Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (26) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Misha_626 |
Дата 23.01.2014 - 20:47
|
||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Пользователь №: 36218 Регистрация: 20.02.2009 - 17:35 |
Какая там логика и какие там конструкторы на лиазе. Да, в низкопольнике тепло, 5 печек стоит только на салон, и температуру хорошо двигатель держит без котла. В 5256 с каминсами холодновато, надо котел гонять в течении дня, но кому это надо?))) |
||||||||
lovimdan |
Дата 24.01.2014 - 10:14
|
Unregistered |
Много возражений.
1. На одной и той же площади автобус увезет в 4 раза больше людей чем рашрутка. Какая маршрутка именно? Они разные бывают. Стоя или сидя? Автобусы не могут похвастаться большим количеством сидений. В урну этот аргумент. 2. Ибо там, где спокойно проедет большой автобус – встанут несколько маленьких. Это же логично Когда на мосту была свободна одна полоса, маршрутки проехали, а автобус, в силу того что шире, застрял. На картинке с одним зеленым автобусом и множеством желтых маршруток вы забыли одну важную вещь. Зеленый автобус выполняет один маршрут, а 8 маршруток несколько маршрутов. И этот в урну. 3. Из-за каких-то лентяев, которые, по всей видимости, не способны своими ногами пройти лишние 20-100 метров... Отчасти правда. Но в дождь и мороз даже небольшое расстояние как спасение. И не 20-100 м, а и 200-300 может быть, что в непогоду существенно. Наполовину да. 4. ...увеличить вместимость «маршруток»... Хочется выругаться, но не буду. Как сельди в бочке ездить? И так когда на линию вышли не все машины такое происходит, еще и увеличить. За большую вероятность проезда сидя люди и голосуют рублем за маршрутки. Хрень полнейшая. ---------------------------------------------------------------------------------------------- Обо всем этом можно разговаривать долго. И про меньшее количество "зайцев" на маршрутках, и про больший уют маршруток. И про гибкость маршрутов. Я так понимаю автор является автомобилистом. И вместо того, чтобы говорить об ужасной транспортной ситуации в городе из-за избыточного количества личного легкового транспорта, вы предпочли перевести стрелки на один из видов общественного транспорта, который снижает комфорт езды на легковом авто, в отличие от предсказуемого автобуса. Пост очень необдуманный! |
|
lovimdan |
Дата 24.01.2014 - 10:20
|
||
Unregistered |
Дохрена личного транспорта вот главная причина и никакие маршрутки никому не мешают. В выходные никаких заторов. |
||
|
lovimdan |
Дата 24.01.2014 - 10:37
|
||||
Unregistered |
+1 |
||||
|
Dmitry1 |
Дата 24.01.2014 - 15:00
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 140537 Регистрация: 27.07.2013 - 00:54 |
Вспомните 2002 год. Пробки только на Октябрьском мосту. ОТ ходит часто. Проездной единый и дешевый 180 руб. Маршруток почти нет. Тб9 от Богоявленской до Нефтяников в час-пик едет 16 мин (я ездил почти каждый день). К 2005 году ликвидировали единый проездной, посокращали автобусы, навводили маршруток. Многие отказались пересесть с ОТ на маршрутки или ездить по очень дорогим проездным и пересели на машины. От этого и начались пробки. |
||
4х4 |
Дата 24.01.2014 - 16:06
|
||||||||||||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
не настолько уж ЛиАЗ шире того же пазика. В урну ваш аргумент
ну, во-первых, половина из них дублирует тот же автобус, а во-вторых, обилие сквозных маршрутов - не есть гуд, ибо чтобы закрыть эти маршруты надо либо выпускать на них мелковозки, либо нормальные автобусы большой вместимости, но раз в час. Так, что и этот ваш аргумент в урну.
У нас остановки через каждые 300м. опять в топку
Правильно, не ругаетесь, ибо вы неправильно поняли написанное. Увеличить вместимость = заменить маленькие автобусы более просторными.
Уют? Трястись в тесной колхозном пазике - это уют? Сгибаться в три погибели, чтобы забраться в псевдофорд и ехать там стоя - это уют?
Видите ли какое дело. Чтобы снизить кол-во личного автотранспорта - муниципальной власти недостаточно. Тут нужно поднимать цены на топливо, завышать цены на автомобили, вводить налоги на парковку, создавать официальные платные парковки и заставить наконец ГИБДД работать! Надо смотреть на вещи реально... ближайшие лет 10 подвижек в этом направлении не будет. Однако сейчас вполне реально создать альтернативу людям стоящим в пробках в виде хорошей и слаженной системы ОТ и заодно снизить нагрузку на дороги в виде маршруток
увы, это ваще сообщение, как вы сами вызазились -
|
||||||||||||||||
M<< |
Дата 24.01.2014 - 17:31
|
||||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
2.5 метра против 2.41 метров
1) сидений в них ровно столько же, сколько в пазике. 2) конечно, если заменять пазы на лиазы в соотношении 2:1, то большее число пассажиров поедет стоя. но давайте не будем ориентироваться только на сидячие места. да, их будет меньше в процентном соотношении, но зато стоять будет удобнее. в пазике с его узкими проходами и дверями ехать стоя очень тесно, в лиазе - намного просторнее и удобнее. 3) автобусы не заканчиваются на лиазах с их 23 посадочными местами. что мешает перевозчикам заказать автобус, который будет действительно соответствовать пассажиропотоку и длине маршрута? конечно, если подоход перевозчиков будет такой же (на отъе##сь) как при покупке новых пазиков (на популярные маршруты, где транспорт идет битком, закупали коротышей с пригородной компановкой салона, зато на какие-нибудь полудохлые маршруты брали автобус с накопителем), то это печально. 4) городской автобус по идее и подразумевает небольшое количество посадочных мест и площадки для размещения стоящих пассажиров (накопители). компановка салона, как в пазиках (4 ряда, узкий проход) - это классический пригородный вариант и для города с его высокой интенсивностью пассажирообмена и короткими поездками не подходит.
да что вы говорите? вы хотя бы в курсе, что у нас маршрутов автобуса больше, чем маршрутов маршруток? и по факту получается так, что зеленый автобус выполняет один маршрут, а эти 8 маршруток - тот же самый один маршрут
я, м.б., живу в неправильном месте, но у нас маршрутки все идут битком, какая там вероятность уехать сидя? при этом автобусы тоже забиты, но (см. выше) ехать в забитом автобусе комфортнее, чем в забитой маршрутке. почему же народ выбирает маршрутки? ну не думаю, что из-за вероятности ехать сидя точно (по крайней мере в часы пик!). в основном из-за отсутствия пересадок, небольших интервалов и скорости. но опять же, это не характеристика маршруток как вида транспорта. и автобус может быть быстрым, ходить часто и по удобному маршруту. Это сообщение отредактировал M<< - 24.01.2014 - 17:54 |
||||||||
aleck17 |
Дата 24.01.2014 - 18:18
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
+ много. Лучше ехать стоя, но в нормальном автобусе, чем толкаться в набитой маршрутке |
||
4х4 |
Дата 24.01.2014 - 18:32
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Эту реплику забыл прокомментировать. Читайте еще раз внимательнее
|
||||
603 |
Дата 24.01.2014 - 18:55
|
Unregistered |
Даже на мосту в одинадцать вечера(када ремонтировали) маршрути делали О.Т. только в лёт,по х...ю на знаки "обгон запрещён" по х...ю на знаки "ограничение макс.скорости"...
О.Т. - ОТСТОЙ , ГЛАВНЫЙ ТРАНСПОРТ В ЯРИКЕ - МАРШРУТКИ и ТАКСИ "САТУРН". Один момент - водителей дебилов "сатурна" заменить на нормальных(это фантастика,адекваты там не работают(((). Это сообщение отредактировал 603 - 24.01.2014 - 18:58 |
|
Валерич |
Дата 24.01.2014 - 20:14
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Пользователь №: 79267 Регистрация: 27.07.2011 - 21:56 |
По вместимости ЛИАЗ заменит в лучшем случае, почти два пазика, почти.... замечу, но если пассажиров укладывать штабелями в Лиаз, то будет несколько.... бред несёте... |
||||||
lovimdan |
Дата 24.01.2014 - 20:16
|
||||||||||||
Unregistered |
В тот раз это было критично.
Признак центрального района.
Вас на Яндекс.Картах забанили? Вы где живете? 600-900 и более. Неофициальные остановки вам не нравятся? Уже начал представлять эти толпы народа на официальных. В спальных районах многоэтажки вообще-то.
Двухэтажные закупим в Лондоне ага.
Про газелевидные согласен - не езжу на них. В лиазах и икарусах конечно уютнее - народу-то побольше вмещается.
Сами ж предлагаете смотреть на вещи реально. Реально распилить лавандос под эти песни. -------------------------------------------------------------------------------------------- Пост ваш необдуманный и своими ответами еще раз это подтвердили. Приношу глубокие и искренние извинения за резкость. Вижу вам не все равно, что редкость. Жду обновленную версию поста. Это сообщение отредактировал lovimdan - 24.01.2014 - 20:18 |
||||||||||||
|
4х4 |
Дата 24.01.2014 - 20:22
|
||||||||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
lovimdan
вон там, под тем деревом клад закопан
нет. это признак херовой системы ОТ
Икарусов уже почти нет, а в ЛиАЗах - да, уютнее
нужна доп. остановка - пишите в комитет по транспорту. Если расстояние, действительно, большое, то должны сделать остановку.
ну зачем же? вполне хватит автобусов большой вместимости и автобусов особо большой вместимости
если все будет именно так, то это печально Это сообщение отредактировал 4х4 - 24.01.2014 - 20:24 |
||||||||||||
4х4 |
Дата 24.01.2014 - 20:22
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
в моем сообщении все написано правильно |
||
4х4 |
Дата 24.01.2014 - 20:25
|
||||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
читай лучше, что еще могу сказать. интервалы (прошу прощения, дистанцию*) между транспортными средствами на проезжей части еще никто не отменял. Это сообщение отредактировал 4х4 - 24.01.2014 - 20:26 |
||||||||
Страницы: (26) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)