|  | 
| Ярпортал: форум Ярославля  |  Ярпортал в Телеграм    Поиск  Правила Yarportal.Ru  Политика обработки персональных данных | 
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей | 
|   | 
| Страницы: (176) « Первая ... 173 174 [175] 176 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |    | 
| Леся_ | 
        Дата 6.01.2024 - 16:29
         | |
| 
 А вот 29-го декабря Ласточка из Нижнего пришла на 3!!! часа позже в Москву. Вроде, еще и морозов не было... Сегодня на 7-35 выехала из Москвы, приехали в Ярославль минут на 40 позже, но где стояли не поняла, все проспала. Но до Александрова, вроде, ехали по графику. Это сообщение отредактировал Леся_ - 6.01.2024 - 16:37 | ||
| Опиум | 
        Дата 6.01.2024 - 16:45
         | 
|  А может нам не говорят причины задержек по политическим мотивам? ну например из за санкций не пришли запчасти для ЖД автоматики, сигнализации, да мало ли еще чего. В эпоху тотального вранья, ожидать чесной информации от таких организаций не следует. | |
| анник | 
        Дата 6.01.2024 - 17:12
         | |||
| 
 Провода обмерзают. Я кстати не про тепловозы, а про электровозы писал. Ломаются, еще как. | ||||
| BoosT | 
        Дата 6.01.2024 - 18:24
         | |
| 
 это верно, во всем мире всё ломается. А у нас, бывает, и ломается неломаемое. Как упереться, какой рычаг, какое усилие приложить, кому, опять же, поручено.. | ||
| Алексей Волков | 
        Дата 8.01.2024 - 16:55
         | |
| 
 Я ещё раз повторюсь. -30° (даже -33° пару ночей назад) для нашей области не являются аномальным морозом Да, это сильные морозы (и я сам даю дуба), но не экстремальные. И сваренные бесстыковые рельсовые нити при такой температуре лопаться не должны, если только не накосячили рабочие рельсосварочного поезда, или работники ПЧ, закреплявшие рельсы при более высокой температуре, чем прописано с нормативах. | ||
| Алексей Волков | 
        Дата 8.01.2024 - 17:00
         | |||
| 
 Замёрзнуть у электровоза может в первую очередь профессиональная совесть обслуживающего персонала. Ну или совесть у руководства, забившего на проблемы простых работяг. Ибо вся ж/д техника, работающая в нашем регионе, рассчитана на штатную работу до -40°. Напомню, что ровно год назад были аналогичные рождественские морозы, ночью доходило до -34°, но при этом вся техника работала нормально. | ||||
| Алексей Волков | 
        Дата 8.01.2024 - 17:06
         | |
| 
 Такая проблема случается каждую зиму. И она имеет штатное решение. По участку с обледеневшей контактной сетью прогоняется электровоз, у которого на одном из пантографов полоз заменён специальной струной, либо ЧМЭ3 или специальный вагон, оборудованный вибропантографом. Проблема решается за считанные часы, но никак не за несколько суток. | ||
| Sedesca | 
        Дата 8.01.2024 - 20:23
         | |||
| 
 Да так же и ремонт путей не может идти 3е суток... Даже если автоматика сломалась, можно в ручном режиме управлять движением. | ||||
| Опиум | 
        Дата 8.01.2024 - 21:43
         | |||
| 
 интересно.... | ||||
| Опиум | 
        Дата 8.01.2024 - 22:15
         | |
| 
 думаю это невозможно. это не ДПС с палочкой на перекрестке) | ||
| LDen | 
        Дата 8.01.2024 - 22:23
         | |||
| 
 Там на релюхах всё реализовано, так что ручное управление очень даже возможно. | ||||
| eugen | 
        Дата 8.01.2024 - 22:52
         | |||||
| 
 Очевидно речь о какой то нештатной и крупной ситуации, раз задержки продлились все праздники по сути. Да и я бы не решился назвать нынешние затянувшиеся морозы «штатными», сочетание температуры и влажности такое, что ощущалось как минус 40. Это сообщение отредактировал eugen - 8.01.2024 - 22:53 | ||||||
| Алексей Волков | 
        Дата 9.01.2024 - 12:07
         | |
| 
 Ну вот смотрите, Вологда. Там температуры обычно стоят либо как у нас, либо даже на 1-2 градуса холоднее. Но при этом воздух там более сырой, влажный, примерно как в Москве. При этом там тоже железная дорога работает нормально. А если брать Петрозаводск (у меня там живёт сестра) - там зимы в среднем ещё сырее и морознее. И ничего, всё работает. | ||
| Пиханен | 
        Дата 9.01.2024 - 12:11
         | 
|  давайте еще не забывать про ресурс деталей.  современные говнометаллы не дают того запаса прочности, как прежние. А на морозе и прежние лопались будь здоров - свернуть головку болта было проще простого | |
| KAMI | 
        Дата 10.01.2024 - 00:49
         | |
| 
 Вроде нормально доехали ночью. По расписанию. И мороз был. Весь тамбур ледяной был когда выходили, инеем покрыто все. | ||
|  Страницы:
 (176) « Первая ... 173 174 [175] 176 |    | 
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.