Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Валерич |
Дата 19.02.2013 - 07:56
|
||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Пользователь №: 79267 Регистрация: 27.07.2011 - 21:56 |
Если ездят, да ещё как ездят, то почему убыточно?Согласен, трамы в пробках не стоят... и на дорожное полотно им пох..., но вы хотя бы представляете сколько нужно бабла на то чтоб бросить рельсы? Это надо будет перекраивать все дороги... и празднование 1000 летия будет казаться цветочками...Давайте мечтать не будем... начнём реально смотреть на вещи.... |
||||||||
makc_13 |
Дата 19.02.2013 - 07:59
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 |
бухгалтерию проверить и зарплаты высшим руководящим звеньям пересмотреть... Начиная с Донскова и т.д. до низших руководящих чинов. И тут же найдутся эти миллионы...
Ну а маршруты - кто бы сомневался, что развивать маршруты не будут до тех пор, пока новые деньги не будут вбухивать... p.s. это как ПАТП, сколько денег не вкладывай - все равно надо будет. |
Валерич |
Дата 19.02.2013 - 08:01
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Пользователь №: 79267 Регистрация: 27.07.2011 - 21:56 |
Боюсь, тут надо миллиарды... |
||
makc_13 |
Дата 19.02.2013 - 08:01
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 |
чтобы пустить троллейбус с волгоградской до крестов ничего не надо делать, только расписание составить. |
||
Валерич |
Дата 19.02.2013 - 09:21
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Пользователь №: 79267 Регистрация: 27.07.2011 - 21:56 |
Мдя... выпустить ещё 20 штук медленно ползущих, неповоротливых тролей через центр... |
||||
dvo |
Дата 19.02.2013 - 09:37
|
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76733 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Валерич
Расчет себестоимости км ЛиАЗа будет? |
Валерич |
Дата 19.02.2013 - 09:51
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Пользователь №: 79267 Регистрация: 27.07.2011 - 21:56 |
Да будет... не вопрос... сказал сделаю...больше сказать нечего что ли? |
||
dvo |
Дата 19.02.2013 - 09:59
|
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76733 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Валерич
Сказал, что через 2 дня - они прошли вчера. Хочу посмотреть КАКИМ образом можно подогнать км пробега ЛиАЗа под 100 рэ. Поучиться. Но думаю, что не получиться никак. Тем более я знаю реальные цифры и они ниже, чем я приводил. |
Валерич |
Дата 19.02.2013 - 10:04
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Пользователь №: 79267 Регистрация: 27.07.2011 - 21:56 |
В районе 85-100 рублей, так и выходит.. нехрен тупо считать расход соляры на 100 км, есть ещё расход масла, амортизация, зарплата водителя, содержание базы, директора, бухгалтерии, слесарей, сторожа, и тд и тп... хотите опровергнуть... пожалуйста, вот Вам обширное поле деятельности...на пару недель хватит позаморачиваться... |
||
makc_13 |
Дата 19.02.2013 - 10:07
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 |
уууу... да тут сборище КЭПов...
|
Валерич |
Дата 19.02.2013 - 10:09
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Пользователь №: 79267 Регистрация: 27.07.2011 - 21:56 |
Угу, куча правильных пацанов и город в ж@пе, причём полной |
||
4х4 |
Дата 19.02.2013 - 10:32
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Валерич
сто раз уже объясняли. ок, объясню сто первый. Потому что электротранспорт - не маршрутки и ездит не только в то время, когда ему это выгодно и не только там, где ему это выгодно. ОТ выполняет социальную функцию. ЯрГЭТ имеет три депо с большим штатом сотрудников, а также различные службы (путейцы, контактники, и т.д.). Трамваи и троллейбусы ремонтируются не на коленке, а в теплых цехах слесарями и электриками; подвижному составу в установленные сроки проводят все виды ремонтов; водители работают в соответствии с трудовым законодательством, работают развозные автобусы; тратятся деньги на уборку путей и конечных остановок (кстати, почему маршрутчики не убирают свои конечные остановки, оставляя после себя срач? про уборку снега, вообще молчу)... да тот же вывоз мусора - дело, далеко не дешевое. Вот и думайте. |
||
4х4 |
Дата 19.02.2013 - 10:35
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Бросали уже рельсы в 2007 году. Почти всю ветку на Брагино переложили. А тысячелетия тогда еще не было
1. мечта - не есть плохо. Все реальное начинается с мечты. 2. Так я реально смотрю на вещи. Это вы не видите дальше своего носа |
||||
4х4 |
Дата 19.02.2013 - 10:37
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
ну ежели патп работает в режиме падальщика (забирает "объедки" за маршрутками), то откуда ж у них свое бабло то возьмется? |
||
4х4 |
Дата 19.02.2013 - 10:38
|
||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
зачем? |
||||||
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)