Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
EVS |
Дата 14.04.2014 - 15:27
|
||
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
ЖАЛО
Я не Ёж, не Ёж II.... но отвечу.... А хотя бы тем, что если работника оформляют по штату, то ему платят зарплату.... А не делят одну ставку на 10 человек.... Думаю, замы директоров заводов не из зарплаты директора свою долю получают..... |
||
EVS |
Дата 14.04.2014 - 15:28
|
||
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
SIM-Driver
Серега, в основном - да... Но не только..... Да на обычном андроиде читаю. Стандартного размера...... |
||
ЖАЛО |
Дата 14.04.2014 - 15:34
|
||
Лед тронулся,господа присяжные. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31617 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 |
EVS
Не путай такси с офисным планктоном Волка ноги кормят а не жопа на стуле |
||
SIM-Driver |
Дата 14.04.2014 - 15:42
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 668 Пользователь №: 110777 Регистрация: 25.07.2012 - 15:01 |
Поддерживаю. У офисных - оклад. А рабочие в основном - по сделке, т.е. с выработки. Почти как в такси. Но! Соцстрах у заводских есть! ПС: И - мы это проходили в СИМе - оклад 6тыр на карточку, который так никому ни разу и не заплатили за 13 месяцев существования фирмы СИМ-такси Это сообщение отредактировал SIM-Driver - 14.04.2014 - 15:48 |
||||
EVS |
Дата 14.04.2014 - 15:44
|
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
А я не путаю.....
В любом случае у наемного есть минималка, хоть он хуи пинает за отсутствием работы...... |
ЖАЛО |
Дата 14.04.2014 - 15:52
|
Лед тронулся,господа присяжные. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31617 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 |
EVS
Фантазёр))) Что тебе мешает официально трудоустроиться в такси Онлайн ? |
EVS |
Дата 14.04.2014 - 16:02
|
||
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
ЖАЛО
Официально устроиться мне мешает то, что моя трудовая книжка находится в отделе кадров ЯрГУ им. Демидова..... |
||
ЁЖ2 |
Дата 14.04.2014 - 16:32
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 607 Пользователь №: 138942 Регистрация: 4.07.2013 - 22:22 |
ЖАЛО
У вас как всегда всё в кучу. Вы станок на заводе в за свои деньги покупаете, и электричество тоже сами оплачиваете и налоги? У вас как всегда, скулящие" Как всегда личное. Для это есть профсоюзы в нормальных странах. Там нормально, договариваются не могут договорится, выходят на улицу. А нас двое в шоколаде, остальные в жопе. Но, в шоколаде, постоянно говорят, другим, что вы нам завидуете, потому что так не можете устраиваться как мы. Типо, вы лохи по жизни.Так примерно считала, российская илита и им подп@здывающие, в 1917 годах. А потом, это илита и пытающие казаться ей. Жалобно скуля побежали в загранку, и потеряли всё. Отсюда вывод, илите и кто пытается ей казаться не надо раскачивать лодку. На западе это давно поняли. Поэтому, живут по принципу живи сам и давай жить, заработать другому. А ваша позиция ясна мне давно. Вы можете жить, другие нет. Потому что как в матрице:" я избранный" Потому что у меня айфон и тойота. мальчики вырастают, вмести с ними и игрушки, но не они не перестают быть игрушками. Краткое резюме, вашего кредо жизни: в жизни выигрывает тот, кто умирает с большим количеством игрушек. |
newl |
Дата 14.04.2014 - 19:50
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 485 Пользователь №: 155101 Регистрация: 22.02.2014 - 21:41 |
И не очень сейчас хорошо с заработком. Волей-неволей подпездывать начнешь. Было бы зае##сь, не пришлось бы всякой хуетой приторговывать. Верно?
|
Ежи |
Дата 14.04.2014 - 21:03
|
||
САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ ПОРТАЛЕЦ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13312 Пользователь №: 41713 Регистрация: 23.09.2009 - 08:13 |
SIM-Driver
Совсем не клали или снять было не можно? Конечно я не в теме, но этот вопрос можно было и через месяц трудоустройства поднять. 13 месяцев это не мало.. Я про 6000=, которые есть и их как бы нет.... |
||
ЖАЛО |
Дата 14.04.2014 - 21:12
|
||
Лед тронулся,господа присяжные. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31617 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 |
newl
На все 100% |
||
SIM-Driver |
Дата 14.04.2014 - 23:27
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 668 Пользователь №: 110777 Регистрация: 25.07.2012 - 15:01 |
Ежи
Их совсем не клали. Обосновывая это сначала тем, что зачисляют эти деньги в счёт франшизы по КАСКО - 20 тысяч рублей. Потом обещали начислять. В этом есть свой плюс - ни один водитель СИМ-такси не пострадал финансово при любых масштабах ДТП. К примеру, одному Флюенсу всю правую сторону кузова заменили и крышу (из Франции заказывали) по технологиям Рено по КАСКО за 120 тыр. Но за время моей работы в этой фирме с меня таким образом удержали около 80 тыр. (13х6тыр=78тыр.) Ни одному водителю ни копейки на карточку не перечислили! Хотя вопрос поднимался неоднократно. При закрытии фирмы тем, кто работал безаварийно, выдали подачку в размере одной франшизы - 20тыр. Даже тем, кто проработал всего 4 месяца. Мне её не дали, т.к. на моём Флюенсе за год работы накопилось царапин на бамперах, каждая из которых оформлялась как ДТП. Царапины! - и серьёзные аварии других водителей - под одну гребёнку. Более того. Один чел, который не одну машину "к забору поставил", ещё до закрытия СИМ-такси перешёл работать в СИМ(автосалоны). Я об этом упоминаю не от зависти, а просто как факт. PC: Лишний раз хочу подчеркнуть, что в СИМ-такси пытались всё сделать по закону ФЗ-69, однако при этом не обошлось без нарушения КЗОТ (режим работы и отдыха водителей), без кидалова водителей, тем не менее в конечном итоге учредители признали деятельность СИМ-такси нерентабельной и закрыли его. Это при всей-то мощности СИМа, подвластной им! Это ли не повод для размышления? Это сообщение отредактировал SIM-Driver - 14.04.2014 - 23:46 |
||||
ЖАЛО |
Дата 14.04.2014 - 23:58
|
Лед тронулся,господа присяжные. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31617 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 |
SIM-Driver
Сергей! А какова судьба автопарка? |
SIM-Driver |
Дата 15.04.2014 - 00:48
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 668 Пользователь №: 110777 Регистрация: 25.07.2012 - 15:01 |
ЖАЛО
Серёж! Автопарк распродавали ооочень не спеша. Месяца 2-3 (а может больше) он стоял на стоянках б/у автомобилей СИМа практически в полном составе. Мне вот, например, очень хотелось купить один из Логанов 2013 года с пробегом 10 тыс километров по демократичной цене около 400 тыр. Оно того стоило! Но я сделал другой выбор Не люблю седаны. А Логан и Флюенс - за неудачные петли багажника. Один из бывших товарищей купил "свой" Логан 2012 года, на котором работал, и на нём работает и сейчас, не смывая раскраски (кроме надписей СИМ-такси и телефона) Машины продавались через отдел корпоративных продаж, и в конечном итоге, кроме частников, весь остаток оптом купила какая-то фирма. Подозреваю, что это "тройки", потому что кроме новых Логанов с костромскими номерами, у них вдруг появились белые машины с ярославскими (и подозрительно знакомыми) номерными знаками. Это сообщение отредактировал SIM-Driver - 15.04.2014 - 00:49 |
||
EVS |
Дата 15.04.2014 - 06:01
|
||
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
SIM-Driver
У вас же там была некая "норма" по выручке, которую надо было сдать в контору... Другими словами те же яйца, что и аренда, только в профиль. Интересно, сколько выручки должно быть с 1 автомобиля в сутки, чтоб деятельность была рентабельной? Что-то мне подсказывает, что еще и пробег надо учитывать. Одно дело - ты накатал 100 км и привез 1000, другое дело - 500 км и больше... Понятно, что бензин за свой счет, но остальное-то тоже изнашивается... Есть расходы, зависящие чисто от пробега - регламентные ТО, ремонт, мойки и прочее. Вплоть до обновления парка... Тут понятно - чем больше ездишь, тем чаще они имеют место. А ведь есть расходы, которые от пробега не зависят - налоги, страховки, техосмотры, хранение... Тут хоть стой 23 часа в сутки - но от них не уйдешь... По идее должны же быть какие-то сметы, где бы отражалась вся эта хрень. И сколько допускается холостого пробега по отношению к оплачиваемому. И сколько рублей с км должна быть выручка, чтоб покрыть все расходы... Да, естественно, и зарплату сюда же... Сделали бы, скажем - не меньше 1000 рублей в сутки, но и не меньше 5 руб с км. Накатал 50 км - вези 1000, нактал 200 км - все равно 1000, а вот если 500 - привези 2500... Ну а отсюда и расценки бы закладывали... Цифры взяты с потолка, но чтоб было рентабельно, надо как-то в таком духе строить бизнес... Только при таком раскладе можно говорить о рентабельности перевозок. В остальных случах приходится кого-то обманывать - либо себя, либо пассажира, либо контору, либо государство, либо следующего покупателя машины... А нередко сразу 2 и больше ))). Что сейчас мы и наблюдаем. Это сообщение отредактировал EVS - 15.04.2014 - 06:24 |
||
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)