![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (14) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| аленка" |
Дата 25.01.2013 - 20:05
|
|
часто пользуемся услугами такси...Но с таким хамством ни разу не сталкивались!
Доехав до пункта назначения,стала расплачиваться купюрой в 1000р.Сдачи(дело было утром 8часов) у него не оказалось....И ПОСЫПАЛСЯ МАТ НА ПОВЫШЕННЫХ ТОНАХ:"Я не банкомат б..дь,я не обязан бегать менять",.ездят тут, такие..". а у меня на руках маленький ребенок, испугавшись, все это наблюдает и слышит!!!! Я предложила ему до ларька (был в 10метрах)доехать разменять и расплатиться,ДАЖЕ извинилась,что так получается... Водитель психанул,разорался....Ребенок был напуган....Доехал и сунул мне 1000....Я его попросила сходить и разменять,чтоб не выходить с ребенком....Услышала в свой адрес брань,оскорбления и снова мат!!! Довез даже не извинился ....Настроение испортил на весь день, ребенок был просто в шоке! Будьте бдительны,если к вам подъехал такой водитель! 1) Водитель не умеет общаться с клиентом 2)Ведет себя не адекватно 3)Позволяет себе хамство и прямое оскорбление 4)Не знает своих обязанностей: У ВОДИТЕЛЯ ДОЛЖНА БЫТЬ СДАЧА,А ЕСЛИ НЕТ- ОН ОБЯЗАН ДОЕХАТЬ С КЛИЕНТОМ ДО БЛИЖАЙШЕГО ПУНКТА(магазин,ларек)РАЗМЕНЯТЬ И ПРОИЗВЕСТИ РАСЧЕТ!!! В остальном такси очень нравится,все оперативно,быстро,точно!!! НО,вот такой за рулем...... портит всю картину и впечатление от такси! Это сообщение отредактировал аленка" - 12.07.2013 - 23:05 |
|
| Фиалка |
Дата 25.01.2013 - 20:14
|
|
Пожалуйтесь на этого психа оператору. Я часто пользуюсь такси " максим". К счастью, таких водителей не попадалось...
|
|
| пятнаша |
Дата 25.01.2013 - 20:14
|
|
я обычно когда сажусь если крупные предупреждаю заранее.
Если бы начал хамить то тему бы не поддержала записала бы номер и разговаривала бы уже с тем на кого он работает |
|
| ЖАЛО |
Дата 25.01.2013 - 20:17
|
|
В обязанность пассажира входить предупредить оператора о размене крупной купюры заранее. Попробуйте утром в 8 часов найти размен тысячной банкноты в ларьке Могу предположить что в такое время пассажиры едут с детками либо в дет сад, либо дет пол. Кто нибудь видел поблизости работающие ларьки или магазины? Кто нибудь пробовал в детской пол. купить пятирублевы бахилы с тысячью рублей? P.S. Вывод-блондинкО. |
||
| пятнаша |
Дата 25.01.2013 - 20:18
|
|
Если что не повод для хамства, поездку до ларька али еще куда можно включить в счет |
||
| WebGirl |
Дата 25.01.2013 - 20:18
|
|
я тоже заранее предупреждаю.. иногда сразу оператора.
|
|
| ВОЖДЬ |
Дата 25.01.2013 - 20:20
|
|
ЖАЛО
не позаботилась )) но водитель вообще мудак последний-мне бы он такое сказал бы-остался бы без доброго десятка зубов бл@. невежа |
|
| petroviyry |
Дата 25.01.2013 - 20:22
|
|
|
ЖАЛО
оператора? когда придумал то? водила так то хамло. пмс или климакс. последнее дело на женщину с ребенком орать. |
||
|
|
| пятнаша |
Дата 25.01.2013 - 20:26
|
|
Ой Паша |
||
| ЖАЛО |
Дата 25.01.2013 - 20:29
|
|
ВОЖДЬ
Паш, мы с тобой не присутствовали, а всего лишь читаем вброс про обязанности которые надумала сама ТС. Раз уж про обязанности заговорили, что обязаны пассажиры? При поездке с детьми имеют ли детское кресло? P.S. Твердолобых пассажиров выше крыши, которые при высадке из такси рано утром за пять минут до отправлением поезда вынимают пятитысячную купюру. В таких случаях форсмажора я предлагаю два варианта: сдачу на счёт абонента в такси, либо на сотик кинуть в течении часа |
|
| ЖАЛО |
Дата 25.01.2013 - 20:33
|
|||||
|
petroviyry
При заказе такси
Всю жизнь так было
Как,по душу позвонить? Многие с планшетами на прогах работают. |
||||||
| WebGirl |
Дата 25.01.2013 - 20:36
|
|||
я часто предупреждаю оператора и когда я это делаю, у водителя всегда есть сдача. |
||||
| ЖАЛО |
Дата 25.01.2013 - 20:38
|
|
|
WebGirl
Это пять Вы у нас примерный пассажир |
||
| ВОЖДЬ |
Дата 25.01.2013 - 20:44
|
|
ЖАЛО
с великой долей вероятности ТС что то не так поняла и изменила смысл реплики-так как ей угодно и удобно. но такие мудаки то ведь реально бывают!)) upd: |
|
| petroviyry |
Дата 25.01.2013 - 20:45
|
|
ЖАЛО
че то я ни разу не слышал чтобы оператору говорили о купюрах. водитель должен поинтересоваться со сдачей или нет. клиент может предупредить водителя о крупной купюре, чтобы водитель спланировал ПЛАТНУЮ остановку для размена. оператор то тут не причем |
|
|
|
Страницы:
(14) [1] 2 3 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.