Ярославль


Страницы: (26) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Из маршруток в автобусы, правда и мифы.

4х4
Дата 16.02.2013 - 23:21
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





user posted image


Не так давно городские власти заявили о своих намерениях заменить маршрутки на автобусы, что вызвало бурю самых разных эмоций у горожан. Конечно, такая реакция, в основном, связана с непониманием людьми сути сих преобразований. В этой теме постараюсь сей вопрос разъяснить.

Что такое маршрутное такси? Начнем с того, что такого термина в транспортной системе Ярославля нет вообще. "Маршрутка" есть автобус с правом выбора места остановки в любом, не запрещенном ПДД, месте. Иными словами, от обычного городского автобуса "маршрутка" отличается лишь тем, что она имеет меньшую вместимость и возможность осуществлять посадку/высадку пассажиров вне остановок общественного транспорта.

И, вроде бы, кажется, что вот он – наиудобнейший для жителей, идеальный транспорт для города! Но не все так просто. Малая вместимость «маршруток» означает малую их провозную способность, что, в условиях роста автомобилизации, есть бомба замедленного действия. Для сравнения: один автобус ЛиАЗ по вместимости заменяет несколько автобусов ПАЗ, что, с учетом интервалов между пазами (не могут же они ехать впритык), позволяет убедиться, насколько эффективнее большой ЛиАЗ, в отличие от маленького ПАЗа, использует место на дороге.

Для наглядности

user posted image


Поэтому маневренность маршруток, на которую так часто ссылаются противники большого ОТ, есть ни что иное, как миф. Ибо там, где спокойно проедет большой автобус – встанут несколько маленьких. Это же логично smile.gif

user posted image


Разобрались с вместимостью и провозной способностью. На очереди второе отличие «маршрутки» от автобуса – возможность остановки в любом, не запрещенном ПДД, месте. Как бы это ни казалось удобно, но:

1. Удобно - не значит безопасно. А безопасность на транспорте - прежде всего.
2. Если удобно одному, это не значит, что это удобно остальным.
3. Остановки «у каждого столба», с постоянными перестроениями ради них, провоцируют аварийную обстановку на дорогах и, вообще, замедляют движение ВСЕГО транспорта, в т.ч. и личного. Встала маршрутка - за ней встала вся полоса.
4. Поиск голосующих людей на обочине отвлекает водителя от его непосредственной функции - управления ТС.
6. Из-за каких-то лентяев, которые, по всей видимости, не способны своими ногами пройти лишние 20-100 метров, теряется время, а водитель должен это время нагонять со скоростью 80-90 км/ч в ущерб безопасности пассажиров (и других участников движения) и проезжая мимо голосующих на остановках пассажиров


Из этого следует то, что для повышения безопасности и качества транспортного обслуживания жителей города (на ближайшую перспективу) необходимо отменить остановки вне остановочных пунктов, увеличить вместимость «маршруток» работающих на основных пассажирообразующих городских направлениях. Если убрать эти две составляющие, то «маршрутка» автоматически становится обыкновенным автобусом. При этом, не важно – частным или муниципальным.

Так что «отменять маршрутки и заменять их муниципальными автобусами, которых нужно ждать час » никто не собирается. Да, логично, что с увеличением вместимости транспорта в 2 раза - в 2 раза вырастут и интервалы движения. И вместо 5 мин. ожидания будет 10. Однако, если убрать дублирование маршрутов, то, местами, интервалы не увеличатся ВООБЩЕ.

Вот простой пример дублирования и нерационального использования улично-дорожной сети города:
Имеется редкоходящий автобус №8 "15 мкрн - Яр.Главный - Вернисаж". Есть маршрутка автобус №78, который дублирует восьмерку на участке "15 мкрн. - Торговый переулок". Также, есть 81, который дублирует восьмерку на участке "Яр.Главный - Вернисаж". Помимо этого, 81 и 78 даже дублируют друг друга на загруженной и очень узкой близ центра ул. Свободы. Спрашивается: зачем нужны эти три маршрута? Логичнее было бы закрыть 78 и 81 и добавить машин на автобус №8. Получим маршрут, пролегающий через весь город, связывающий собой несколько районов, два вокзала и места досуга и отдыха, с интервалом 5-7 минут, а также, больше свободного места в первом ряду и на остановках.

Если не действовать сейчас, то через несколько лет, в условиях отсутствия в городе «коридоров» для общественного транспорта (выделенные полосы или обособленные линии трамвая) и набирающей обороты массовой автомобилизации, мы рискуем встать в одной большой пробке.


user posted image

Это сообщение отредактировал 4х4 - 29.01.2014 - 21:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 16.02.2013 - 23:27
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Доходчиво и заебато. Предлагаю шапку оформить в виде FAQ и отправлять сюда людей как только у них возникунут какие-то вопросы или сомнения. Завтра поп@здим может с тобой по этому поводу.
PM
Top
Валерич
Дата 16.02.2013 - 23:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1951
Пользователь №: 79267
Регистрация: 27.07.2011 - 21:56





Цитата (M<< @ 17.02.2013 - 00:27)
Доходчиво и заебато. Предлагаю шапку оформить в виде FAQ и отправлять сюда людей как только у них возникунут какие-то вопросы или сомнения. Завтра поп@здим может с тобой по этому поводу.

Мдя... очень доходчиво и очень заебато..., это ваше субъективное мнение?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Валерич
Дата 16.02.2013 - 23:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1951
Пользователь №: 79267
Регистрация: 27.07.2011 - 21:56





Цитата (4х4 @ 17.02.2013 - 00:21)
Конечно, такая реакция, в основном, связана с непониманием людьми сути сих преобразований.

Пипец, полгорода баранов? Не надо считать себя мессией
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 16.02.2013 - 23:44
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Валерич @ 17.02.2013 - 00:36)
Цитата (4х4 @ 17.02.2013 - 00:21)
Конечно, такая реакция, в основном, связана с непониманием людьми сути сих преобразований.

Пипец, полгорода баранов? Не надо считать себя мессией

тут недавно обсуждалась инфа о запуске в центр города бесшумного трамвая. И СМИ даже фотку якобы бесшумного трамвая нашли. Так вот теперь пол города (если не весь) думает, что от гиганта до Свердлова будет ходить какой-то супер-современный трамвайный вагон. Однако это не так. И на сайте ярновостей я уже писал, что бесшумным трамвай может быть только в том случае, если правильно и своевременно ремонтировать пути. Иными словами, по гладким и ухоженным путям трамвай едет тихо, а по убитым и изношенным - гремит и дребезжит. Балабаев, в своем интервью, имел ввиду, что впереди предстоит капитальный ремонт путей на улице Володарского и Кучерском переулке, и не более. Хорошо или плохо положат новый путь, будет ли трамвай там громыхать или не будет - это мы увидим и услышим позже.

На это замечание редакция ярновостей ответила следующее:
Цитата
Это - пресс-релиз мэрии г. Ярославля. Его готовили сотрудники пресс-службы мэрии. В следующий раз обязательно будем указывать это обстоятельство, чтобы не возникало вопросов.


Я это к тому, что тут проблема не в умственных способностях жителей города, а в том, как преподносится материал местными СМИ и как он готовится в пресс-службе мэрии...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 16.02.2013 - 23:46
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76732
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Валерич
Где расчет себестоимости перевозки на Лиазе?)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Валерич
Дата 17.02.2013 - 00:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1951
Пользователь №: 79267
Регистрация: 27.07.2011 - 21:56





Цитата (4х4 @ 17.02.2013 - 00:44)
Цитата (Валерич @ 17.02.2013 - 00:36)
Цитата (4х4 @ 17.02.2013 - 00:21)
Конечно, такая реакция, в основном, связана с непониманием людьми сути сих преобразований.

Пипец, полгорода баранов? Не надо считать себя мессией

тут недавно обсуждалась инфа о запуске в центр города бесшумного трамвая. И СМИ даже фотку якобы бесшумного трамвая нашли. Так вот теперь пол города (если не весь) думает, что от гиганта до Свердлова будет ходить какой-то супер-современный трамвайный вагон. Однако это не так. И на сайте ярновостей я уже писал, что бесшумным трамвай может быть только в том случае, если правильно и своевременно ремонтировать пути. Иными словами, по гладким и ухоженным путям трамвай едет тихо, а по убитым и изношенным - гремит и дребезжит. Балабаев, в своем интервью, имел ввиду, что впереди предстоит капитальный ремонт путей на улице Володарского и Кучерском переулке, и не более. Хорошо или плохо положат новый путь, будет ли трамвай там громыхать или не будет - это мы увидим и услышим позже.

На это замечание редакция ярновостей ответила следующее:
Цитата
Это - пресс-релиз мэрии г. Ярославля. Его готовили сотрудники пресс-службы мэрии. В следующий раз обязательно будем указывать это обстоятельство, чтобы не возникало вопросов.


Я это к тому, что тут проблема не в умственных способностях жителей города, а в том, как преподносится материал местными СМИ и как он готовится в пресс-службе мэрии...

А всё таки дороги в первую очередь... biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Валерич
Дата 17.02.2013 - 00:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1951
Пользователь №: 79267
Регистрация: 27.07.2011 - 21:56





Цитата (dvo @ 17.02.2013 - 00:46)
Валерич
Где расчет себестоимости перевозки на Лиазе?)

Иди спать, мальчик... smile.gif Всё тебе будет...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВОЖДЬ
Дата 17.02.2013 - 00:33
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





Господи одно и тоже и по сто раз бл@...
маршрутки маршрутки
лучше они.чем вечно ползущий трамвай или троллейбус.
или дышащие на ладан автобусы.особенно яратп.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 17.02.2013 - 00:37
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





ВОЖДЬ
а вот и нихуя
PM
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 17.02.2013 - 00:38
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





ВОЖДЬ
чем лучше? что тормозят у каждого столба? Или чтобы каждый пассажир посадил свою ж...пу на пустое место?! Дороги конечно могут растягиваться до невозможности... Ну есть же предел! ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Валерич
Дата 17.02.2013 - 00:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1951
Пользователь №: 79267
Регистрация: 27.07.2011 - 21:56





их(дороги) надо не растягивать, а ремонтировать...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 17.02.2013 - 00:41
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Валерич @ 17.02.2013 - 01:40)
их(дороги) надо не растягивать, а ремонтировать...

от ремонта они больше не станут
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВОЖДЬ
Дата 17.02.2013 - 00:42
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





Цитата (M<< @ 17.02.2013 - 01:37)
ВОЖДЬ
а вот и нихуя

нихуя что?
smile.gif


акварель
smile.gifбыстрее.удобнее.тормозят везде.
главные преимущества маршруток.
а если бы еще увеличили их вместимость.вообще бы мечта была.
но чтобы непременно тормозили в местах не запрещенных пДд.и не теряли в скорости.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВОЖДЬ
Дата 17.02.2013 - 00:44
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





Правильнее расширять сказать дороги.как на тут.шоссе.
Ну и конечно чтобы ям огромных не было.
ибо скорость теряется.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (26) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0118 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru