Ярославль


Страницы: (26) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Из маршруток в автобусы, правда и мифы.

Misha_626
Дата 23.01.2014 - 20:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Пользователь №: 36218
Регистрация: 20.02.2009 - 17:35





Цитата (M<< @ 23.01.2014 - 20:25)
Цитата (Юля-помидорка @ 23.01.2014 - 21:12)
Цитата (M<< @ 23.01.2014 - 20:09)
Цитата (Юля-помидорка @ 23.01.2014 - 21:06)
В этих Лиазах пока едешь задубеешь, ни какого комфорта.

можно подумать, в Павлово делают более теплые автобусы laugh.gif

там теплее, маленький салон конечно легче обогреть.

эээммм, вообще-то конструкторы по логике должны были установить в лиаз большее количество печек исходя из объема салона, не??

Какая там логика и какие там конструкторы на лиазе. Да, в низкопольнике тепло, 5 печек стоит только на салон, и температуру хорошо двигатель держит без котла. В 5256 с каминсами холодновато, надо котел гонять в течении дня, но кому это надо?)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lovimdan
Дата 24.01.2014 - 10:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Много возражений.

1. На одной и той же площади автобус увезет в 4 раза больше людей чем рашрутка.

Какая маршрутка именно? Они разные бывают. Стоя или сидя? Автобусы не могут похвастаться большим количеством сидений.

В урну этот аргумент.

2. Ибо там, где спокойно проедет большой автобус – встанут несколько маленьких. Это же логично

Когда на мосту была свободна одна полоса, маршрутки проехали, а автобус, в силу того что шире, застрял.

На картинке с одним зеленым автобусом и множеством желтых маршруток вы забыли одну важную вещь. Зеленый автобус выполняет один маршрут, а 8 маршруток несколько маршрутов.

И этот в урну.

3. Из-за каких-то лентяев, которые, по всей видимости, не способны своими ногами пройти лишние 20-100 метров...

Отчасти правда. Но в дождь и мороз даже небольшое расстояние как спасение.
И не 20-100 м, а и 200-300 может быть, что в непогоду существенно.

Наполовину да.

4. ...увеличить вместимость «маршруток»...

Хочется выругаться, но не буду. Как сельди в бочке ездить? И так когда на линию вышли не все машины такое происходит, еще и увеличить. За большую вероятность проезда сидя люди и голосуют рублем за маршрутки.

Хрень полнейшая.

----------------------------------------------------------------------------------------------

Обо всем этом можно разговаривать долго. И про меньшее количество "зайцев" на маршрутках, и про больший уют маршруток. И про гибкость маршрутов.
Я так понимаю автор является автомобилистом. И вместо того, чтобы говорить об ужасной транспортной ситуации в городе из-за избыточного количества личного легкового транспорта, вы предпочли перевести стрелки на один из видов общественного транспорта, который снижает комфорт езды на легковом авто, в отличие от предсказуемого автобуса.

Пост очень необдуманный!
Top
lovimdan
Дата 24.01.2014 - 10:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
возьмите простейший пример... заволга..постоянные пробки у Дачной... причина расколоченный в хлам участок от переезда до Октябрьской площади+говённый режим работы светофора


Дохрена личного транспорта вот главная причина и никакие маршрутки никому не мешают. В выходные никаких заторов.
Top
lovimdan
Дата 24.01.2014 - 10:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Валерич @ 20.02.2013 - 00:09)
Цитата (dvo @ 19.02.2013 - 23:52)
Валерич
Я и не сомневался в вашем зеркале.
Вот цифра субсидий на автомобильный ОТ за 12ый год (это далеко не только ПАТП-1) 337 272 600,00 рублей.

Ага, остальное на троли и трамы?которых в десять раз меньше чем автобусов...Пипец, как вы достали со своим лоббированием своих издыхающих МУПов с тупоголовым начальством и такими же креативными менеджерами... На сей ноте считаю дискуссию законченой, все свои доводы я уже привёл... а тупое зачитывание, якобы постулатов невъ@бенных знатоков ОТ, считаю тупой тратой своего времени, если ва такие умные, составьте достойную конкуренцию маршруткам...уменьшите интервалы, увеличьте скорость.. цена у вас и так ниже... зачем искать причину в том где её нет..предлагаю убрать вообще весь транспорт с города и раз в час пропускать ОТ невъ@бенной вместимости... , как идею... бесплатно дарю..., хотя всё равно будут дотации и работать будете в убыток... воровать то больше будете... однозначно... воровства не будет только при частнике, когда если проворовался, тебе устроят прогулку в лес со специально обученными людьми... и вот тогда работа будет вестись эффективно... ph34r.gif

+1
Top
Dmitry1
Дата 24.01.2014 - 15:00
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Пользователь №: 140537
Регистрация: 27.07.2013 - 00:54





Цитата (lovimdan @ 24.01.2014 - 11:20)
Дохрена личного транспорта вот главная причина и никакие маршрутки никому не мешают. В выходные никаких заторов.

Вспомните 2002 год. Пробки только на Октябрьском мосту. ОТ ходит часто. Проездной единый и дешевый 180 руб. Маршруток почти нет. Тб9 от Богоявленской до Нефтяников в час-пик едет 16 мин (я ездил почти каждый день).
К 2005 году ликвидировали единый проездной, посокращали автобусы, навводили маршруток. Многие отказались пересесть с ОТ на маршрутки или ездить по очень дорогим проездным и пересели на машины. От этого и начались пробки.
PM
Top
4х4
Дата 24.01.2014 - 16:06
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата
Когда на мосту была свободна одна полоса, маршрутки проехали, а автобус, в силу того что шире, застрял.

не настолько уж ЛиАЗ шире того же пазика. В урну ваш аргумент
Цитата
На картинке с одним зеленым автобусом и множеством желтых маршруток вы забыли одну важную вещь. Зеленый автобус выполняет один маршрут, а 8 маршруток несколько маршрутов.

ну, во-первых, половина из них дублирует тот же автобус, а во-вторых, обилие сквозных маршрутов - не есть гуд, ибо чтобы закрыть эти маршруты надо либо выпускать на них мелковозки, либо нормальные автобусы большой вместимости, но раз в час. Так, что и этот ваш аргумент в урну.
Цитата
Отчасти правда. Но в дождь и мороз даже небольшое расстояние как спасение.
И не 20-100 м, а и 200-300 может быть, что в непогоду существенно.

У нас остановки через каждые 300м. опять в топку wink.gif
Цитата
Хочется выругаться, но не буду. Как сельди в бочке ездить? И так когда на линию вышли не все машины такое происходит, еще и увеличить. За большую вероятность проезда сидя люди и голосуют рублем за маршрутки.

Правильно, не ругаетесь, ибо вы неправильно поняли написанное. Увеличить вместимость = заменить маленькие автобусы более просторными.
Цитата
и про больший уют маршруток.

Уют? Трястись в тесной колхозном пазике - это уют? Сгибаться в три погибели, чтобы забраться в псевдофорд и ехать там стоя - это уют?
Цитата
И вместо того, чтобы говорить об ужасной транспортной ситуации в городе из-за избыточного количества личного легкового транспорта, вы предпочли перевести стрелки на один из видов общественного транспорта, который снижает комфорт езды на легковом авто, в отличие от предсказуемого автобуса.

Видите ли какое дело. Чтобы снизить кол-во личного автотранспорта - муниципальной власти недостаточно. Тут нужно поднимать цены на топливо, завышать цены на автомобили, вводить налоги на парковку, создавать официальные платные парковки и заставить наконец ГИБДД работать! Надо смотреть на вещи реально... ближайшие лет 10 подвижек в этом направлении не будет. Однако сейчас вполне реально создать альтернативу людям стоящим в пробках в виде хорошей и слаженной системы ОТ и заодно снизить нагрузку на дороги в виде маршруток
Цитата
Пост очень необдуманный!

увы, это ваще сообщение, как вы сами вызазились -
Цитата
Хрень полнейшая.

wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 24.01.2014 - 17:31
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
не настолько уж ЛиАЗ шире того же пазика.

2.5 метра против 2.41 метров
Цитата
Автобусы не могут похвастаться большим количеством сидений.

1) сидений в них ровно столько же, сколько в пазике.
2) конечно, если заменять пазы на лиазы в соотношении 2:1, то большее число пассажиров поедет стоя. но давайте не будем ориентироваться только на сидячие места. да, их будет меньше в процентном соотношении, но зато стоять будет удобнее. в пазике с его узкими проходами и дверями ехать стоя очень тесно, в лиазе - намного просторнее и удобнее.
3) автобусы не заканчиваются на лиазах с их 23 посадочными местами. что мешает перевозчикам заказать автобус, который будет действительно соответствовать пассажиропотоку и длине маршрута? конечно, если подоход перевозчиков будет такой же (на отъе##сь) как при покупке новых пазиков (на популярные маршруты, где транспорт идет битком, закупали коротышей с пригородной компановкой салона, зато на какие-нибудь полудохлые маршруты брали автобус с накопителем), то это печально.
4) городской автобус по идее и подразумевает небольшое количество посадочных мест и площадки для размещения стоящих пассажиров (накопители). компановка салона, как в пазиках (4 ряда, узкий проход) - это классический пригородный вариант и для города с его высокой интенсивностью пассажирообмена и короткими поездками не подходит.
Цитата
На картинке с одним зеленым автобусом и множеством желтых маршруток вы забыли одну важную вещь. Зеленый автобус выполняет один маршрут, а 8 маршруток несколько маршрутов.

да что вы говорите? вы хотя бы в курсе, что у нас маршрутов автобуса больше, чем маршрутов маршруток? и по факту получается так, что зеленый автобус выполняет один маршрут, а эти 8 маршруток - тот же самый один маршрут wink.gif
Цитата
За большую вероятность проезда сидя люди и голосуют рублем за маршрутки.

я, м.б., живу в неправильном месте, но у нас маршрутки все идут битком, какая там вероятность уехать сидя? при этом автобусы тоже забиты, но (см. выше) ехать в забитом автобусе комфортнее, чем в забитой маршрутке.
почему же народ выбирает маршрутки? ну не думаю, что из-за вероятности ехать сидя точно (по крайней мере в часы пик!). в основном из-за отсутствия пересадок, небольших интервалов и скорости. но опять же, это не характеристика маршруток как вида транспорта. и автобус может быть быстрым, ходить часто и по удобному маршруту.

Это сообщение отредактировал M<< - 24.01.2014 - 17:54
PM
Top
aleck17
Дата 24.01.2014 - 18:18
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
давайте не будем ориентироваться только на сидячие места. да, их будет меньше в процентном соотношении, но зато стоять будет удобнее. в пазике с его узкими проходами и дверями ехать стоя очень тесно, в лиазе - намного просторнее и удобнее.

+ много. Лучше ехать стоя, но в нормальном автобусе, чем толкаться в набитой маршрутке
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 24.01.2014 - 18:32
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (lovimdan @ 24.01.2014 - 11:14)

1. На одной и той же площади автобус увезет в 4 раза больше людей чем рашрутка.

Какая маршрутка именно? Они разные бывают. Стоя или сидя? Автобусы не могут похвастаться большим количеством сидений.

В урну этот аргумент.

Эту реплику забыл прокомментировать.
Читайте еще раз внимательнее

Цитата (4х4)
Для сравнения: один автобус ЛиАЗ по вместимости заменяет несколько автобусов ПАЗ, что, с учетом интервалов между пазами (не могут же они ехать впритык), позволяет убедиться, насколько эффективнее большой ЛиАЗ, в отличие от маленького ПАЗа, использует место на дороге.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
603
Дата 24.01.2014 - 18:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Даже на мосту в одинадцать вечера(када ремонтировали) маршрути делали О.Т. только в лёт,по х...ю на знаки "обгон запрещён" по х...ю на знаки "ограничение макс.скорости"...
О.Т. - ОТСТОЙ , ГЛАВНЫЙ ТРАНСПОРТ В ЯРИКЕ - МАРШРУТКИ и ТАКСИ "САТУРН". Один момент - водителей дебилов "сатурна" заменить на нормальных(это фантастика,адекваты там не работают((().

Это сообщение отредактировал 603 - 24.01.2014 - 18:58
Top
Валерич
Дата 24.01.2014 - 20:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1951
Пользователь №: 79267
Регистрация: 27.07.2011 - 21:56





Цитата (4х4 @ 24.01.2014 - 19:32)
Цитата (lovimdan @ 24.01.2014 - 11:14)

1. На одной и той же площади автобус увезет в 4 раза больше людей чем рашрутка.

Какая маршрутка именно? Они разные бывают. Стоя или сидя? Автобусы не могут похвастаться большим количеством сидений.

В урну этот аргумент.

Эту реплику забыл прокомментировать.
Читайте еще раз внимательнее

Цитата (4х4)
Для сравнения: один автобус ЛиАЗ по вместимости заменяет несколько автобусов ПАЗ, что, с учетом интервалов между пазами (не могут же они ехать впритык), позволяет убедиться, насколько эффективнее большой ЛиАЗ, в отличие от маленького ПАЗа, использует место на дороге.

По вместимости ЛИАЗ заменит в лучшем случае, почти два пазика, почти.... замечу, но если пассажиров укладывать штабелями в Лиаз, то будет несколько.... бред несёте...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lovimdan
Дата 24.01.2014 - 20:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
не настолько уж ЛиАЗ шире того же пазика. В урну ваш аргумент


В тот раз это было критично.

Цитата
ну, во-первых, половина из них дублирует тот же автобус


Признак центрального района.

Цитата
У нас остановки через каждые 300м. опять в топку


Вас на Яндекс.Картах забанили? Вы где живете? 600-900 и более. Неофициальные остановки вам не нравятся? Уже начал представлять эти толпы народа на официальных. В спальных районах многоэтажки вообще-то.

Цитата
Увеличить вместимость = заменить маленькие автобусы более просторными


Двухэтажные закупим в Лондоне ага.

Цитата
Уют? Трястись в тесной колхозном пазике - это уют? Сгибаться в три погибели, чтобы забраться в псевдофорд и ехать там стоя - это уют?


Про газелевидные согласен - не езжу на них.
В лиазах и икарусах конечно уютнее - народу-то побольше вмещается.

Цитата
Однако сейчас вполне реально создать альтернативу людям стоящим в пробках в виде хорошей и слаженной системы ОТ и заодно снизить нагрузку на дороги в виде маршруток


Сами ж предлагаете смотреть на вещи реально. Реально распилить лавандос под эти песни.

--------------------------------------------------------------------------------------------

Пост ваш необдуманный и своими ответами еще раз это подтвердили.
Приношу глубокие и искренние извинения за резкость. Вижу вам не все равно, что редкость. Жду обновленную версию поста.

Это сообщение отредактировал lovimdan - 24.01.2014 - 20:18
Top
4х4
Дата 24.01.2014 - 20:22
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





lovimdan
Цитата
В тот раз это было критично.

вон там, под тем деревом клад закопан
Цитата
Признак центрального района.

нет. это признак херовой системы ОТ
Цитата
В лиазах и икарусах конечно уютнее - народу-то побольше вмещается.

Икарусов уже почти нет, а в ЛиАЗах - да, уютнее
Цитата
Вас на Яндекс.Картах забанили? Вы где живете? От 600-900 и более. Неофициальные остановки вам не нравятся? Уже начал представлять эти толпы народа на официальных. В спальных районах многоэтажки вообще-то.

нужна доп. остановка - пишите в комитет по транспорту. Если расстояние, действительно, большое, то должны сделать остановку.
Цитата
Двухэтажные закупим в Лондоне ага.

ну зачем же? вполне хватит автобусов большой вместимости и автобусов особо большой вместимости
Цитата
Сами ж предлагаете смотреть на вещи реально. Реально распилить лавандос под эти песни.

если все будет именно так, то это печально

Это сообщение отредактировал 4х4 - 24.01.2014 - 20:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 24.01.2014 - 20:22
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата
Жду обновленную версию поста.

в моем сообщении все написано правильно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 24.01.2014 - 20:25
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Валерич @ 24.01.2014 - 21:14)
Цитата (4х4 @ 24.01.2014 - 19:32)
Цитата (lovimdan @ 24.01.2014 - 11:14)

1. На одной и той же площади автобус увезет в 4 раза больше людей чем рашрутка.

Какая маршрутка именно? Они разные бывают. Стоя или сидя? Автобусы не могут похвастаться большим количеством сидений.

В урну этот аргумент.

Эту реплику забыл прокомментировать.
Читайте еще раз внимательнее

Цитата (4х4)
Для сравнения: один автобус ЛиАЗ по вместимости заменяет несколько автобусов ПАЗ, что, с учетом интервалов между пазами (не могут же они ехать впритык), позволяет убедиться, насколько эффективнее большой ЛиАЗ, в отличие от маленького ПАЗа, использует место на дороге.

По вместимости ЛИАЗ заменит в лучшем случае, почти два пазика, почти.... замечу, но если пассажиров укладывать штабелями в Лиаз, то будет несколько.... бред несёте...

читай лучше, что еще могу сказать. интервалы (прошу прощения, дистанцию*) между транспортными средствами на проезжей части еще никто не отменял.

Это сообщение отредактировал 4х4 - 24.01.2014 - 20:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (26) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0129 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru