Ярославль


Страницы: (25) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Льготникам ограничат число поездок

603
Дата 2.03.2013 - 21:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Макс И @ 2.03.2013 - 21:58)
603
Обнулились поездки, как и обещали laugh.gif

Фууу,Макс успокоил,я уж подумал что со спутником не всё в порядке,а замена его на орбите сам понимаешь - влетит в копеечку,нуу или в две blink.gif
Top
Полётов Евгений
Дата 3.03.2013 - 20:41
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Пользователь №: 61585
Регистрация: 16.11.2010 - 18:00





Хотел открыть тему "А 350 р. за 50 поездок по транспортной карте пенсионера, не круто ли будет?", а она уже открыта. Но всё равно, скажу своё мнение.
С 1 марта 2013 г. благодаря стараниям чиновников Ярославской области была лимитирована транспортная карта для поездок по Ярославлю - 50 поездок в месяц и будя. Остальные - за свой счёт. Извините, уважаемые господа. А за чьи же деньги пенсионеры покупают (продлевают) этот проезд. Да за свои же кровные, конечно - за пенсионные. Правда, что-то наши чиновники плохо знают таблицу умножения, то есть они-то правильно считают свои денюжки, а вот для пенсионеров что-то напутали.
Пример.
1. Проезд на городском транспорте по г. Ярославлю до 1 марта 2013 г. (а теперь видно, что и с 1 марта) для льготника-пенсионера (мужчины - 60 лет и более, женщины - 55 лет и более) был (остался по цене) 6 руб.
2. Согласно простой арифметике: 6 руб. х 50 поездок = 300 руб. (это любой скажет).
3. Согласно решению чиновников: 6 руб. х 50 поездок = 350 руб.
4. 350 руб. - 300 руб. = 50 руб. (остаток, навар или маржа).
Если маржа (навар), то кому она пойдёт: в бюджет области, в карманы чиновников в виде зарплаты, включая муниципалитет, может транспортным организациям, а может банку, что взял с пенсионера за транспортную карту 350 р. вместо 300 р. Не круто ли будет, господа хорошие?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 3.03.2013 - 20:46
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Если маржа (навар), то кому она пойдёт: в бюджет области, в карманы чиновников в виде зарплаты, включая муниципалитет, может транспортным организациям, а может банку, что взял с пенсионера за транспортную карту 350 р. вместо 300 р. Не круто ли будет, господа хорошие?

все просто, этой разницы не было бы, если бы Урлашов не удержал тариф для пенсионеров на уровне 6 рублей.

т.е. было бы 8 руб. без проездного и 7 руб по проездному.
т.е. 8 рублей платит льготники и еще 8 платит область - платит транспортному предприятию.

а сейчас получается так:
транспортному предприятию платит:
6 руб. - льготник
2 руб. - город
8 руб. - область

по проездному (который никто все равно не купит):
7 руб - платит льготник
9 руб - платит область
PM
Top
yuratimofeev
Дата 4.03.2013 - 20:35
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 730
Пользователь №: 44358
Регистрация: 3.12.2009 - 15:04





Цитата
Окончательное решение по проездным будет принято Ярославской областной Думой
и это будет 31-го марта, а в апреле опять та же петрушка. Гуры, по ярославскому транспорту может кто озвучит, сколько недополучено? а!
PM
Top
kokul
Дата 4.03.2013 - 20:54
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33554
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





количество "счастливых пользователей "этих проезных по наблюдениям,резко снизилось
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
603
Дата 4.03.2013 - 23:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Полётов Евгений @ 3.03.2013 - 21:41)
Хотел открыть тему "А 350 р. за 50 поездок по транспортной карте пенсионера, не круто ли будет?", а она уже открыта. Но всё равно, скажу своё мнение.
С 1 марта 2013 г. благодаря стараниям чиновников Ярославской области была лимитирована транспортная карта для поездок по Ярославлю - 50 поездок в месяц и будя. Остальные - за свой счёт. Извините, уважаемые господа. А за чьи же деньги пенсионеры покупают (продлевают) этот проезд. Да за свои же кровные, конечно - за пенсионные. Правда, что-то наши чиновники плохо знают таблицу умножения, то есть они-то правильно считают свои денюжки, а вот для пенсионеров что-то напутали.
Пример.
1. Проезд на городском транспорте по г. Ярославлю до 1 марта 2013 г. (а теперь видно, что и с 1 марта) для льготника-пенсионера (мужчины - 60 лет и более, женщины - 55 лет и более) был (остался по цене) 6 руб.
2. Согласно простой арифметике: 6 руб. х 50 поездок = 300 руб. (это любой скажет).
3. Согласно решению чиновников: 6 руб. х 50 поездок = 350 руб.
4. 350 руб. - 300 руб. = 50 руб. (остаток, навар или маржа).
Если маржа (навар), то кому она пойдёт: в бюджет области, в карманы чиновников в виде зарплаты, включая муниципалитет, может транспортным организациям, а может банку, что взял с пенсионера за транспортную карту 350 р. вместо 300 р. Не круто ли будет, господа хорошие?

Ребя моё мнение,ничего личного,но я бы отменил все пенсионные-менсионные,и как в застойные года - "единая тарифная ставка!",повторюсь-ничего личного
Top
yuratimofeev
Дата 5.03.2013 - 05:43
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 730
Пользователь №: 44358
Регистрация: 3.12.2009 - 15:04





603! дорогой, но сравни "застойные" пенсии и нынешние! ничего личного.


Это сообщение отредактировал yuratimofeev - 5.03.2013 - 05:44
PM
Top
Red Bull
Дата 5.03.2013 - 17:46
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





yuratimofeev
Ну давайте, сравним, сколько пенсия была в застойные времена, сколько средняя зарплата?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Полётов Евгений
Дата 5.03.2013 - 18:29
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Пользователь №: 61585
Регистрация: 16.11.2010 - 18:00





Можно и о размерах пенсии в застойные времена вспомнить, а именно (1980 - 1992 гг.) в средней полосе СССР, насколько я помню:
размер пенсии был в пределах 37 -110 руб., у особо одарённых - 120 руб.;
заработная плата в пределах 65 - 270 руб. (максимально указанная - у рабочих литейных (горячих) цехов, в кузнечном производстве, в химпроизводствах).
Цена билета на общественном городском транспорте при Генсеке Хрущёве до реформы 1961 года - 1 руб., а после реформы 20 коп. (всё было урезано в 10 раз), то есть если зарплата была 450 руб, то стала 45 руб.
Для сравнения: комплексный обед на Ярославском моторном заводе в период 1980 - 1990 гг.: от 35 коп. до 55 коп.
Копейки, не то, что сейчас, кто-то скажет. А богатых среди простых было мало. А сейчас у многих - шикарные иномарки. Им заботы пенсионеров - как до Луны или хотя бы до лампочки.

Это сообщение отредактировал Полётов Евгений - 6.03.2013 - 11:40
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
calvin
Дата 5.03.2013 - 18:32
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Пользователь №: 117155
Регистрация: 11.10.2012 - 21:00





Да кондуктора рады. "Эту красную балаболку тоскать не надо, хотя мелочи прибавилось".

А студенческие резать не будут? И кто там как платит.

А то сегодня посчитал 12 раз проездной пробивал (что значит день без машины) laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76yar
Дата 5.03.2013 - 18:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





Цитата
Можно и о размерах пенсии в застойные времена вспомнить, а именно (1980 - 1992 гг.) в средней полосе СССР, насколько я помню:
размер пенсии был в пределах 37 -110 руб., у особо одарённых - 120 руб.;
заработная плата в пределах 65 - 270 руб. (максимально указанная - у рабочих литейных (горячих) цехов, в кузнечном производстве, в химпроизводствах).
Цена билета на общественном городском транспорте при Генсеке Хрущёве до реформы 1961 года - 10 коп.

А не могли бы вы указать цифры одного периода
PM
Top
calvin
Дата 5.03.2013 - 19:33
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Пользователь №: 117155
Регистрация: 11.10.2012 - 21:00





степендия вообще была рублей 25... на нее реально можно жить... а эти 1100 вообще не о чем - смысл учиться если только для себя. Такие гроши студент за день заработать может. В крайнем случае за 2...

Но это офтоп
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yuratimofeev
Дата 5.03.2013 - 20:09
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 730
Пользователь №: 44358
Регистрация: 3.12.2009 - 15:04





Цитата
у особо одарённых - 120 руб
У них было 131р. у тех кто нормально работал (не сидел то тюрьмам и пр.) было 120р. Средняя ЗП была где-то 150-160. Квартплата за двуху - 15р. Студенческая общагам -1,5 при стипендии 45 (25 никогда не была), на ранних курсах-35. Электричество- ну может даже 2р. Проезд-5коп. Ну, образование, медицина и пр. -конечно же бесплатно. Генсеком стал только Брежнев (вот так мемуары и пишут).
PM
Top
kokul
Дата 5.03.2013 - 20:33
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33554
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





да,если соотнести среднюю пенсию с квартплатой тогда и сейчас,то при сегодняшем масштабе цен -первая должна быт тыщ 40-50,тогда и проезд можно было бы льготным не делать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 6.03.2013 - 00:55
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7084
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





По ярославскому «Эху Москвы» слышал, что с 1 апреля вернут-таки безлимитный льготный проездной, но будет он на 100 руб. дороже (т.е. 450 руб.) и с фотографией владельца на карте (чтобы пользовался только сам владелец).
Кроме того, будут ещё два лимитированных льготных «проездных» за 350 и 400 руб. соответственно на 50 и 60 поездок (они без фото). Иными словами, прежний единый льготный проездной «раздробят» на три разных вида. Но, коль скоро уж стали «дробить», то почему бы не продолжить дифференциацию безлимитных льготных проездных по схеме, существующей применительно к проездным НЕльготным. Вот актуальная стоимость всех безлимитных НЕльготных проездных в Ярославле (http://elpr.yargortrans.ru/peoples.php).


БЕЗЛИМИТНЫЕ МЕСЯЧНЫЕ НЕЛЬГОТНЫЕ ПРОЕЗДНЫЕ
(может приобрести любой человек, без предъявления документов, сама карточка действует на предъявителя)

Проездной билет на один вид транспорта:
648 руб.;
432 руб. (рабочего дня);

Проездной билет на два вида транспорта:
945 руб.;
630 руб. (рабочего дня);

Проездной билет на три вида транспорта:
1224 руб.;
816 руб. (рабочего дня).

В данной ценовой схеме уже учтено соотношение рабочих/нерабочих дней и использование от одного до трёх видов транспорта.

Льготные категории (пенсионеры и инвалиды) – такие же люди, среди них есть работающие и неработающие, есть те, которые пользуются одним видом транспорта, а есть, кто двумя или тремя.

Так вот простая суть моего предложения. По-моему, это предложение очевидно в свете последнего повышения стоимости льготного проездного и его лимитирования.
Нужно сделать такую же ГИБКУЮ ЦЕНОВУЮ СХЕМУ для безлимитного льготного проездного, как и для безлимитного НЕльготного, раз уж начали делить льготные проездные на категории.

Безлимитный льготный проездной за 450 руб. (который предполагается ввести с 1 апреля) согласно ценовой схеме (выше) соответствует стоимости 1224 руб. НЕльготного безлимитного проездного (на все три вида транспорта, на все дни недели), т.е «льготный» понижающий коэффициент составляет 450руб./1224руб.=0,3676 (назовём его «коэффициент льготности»).

Не надо быть гуру в математике, чтобы сделать элементарный расклад по стоимости безлимитных льготных проездных в той же дифференцировке (рабочего/нерабочего дня и по видам транспорта). Помножив на полученный мною «коэффициент льготности», получаем следующее (копейки округлял согласно правил):


БЕЗЛИМИТНЫЕ МЕСЯЧНЫЕ ЛЬГОТНЫЕ ПРОЕЗДНЫЕ

ЛЬГОТНЫЙ билет на один вид транспорта:
238 руб.;
159 руб. (рабочего дня);

ЛЬГОТНЫЙ билет на два вида транспорта:
347 руб.;
232 руб. (рабочего дня);

ЛЬГОТНЫЙ билет на три вида транспорта:
450 руб.;
300 руб. (рабочего дня).


Вот только и всего-то.

И прошу заметить, что расчёт сделан уже исходя из ПОВЫШЕННОЙ цены безлимитного льготного проездного (450 руб., а не 350руб.)

Я полагаю, что огромное число пенсионеров такой гибкий подход и такие цены вполне бы устроили. А само соотношение этих цен абсолютно аналогично проездным НЕльготным, действующим сейчас, т.е. никаких вопросов не вызывает.

Так за чем же дело-то стало? Сделайте для льготных категорий такую же ценовую схему, как для всех остальных «белых» людей! Это обращение к властям.
И ещё одно предложение - сделать возможным пополнение безлимитных льготных проездных на ПРОИЗВОЛЬНОЕ количество дней (с любого дня по любой день, кроме проездных рабочего дня, чтобы не было путаницы с выходными) из расчёта их посуточной стоимости, определённой как месячная стоимость, поделённая на 30 дней. Впрочем, это я уже, наверное, загнул (как бы бабушки не запутались).

Участников форума прошу поддержать, либо подвергнуть конструктивной критике высказанные предложения.

Это сообщение отредактировал ТТТ - 6.03.2013 - 03:38
PM
Top

Опции темы Страницы: (25) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0123 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru