Ярославль


Страницы: (90) « Первая ... 78 79 [80] 81 82 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ТГК-2

min
Дата 4.07.2018 - 20:59
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Пользователь №: 37589
Регистрация: 13.04.2009 - 20:36





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
*Andrew*
Дата 4.07.2018 - 21:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Andrew's Answer @ 4.07.2018 - 20:50)
Цитата (Рита Ромашкина @ 4.07.2018 - 18:00)
на управляющую компанию жаловаться в муниципальную жилищную инспекцию

Неправильный совет - оттуда придёт ответ, что вы обратились в ненадлежащую организацию, поскольку являетесь собственником жилья, а они занимаются только вопросами муниципального жилья. Правильный адрес - департамент государственного жилищного надзора Ярославской области.

Какая разница от кого и какая придёт отписка? 😂
А вообще когда не знаешь куда писать нада писать президенту. Там сами спускают в нужное место. Правда результат всегда нулевой
Top
min
Дата 4.07.2018 - 21:08
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Пользователь №: 37589
Регистрация: 13.04.2009 - 20:36





Ещё может быть так
http://yarportal.ru/topic589636.html
ohmy.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юленьк@
Дата 4.07.2018 - 22:22
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5185
Пользователь №: 51007
Регистрация: 28.04.2010 - 14:24





Я позвонила на горячую линию Роспотребнадзора с этим вопросом, мне сказали позвонить вот по этому номеру 73-82-99 отдел по надзору за средой обитания. Но на момент звонка время было 16.57, а время работы указано до 17 часов, телефон уже не ответил.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юленьк@
Дата 4.07.2018 - 22:24
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5185
Пользователь №: 51007
Регистрация: 28.04.2010 - 14:24





Цитата (tta @ 4.07.2018 - 20:13)
Тоже Ленинский р-н, но из крана горячей воды не течёт ничего. В управляющей сказали ждете ТГК, когда они что-то там "заполнят" (с))) ( не очень понятно что, тазы что ли?) в ТГК сказали у нас нет никаких проблем, давление есть везде. При повторном звонке в управляющую, сказали ждите аварийку. Если ничего не решится, будем писать ув. Рите Ромашкиной с указанием адреса, конечно )))

Мне в управляющей сказали - ждите когда соседи сольют эту жижу))) На то, что у меня смесители забились этой жижей, и теперь даже холодная еле течёт, ответили - прочистите фильтры в смесителе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юленьк@
Дата 5.07.2018 - 20:17
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5185
Пользователь №: 51007
Регистрация: 28.04.2010 - 14:24





В общем, шутки-шутками, а этой жижей забились все смесители... и если обычные просто сняли и прочистили, то в ванной стоит смеситель с термостатом, и по ходу дела его теперь менять придётся... интересно, УК компенсирует расходы, или как? из-за их жижы произошла поломка.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 5.07.2018 - 21:29
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Юленьк@
Цитата
из-за их жижы произошла поломка.

УК вам ответит, что фильтры надо было ставить на входе в квартиру.
PM
Top
МНБ
Дата 5.07.2018 - 22:08
Цитировать сообщение




Не MNB, а МНБ!!!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38099
Пользователь №: 40269
Регистрация: 31.07.2009 - 10:03





Офуис то какой будет.....
PM
Top
МНБ
Дата 5.07.2018 - 22:11
Цитировать сообщение




Не MNB, а МНБ!!!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38099
Пользователь №: 40269
Регистрация: 31.07.2009 - 10:03





Цитата (Юленьк@ @ 5.07.2018 - 21:17)
В общем, шутки-шутками, а этой жижей забились все смесители... и если обычные просто сняли и прочистили, то в ванной стоит смеситель с термостатом, и по ходу дела его теперь менять придётся... интересно, УК компенсирует расходы, или как? из-за их жижы произошла поломка.

А тот, кто ставил вам этот красивый смеситель, забыл на вводе в квартиру фильтры то поставить??

Это сообщение отредактировал MNB - 5.07.2018 - 22:11
PM
Top
Юленьк@
Дата 5.07.2018 - 23:15
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5185
Пользователь №: 51007
Регистрация: 28.04.2010 - 14:24





Цитата (MNB @ 5.07.2018 - 23:11)
Цитата (Юленьк@ @ 5.07.2018 - 21:17)
В общем, шутки-шутками, а этой жижей забились все смесители... и если обычные просто сняли и прочистили, то в ванной стоит смеситель с термостатом, и по ходу дела его теперь менять придётся... интересно, УК компенсирует расходы, или как? из-за их жижы произошла поломка.

А тот, кто ставил вам этот красивый смеситель, забыл на вводе в квартиру фильтры то поставить??

Этот "красивый смеситель" стоит уже лет 10, как не больше, каждый год воду горячую отключали, но ни разу таких проблем не было, т.к. никогда вместо воды такую ржавую жижу не пускали.
Нет, при запуске воды, конечно, всегда идёт не очень чистая вода по началу, но в этот раз не просто ржавая вонючая вода из крана текла, а именно жижа. Стоило один раз включить на кухне горячую, как мгновенно забился кран, и перестала течь даже холодная. В ванной воду никто не включал, и там забился не кран, или лейка душа, а именно что-то внутри, т.к. холодная вода идёт беспрепятственно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юленьк@
Дата 5.07.2018 - 23:22
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5185
Пользователь №: 51007
Регистрация: 28.04.2010 - 14:24





Цитата (Fandor @ 5.07.2018 - 22:29)
Юленьк@
Цитата
из-за их жижы произошла поломка.

УК вам ответит, что фильтры надо было ставить на входе в квартиру.

Это в ГН 2.1.5.1315-03 или в СанПиН 2.1.4.1074-01 прописано?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Викуня
Дата 6.07.2018 - 00:32
Цитировать сообщение




Счастье есть - оно каждое утро просыпается рядом...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4081
Пользователь №: 50989
Регистрация: 28.04.2010 - 10:32





А куда жаловаться если вообще горячую воду не дали, не в виде холодной, не в виде жижи? Должны были включить 4 числа.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Shturmovik
Дата 6.07.2018 - 09:41
Цитировать сообщение




...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4049
Пользователь №: 31021
Регистрация: 19.05.2008 - 08:26





Викуня
В любой непонятной ситуации звоните в УК, там вас направят на верный путь wink.gif Ещё 404040 можно позвонить, там чаще всего знаю причины отсутствия коммунальных услуг в МКД.

Это сообщение отредактировал Shturmovik - 6.07.2018 - 09:43
PM
Top
Рыжа
Дата 6.07.2018 - 10:05
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6393
Пользователь №: 48362
Регистрация: 6.03.2010 - 15:06





Викуня
Цитата
А куда жаловаться если вообще горячую воду не дали, не в виде холодной, не в виде жижи? Должны были включить 4 числа.

40-40-40
я сегодня уже позвонила, накляузничала rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Белая линия
Дата 6.07.2018 - 12:20
Цитировать сообщение




доставка питьевой воды, кулеров, фильтров, пурифайеров, официаль
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 23
Пользователь №: 95157
Регистрация: 25.01.2012 - 11:48





Согласен, проще поставить фильтр и забыть о некачественной воде и раз в год просто прочистить его.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (90) « Первая ... 78 79 [80] 81 82 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0172 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru