![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (14) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
аленка" |
Дата 25.01.2013 - 20:05
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6123 Пользователь №: 71843 Регистрация: 7.04.2011 - 21:57 ![]() |
часто пользуемся услугами такси...Но с таким хамством ни разу не сталкивались!
Доехав до пункта назначения,стала расплачиваться купюрой в 1000р.Сдачи(дело было утром 8часов) у него не оказалось....И ПОСЫПАЛСЯ МАТ НА ПОВЫШЕННЫХ ТОНАХ:"Я не банкомат б..дь,я не обязан бегать менять",.ездят тут, такие..". а у меня на руках маленький ребенок, испугавшись, все это наблюдает и слышит!!!! Я предложила ему до ларька (был в 10метрах)доехать разменять и расплатиться,ДАЖЕ извинилась,что так получается... Водитель психанул,разорался....Ребенок был напуган....Доехал и сунул мне 1000....Я его попросила сходить и разменять,чтоб не выходить с ребенком....Услышала в свой адрес брань,оскорбления и снова мат!!! Довез даже не извинился ....Настроение испортил на весь день, ребенок был просто в шоке! Будьте бдительны,если к вам подъехал такой водитель! 1) Водитель не умеет общаться с клиентом 2)Ведет себя не адекватно 3)Позволяет себе хамство и прямое оскорбление 4)Не знает своих обязанностей: У ВОДИТЕЛЯ ДОЛЖНА БЫТЬ СДАЧА,А ЕСЛИ НЕТ- ОН ОБЯЗАН ДОЕХАТЬ С КЛИЕНТОМ ДО БЛИЖАЙШЕГО ПУНКТА(магазин,ларек)РАЗМЕНЯТЬ И ПРОИЗВЕСТИ РАСЧЕТ!!! В остальном такси очень нравится,все оперативно,быстро,точно!!! НО,вот такой за рулем...... портит всю картину и впечатление от такси! Это сообщение отредактировал аленка" - 12.07.2013 - 23:05 |
Фиалка |
Дата 25.01.2013 - 20:14
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 858 Пользователь №: 50551 Регистрация: 20.04.2010 - 08:58 ![]() |
Пожалуйтесь на этого психа оператору. Я часто пользуюсь такси " максим". К счастью, таких водителей не попадалось...
|
пятнаша |
Дата 25.01.2013 - 20:14
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52127 Пользователь №: 13186 Регистрация: 18.12.2006 - 11:45 ![]() |
я обычно когда сажусь если крупные предупреждаю заранее.
Если бы начал хамить то тему бы не поддержала записала бы номер и разговаривала бы уже с тем на кого он работает |
ЖАЛО |
Дата 25.01.2013 - 20:17
|
||
![]() Лед тронулся,господа присяжные. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31618 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 ![]() |
В обязанность пассажира входить предупредить оператора о размене крупной купюры заранее. Попробуйте утром в 8 часов найти размен тысячной банкноты в ларьке ![]() Могу предположить что в такое время пассажиры едут с детками либо в дет сад, либо дет пол. Кто нибудь видел поблизости работающие ларьки или магазины? Кто нибудь пробовал в детской пол. купить пятирублевы бахилы с тысячью рублей? P.S. Вывод-блондинкО. |
||
пятнаша |
Дата 25.01.2013 - 20:18
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52127 Пользователь №: 13186 Регистрация: 18.12.2006 - 11:45 ![]() |
Если что не повод для хамства, поездку до ларька али еще куда можно включить в счет ![]() |
||
WebGirl |
Дата 25.01.2013 - 20:18
|
![]() Живущая в сети... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 43992 Пользователь №: 27146 Регистрация: 10.11.2007 - 22:39 ![]() |
я тоже заранее предупреждаю.. иногда сразу оператора.
|
ВОЖДЬ |
Дата 25.01.2013 - 20:20
|
![]() Разносторонняя личность ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 ![]() |
ЖАЛО
![]() ![]() не позаботилась )) но водитель вообще мудак последний-мне бы он такое сказал бы-остался бы без доброго десятка зубов бл@. невежа ![]() |
petroviyry |
Дата 25.01.2013 - 20:22
|
||
Unregistered ![]() |
ЖАЛО
оператора? когда придумал то? ![]() водила так то хамло. пмс или климакс. последнее дело на женщину с ребенком орать. |
||
|
пятнаша |
Дата 25.01.2013 - 20:26
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52127 Пользователь №: 13186 Регистрация: 18.12.2006 - 11:45 ![]() |
Ой Паша ![]() |
||
ЖАЛО |
Дата 25.01.2013 - 20:29
|
![]() Лед тронулся,господа присяжные. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31618 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 ![]() |
ВОЖДЬ
Паш, мы с тобой не присутствовали, а всего лишь читаем вброс про обязанности которые надумала сама ТС. Раз уж про обязанности заговорили, что обязаны пассажиры? При поездке с детьми имеют ли детское кресло? P.S. Твердолобых пассажиров выше крыши, которые при высадке из такси рано утром за пять минут до отправлением поезда вынимают пятитысячную купюру. В таких случаях форсмажора я предлагаю два варианта: сдачу на счёт абонента в такси, либо на сотик кинуть в течении часа ![]() |
ЖАЛО |
Дата 25.01.2013 - 20:33
|
||||||
![]() Лед тронулся,господа присяжные. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31618 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 ![]() |
petroviyry
При заказе такси
Всю жизнь так было
Как,по душу позвонить? Многие с планшетами на прогах работают. |
||||||
WebGirl |
Дата 25.01.2013 - 20:36
|
||||
![]() Живущая в сети... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 43992 Пользователь №: 27146 Регистрация: 10.11.2007 - 22:39 ![]() |
я часто предупреждаю оператора и когда я это делаю, у водителя всегда есть сдача. |
||||
ЖАЛО |
Дата 25.01.2013 - 20:38
|
||
![]() Лед тронулся,господа присяжные. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31618 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 ![]() |
WebGirl
Это пять Вы у нас примерный пассажир ![]() |
||
ВОЖДЬ |
Дата 25.01.2013 - 20:44
|
![]() Разносторонняя личность ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 ![]() |
ЖАЛО
![]() с великой долей вероятности ТС что то не так поняла и изменила смысл реплики-так как ей угодно и удобно. но такие мудаки то ведь реально бывают!)) upd: ![]() |
petroviyry |
Дата 25.01.2013 - 20:45
|
Unregistered ![]() |
ЖАЛО
че то я ни разу не слышал чтобы оператору говорили о купюрах. водитель должен поинтересоваться со сдачей или нет. клиент может предупредить водителя о крупной купюре, чтобы водитель спланировал ПЛАТНУЮ остановку для размена. оператор то тут не причем |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)