Ярославль


Страницы: (14) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ХАМ - таксист!!!!66-66-66, десятка с номером 413.Михаил

аленка"
Дата 25.01.2013 - 20:05
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6123
Пользователь №: 71843
Регистрация: 7.04.2011 - 21:57





часто пользуемся услугами такси...Но с таким хамством ни разу не сталкивались!

Доехав до пункта назначения,стала расплачиваться купюрой в 1000р.Сдачи(дело было утром 8часов) у него не оказалось....И ПОСЫПАЛСЯ МАТ НА ПОВЫШЕННЫХ ТОНАХ:"Я не банкомат б..дь,я не обязан бегать менять",.ездят тут, такие..".
а у меня на руках маленький ребенок, испугавшись, все это наблюдает и слышит!!!!
Я предложила ему до ларька (был в 10метрах)доехать разменять и расплатиться,ДАЖЕ извинилась,что так получается...
Водитель психанул,разорался....Ребенок был напуган....Доехал и сунул мне 1000....Я его попросила сходить и разменять,чтоб не выходить с ребенком....Услышала в свой адрес брань,оскорбления и снова мат!!!
Довез даже не извинился ....Настроение испортил на весь день, ребенок был просто в шоке!

Будьте бдительны,если к вам подъехал такой водитель!

1) Водитель не умеет общаться с клиентом
2)Ведет себя не адекватно
3)Позволяет себе хамство и прямое оскорбление
4)Не знает своих обязанностей:
У ВОДИТЕЛЯ ДОЛЖНА БЫТЬ СДАЧА,А ЕСЛИ НЕТ- ОН ОБЯЗАН ДОЕХАТЬ С КЛИЕНТОМ ДО БЛИЖАЙШЕГО ПУНКТА(магазин,ларек)РАЗМЕНЯТЬ И ПРОИЗВЕСТИ РАСЧЕТ!!!

В остальном такси очень нравится,все оперативно,быстро,точно!!!
НО,вот такой за рулем...... портит всю картину и впечатление от такси!

Это сообщение отредактировал аленка" - 12.07.2013 - 23:05
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Фиалка
Дата 25.01.2013 - 20:14
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Пользователь №: 50551
Регистрация: 20.04.2010 - 08:58





Пожалуйтесь на этого психа оператору. Я часто пользуюсь такси " максим". К счастью, таких водителей не попадалось...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
пятнаша
Дата 25.01.2013 - 20:14
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52107
Пользователь №: 13186
Регистрация: 18.12.2006 - 11:45





я обычно когда сажусь если крупные предупреждаю заранее.

Если бы начал хамить то тему бы не поддержала записала бы номер и разговаривала бы уже с тем на кого он работает
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЖАЛО
Дата 25.01.2013 - 20:17
Цитировать сообщение




Лед тронулся,господа присяжные.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31617
Пользователь №: 58039
Регистрация: 25.09.2010 - 19:14





Цитата
У ВОДИТЕЛЯ ДОЛЖНА БЫТЬ СДАЧА,А ЕСЛИ НЕТ- ОН ОБЯЗАН ДОЕХАТЬ С КЛИЕНТОМ ДО БЛИЖАЙШЕГО ПУНКТА(магазин,ларек)РАЗМЕНЯТЬ И ПРОИЗВЕСТИ РАСЧЕТ!!!

В обязанность пассажира входить предупредить оператора о размене крупной купюры заранее.
Попробуйте утром в 8 часов найти размен тысячной банкноты в ларьке sad.gif
Могу предположить что в такое время пассажиры едут с детками либо в дет сад, либо дет пол.
Кто нибудь видел поблизости работающие ларьки или магазины?
Кто нибудь пробовал в детской пол. купить пятирублевы бахилы с тысячью рублей?
P.S. Вывод-блондинкО.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
пятнаша
Дата 25.01.2013 - 20:18
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52107
Пользователь №: 13186
Регистрация: 18.12.2006 - 11:45





Цитата (ЖАЛО @ 25.01.2013 - 21:17)

P.S. Вывод-блондинкО.

Если что не повод для хамства, поездку до ларька али еще куда можно включить в счет laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
WebGirl
Дата 25.01.2013 - 20:18
Цитировать сообщение




Живущая в сети...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 43989
Пользователь №: 27146
Регистрация: 10.11.2007 - 22:39





я тоже заранее предупреждаю.. иногда сразу оператора.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВОЖДЬ
Дата 25.01.2013 - 20:20
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





ЖАЛО
smile.gif smile.gif Серег так то оно так.
не позаботилась ))

но водитель вообще мудак последний-мне бы он такое сказал бы-остался бы без доброго десятка зубов бл@.
невежа dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
petroviyry
Дата 25.01.2013 - 20:22
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 938
Пользователь №: 96427
Регистрация: 6.02.2012 - 22:28





ЖАЛО
Цитата
В обязанность пассажира входить предупредить оператора о размене крупной купюры заранее.

оператора? когда придумал то? biggrin.gif водилу -да.


водила так то хамло. пмс или климакс. последнее дело на женщину с ребенком орать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
пятнаша
Дата 25.01.2013 - 20:26
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52107
Пользователь №: 13186
Регистрация: 18.12.2006 - 11:45





Цитата (ВОЖДЬ @ 25.01.2013 - 21:20)
-остался бы без доброго десятка зубов бл@.
невежа dry.gif

Ой Паша dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЖАЛО
Дата 25.01.2013 - 20:29
Цитировать сообщение




Лед тронулся,господа присяжные.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31617
Пользователь №: 58039
Регистрация: 25.09.2010 - 19:14





ВОЖДЬ
Паш, мы с тобой не присутствовали, а всего лишь читаем вброс про обязанности которые надумала сама ТС.
Раз уж про обязанности заговорили, что обязаны пассажиры?
При поездке с детьми имеют ли детское кресло?
P.S. Твердолобых пассажиров выше крыши, которые при высадке из такси рано утром за пять минут до отправлением поезда вынимают пятитысячную купюру.
В таких случаях форсмажора я предлагаю два варианта: сдачу на счёт абонента в такси, либо на сотик кинуть в течении часа smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЖАЛО
Дата 25.01.2013 - 20:33
Цитировать сообщение




Лед тронулся,господа присяжные.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31617
Пользователь №: 58039
Регистрация: 25.09.2010 - 19:14





petroviyry
Цитата
оператора

При заказе такси
Цитата
когда придумал то

Всю жизнь так было
Цитата
водилу -да.

Как,по душу позвонить? Многие с планшетами на прогах работают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
WebGirl
Дата 25.01.2013 - 20:36
Цитировать сообщение




Живущая в сети...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 43989
Пользователь №: 27146
Регистрация: 10.11.2007 - 22:39





Цитата (petroviyry @ 25.01.2013 - 20:22)
ЖАЛО
Цитата
В обязанность пассажира входить предупредить оператора о размене крупной купюры заранее.

оператора? когда придумал то? biggrin.gif водилу -да.



я часто предупреждаю оператора и когда я это делаю, у водителя всегда есть сдача.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЖАЛО
Дата 25.01.2013 - 20:38
Цитировать сообщение




Лед тронулся,господа присяжные.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31617
Пользователь №: 58039
Регистрация: 25.09.2010 - 19:14





WebGirl
Цитата

я часто предупреждаю оператора и когда я это делаю, у водителя всегда есть сдача.

Это пять
Вы у нас примерный пассажир smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВОЖДЬ
Дата 25.01.2013 - 20:44
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





ЖАЛО
rolleyes.gif Серега полностью согласен
с великой долей вероятности ТС что то не так поняла и изменила смысл реплики-так как ей угодно и удобно.
но такие мудаки то ведь реально бывают!))

upd: rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
petroviyry
Дата 25.01.2013 - 20:45
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 938
Пользователь №: 96427
Регистрация: 6.02.2012 - 22:28





ЖАЛО
че то я ни разу не слышал чтобы оператору говорили о купюрах.
водитель должен поинтересоваться со сдачей или нет.
клиент может предупредить водителя о крупной купюре, чтобы водитель спланировал ПЛАТНУЮ остановку для размена.
оператор то тут не причем
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (14) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0077 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru