Ярославль


Страницы: (176) « Первая ... 173 174 [175] 176   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославские новости РЖД

Леся_
Дата 6.01.2024 - 16:29
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20008
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





Цитата (Форель @ 6.01.2024 - 15:28)
Вчера в Нижнем нам Ласточку другую подали, наша замёрзла. Но всех посадили и отправление на Москву вовремя

В новостях передали про проблемы в Ярославской обл на ржд. Называют почему участок семибратово коромыслово как причину...
Непонятно  sad.gif

А вот 29-го декабря Ласточка из Нижнего пришла на 3!!! часа позже в Москву. Вроде, еще и морозов не было...
Сегодня на 7-35 выехала из Москвы, приехали в Ярославль минут на 40 позже, но где стояли не поняла, все проспала. Но до Александрова, вроде, ехали по графику.

Это сообщение отредактировал Леся_ - 6.01.2024 - 16:37
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 6.01.2024 - 16:45
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 95200
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





А может нам не говорят причины задержек по политическим мотивам?
ну например из за санкций не пришли запчасти для ЖД автоматики, сигнализации, да мало ли еще чего.
В эпоху тотального вранья, ожидать чесной информации от таких организаций не следует.
PM
Top
анник
Дата 6.01.2024 - 17:12
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52499
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (Опиум @ 6.01.2024 - 17:07)
Цитата (анник @ 6.01.2024 - 15:09)
Да и локомотивы ломаются.

ну ладно тепловоз не может завестись... а в электровозе что может замерзнуть?

Провода обмерзают. Я кстати не про тепловозы, а про электровозы писал. Ломаются, еще как.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BoosT
Дата 6.01.2024 - 18:24
Цитировать сообщение




No Turbo - No party
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45580
Пользователь №: 56140
Регистрация: 23.08.2010 - 19:27





Цитата
Ломаются, еще как.

это верно, во всем мире всё ломается.
А у нас, бывает, и ломается неломаемое. Как упереться, какой рычаг, какое усилие приложить, кому, опять же, поручено..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 8.01.2024 - 16:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2715
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (анник @ 6.01.2024 - 16:09)
А вы знаете что при низких температурах рельсы могут деформироваться.Я помню даже пассажирский под Вологдой сошел в сильный мороз и несколько вагонов завалилось набок.Да и локомотивы ломаются.

Я ещё раз повторюсь. -30° (даже -33° пару ночей назад) для нашей области не являются аномальным морозом Да, это сильные морозы (и я сам даю дуба), но не экстремальные. И сваренные бесстыковые рельсовые нити при такой температуре лопаться не должны, если только не накосячили рабочие рельсосварочного поезда, или работники ПЧ, закреплявшие рельсы при более высокой температуре, чем прописано с нормативах.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 8.01.2024 - 17:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2715
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (Опиум @ 6.01.2024 - 17:07)
Цитата (анник @ 6.01.2024 - 15:09)
Да и локомотивы ломаются.

ну ладно тепловоз не может завестись... а в электровозе что может замерзнуть?

Замёрзнуть у электровоза может в первую очередь профессиональная совесть обслуживающего персонала. Ну или совесть у руководства, забившего на проблемы простых работяг. Ибо вся ж/д техника, работающая в нашем регионе, рассчитана на штатную работу до -40°.
Напомню, что ровно год назад были аналогичные рождественские морозы, ночью доходило до -34°, но при этом вся техника работала нормально.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 8.01.2024 - 17:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2715
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (анник @ 6.01.2024 - 18:12)
Провода обмерзают. Я кстати не про тепловозы, а про электровозы писал. Ломаются, еще как.

Такая проблема случается каждую зиму. И она имеет штатное решение. По участку с обледеневшей контактной сетью прогоняется электровоз, у которого на одном из пантографов полоз заменён специальной струной, либо ЧМЭ3 или специальный вагон, оборудованный вибропантографом. Проблема решается за считанные часы, но никак не за несколько суток.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedesca
Дата 8.01.2024 - 20:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2013
Пользователь №: 151346
Регистрация: 22.12.2013 - 15:03





Цитата (Алексей Волков @ 8.01.2024 - 18:06)
Цитата (анник @ 6.01.2024 - 18:12)
Провода обмерзают. Я кстати не про тепловозы, а про электровозы писал. Ломаются, еще как.

Такая проблема случается каждую зиму. И она имеет штатное решение. По участку с обледеневшей контактной сетью прогоняется электровоз, у которого на одном из пантографов полоз заменён специальной струной, либо ЧМЭ3 или специальный вагон, оборудованный вибропантографом. Проблема решается за считанные часы, но никак не за несколько суток.

Да так же и ремонт путей не может идти 3е суток... Даже если автоматика сломалась, можно в ручном режиме управлять движением.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 8.01.2024 - 21:43
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 95200
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (Алексей Волков @ 8.01.2024 - 17:06)
Цитата (анник @ 6.01.2024 - 18:12)
Провода обмерзают. Я кстати не про тепловозы, а про электровозы писал. Ломаются, еще как.

Такая проблема случается каждую зиму. И она имеет штатное решение. По участку с обледеневшей контактной сетью прогоняется электровоз, у которого на одном из пантографов полоз заменён специальной струной, либо ЧМЭ3 или специальный вагон, оборудованный вибропантографом. Проблема решается за считанные часы, но никак не за несколько суток.

интересно....
PM
Top
Опиум
Дата 8.01.2024 - 22:15
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 95200
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (Sedesca @ 8.01.2024 - 20:23)
Даже если автоматика сломалась, можно в ручном режиме управлять движением.

думаю это невозможно. это не ДПС с палочкой на перекрестке)
PM
Top
LDen
Дата 8.01.2024 - 22:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1090
Пользователь №: 5417
Регистрация: 21.11.2005 - 11:36





Цитата (Опиум @ 8.01.2024 - 22:15)
Цитата (Sedesca @ 8.01.2024 - 20:23)
Даже если автоматика сломалась, можно в ручном режиме управлять движением.

думаю это невозможно. это не ДПС с палочкой на перекрестке)

Там на релюхах всё реализовано, так что ручное управление очень даже возможно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eugen
Дата 8.01.2024 - 22:52
Цитировать сообщение




Обладатель здоровой жадности
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4048
Пользователь №: 23454
Регистрация: 8.09.2007 - 23:28





Цитата (Алексей Волков @ 8.01.2024 - 18:00)
Цитата (Опиум @ 6.01.2024 - 17:07)
Цитата (анник @ 6.01.2024 - 15:09)
Да и локомотивы ломаются.

ну ладно тепловоз не может завестись... а в электровозе что может замерзнуть?

Замёрзнуть у электровоза может в первую очередь профессиональная совесть обслуживающего персонала. Ну или совесть у руководства, забившего на проблемы простых работяг. Ибо вся ж/д техника, работающая в нашем регионе, рассчитана на штатную работу до -40°.
Напомню, что ровно год назад были аналогичные рождественские морозы, ночью доходило до -34°, но при этом вся техника работала нормально.

Очевидно речь о какой то нештатной и крупной ситуации, раз задержки продлились все праздники по сути.

Да и я бы не решился назвать нынешние затянувшиеся морозы «штатными», сочетание температуры и влажности такое, что ощущалось как минус 40.

Это сообщение отредактировал eugen - 8.01.2024 - 22:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 9.01.2024 - 12:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2715
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (eugen @ 8.01.2024 - 23:52)
Да и я бы не решился назвать нынешние затянувшиеся морозы «штатными», сочетание температуры и влажности такое, что ощущалось как минус 40.

Ну вот смотрите, Вологда. Там температуры обычно стоят либо как у нас, либо даже на 1-2 градуса холоднее. Но при этом воздух там более сырой, влажный, примерно как в Москве. При этом там тоже железная дорога работает нормально. А если брать Петрозаводск (у меня там живёт сестра) - там зимы в среднем ещё сырее и морознее. И ничего, всё работает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пиханен
Дата 9.01.2024 - 12:11
Цитировать сообщение




с планеты Астра
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4197
Пользователь №: 28750
Регистрация: 4.02.2008 - 13:08





давайте еще не забывать про ресурс деталей.
современные говнометаллы не дают того запаса прочности, как прежние. А на морозе и прежние лопались будь здоров - свернуть головку болта было проще простого
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 10.01.2024 - 00:49
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37410
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
современные говнометаллы не дают того запаса прочности, как прежние. А на морозе и прежние лопались будь здоров - свернуть головку болта было проще простого

Вроде нормально доехали ночью. По расписанию. И мороз был. Весь тамбур ледяной был когда выходили, инеем покрыто все.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (176) « Первая ... 173 174 [175] 176  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0246 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru