Ярославль


Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Программы начальных классов 2100 и Гармония, что выбрать?

скалярия
Дата 8.02.2013 - 11:15
Цитировать сообщение




Чудо-юдо-рыба-кит
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2120
Пользователь №: 9942
Регистрация: 19.08.2006 - 12:52





polechka, у меня закладочка сохранилась - http://yarportal.ru/topic255288s0.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леся_
Дата 8.02.2013 - 12:18
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20027
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





Цитата (Рыжик84 @ 8.02.2013 - 10:53)
мы по 2100 учимся, действительно много требуется родительской помощи. В 3-м классе уже сочинения пишем, проекты, рефераты делаем. Конечно здесь больше родители всё делают. Математика нелегкая, объем сейчас проходим, уравнения типа (2*х+12):3=10. Вчера по окр.миру проходили "историю", про славянские племена, про крещение Руси и т.д. Вообще много того проходят, что у нас было классе в 6 примерно.. Нам и учитель говорит, что программа сложная, но с 5-го класса детям намного легче будет учиться, потому как они многое узнали в начальной школе. Но иногда бесит))) Ору, что за дебильная программа))) Но не знаю как другие программы, может тоже нелегче.

У нас школа XXIвек, примерно все то же. Плюс еще очень много стихов наизусть, причем, как мне кажется, не совсем по возрасту. Вот это учили дня два назад:

Я покинул родимый дом,
Голубую оставил Русь.
В три звезды березняк над прудом
Теплит матери старой грусть.

Золотою лягушкой луна
Распласталась на тихой воде.
Словно яблонный цвет, седина
У отца пролилась в бороде.

Я не скоро, не скоро вернусь.
Долго петь и звенеть пурге.
Стережет голубую Русь
Старый клен на одной ноге,

И я знаю, есть радость в нем
Тем, кто листьев целует дождь,
Оттого что тот старый клен
Головой на меня похож.

для моего это просто набор слов, но на 5 выучил wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
atdhfkm
Дата 8.02.2013 - 12:20
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12079
Пользователь №: 47661
Регистрация: 19.02.2010 - 13:49





Цитата
Нам и учитель говорит, что программа сложная, но с 5-го класса детям намного легче будет учиться, потому как они многое узнали в начальной школе.

Вот это особенно "радует". До 5 класса нужно еще дожить. А ребенок, который не справляется с "творчеством" к 5 классу будет ощущать себя "дебилом" со всем набором психологических радостей. Зато у психологов будет работа.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Смирнуля
Дата 8.02.2013 - 13:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Леся_ @ 8.02.2013 - 13:18)
Вот это учили дня два назад:

Я покинул родимый дом,
Голубую оставил Русь.
В три звезды березняк над прудом
Теплит матери старой грусть.

Золотою лягушкой луна
Распласталась на тихой воде.
Словно яблонный цвет, седина
У отца пролилась в бороде.

Я не скоро, не скоро вернусь.
Долго петь и звенеть пурге.
Стережет голубую Русь
Старый клен на одной ноге,

И я знаю, есть радость в нем
Тем, кто листьев целует дождь,
Оттого что тот старый клен
Головой на меня похож.

для моего это просто набор слов, но на 5 выучил wink.gif

да уж охренеть.... стишки детские...парвда набор слов ..мне то не запомнить ph34r.gif
Top
Иришка Ст
Дата 8.02.2013 - 14:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Смирнуля @ 8.02.2013 - 14:33)
[да уж охренеть.... стишки детские...парвда набор слов ..мне то не запомнить ph34r.gif

Оооо.. Вы просто не видели стишки в букваре Планеты знаний! cool.gif
Top
Рыжик84
Дата 8.02.2013 - 14:17
Цитировать сообщение




Unregistered












а мы в первом учили

Перед вами - вы знаете что?
Игрушечный цирк Шапито.
Сейчас обезьяны
Забьют в барабаны,
И выйдет - вы знаете кто?
Наш ослик - совсем как живой -
Умеет кивать головой.
Скажи ему: "Здравствуй,
Приятель ушастый!" -
А он и кивнет головой.
А это - оседланный конь.
За повод его только тронь,
Быстрее, чем птица,
По кругу помчится
Красивый оседланный конь.
Вот два акробата-медведя,
По имени Миша и Федя.
Увидим сейчас,
Как пустятся в пляс
Мохнатые Миша и Федя.
А это - наш фокусник-еж.
На елку его позовешь, -
Все яблоки с елки
К себе на иголки
Нанижет бессовестный еж.
Вот это - машина-такси,
А кто на ней едет, - спроси.
Ее пассажирка -
Мартышка из цирка,
А пудель - водитель такси.
Сейчас заведем мы игрушки.
Запрыгают зайцы, лягушки.
Козел и баран
Забьют в барабану
И дружно запляшут игрушки.

Меня убил этот бессовестный ёж))) Учили очень долго, задали притом дня на 2 всего. Я его до сих пор помню, потому как учили много часов. Стихи нелегкие совсем и сейчас, язык блин сломаешь...
Top
galkagalka
Дата 8.02.2013 - 14:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Bobik @ 8.02.2013 - 09:42)
Может от учителя зависит, не знаю... у нас параллельный класс по 2100 учится. Мне не нравится там по рассказам родителей то, что у них постоянно какие-то творческие задания на рукоделие. В большом объеме. Презентация буквы - надо каждую букву выполнять в разных техниках и чего-то там еще рассказывать, или к определенному числу собрать какую-либо коллекцию и сделать ее презентацию.
На мой взгляд понятно, что это все - задания в большей степени для родителей, чем для детей. Но не у всех есть время и желание этим заниматься.
Цитата
у нас вроде с 2100 школ практически не осталось

в мне кажется, что она самая распространення сейчас

У моих детей была немного другая программа - сейчас такой уже нет, к огромному сожалению.
Но вот такие задания: создание буквы, проработка её образа в различных техниках, самостоятельное изготовление букваря из этих заготовок, "книжки-малышки" собственного производства, сначала с картинками, потом с простыми, а дальше всё с более сложными текстами, "объяснялки" (работа со взрослыми словарями практически с первых дней школьной жизни) и много подобных приёмов использовались весьма широко.

Да, они требовали от родителей много затрат - временных и эмоциональных.
Я всем говорила тогда, что учусь в первом классе. smile.gif

Но результаты такой непростой работы, как для детей, так и для родителей, были более, чем замечательные.
Ребята не боялись работать с письменным текстом, написать связный опус на любую тему было выполнимой задачей для всех.
Думаю, не стоит даже рассказывать, как это нужно потом в учёбе и в жизни.
Top
Смирнуля
Дата 8.02.2013 - 18:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Рыжик84 @ 8.02.2013 - 15:17)
а мы в первом учили

Перед вами - вы знаете что?
Игрушечный цирк Шапито.
Сейчас обезьяны
Забьют в барабаны,
И выйдет - вы знаете кто?
Наш ослик - совсем как живой -
Умеет кивать головой.
Скажи ему: "Здравствуй,
Приятель ушастый!" -
А он и кивнет головой.
А это - оседланный конь.
За повод его только тронь,
Быстрее, чем птица,
По кругу помчится
Красивый оседланный конь.
Вот два акробата-медведя,
По имени Миша и Федя.
Увидим сейчас,
Как пустятся в пляс
Мохнатые Миша и Федя.
А это - наш фокусник-еж.
На елку его позовешь, -
Все яблоки с елки
К себе на иголки
Нанижет бессовестный еж.
Вот это - машина-такси,
А кто на ней едет, - спроси.
Ее пассажирка -
Мартышка из цирка,
А пудель - водитель такси.
Сейчас заведем мы игрушки.
Запрыгают зайцы, лягушки.
Козел и баран
Забьют в барабану
И дружно запляшут игрушки.

Меня убил этот бессовестный ёж))) Учили очень долго, задали притом дня на 2 всего. Я его до сих пор помню, потому как учили много часов. Стихи нелегкие совсем и сейчас, язык блин сломаешь...

а помните мы учили БОРОДИНО..ведь тоже длинное..но это в каком классе было, явно не в 1....

но тут конечно снимаю шляпу....я бы рехнулась с моим оболтусом учить biggrin.gif
Top
Леся_
Дата 8.02.2013 - 20:17
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20027
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





Смирнуля
так-то это Есенин, только не детские это стихи совсем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
atdhfkm
Дата 8.02.2013 - 20:36
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12079
Пользователь №: 47661
Регистрация: 19.02.2010 - 13:49





Цитата
только не детские это стихи совсем

Дело не в детские - недетские. Я могу выучить любое стихотворение максимум с третьего прочтения. Я запоминаю образами. А ребенок не может учить стихи практически совсем - математический склад ума, знаете-ли... Вот думаю, что когда пойдет в школу - забью на стихи - пусть ставят что хотят. Ну нет у ребенка способности к подобного вида "упражнениям" - чего мучиться-то?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lermd
Дата 8.02.2013 - 20:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Мой ребенок учится по 2100. Мне нравится математика- есть интересные задания ( ему тожеsmile.gif. А вот чтение, было здесь правильно замечено , странное по подбору материала. Причем именно в 1 классе ( стихи дурацкие). Во 2-ом лучше - сказки проходят. Правда кусками (читает полные версии сам- если раньше не читал) Но зачем- то засунули Хоббита. Окружающий сложный по моему. Лично мне не нравится, что много заданий - "нарисуй...", "сделай апликацию..." - это занимает много времени-уроки за полчаса не сделать.
Top
Bobik
Дата 9.02.2013 - 08:00
Цитировать сообщение




голубых кровей
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9791
Пользователь №: 38669
Регистрация: 29.05.2009 - 08:57





Цитата
У моих детей была немного другая программа - сейчас такой уже нет, к огромному сожалению.
Но вот такие задания: создание буквы, проработка её образа в различных техниках, самостоятельное изготовление букваря из этих заготовок, "книжки-малышки" собственного производства, сначала с картинками, потом с простыми, а дальше всё с более сложными текстами, "объяснялки" (работа со взрослыми словарями практически с первых дней школьной жизни) и много подобных приёмов использовались весьма широко.

Я бы застрелилась...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nvtr
Дата 9.02.2013 - 08:37
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 93565
Регистрация: 8.01.2012 - 18:46





Все дети разные. Кому что подходит. Мы по 2100 с садика идем. Никаких проблем. Первые два класса все уроки в продленке делала. Сейчас продленки нет, делает в основном все сама, мы только контролируем. Иногда, конечно, вместе разбираем и помогаем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
РАдость
Дата 9.02.2013 - 09:07
Цитировать сообщение




Воз Можностей
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36703
Пользователь №: 5817
Регистрация: 17.12.2005 - 22:51





если ребенок все постоянно делает дома с родителями - то зачем тогда школа и учителя?
или когда родители делают за ребенка огромную часть - это зачем и кому нужно? какая практическая польза?
я понимаю - помочь, подсказать какие-то идеи в творческих занятиях, объяснить отдельную непонятую тему по какому-то предмету... но ребенок должен понимать, что школа-уроки - это его зона ответственности, - это даже важнее, на мой взгляд, чем глубина знаний/оценка за выполненное задание.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Селедка_Таня
Дата 9.02.2013 - 10:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1631
Пользователь №: 4293
Регистрация: 18.08.2005 - 10:09





у нас 2100.
русский - имхо, нет разницы по какой программе детей учат писать буквы. чисто механический навык, основанный на бесконечном повторении и закреплении. Пляшущие буквы в платочках рисовать не заставляют.

чтение - по этому букварю читать можно научиться только вопреки, тем, кто читать не умеет, имхо, придется дома по Жуковой учиться самим. Нам не актуально, прошлой весной скорость чтения была 100 слов. Насколько знаю, мелкий букварь открывает только стихи учить. Стихи, которые приносил проверять, вполне адекватны и легки для запоминания, непонятных слов нет. Тексты в букваре попадаются странные, но опять же нам это не актуально, мелкий читает другие книжки.

математика - НИЧЕГО нового не прошли. В саду считали в пределах 15-20. В школе пока не вышли за десяток. В саду задачи были на два действия, в школе пока на одно.

окружающий мир - учебник и пособия составлены сбежавшими из психушки и переставшими принимать прописанные им препараты людьми. Бред полный.

периодически (к счастью, не слишком часто) по чтению, окружающему, музыке просят нарисовать картинки.

имхо, первый класс - это потеряный в плане учебы год. Расцениваю такое времяпрепровождение, как привыкание к новому коллективу, новым требованиям, просто время на раскачку, этакое продление шалопайного детства. Не знаю, нужно это или нет, для себя я бы не хотела потерять год на занятие фигней, это имело смысл, когда набирали шестилеток, сейчас - нет.

возможно, все прелести 2100 мы познаем во втором классе. говорят, там очень оригинальный подход к изучению умножения. ну и Хоббит для восьмилеток - жесть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru