![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
скалярия |
Дата 8.02.2013 - 11:15
|
![]() Чудо-юдо-рыба-кит ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2120 Пользователь №: 9942 Регистрация: 19.08.2006 - 12:52 ![]() |
polechka, у меня закладочка сохранилась -
|
Леся_ |
Дата 8.02.2013 - 12:18
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20027 Пользователь №: 19529 Регистрация: 8.06.2007 - 12:19 ![]() |
У нас школа XXIвек, примерно все то же. Плюс еще очень много стихов наизусть, причем, как мне кажется, не совсем по возрасту. Вот это учили дня два назад: Я покинул родимый дом, Голубую оставил Русь. В три звезды березняк над прудом Теплит матери старой грусть. Золотою лягушкой луна Распласталась на тихой воде. Словно яблонный цвет, седина У отца пролилась в бороде. Я не скоро, не скоро вернусь. Долго петь и звенеть пурге. Стережет голубую Русь Старый клен на одной ноге, И я знаю, есть радость в нем Тем, кто листьев целует дождь, Оттого что тот старый клен Головой на меня похож. для моего это просто набор слов, но на 5 выучил ![]() |
||
atdhfkm |
Дата 8.02.2013 - 12:20
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12079 Пользователь №: 47661 Регистрация: 19.02.2010 - 13:49 ![]() |
Вот это особенно "радует". До 5 класса нужно еще дожить. А ребенок, который не справляется с "творчеством" к 5 классу будет ощущать себя "дебилом" со всем набором психологических радостей. Зато у психологов будет работа. |
||
Смирнуля |
Дата 8.02.2013 - 13:33
|
||
Unregistered ![]() |
да уж охренеть.... стишки детские...парвда набор слов ..мне то не запомнить ![]() |
||
|
Иришка Ст |
Дата 8.02.2013 - 14:06
|
||
Unregistered ![]() |
Оооо.. Вы просто не видели стишки в букваре Планеты знаний! ![]() |
||
|
Рыжик84 |
Дата 8.02.2013 - 14:17
|
Unregistered ![]() |
а мы в первом учили
Перед вами - вы знаете что? Игрушечный цирк Шапито. Сейчас обезьяны Забьют в барабаны, И выйдет - вы знаете кто? Наш ослик - совсем как живой - Умеет кивать головой. Скажи ему: "Здравствуй, Приятель ушастый!" - А он и кивнет головой. А это - оседланный конь. За повод его только тронь, Быстрее, чем птица, По кругу помчится Красивый оседланный конь. Вот два акробата-медведя, По имени Миша и Федя. Увидим сейчас, Как пустятся в пляс Мохнатые Миша и Федя. А это - наш фокусник-еж. На елку его позовешь, - Все яблоки с елки К себе на иголки Нанижет бессовестный еж. Вот это - машина-такси, А кто на ней едет, - спроси. Ее пассажирка - Мартышка из цирка, А пудель - водитель такси. Сейчас заведем мы игрушки. Запрыгают зайцы, лягушки. Козел и баран Забьют в барабану И дружно запляшут игрушки. Меня убил этот бессовестный ёж))) Учили очень долго, задали притом дня на 2 всего. Я его до сих пор помню, потому как учили много часов. Стихи нелегкие совсем и сейчас, язык блин сломаешь... |
|
galkagalka |
Дата 8.02.2013 - 14:31
|
||||
Unregistered ![]() |
У моих детей была немного другая программа - сейчас такой уже нет, к огромному сожалению. Но вот такие задания: создание буквы, проработка её образа в различных техниках, самостоятельное изготовление букваря из этих заготовок, "книжки-малышки" собственного производства, сначала с картинками, потом с простыми, а дальше всё с более сложными текстами, "объяснялки" (работа со взрослыми словарями практически с первых дней школьной жизни) и много подобных приёмов использовались весьма широко. Да, они требовали от родителей много затрат - временных и эмоциональных. Я всем говорила тогда, что учусь в первом классе. ![]() Но результаты такой непростой работы, как для детей, так и для родителей, были более, чем замечательные. Ребята не боялись работать с письменным текстом, написать связный опус на любую тему было выполнимой задачей для всех. Думаю, не стоит даже рассказывать, как это нужно потом в учёбе и в жизни. |
||||
|
Смирнуля |
Дата 8.02.2013 - 18:04
|
||
Unregistered ![]() |
а помните мы учили БОРОДИНО..ведь тоже длинное..но это в каком классе было, явно не в 1.... но тут конечно снимаю шляпу....я бы рехнулась с моим оболтусом учить ![]() |
||
|
Леся_ |
Дата 8.02.2013 - 20:17
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20027 Пользователь №: 19529 Регистрация: 8.06.2007 - 12:19 ![]() |
Смирнуля
так-то это Есенин, только не детские это стихи совсем. |
atdhfkm |
Дата 8.02.2013 - 20:36
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12079 Пользователь №: 47661 Регистрация: 19.02.2010 - 13:49 ![]() |
Дело не в детские - недетские. Я могу выучить любое стихотворение максимум с третьего прочтения. Я запоминаю образами. А ребенок не может учить стихи практически совсем - математический склад ума, знаете-ли... Вот думаю, что когда пойдет в школу - забью на стихи - пусть ставят что хотят. Ну нет у ребенка способности к подобного вида "упражнениям" - чего мучиться-то? |
||
lermd |
Дата 8.02.2013 - 20:59
|
Unregistered ![]() |
Мой ребенок учится по 2100. Мне нравится математика- есть интересные задания ( ему тоже
![]() |
|
Bobik |
Дата 9.02.2013 - 08:00
|
||
![]() голубых кровей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9791 Пользователь №: 38669 Регистрация: 29.05.2009 - 08:57 ![]() |
Я бы застрелилась... |
||
nvtr |
Дата 9.02.2013 - 08:37
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 93565 Регистрация: 8.01.2012 - 18:46 ![]() |
Все дети разные. Кому что подходит. Мы по 2100 с садика идем. Никаких проблем. Первые два класса все уроки в продленке делала. Сейчас продленки нет, делает в основном все сама, мы только контролируем. Иногда, конечно, вместе разбираем и помогаем.
|
РАдость |
Дата 9.02.2013 - 09:07
|
![]() Воз Можностей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36703 Пользователь №: 5817 Регистрация: 17.12.2005 - 22:51 ![]() |
если ребенок все постоянно делает дома с родителями - то зачем тогда школа и учителя?
или когда родители делают за ребенка огромную часть - это зачем и кому нужно? какая практическая польза? я понимаю - помочь, подсказать какие-то идеи в творческих занятиях, объяснить отдельную непонятую тему по какому-то предмету... но ребенок должен понимать, что школа-уроки - это его зона ответственности, - это даже важнее, на мой взгляд, чем глубина знаний/оценка за выполненное задание. |
Селедка_Таня |
Дата 9.02.2013 - 10:35
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1631 Пользователь №: 4293 Регистрация: 18.08.2005 - 10:09 ![]() |
у нас 2100.
русский - имхо, нет разницы по какой программе детей учат писать буквы. чисто механический навык, основанный на бесконечном повторении и закреплении. Пляшущие буквы в платочках рисовать не заставляют. чтение - по этому букварю читать можно научиться только вопреки, тем, кто читать не умеет, имхо, придется дома по Жуковой учиться самим. Нам не актуально, прошлой весной скорость чтения была 100 слов. Насколько знаю, мелкий букварь открывает только стихи учить. Стихи, которые приносил проверять, вполне адекватны и легки для запоминания, непонятных слов нет. Тексты в букваре попадаются странные, но опять же нам это не актуально, мелкий читает другие книжки. математика - НИЧЕГО нового не прошли. В саду считали в пределах 15-20. В школе пока не вышли за десяток. В саду задачи были на два действия, в школе пока на одно. окружающий мир - учебник и пособия составлены сбежавшими из психушки и переставшими принимать прописанные им препараты людьми. Бред полный. периодически (к счастью, не слишком часто) по чтению, окружающему, музыке просят нарисовать картинки. имхо, первый класс - это потеряный в плане учебы год. Расцениваю такое времяпрепровождение, как привыкание к новому коллективу, новым требованиям, просто время на раскачку, этакое продление шалопайного детства. Не знаю, нужно это или нет, для себя я бы не хотела потерять год на занятие фигней, это имело смысл, когда набирали шестилеток, сейчас - нет. возможно, все прелести 2100 мы познаем во втором классе. говорят, там очень оригинальный подход к изучению умножения. ну и Хоббит для восьмилеток - жесть. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)