Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (192) « Первая ... 38 39 [40] 41 42 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
terrancе |
Дата 27.10.2008 - 00:41
|
guess what? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 7669 Регистрация: 20.04.2006 - 19:04 |
Masquerade
а где такой вагончик стоит? |
Masquerade |
Дата 27.10.2008 - 00:55
|
Нация застыла в ужасе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12939 Пользователь №: 3169 Регистрация: 6.03.2005 - 17:36 |
terrancе
в зоне отчуждения между двумя ветками ж.д, там где тоннель под полотном на Лодочной, метрах в пятиста |
Masquerade |
Дата 27.10.2008 - 00:58
|
Нация застыла в ужасе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12939 Пользователь №: 3169 Регистрация: 6.03.2005 - 17:36 |
Вячеслав Малежик
ага... "дом-пароход", архитектор Федоров еще фото |
mvf |
Дата 27.10.2008 - 08:31
|
||
Unregistered |
довольно осторожно сказали, на самом деле явно довоенный... И таскали такие вагончики не какие-нибудь там электро- или тепло- , а самые настоящие паровозы Внешне похожие на этот вагоны начали делать примерно в 1910 году. В частности Однако действительно массовое производство вагонов, выглядящих как этот, началось в 1927 году, на Ленинградском вагоностроительном заводе им. Егорова, за что в среде железнодорожников они получили наименование "егоровские", или "егоровцы". Первым появился вагон мягкий купейный, затем появились жёсткий, плацкарт, пригородный, почтовый, багажный, ресторан. Кроме завода им. Егорова в Ленинграде, эти вагоны строились Калининским заводом в г. Калинине, ныне Тверь. Закончили производство таких вагонов с началом войны. После войны стали делать уже другие, привычные нам вагоны (визуально мало отличающиеся от современных), которые вытеснили "егоровцев" где-то к 1960-м гг. Подробности: Это сообщение отредактировал mvf - 30.10.2008 - 12:46 |
||
|
Hofmann |
Дата 29.10.2008 - 21:59
|
||
два раза кю Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1397 Пользователь №: 5076 Регистрация: 26.10.2005 - 10:15 |
Masquerade
Вагон Ок 3906: ВАГОН ПАССАЖИРСКИЙ ЧЕТЫРЁХОСНЫЙ Ок 3906 ПРИДОРОЖНОГО СООБЩЕНИЯ. Тара-45т. Количество мест для сидения-94. Длинна кузова-20,2м. Тип тележек ЦВТК усиленная. Кузов деревянный с металлической обшивкой. Построен в 1940г. заводом им.Егорова в Ленинграде. Вагоны с длиной кузова 20,2м. строились с 1928 по 1941г. в различных вариантах и были самыми распостранёнными пассажирскими вагонами довоенной постройки. ссылочка:http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=10163&mode=search Кстати бронированный вагон-салон Блюхера во дворе Военно-исторического музея КДВО в Хабаровске: пойдёт? Это сообщение отредактировал Hofmann - 29.10.2008 - 22:36 |
||
mvf |
Дата 30.10.2008 - 04:08
|
||||
Unregistered |
На этот раз я вынужден поправить ОК 3906 - это не серия и не модель вагона. А его "приписка". В данном случае буквы OK - означают что он был приписан к октябрьской железной дороге (Бел=Белорусская , Пблт=Прибалтийская, Ок=Октябрьская, Мск=Московская , З-с= Западносибирская и т.д.), ну а циферки - это его индивидуальный номер. "приписка" вагона обычно была нарисована краской прямо на серединке вагона. В 80-е годы, видимо, в целях конспирации вместо буковок соответствующих железной дороге стали использовать циферки например Октябрьская ж/д получила индекс 001, Белорусская - 013, Прибалтийская - 014 и т.п. И ещё с учетом того, что вагон ОК 3906 пригородного сообщения - вряд ли он стал бы использоваться под жилье. Потому что внутри у него - деревянные лавки, как в плохих современных электричках. Скорее всего под жильё стали бы использовать купейные, в крайнем случае плацкартные вагоны. А вообще эти "егоровские" вагоны снаружи все очень похожие, отличаются больше начинкой. Например, в москве на поклонной горе стоит "егоровский" санитарный вагон. С виду тоже очень похож. А с названиями серий как-то все неясно. Это сообщение отредактировал mvf - 30.10.2008 - 04:44 |
||||
|
Hofmann |
Дата 31.10.2008 - 00:43
|
||||||||
два раза кю Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1397 Пользователь №: 5076 Регистрация: 26.10.2005 - 10:15 |
mvf
оп-па соглашусь
вынужден повториться: Вагоны с длиной кузова 20,2м. строились с 1928 по 1941г. в различных вариантах и были самыми распространёнными пассажирскими вагонами довоенной постройки. Существовали модели СВПС (спальный вагон прямого сообщения), ВДС (вагон дальнего следования), ВПС (вагон пригородного сообщения) и тд, практически одинаковой наружности. ВПС: ВДС: Хорошая ссылочка:
также легко отличаются количеством окошков по борту: 8 штук, 10, 11, 12, 13..., в зависимости от модели... В данном случае 12 - получается скорее действительно ВДС... Однако, упс, крайние окна в егоровских вагонах узкие, а на "загадочном" такие же как все, потому интересней принять Вашу версию про четырехосный вагон I класса Владикавказской железной дороги постройки 1910 г., или подобный ему
Это уж точно, надо искать какого-нибудь ждфаната, в хорошем смысле этого слова... |
||||||||
mvf |
Дата 31.10.2008 - 13:34
|
||||
Unregistered |
Ага, хорошая ссылочка... Я её уже несколько дней назад дал
Упс... У меня основная версия тоже про егоровские вагоны См. выше. А ВЛК.6 - это вагон-салон, для больших шишек, так что вряд ли это он. Просто это МОЖЕТ быть аналогичный вагон. Masquerade спросил, когда начали такие делать - я ответил, но предположил, что скорей всего вагон "егоровский". А окна у "егоровских" вроде и такие бывают. Это сообщение отредактировал mvf - 31.10.2008 - 13:45 |
||||
|
Hofmann |
Дата 31.10.2008 - 21:46
|
||||
два раза кю Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1397 Пользователь №: 5076 Регистрация: 26.10.2005 - 10:15 |
mvf
тяжело быть внимательным без четверти два ночи
вот именно вроде , в егоровских вагонах эти окна пардон сортирные, смысл ставить большие есть только в СВ, где оно при каждом купе... может это элитный вагон, и соответстно элитное жильё? Кароче, если кому уж очень захочется узнать, то ему придется лезти в вагон и смотреть на месте.. |
||||
zuev |
Дата 31.10.2008 - 22:25
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1321 Пользователь №: 11001 Регистрация: 29.09.2006 - 15:33 |
Может кто подскажет, а что значат иглы с двумя змеями. Есть на доме 4х непьющих и доме пионеров на советской, явно определенный смысл имеют, по возможности сделаю фото.
|
Nord |
Дата 31.10.2008 - 22:30
|
Unregistered | |
|
shurka |
Дата 6.11.2008 - 19:19
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 | |
shurka |
Дата 6.11.2008 - 19:28
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 | |
olegbmw |
Дата 7.11.2008 - 13:14
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Пользователь №: 33825 Регистрация: 5.11.2008 - 10:25 |
Звёзды у меня тоже есть - вечером выложу. Ещё на проспекте Ленина около магазина "Подарки" есть не только звёзды... . Есьакие звёзды около "Моторого" и в Норском (выложу вечерком). Встретил я такие звёзды и в Иванове.
|
olegbmw |
Дата 7.11.2008 - 13:23
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Пользователь №: 33825 Регистрация: 5.11.2008 - 10:25 |
А вот один вопрос по "детали" одного дома на ул. Б.Октябрьская (пересечение с ул. Победы). Какие-то непонятные часы. Я так думаю, что это отосительно недавнее "изобретение". Т.к. Часы выполнены из той же "нержавейки", что видна выше.
Вот дом Это сообщение отредактировал shurka - 7.11.2008 - 13:32 |
Страницы: (192) « Первая ... 38 39 [40] 41 42 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)