Ярославль


Страницы: (19) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Речевые проблемы у детей, где лечить и у кого лечиться

Вероника1974
Дата 1.04.2016 - 04:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Проблемы были, они остаются, но уже скорректированные. Сейчас ни кто не верит, что мой ребенок не говорил(предлагали оформить инвалидность), что не выговаривал пол алфавита, вообще раньше не верили, что ребенок может учиться в обычной средней школе с положительными оценками. Но это не предел, просто я поняла, что смысла добиваться только пятёрок нет. Важны совершенно другие качества и иные ценности. Важно уметь общаться, важно быть добрым(не путать с добреньким). Уметь жить по средствам. Ценность в этой жизни одна-семья и все, что с ней связано, а все остальное - не так важно.

Потому как -чем больше зарабатываешь, тем человек меняется не в лучшую сторону. Он превращается в ПОТРЕБИТЕЛЯ. В такого пакостника. Купил дорогую машину и король, где хочу, там паркуюсь, где хочу -там и еду с той скоростью с какой хочу, ни чего пешеходы отодвинуться, главное, чтобы МНЕ было хорошо, можно нарушать правила, можно вообще про них забыть, а можно пользоваться другим чужим трудом и забыть оплатить его. А чего можно съездить отдохнуть с семьей в любую точку мира за счет своих работников, а "быдло " пусть вкалывают и питаются воздухом.

Marja БОС делали мы в 9 лет, но в центр я не пойду, смысла я не вижу(можно же пойти снова лечение в больнице, если есть показание к этому). Нам уже 13 лет. И у нас есть специалист, который заменяет все эти приборы и дает хорошие результаты.
Сейчас туда младшая ходит... Пока по очереди туда будут ходить. Мне пришлось сменить работу на более низко оплачиваемую, думая о будущем детей. А там видно будет.

Просто мы отдаем детей в школу для того, чтобы они учились, но посмотрев на необузданность других детей... Что то я задумалась, о другой форме получения образования. А с другой стороны, ребенка все равно не оградишь от опасностей и от ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, главное, чтоб он не стал таковым, и смог научиться общаться с такими не спускаясь на их уровень. А еще важно попасть к учителю, а не к препоДАВАТЕЛЮ, таких осталось немного.
Top
Marja
Дата 1.04.2016 - 08:39
Цитировать сообщение




Счастье - это когда люди которые вам не подходят, к вам не подхо
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 59165
Пользователь №: 157953
Регистрация: 10.04.2014 - 14:10





Цитата (Вероника1974 @ 1.04.2016 - 05:22)
Проблемы были, они остаются, но уже скорректированные. Сейчас ни кто не верит, что мой ребенок не говорил(предлагали оформить инвалидность), что не выговаривал пол алфавита, вообще раньше не верили, что ребенок может учиться в обычной средней школе с положительными оценками. Но это не предел, просто я поняла, что смысла добиваться только пятёрок нет. Важны совершенно другие качества и иные ценности. Важно уметь общаться, важно быть добрым(не путать с добреньким). Уметь жить по средствам. Ценность в этой жизни одна-семья и все, что с ней связано, а все остальное - не так важно.

Потому как -чем больше зарабатываешь, тем человек меняется не в лучшую сторону. Он превращается в ПОТРЕБИТЕЛЯ. В такого пакостника. Купил дорогую машину и король, где хочу, там паркуюсь, где хочу -там и еду с той скоростью с какой хочу, ни чего пешеходы отодвинуться, главное, чтобы МНЕ было хорошо, можно нарушать правила, можно вообще про них забыть, а можно пользоваться другим чужим трудом и забыть оплатить его. А чего можно съездить отдохнуть с семьей в любую точку мира за счет своих работников, а "быдло " пусть вкалывают и питаются воздухом.

Marja БОС делали мы в 9 лет, но в центр я не пойду, смысла я не вижу(можно же пойти снова лечение в больнице, если есть показание к этому). Нам уже 13 лет. И у нас есть специалист, который заменяет все эти приборы и дает хорошие результаты.
Сейчас туда младшая ходит... Пока по очереди туда будут ходить. Мне пришлось сменить работу на более низко оплачиваемую, думая о будущем детей. А там видно будет.

Просто мы отдаем детей в школу для того, чтобы они учились, но посмотрев на необузданность других детей... Что то я задумалась, о другой форме получения образования. А с другой стороны, ребенка все равно не оградишь от опасностей и от ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, главное, чтоб он не стал таковым, и смог научиться общаться с такими не спускаясь на их уровень. А еще важно попасть к учителю, а не к препоДАВАТЕЛЮ, таких осталось немного.

в какой больнице делают бос?
PM
Top
Вероника1974
Дата 1.04.2016 - 18:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Marja @ 1.04.2016 - 09:39)
Цитата (Вероника1974 @ 1.04.2016 - 05:22)
Проблемы были, они остаются, но уже скорректированные. Сейчас ни кто не верит, что мой ребенок не говорил(предлагали оформить инвалидность), что не выговаривал пол алфавита, вообще раньше не верили, что ребенок может учиться в обычной средней школе с положительными оценками. Но это не предел, просто я поняла, что смысла добиваться только пятёрок нет. Важны совершенно другие качества и иные ценности. Важно уметь общаться, важно быть добрым(не путать с добреньким). Уметь жить по средствам. Ценность в этой жизни одна-семья и все, что с ней связано, а все остальное - не так важно.
       
        Потому как -чем больше зарабатываешь, тем человек меняется не в лучшую сторону. Он превращается в ПОТРЕБИТЕЛЯ. В такого пакостника. Купил дорогую машину и король, где хочу, там паркуюсь, где хочу -там и еду с той скоростью с какой хочу, ни чего пешеходы отодвинуться, главное, чтобы МНЕ было хорошо, можно нарушать правила, можно вообще про них забыть, а можно пользоваться другим чужим трудом и забыть оплатить его.  А чего можно съездить отдохнуть с семьей  в любую точку мира за счет своих работников, а "быдло " пусть вкалывают и питаются воздухом.

        Marja БОС делали мы в 9 лет, но в центр я не пойду, смысла я не вижу(можно же пойти снова лечение в больнице, если есть показание к этому). Нам уже 13 лет. И у нас есть специалист, который заменяет все эти приборы и дает хорошие результаты.
Сейчас туда младшая ходит... Пока по очереди туда будут ходить. Мне пришлось сменить работу на более низко оплачиваемую, думая о будущем детей. А там видно будет.
       
        Просто мы отдаем детей в школу для того, чтобы они учились, но посмотрев на необузданность других детей... Что то я задумалась, о другой форме получения образования. А с другой стороны, ребенка все равно не оградишь от опасностей и от ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, главное, чтоб он не стал таковым, и смог научиться общаться с такими не спускаясь на их уровень. А еще важно попасть к учителю, а не к препоДАВАТЕЛЮ, таких осталось немного.

в какой больнице делают бос?

в 3 детской областной больнице на Тутаевском шоссе. Как меня заверили в департаменте зравохр.-микропляр. для на логопатов - 5 местбудет отделении патологии речи и в псих диспансере Лечение должны получать там такие детки, нужно направление от участ. невролога, потом встать на очередь туда. Нужно принести все, что делали все результаты анализов и обследований.
Top
Marja
Дата 1.04.2016 - 21:29
Цитировать сообщение




Счастье - это когда люди которые вам не подходят, к вам не подхо
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 59165
Пользователь №: 157953
Регистрация: 10.04.2014 - 14:10





Цитата (Вероника1974 @ 1.04.2016 - 19:43)
Цитата (Marja @ 1.04.2016 - 09:39)
Цитата (Вероника1974 @ 1.04.2016 - 05:22)
Проблемы были, они остаются, но уже скорректированные. Сейчас ни кто не верит, что мой ребенок не говорил(предлагали оформить инвалидность), что не выговаривал пол алфавита, вообще раньше не верили, что ребенок может учиться в обычной средней школе с положительными оценками. Но это не предел, просто я поняла, что смысла добиваться только пятёрок нет. Важны совершенно другие качества и иные ценности. Важно уметь общаться, важно быть добрым(не путать с добреньким). Уметь жить по средствам. Ценность в этой жизни одна-семья и все, что с ней связано, а все остальное - не так важно.
        
        Потому как -чем больше зарабатываешь, тем человек меняется не в лучшую сторону. Он превращается в ПОТРЕБИТЕЛЯ. В такого пакостника. Купил дорогую машину и король, где хочу, там паркуюсь, где хочу -там и еду с той скоростью с какой хочу, ни чего пешеходы отодвинуться, главное, чтобы МНЕ было хорошо, можно нарушать правила, можно вообще про них забыть, а можно пользоваться другим чужим трудом и забыть оплатить его.  А чего можно съездить отдохнуть с семьей  в любую точку мира за счет своих работников, а "быдло " пусть вкалывают и питаются воздухом.

        Marja БОС делали мы в 9 лет, но в центр я не пойду, смысла я не вижу(можно же пойти снова лечение в больнице, если есть показание к этому). Нам уже 13 лет. И у нас есть специалист, который заменяет все эти приборы и дает хорошие результаты.
Сейчас туда младшая ходит... Пока по очереди туда будут ходить. Мне пришлось сменить работу на более низко оплачиваемую, думая о будущем детей. А там видно будет.
       
        Просто мы отдаем детей в школу для того, чтобы они учились, но посмотрев на необузданность других детей... Что то я задумалась, о другой форме получения образования. А с другой стороны, ребенка все равно не оградишь от опасностей и от ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, главное, чтоб он не стал таковым, и смог научиться общаться с такими не спускаясь на их уровень. А еще важно попасть к учителю, а не к препоДАВАТЕЛЮ, таких осталось немного.

в какой больнице делают бос?

в 3 детской областной больнице на Тутаевском шоссе. Как меня заверили в департаменте зравохр.-микропляр. для на логопатов - 5 местбудет отделении патологии речи и в псих диспансере Лечение должны получать там такие детки, нужно направление от участ. невролога, потом встать на очередь туда. Нужно принести все, что делали все результаты анализов и обследований.

Так там микрополиризацию дедают или бос? Или бак? Последние 2 методики для меня совершенно новые понятия.
PM
Top
Вероника1974
Дата 2.04.2016 - 06:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Marja @ 1.04.2016 - 22:29)
Так там микрополиризацию делают или бос? Или бак? Последние 2 методики для меня совершенно новые понятия.

и это и БОС-делают, и другие процедуры и обследование и лечение. , а БАК не делают.
Top
natalko24
Дата 4.04.2016 - 11:47
Цитировать сообщение




Unregistered












девочки, ну так все же, кто-то уже ходил или ходит в новый логоцентр на Некрасова? как вам там? стОит? или очередной развод?
Top
Ярмуравейник
Дата 13.04.2016 - 13:07
Цитировать сообщение




Unregistered












23 апреля в 11.00 в рамках "Школы коррекционного воспитания" первая часть семинара на тему "Развитие коммуникации у детей с нарушениями речи". Начнем с теории - что такое ТНР, ОНР, алалия и прочее. Рассмотрим функции речи и коммуникации и их нарушения. Если успеем, то рассмотрим основные методы коррекции.
Семинар общий, для родителей, воспитывающих детей с различными ОВЗ.

Для членов "Сообщества родителей детей с аутизмом" - бесплатно, для остальных - 200 рублей.
Записывайтесь.
Top
катюша189
Дата 14.04.2016 - 09:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Здравствуйте.подскажите пожалуйста хорошего дефектолога.ребенку 2.9 очень мало говорит были у боярской.сказала обратиться к дефектологу.
Top
Bad_Wolf
Дата 14.04.2016 - 10:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (катюша189 @ 14.04.2016 - 09:56)
Здравствуйте.подскажите пожалуйста хорошего дефектолога.ребенку 2.9 очень мало говорит были у боярской.сказала обратиться к дефектологу.

Та же проблема, уже массаж делали курс, толку нет.. если узнаете, порекомендуйте кого пожалуйста.
Top
Савельна
Дата 17.04.2016 - 21:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Тоже проблемы, говорим очень мало, были и у Боярской и у дефектологов. Пока не посоветовали обратиться к психиатру в психоневрологический диспансер. Врач сняла все мои страхи, назначила лечение. Пока вот 3й день принимаем препараты, далее посмотрим.
Top
Вероника1974
Дата 18.04.2016 - 01:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Bad_Wolf @ 14.04.2016 - 11:01)
Цитата (катюша189 @ 14.04.2016 - 09:56)
Здравствуйте.подскажите пожалуйста хорошего дефектолога.ребенку 2.9 очень мало говорит были у боярской.сказала обратиться к дефектологу.

Та же проблема, уже массаж делали курс, толку нет.. если узнаете, порекомендуйте кого пожалуйста.

Массаж то тут при чем? Его надо делать, если у ребенка артикуляционный аппарат с проблемами. Так тогда еще нужно дважды в день делать артикуляционную гимнастику. Далее надо смотреть и как ребенок дышит. Дефектолог занимается иначе.
Цитата
I. Общие положения
1. Учитель-дефектолог относится к категории специалистов.
2. На должность учителя-дефектолога назначается лицо, имеющее высшее
дефектологическое образование
(без предъявления требований к стажу
работы;
стаж педагогической работы от 2 до 5 лет; от 5 до 10 лет; от 10 до 20 лет; свыше 20 лет)
3. Назначение на должность учителя-дефектолога и освобождение от нее
производится приказом директора учреждения по представлению
.
4. Учитель-дефектолог должен знать:
4.1. Конституцию Российской Федерации.
4.2. Законы РФ, постановления и решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования.
4.3. Конвенцию о правах ребенка.
4.4. Возрастную и специальную педагогику и психологию.
4.5. Анатомо-физиологические и клинические основы дефектологии.
4.6. Методы и приемы предупреждения и исправления отклонений в развитии обучающихся (воспитанников).
4.7. Нормативные и методические документы по вопросам профессиональной и практической деятельности.
4.8. Программно-методическую литературу по работе с обучающимися (воспитанниками), имеющими отклонения в развитии.
4.9. Новейшие достижения дефектологической науки.
4.10. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
5. Учитель-дефектолог подчиняется непосредственно
(директору ;
.
учреждения иному должностному лицу)
6. На время отсутствия учителя-дефектолога (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения. Данное лицо, приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.
II. Должностные обязанности
Учитель-дефектолог:
1. Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии у обучающихся (воспитанников).
2. Обследует обучающихся (воспитанников), определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них дефекта.
3. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся (воспитанников).
4. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций.
5. Работает в тесном контакте с учителями и воспитателями, посещает занятия и уроки.
6. Консультирует педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии.
7. Ведет необходимую документацию.
8. Способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ.
9. Использует разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения в рамках государственных стандартов.
10. Реализует образовательные программы.
11. Обеспечивает уровень подготовки обучающихся (воспитанников), соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта, и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме.
12. Соблюдает права и свободы обучающихся (воспитанников), содержащиеся в Законе Российской Федерации "Об образовании", Конвенции о правах ребенка.
13. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию.
14. Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
15. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими).
16. Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
17. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса.
III. Права
Учитель-дефектолог вправе:
1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся его деятельности.
2. По вопросам, находящимся в его компетенции вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности работников учреждения; варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков.
3. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - то с разрешения руководителя учреждения).
5. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.
IV. Ответственность
Учитель-дефектолог несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.


Это сообщение отредактировал Вероника1974 - 19.04.2016 - 05:56
Top
izzhizni
Дата 18.04.2016 - 17:18
Цитировать сообщение




Unregistered












катюша189
Bad_Wolf
на первой странице есть контакты хороших специалистов
Цитата
Наталья Иосифовна. Центр Развитие. Ленина, 26 т.73-81-59

Мы были у нее после прохождения ПМПК на консультации пару раз, когда ребенку было 3г.
Дефектолог очень понравилась сыну, на комиссии была другая, ребенок особо ничего не показал, поэтому записались по рекомендации индивидуально ко всем специалистам по отдельности. Оказалось нам дефектолог не нужен, только логопед, ребенок развит по возрасту, а на комиссии просто застеснялся или был не в настроении. Но сын потом еще долго просился к дефектологу сходить поиграть.
Top
Ярмуравейник
Дата 19.04.2016 - 12:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Савельна @ 17.04.2016 - 22:13)
Тоже проблемы, говорим очень мало, были и у Боярской и у дефектологов. Пока не посоветовали обратиться к психиатру в психоневрологический диспансер. Врач сняла все мои страхи, назначила лечение. Пока вот 3й день принимаем препараты, далее посмотрим.

а что именно принимаете? если сняла все страхи, то что лечит???
Top
Svetasvetlana
Дата 19.04.2016 - 13:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4050
Пользователь №: 117439
Регистрация: 15.10.2012 - 12:31





Ярмуравейник
тоже интересно, мне со старшим когда назначили препараты - мне наоборот страшно стало.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Савельна
Дата 19.04.2016 - 20:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ярмуравейник @ 19.04.2016 - 13:01)
Цитата (Савельна @ 17.04.2016 - 22:13)
Тоже проблемы, говорим очень мало, были и у Боярской и у дефектологов. Пока не посоветовали обратиться к психиатру в психоневрологический диспансер. Врач сняла все мои страхи, назначила лечение. Пока вот 3й день  принимаем препараты, далее посмотрим.

а что именно принимаете? если сняла все страхи, то что лечит???

В 3 года ребенок говорит 15-20 слов. И я понимаю, что это не норма. Начиталась интернета. наставила сама диагноз аутизм. А все в один голос и неврологи и дефектологи твердят, что до трех лет ребенок может и не говорить. Пошли на прием к психиатру, который сказал, что аутизма нет, ребенок выполнил все задания, которые предложил врач. Объяснила причину (долги безводный период +крупный плод, и как следствие кислородное голодание, которое повлияло на речевые центры), и уж если я хочу, что ребенок к школе догнал сверстников, то необходимо принимать лекарства (ну или без них, и в спец. класс. в последствии). Т.е специалист сказал, что все поправимо, просто не надо было бегать по логопедам-дефектологам, и неврологам, а сразу обращаться в ней, тогда сейчас бы уже проблема была снята.
Пока капаем семакс.
Top

Опции темы Страницы: (19) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0096 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru