![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
ululum |
Дата 7.02.2013 - 10:55
|
Unregistered ![]() |
Здравствуйте!
Куда лучше обратиться для создания концепции продвижения ярославской организации? Стандартная рекламная деятельность ведется уже давно (реклама в интернете, на радио, наружная реклама в городе, листовки, визитки, промо-акции и т.д.). Но реклама достаточно разрозненная, общей концепции нет. Хотелось бы получить решение по правильному оптимальному позиционированию компании и найти ответ на вопрос, каким образом можно добиться четких ассоциаций с выбранным позиционированием, сделать рекламу комплексной и запоминающейся. В общем, необходимо придумать единую концепцию позиционирования и комплекс мер для реализации этой концепции. Посоветуйте, пожалуйста, грамотного специалиста или агентство! Это сообщение отредактировал ululum - 7.02.2013 - 16:04 |
|
Котейка |
Дата 7.02.2013 - 11:33
|
Unregistered ![]() |
Ко мне. Но это дорого.
Это сообщение отредактировал Котейка - 7.02.2013 - 11:41 |
|
Интернет Агент |
Дата 7.02.2013 - 11:38
|
Unregistered ![]() | |
|
verok |
Дата 7.02.2013 - 16:04
|
Unregistered ![]() |
ко мне приходите. консультация на тему "ЧТО ДЕЛАТЬ" бесплатная.
Параллакс. 74-74-74 |
|
Infiel |
Дата 7.02.2013 - 16:19
|
Unregistered ![]() |
Думаю в Ярославле таких специалистов нет, судя по уровню комментариев))
|
|
socid |
Дата 10.02.2013 - 09:46
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60254 Пользователь №: 4952 Регистрация: 16.10.2005 - 12:26 ![]() |
Head Made
все сделают |
Boomer |
Дата 10.02.2013 - 12:03
|
||
Unregistered ![]() |
А давно ли ярпортал стал за весь Ярославль отвечать? |
||
|
Васильченко |
Дата 10.02.2013 - 12:26
|
Unregistered ![]() |
позволю заметить, что сугубый специалист по продвижению в современной трактовке это не совсем маркетолог. тут нужен в большей степени неординарный подоход, а не набор стандартных и хорошо изученных системных ходов. а неординарность в некоторой части зависит от цены вопроса и предполагаемого бюджета
Это сообщение отредактировал Васильченко - 10.02.2013 - 12:37 |
|
uhbitxrj |
Дата 10.02.2013 - 22:07
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 68106 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 ![]() |
нада
![]() ![]() А может ![]() ![]() |
Васильченко |
Дата 11.02.2013 - 08:27
|
Unregistered ![]() |
ululum
давайте вводные, посмотрим, что можно сделать в вашем случае |
|
uhbitxrj |
Дата 11.02.2013 - 11:13
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 68106 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 ![]() |
что я и говорил графомыны консультируют рекламщиков
![]() ![]() ![]() |
Васильченко |
Дата 11.02.2013 - 11:28
|
Unregistered ![]() |
uhbitxrj вообще-то кроме истории и журналистики, я еще спец именно по продвижению. так что не плачьте
|
|
Васильченко |
Дата 11.02.2013 - 12:16
|
Unregistered ![]() |
ululum
не смущайтесь. я за просмотр данных и поиск в них проблем денег не возьму. но сразу же смутили - радио, листовки и наружка. проблемы может быть быть три : а) неверно определена ЦА б) неверно выбран канал в) неверно или недостаточно точно было сделано "послание". в любом случае даже при отсутствии синергического эффекта - меры по отдельности должны были работать, а это значит просчет был сделан в изначальных установках, что сужает и облегачает поиск злосчастной проблемы Это сообщение отредактировал Васильченко - 11.02.2013 - 13:11 |
|
Al Kapone |
Дата 11.02.2013 - 12:55
|
Unregistered ![]() |
Читайте лучше, им нужно позиционирование и сделать рекламу нестандартной и запоминающейся
|
|
Васильченко |
Дата 11.02.2013 - 13:11
|
Unregistered ![]() |
Al Kapone
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)