Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
4х4 |
Дата 22.02.2013 - 00:29
|
||||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
В последнее время, в данном разделе (да и, вообще, в транспортной среде) все больше кирпичей летит в огород Яргортранса. о сабже:
а вот лишь некоторые комментарии из сети о работе предприятия:
|
||||||||
M<< |
Дата 22.02.2013 - 00:41
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Не знаю даже за что и проголосовать. Пожалуй, так свое мнение выражу. Ярославлю нужен оператор перевозок, который:
- самостоятельно разрабатывает маршрутную сеть и расписания исходя из исследований пассажиропотока и общей транспортной политики (основные направления транспортнойпорлитики оставляем за мэрией) - заключает договора субподряда с перевозчиками на конкурсной основе - контролирует соблюдение расписаний и прочих требований перевозчиками, публикует данные сведения и отчитывается за них перед мэрией - осуществляет сбор выручки (продажа электронных кошельков и электронных проездных, наличку из транспорта надо убирать) и контроль за оплатой проезда и распределяет образовавшийся фонд (+ субсидии из бюджета) по предприятиям в зависимости от выполненной ими транспортной работы по заранее согласованной формуле, определенной в договорах с перевозчиками - имеет полное право за несоблюдение условий перевозок не платить из фонда выручки (так же как сейчас не платят за некачественно отремонтированные дороги) или же вообще расторгнуть договор с исполнителем (транспортным предприятием, отвечающим за эксплуатацию). В итоге в идеале за перевозчиками должна остаться только функция эксплуатации и ремонта подвижного состава, а все остальные функции отдаются единому оператору перевозок. Такова нормальная мировая практика. Конечно же, Яргортранс в его нынешнем виде оператором перевозок назвать язык не повернется, у него просто нет таких обширных функций. Это сообщение отредактировал M<< - 22.02.2013 - 00:59 |
dvo |
Дата 22.02.2013 - 05:40
|
||
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76729 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
У него нет таких обширных денег, потому нет и функций. |
||
Лученецкий Ярослав |
Дата 22.02.2013 - 07:00
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
M<< + 1
|
Троллейбусник |
Дата 22.02.2013 - 10:27
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 226 Пользователь №: 111545 Регистрация: 6.08.2012 - 21:28 |
Выбрал 4 ответ. Раньше была служба движения у нас на предприятии, там и расписание составлялось и диспетчеры были, и контроль. А уж кому какой маршрут отдать пусть решает комитет в мэрии. В моих понятиях Яргортранс тупо посасывает деньги города за ничего не деланье
|
Макс И |
Дата 22.02.2013 - 10:46
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Троллейбусник
Самоконтроль рулит? Давай для примера рассмотрим отдел расписаний - сейчас у нас там работают 3 человека (один на ГЭТ и два на автобусы). Если передать функцию составления расписаний на предприятия, то в каждом будет по 2-3 человека. И так по каждой из служб. Это экономия? Это сообщение отредактировал Макс И - 22.02.2013 - 10:47 |
Djon1 |
Дата 22.02.2013 - 11:10
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 40 Пользователь №: 68207 Регистрация: 22.02.2011 - 11:32 |
Формулировка в опросе под номером 4 видимо подразумевает что все транспортные предприятия безупречно честны.
|
Misha_626 |
Дата 22.02.2013 - 13:11
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Пользователь №: 36218 Регистрация: 20.02.2009 - 17:35 |
А чем занимаются диспетчера на конечных? тупо отметки ставят в путевых и все.
|
4х4 |
Дата 22.02.2013 - 14:07
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
А еще есть маршрутки. Кто их проконтролирует, чтобы они честно составили и выполняли свое расписание? |
||
Djon1 |
Дата 22.02.2013 - 14:09
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 40 Пользователь №: 68207 Регистрация: 22.02.2011 - 11:32 |
Из поста в самом верху видно что диспетчерскими на конечных Яргортранс не заканчивается.
|
Макс И |
Дата 22.02.2013 - 14:09
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
4х4
Так каждый сам себя проконтролирует Народный контроль в действии. |
4х4 |
Дата 22.02.2013 - 14:12
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
от диспетчера там только одно название |
||
Макс И |
Дата 22.02.2013 - 14:14
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
4х4
Вот в этом, пожалуй, с тобой соглашусь. Линейные диспетчерские живут скорее по накатанной схеме, нежели в них есть реальная потребность. (Вопрос туалета и столовой для водителей не рассматриваем). Это сообщение отредактировал Макс И - 22.02.2013 - 14:14 |
Misha_626 |
Дата 22.02.2013 - 14:18
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Пользователь №: 36218 Регистрация: 20.02.2009 - 17:35 |
Не, ну они еще ведомости заполняют по выходу машин)))
|
Макс И |
Дата 22.02.2013 - 14:23
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Misha_626
А смысл в этих ведомостях при навигации? |
Страницы: (3) [1] 2 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)