Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
zandor |
Дата 2.02.2013 - 18:47
|
в велоштанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1493 Пользователь №: 30739 Регистрация: 5.05.2008 - 10:12 |
итак, хотелось компактный велосвет. На страх и риск был заказан мини вариант велофары
и вот что пришло. он первый слева. Работает из коробки, провод достаточно жесткий - на морозе сразу дубеет. Длины достаточно, чтобы убрать батареи во внутренний карман куртки. Влагозащитный разъем с юбкой хорошо, достаточно плотно подогнан. На нарульном держателе есть прорезь для резинового уплотнителя кабеля(юбки) - но самой юбки нет, потому провод просто выходит из фары, и все же проникновение воды в случае дождя в корпус вряд ли возможно. Окунать фару в заводском виде НЕЛЬЗЯ вообще без доработки, просто кататься - можно.Корпус хорошо обтекаемый, довольно тяжелый - толстые стенки, то бишь тепло от 4 ватта света должен на ходу рассеивать. Весь корпус влагозащищен - резиновые колечки присутствуют между стеклом и головой(эта вот хлипкая и тонкая оказалась, и сам паз для нее в голове вырезан под углом - проваливается резинка туда) и меж головой и корпусом(хорошая, толстая) Всего в корпусе 3 дырки - 2 более менее водозащитны, дыра для кабеля требует резиновой юбки - или кольца, или даже нескольких - кольца в корпус и в держатель резинку. Отражатель фиксируется - он не будет давить на стекло. Он конусный и снаружи(не задевает корпусом контакты - не создаст Короткого замыкания) и внутри (даст хороший велопучок) Первый слева. Корпус оптимальных параметров - не слишком большой, прочный и элементы там не так плотно расположены - а значит более надежный. В этом плане толстый и короткий корпус надежнее чем длинный и менее широкий(если например из фонаря пытаться делать фару). Режимы меня убили - большой, тоже большой и Сос - секунду горит, секунду не горит, это жуть. Такие драйверы широко доступны в китайских магазах - можно легко заменить, это радует. Вообще запчастей найти не удается. На Кeygos.com велофара продается в виде Marsfire - естественно без наименования на корпусе и прочего. На ибей - просто mini bike light. Отличная анодировка корпуса. У народной фары быстро стали заметны повреждения - здесь фара как новая. Рефлектор гладкий - это огромный плюс - почему? Потому что кпд выше, пятно ярче - ширина пятна зависит от конструктива рефлектора - небольшой диаметр, глубина отражателя меньше его ширины! конусной внутренней формы. А для велосвета важно именно центральное пятно, и получается с гладким правильным рефлектором можно получить широкое мягкое пятно и с меньшим током, чем с мятым рефлектором - ибо кпд выше. Без белой прокладочки - видна зеленая полоса - диод не в фокусе и пятно становится гораздо шире, чем обычное для xml диодов. Боковая засветка остается отличной(подробности под катом), а артефакты типа колец на природе незаметны. мятый отражатель это фикция. Любой профи велосвет - если посмотреть, включая самодельщиков - он компактный, очень маленький. В этом плане велофара эта очень отличная. Слева мини фара, справа пресловутый народный свет. В корпусе сзади достаточно свободного места даже для серъезной переделки. Диод холодного света был заменен на нейтральный - желтоватого, отпаять 2 проводка минутное дело. 4000к. Такой свет был выбран из за высокого параметра CRI(colour rendering index) - это индекс воспроизводимости цветов чем меньше температура цвета тем лучше как правило воспроизводятся цвета, выше 5000К - то есть при белом и синюшном свете цвета блекнут, и наоборот происходит эффект ослепления из за переотражений, и желтый свет наоборот хорош на природе, в тумане, при дожде - белый и синюшный свет там не подойдут. Но при более теплом свете(2700-3000к) уменьшается яркость, потому 4000к нейтральный желтоватый диод был поставлен. Что нужно для переделки Теперь светит так (Цифры) 37 долларов - полнейший комплект. батарейка, зарядник, 2 резиновых кольца-крепления под разный диаметр руля, фара, оголовье. 275 гр снаряженный вес. Стекло 29 мм диаметр, ширина 1.65 мм. отражатель 27 мм толщина, 19 мм высота длина фары 47 мм диаметр 35 мм Вес головы 65 грамм - как САМЫЙ легкий фонарь на 18650 БЕЗ батареи, но вес сравним с литиевым фонарем на 16350 или АА литии. Вдвое легче народного света. Пилюлька теплоотвод диаметром 26 мм, выступ 0.5 мм обеспечивает теплопередачу на корпус. Высота 13 мм полная. Водоупорное кольцо между стеклом и головой 29 мм, хотелось бы заменить его из за хлипкости. Кольцо между головой и самой фарой 28.5 мм вполне хорошее. Ну и характеристики пятна по сравнению с народной фарой на Р7. Расстояние от диода до стены 50 см. Засветка мини фары 67 см, народной 78 см Центральное пятно мини фары 22 см, народной всего 17! Держалка имеет прорезь под резиновый водоууплотнитель кабеля. |
DarkLars |
Дата 5.02.2013 - 01:53
|
warrior of metal Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3093 Пользователь №: 42786 Регистрация: 27.10.2009 - 09:54 |
как изменился расход аккума?
|
zandor |
Дата 5.02.2013 - 08:13
|
в велоштанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1493 Пользователь №: 30739 Регистрация: 5.05.2008 - 10:12 |
Фары эти и на диале появились, и дешевле чем я брал
DarkLars Потребление не изменилось, только что теплый диод из за своих особенностей при одинаковом токе дает меньшую яркость чем такой же холодный. Драйвер если поменять, можно увеличить или яркость или время работы. Вот есть например или На 2А поярче, 1.5А подольше работает. И лучше с длинной кнопкой - в комплекте был с короткой кнопкой дак приходится прожимать резинку пока включится. Исходный драйвер на предпоследней фотке в обзоре есть. |
Age |
Дата 5.02.2013 - 22:48
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 489 Пользователь №: 18640 Регистрация: 20.05.2007 - 18:31 |
Почему то диловские "теплые" кристаллы по факту чуть ли не оранжевые... думаю что нейтральные лучше будут смотрется
|
Mutan |
Дата 5.02.2013 - 23:05
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4598 Пользователь №: 10070 Регистрация: 23.08.2006 - 19:24 |
По-моему это больше похоже на неправильный БалансБелого в фотике В реальности бы увидеть и сравнить с эталонным белым ХМеЛём.
|
Age |
Дата 6.02.2013 - 07:27
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 489 Пользователь №: 18640 Регистрация: 20.05.2007 - 18:31 |
Я в реале видел, (правда не xm-l, чтото вроде P4) - на самом деле почти оранжевый)
|
zandor |
Дата 6.02.2013 - 08:16
|
в велоштанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1493 Пользователь №: 30739 Регистрация: 5.05.2008 - 10:12 |
Привет. На всех фото теплый диод 2700К.
Зимой, сейчас, поставил теплый диод - он действительно оранжевый - яркости меньше чем в нейтральном, но зимой то, когда везде снег пофигу, да и чтобы диод не пропадал - работает, деть его все равно пока некуда. Вот к весне поставлю нейтральный - он желтый и более яркий. Кто желает проверить - просто смотрите на автофары желтоватого света - вот точно такой же свет нейтральный диод 4000к - я сравнивал. Нейтральный светлее теплого. Насколько я понял диоды бывают разные. Есть просто нейтральные и теплые, а есть диоды с повышенным воспроизведением цветов - high cri, причем чем теплее диод тем выше этот показатель. Но какие у меня сказать не могу - продавцы не пишут код |
zandor |
Дата 6.02.2013 - 09:00
|
в велоштанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1493 Пользователь №: 30739 Регистрация: 5.05.2008 - 10:12 |
Далее будет вторая часть - про переделку и стремление к идеалу.
Это сообщение отредактировал zandor - 6.02.2013 - 15:14 |
Хачита |
Дата 6.02.2013 - 12:50
|
Праздношатающийся Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Пользователь №: 33699 Регистрация: 29.10.2008 - 11:46 |
Отличный обзор.
|
БенькА |
Дата 8.02.2013 - 15:13
|
=) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 294 Пользователь №: 40580 Регистрация: 10.08.2009 - 22:37 |
заказал подобные фары на dx, и вот уже с 7 января посылка в дороге.
|
zandor |
Дата 9.02.2013 - 14:10
|
в велоштанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1493 Пользователь №: 30739 Регистрация: 5.05.2008 - 10:12 |
Спасибо. Вчера катали ночью довольно долго. После переделки вполне отличное пятно, света как бы и нет, а дорогу четко видно.
Крепление разболталось вот после пары часов стиральной доски - там 1 винтик в корпус вкручивается - подтянул его и дальше поехал. С этим пока думаю как разобраться - хочется оставить оригинальное крепление - использовать фарку как налобник тоже нелишне. |
xtremo-demon |
Дата 14.02.2013 - 15:47
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 92 Пользователь №: 112061 Регистрация: 14.08.2012 - 10:06 |
Привет, ты из ярика? В каком районе катайте?
|
VeloLady |
Дата 14.02.2013 - 18:37
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 1 Пользователь №: 128072 Регистрация: 14.02.2013 - 18:31 |
Компания X Fire изобрела новое, принципиально отличающееся от всех фар, средство. С помощью специального крепления, на велосипед устанавливается небольшой прожектор, светящий двумя лазерами красного цвета.
Таким образом, как бы очерчивая велосипедиста с обеих сторон по бокам. Этот способ освещения помогает велосипедистам быть более заметными на неосвещенных участках дорог, тем самым, предостерегая их от возможных столкновений с автомобилем. Данное средство стоит порядка сорока долларов. Оно водонепроницаемо и ударопрочно. Данное изобретение также оснащено светодиодным фонариком, что может служить в качестве дополнительного источника света. |
Mutan |
Дата 14.02.2013 - 19:22
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4598 Пользователь №: 10070 Регистрация: 23.08.2006 - 19:24 |
VeloLady
Тебе тут нечего ловить Мы |
Fast |
Дата 14.02.2013 - 22:54
|
Кому пельмешку? =) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2355 Пользователь №: 28923 Регистрация: 11.02.2008 - 16:53 |
VeloLady, работает кстати это "средство" вовсе не так хорошо, как в рекламе. Полосы от лазера на асфальте видны только в полной темноте. И только на сухом покрытии. Так что не всё так идеально.
|
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)