90-80-70-60% в зависимости от того, как давно товар был поставлен магазину, тогда да, часть денег магазин теряет, но это очень редкие случаи. |
||||
CRUEL |
Дата 24.03.2013 - 18:35
|
||
новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12460 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 |
Andfox
сказочник блин Обычно он ремонтируется и продается как б/у, а если позволяет состояние - то и как новый. |
||
chertovschinka |
Дата 7.10.2013 - 16:04
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 190 Пользователь №: 119684 Регистрация: 8.11.2012 - 15:32 |
Магазин ИМПЕРИЯ ДВЕРЕЙ...на Вспольинском поле..До сих пор помню эту хозяйку,продала дверь она развалилась на мелкие куски,при том мы покупали четыре двери..Одна развалилась на мелкие щепки..Отдали на реализацию обратно дверь,деньги конечно не отдавала,очень грубая дамачка..дверь продавалась больше года..Приходили к ней не раз в магазин,звонили ИМПЕРИЯ ДВЕРЕЙ..чёрт подрал этот магазин,все нервы это стерва вымотала,дверь в магазине стояла,далеко за семью замками..и конечно не продавалась..Пришлось забрать обратно и сжечь её!..МАГАЗИН ИМПЕРИЯ ДВЕРЕЙ! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ, ЗА ВАШЕ ГОВНО!!!!
Это сообщение отредактировал chertovschinka - 7.10.2013 - 16:12 |
лол |
Дата 12.10.2013 - 21:11
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3940 Пользователь №: 98301 Регистрация: 24.02.2012 - 15:31 |
покупаете дешёвое отечественное дерьмо типа DNS а потом жалуетесь.купите телевизор Витязь (или DSN-один завод) и не жалуйтесь.так и пишите РЕШИЛИ ВЗЯТЬ НА ХАЛЯВУ
|
Byroom |
Дата 12.10.2013 - 21:51
|
Alle gegen alle Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4769 Пользователь №: 43343 Регистрация: 10.11.2009 - 23:11 |
лол
Собственно, почти все уже съела копроэкономика, нет разделения на хорошее и плохое, и цена о качестве не говорит. Единицы качественного товара продают по дичайшим ценам, а все что похуже - от крайне низких до крайне высоких. |
надин |
Дата 12.10.2013 - 21:58
|
такая,какая есть... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12150 Пользователь №: 57016 Регистрация: 8.09.2010 - 16:17 |
Не советую Рослан.Купили чайник Полярис что-то в районе 2000.Дома поставили кипятить и обнаружилось,что крышка неплотно прилегает.Из-за этого вода закипает долго,крышка вся сырая.Вообщем,принесли обратно менять.А продавцы,типа вы уже им пользовались,поэтому не поменяем.Я говорю,а как бы я увидела дефект,если бы не пользовалась?Вообщем,я не из робкого десятка и закусилась.Они,мол,давайте сдавайте его на экспертизу,мы его сами на экспертизу отправим.Я сначала сдала,а потом прикинула,что мне опять две недели в ковшике кипятить и вернулась,забрала чайник себе.Но чайник-это мелочь.Я наслушалась людей,кто что-то посерьезнее там брал.С возвратом - одни геморрои.
|
лол |
Дата 12.10.2013 - 22:01
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3940 Пользователь №: 98301 Регистрация: 24.02.2012 - 15:31 |
Byroom какое великолепное слово.в понедельник на работе буду всавлять его в каждое предложение.я думаю коллеги оценят. |
||
Страницы: (3) 1 [2] 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)