Ярославль


Страницы: (3) [1] 2 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Яргортранс в нынешнем его виде, нужен?

 
Нужен ли Яргортранс?
1. Да, эта организация объединяет и контролирует всех транспортников Ярославля [ 10 ]  [20.83%]
2. Яргортранс нужен, но не в нынешнем виде [ 16 ]  [33.33%]
3. Пора объединить Яргортранс с Комитетом по транспорту мэрии [ 11 ]  [22.92%]
4. Не нужен. Работали раньше без него и проблем не знали. [ 11 ]  [22.92%]
Всего голосов: 48
Гости не могут голосовать 
4х4
Дата 22.02.2013 - 00:29
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





В последнее время, в данном разделе (да и, вообще, в транспортной среде) все больше кирпичей летит в огород Яргортранса.

о сабже:
Цитата
МУП ГПТ "Яргортранс" - предприятие, входящее в структуру транспортного комплекса города.

    Основными задачами предприятия является:

    осуществление контроля работы всех видов городского пассажирского транспорта (ГПТ);
    организация перевозочного процесса в целом;
    управление и координация подвижного состава ГПТ в сложных дорожных условиях, а также при аварийных и чрезвычайных ситуациях. (указанные функции выполняются посредством использования автоматизированной радионавигационной системы диспетчерского управления (АРНСДУ))
    совершенствование и оптимизация маршрутной сети ГПТ;
    разработка и корректировка расписаний движения ГПТ;
    анализ пассажиропотоков, изучение потребности перевозок пассажиров пассажирским транспортом, разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение качества перевозок;
    организация, продажа и обеспечение сбора доходов от реализации всех видов билетов на проезд в ГПТ, поставка проездных документов и другой документации транспортным предприятиям.




а вот лишь некоторые комментарии из сети о работе предприятия:

Цитата
и маршруты не яргортранс составляет, и конкурсы не он организует, и расписания только формально он делает, по факту же просто подписывает
подписывает, абсолютно не глядя, какую ахинею там наплели перевозчики

Цитата
яргортранс создавали, как организацию, призванную объединить всех транспортников города, однако мы получили лишнюю надстройку

Цитата
в яргортрансе работает один лишь центральный диспетчер, остальные кормятся на бюджетные деньги
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 22.02.2013 - 00:41
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8804
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Не знаю даже за что и проголосовать. Пожалуй, так свое мнение выражу. Ярославлю нужен оператор перевозок, который:

- самостоятельно разрабатывает маршрутную сеть и расписания исходя из исследований пассажиропотока и общей транспортной политики (основные направления транспортнойпорлитики оставляем за мэрией)
- заключает договора субподряда с перевозчиками на конкурсной основе
- контролирует соблюдение расписаний и прочих требований перевозчиками, публикует данные сведения и отчитывается за них перед мэрией
- осуществляет сбор выручки (продажа электронных кошельков и электронных проездных, наличку из транспорта надо убирать) и контроль за оплатой проезда и распределяет образовавшийся фонд (+ субсидии из бюджета) по предприятиям в зависимости от выполненной ими транспортной работы по заранее согласованной формуле, определенной в договорах с перевозчиками
- имеет полное право за несоблюдение условий перевозок не платить из фонда выручки (так же как сейчас не платят за некачественно отремонтированные дороги) или же вообще расторгнуть договор с исполнителем (транспортным предприятием, отвечающим за эксплуатацию).

В итоге в идеале за перевозчиками должна остаться только функция эксплуатации и ремонта подвижного состава, а все остальные функции отдаются единому оператору перевозок. Такова нормальная мировая практика.

Конечно же, Яргортранс в его нынешнем виде оператором перевозок назвать язык не повернется, у него просто нет таких обширных функций.

Это сообщение отредактировал M<< - 22.02.2013 - 00:59
PM
Top
dvo
Дата 22.02.2013 - 05:40
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 75524
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата
Конечно же, Яргортранс в его нынешнем виде оператором перевозок назвать язык не повернется, у него просто нет таких обширных функций.

У него нет таких обширных денег, потому нет и функций.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 22.02.2013 - 07:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





M<< + 1
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Троллейбусник
Дата 22.02.2013 - 10:27
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Пользователь №: 111545
Регистрация: 6.08.2012 - 21:28





Выбрал 4 ответ. Раньше была служба движения у нас на предприятии, там и расписание составлялось и диспетчеры были, и контроль. А уж кому какой маршрут отдать пусть решает комитет в мэрии. В моих понятиях Яргортранс тупо посасывает деньги города за ничего не деланье
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 22.02.2013 - 10:46
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11841
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Троллейбусник
Самоконтроль рулит? cool.gif

Давай для примера рассмотрим отдел расписаний - сейчас у нас там работают 3 человека (один на ГЭТ и два на автобусы). Если передать функцию составления расписаний на предприятия, то в каждом будет по 2-3 человека. И так по каждой из служб. Это экономия?

Это сообщение отредактировал Макс И - 22.02.2013 - 10:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Djon1
Дата 22.02.2013 - 11:10
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Пользователь №: 68207
Регистрация: 22.02.2011 - 11:32





Формулировка в опросе под номером 4 видимо подразумевает что все транспортные предприятия безупречно честны.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Misha_626
Дата 22.02.2013 - 13:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Пользователь №: 36218
Регистрация: 20.02.2009 - 17:35





А чем занимаются диспетчера на конечных? тупо отметки ставят в путевых и все.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 22.02.2013 - 14:07
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Троллейбусник @ 22.02.2013 - 11:27)
Выбрал 4 ответ. Раньше была служба движения у нас на предприятии, там и расписание составлялось и диспетчеры были, и контроль. А уж кому какой маршрут отдать пусть решает комитет в мэрии.

А еще есть маршрутки. Кто их проконтролирует, чтобы они честно составили и выполняли свое расписание?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Djon1
Дата 22.02.2013 - 14:09
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Пользователь №: 68207
Регистрация: 22.02.2011 - 11:32





Из поста в самом верху видно что диспетчерскими на конечных Яргортранс не заканчивается.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 22.02.2013 - 14:09
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11841
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





4х4
Так каждый сам себя проконтролирует laugh.gif Народный контроль в действии.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 22.02.2013 - 14:12
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Misha_626 @ 22.02.2013 - 14:11)
А чем занимаются диспетчера на конечных? тупо отметки ставят в путевых и все.

от диспетчера там только одно название
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 22.02.2013 - 14:14
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11841
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





4х4
Вот в этом, пожалуй, с тобой соглашусь. Линейные диспетчерские живут скорее по накатанной схеме, нежели в них есть реальная потребность. (Вопрос туалета и столовой для водителей не рассматриваем).

Это сообщение отредактировал Макс И - 22.02.2013 - 14:14
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Misha_626
Дата 22.02.2013 - 14:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Пользователь №: 36218
Регистрация: 20.02.2009 - 17:35





Не, ну они еще ведомости заполняют по выходу машин)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 22.02.2013 - 14:23
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11841
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Misha_626
А смысл в этих ведомостях при навигации?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) [1] 2 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0546 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru