Ярославль


Страницы: (176) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославские новости РЖД

полотеньчик
Дата 11.02.2013 - 15:41
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10092
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





кстати возмущались тут "зачем купэ и св до Москвы", говорят вчера на последнем поезде все купэ были заняты (=

Это сообщение отредактировал полотеньчик - 11.02.2013 - 15:43
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Vladzzz
Дата 11.02.2013 - 15:55
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Пользователь №: 47593
Регистрация: 18.02.2010 - 10:54





вчера воскресенье было,ничего удивительного
PM
Top
крепатура
Дата 11.02.2013 - 16:16
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (akula @ 11.02.2013 - 13:07)
Понимаю Ваше негодование, но с другой стороны - это действительно бизнес.

Транспорт, тем более монопольный, все-таки должен быть социально ориентированным в первую очередь, и только потом уже бизнесом. Это не парикмахерская или булочная, от него очень много зависит в экономике. Тем более, контора эта более чем наполовину принадлежит государству, т.е. на наши налоги существует. И еще умудряется драть с трудящихся втридорога.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
heavy alex
Дата 11.02.2013 - 16:32
Цитировать сообщение




Dont fuck with Chuck
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3763
Пользователь №: 75462
Регистрация: 30.05.2011 - 10:25





Цитата
Цитата (heavy alex @ 11.02.2013 - 12:58) ну да, какая совесть это ж БИЗНЕС wink.gif

Понимаю Ваше негодование, но с другой стороны - это действительно бизнес.

Спрос на эти поезда всегда высокий, а в период праздников ещё выше. Так зачем продавать билеты по 500 руб, когда их всё равно купят по 800-900? biggrin.gif

Альтернативу в виде более дешёвых проходящих поездов РЖД оставила, так что формально придраться к этой конторе не за что.

Та же система действует и у авиакомпаний (попробуйте купить дешёвый билет на новогодние праздники), но там более гибкая ценовая политика всё же.

Я вот в марте полечу из Москвы в Питер Аэрофлотом всего за 1680 руб, что дешевле даже плацкартного вагона поезда 045 Иваново-СПб, про купе уж и не говорю. smile.gif

я собственно даже не столько о ценах(как ездил. так и буду)
сколько о том , что пусть перестанут показывать по телеку заказные сюжеты РЖД о их преимуществах, качестве и при том, что все недорого
я желаю им конкурентов ...и побольше wink.gif

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
horhi
Дата 11.02.2013 - 16:34
Цитировать сообщение




вечный
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 462
Пользователь №: 46901
Регистрация: 4.02.2010 - 13:46





Цитата (heavy alex @ 11.02.2013 - 16:32)

я желаю им конкурентов ...и побольше wink.gif

+100 smile.gif smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
demina
Дата 11.02.2013 - 16:37
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Пользователь №: 114189
Регистрация: 8.09.2012 - 18:21





Цитата (крепатура @ 11.02.2013 - 17:16)
Цитата (akula @ 11.02.2013 - 13:07)
Понимаю Ваше негодование, но с другой стороны - это действительно бизнес.

Транспорт, тем более монопольный, все-таки должен быть социально ориентированным в первую очередь, и только потом уже бизнесом. Это не парикмахерская или булочная, от него очень много зависит в экономике. Тем более, контора эта более чем наполовину принадлежит государству, т.е. на наши налоги существует. И еще умудряется драть с трудящихся втридорога.

На самом деле через Ярославль проходит огромное количество проходящих составов, с более демократичными ценами;
ИМХО мне приятнее за 3 часа добраться до столицы в красивом, чистом поезде, чем за 4, а то и больше, в плацкартах, особенно путешествуя с ребенком, и я готова за это платить!

Это сообщение отредактировал demina - 11.02.2013 - 16:38
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
horhi
Дата 11.02.2013 - 16:38
Цитировать сообщение




вечный
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 462
Пользователь №: 46901
Регистрация: 4.02.2010 - 13:46





Народ иногда трудно понять
То им не нравится конкуренция (соседний форум про маршрутки)
То им подавай конкурентов чудесной и благообразной гос компании РЖД.

Загадочная русская душа dry.gif dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Фитоняшка
Дата 11.02.2013 - 16:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (полотеньчик @ 8.02.2013 - 17:54)
victoryyar
а что изменилось то в плане чемоданов?

В предыдущей электричке салон делился на 3 части перегородками-полками, куда складывались чемоданы )
Top
horhi
Дата 11.02.2013 - 16:48
Цитировать сообщение




вечный
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 462
Пользователь №: 46901
Регистрация: 4.02.2010 - 13:46





Цитата (victoryyar @ 11.02.2013 - 16:44)
Цитата (полотеньчик @ 8.02.2013 - 17:54)
victoryyar
а что изменилось то в плане чемоданов?

В предыдущей электричке салон делился на 3 части перегородками-полками, куда складывались чемоданы )

На 3 части, это как!!??? blink.gif
Кажися там стояло сооружение в центре (с обоих сторон) кажися...

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Фитоняшка
Дата 11.02.2013 - 16:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (horhi @ 11.02.2013 - 17:48)
Цитата (victoryyar @ 11.02.2013 - 16:44)
Цитата (полотеньчик @ 8.02.2013 - 17:54)
victoryyar
а что изменилось то в плане чемоданов?

В предыдущей электричке салон делился на 3 части перегородками-полками, куда складывались чемоданы )

На 3 части, это как!!??? blink.gif
Кажися там стояло сооружение в центре (с обоих сторон) кажися...

Возможно на две части..но мне казалось, что на 3 ))
Top
Red XIII
Дата 11.02.2013 - 16:50
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





Цитата (demina)
и я готова за это платить!

Угу. Через год цены вновь поднимут в два раза. Через два года - в четыре. А все потому, что есть такие вот безропотные дойные коровушки, которые "готовы платить"... dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
horhi
Дата 11.02.2013 - 16:54
Цитировать сообщение




вечный
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 462
Пользователь №: 46901
Регистрация: 4.02.2010 - 13:46





Цитата (Red XIII @ 11.02.2013 - 16:50)
Цитата (demina)
и я готова за это платить!

Угу. Через год цены вновь поднимут в два раза. Через два года - в четыре. А все потому, что есть такие вот безропотные дойные коровушки, которые "готовы платить"... dry.gif

а мне милей всего плацкарт!! biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
demina
Дата 11.02.2013 - 17:04
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Пользователь №: 114189
Регистрация: 8.09.2012 - 18:21





Цитата (Red XIII @ 11.02.2013 - 17:50)
Цитата (demina)
и я готова за это платить!

Угу. Через год цены вновь поднимут в два раза. Через два года - в четыре. А все потому, что есть такие вот безропотные дойные коровушки, которые "готовы платить"... dry.gif

Так не езди, летай на самолетах, на автобусах езди, автомобиле.
Когда в четыре раза поднимут будем думать, а ажиотаж вокруг электричек на москву огромный, интересно почему на проходящие всегда есть билеты, а на электричку за наделю дай бог купишь...
Хотя Вам, уважаемый, это вряд ли о чем то говорит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 11.02.2013 - 17:34
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6649
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (крепатура @ 11.02.2013 - 16:16)
Цитата (akula @ 11.02.2013 - 13:07)
Понимаю Ваше негодование, но с другой стороны - это действительно бизнес.

Транспорт, тем более монопольный, все-таки должен быть социально ориентированным в первую очередь, и только потом уже бизнесом. Это не парикмахерская или булочная, от него очень много зависит в экономике. Тем более, контора эта более чем наполовину принадлежит государству, т.е. на наши налоги существует. И еще умудряется драть с трудящихся втридорога.

соглашусь, но отчасти. Я не хвалю РЖД и как-то больше предпочитаю авиатранспорт, но всё же:

Направление Ярославль - Москва не монополизировано РЖД. К примеру, Вы можете уехать на автобусе, улететь самолётом.

Те же РЖД предлагают массу поездов (порядка 15 пар в сутки), цена билета начинается от 300 руб (в общем вагоне) - т.е. говорить, что нет дешёвых вариантов - не совсем правильно. Они есть.
Далее Вы можете выбирать исходя из своих желаний и возможностей - на выбор есть и недорогие пассажирские поезда с общими вагонами, и фирменные поезда, в которых есть вагоны люкс и СВ.

Опять же, есть вариант на электричках с пересадкой в Александрове (имеет смысл лишь для студентов и тех, у кого есть право на льготный (50%) или бесплатный проезд).

Цены в низкий сезон перевозок у РЖД снижены за счёт сезонных коэффициентов - летом и в новогодние праздники максимальный коэффициент 1,2, а осенью, зимой и ранней весной - минимальный коэффициент 0,8. 8 и 9 мая вообще коэффициент 0,5. Всё это дает возможность экономить при определённом планировании своих поездок.

да, систему скидок можно сделать ещё более гибкой, да и подвижки у РЖД в этом плане есть, хоть и воплощаются в жизнь не так быстро, как хотелось бы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red XIII
Дата 11.02.2013 - 17:56
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





Цитата (akula)
говорить, что нет дешёвых вариантов - не совсем правильно. Они есть.

Причем тут дешевые варианты? Электрички с пересадками, общие вагоны... Наверное, можно присовокупить товарные вагоны с сеном, в которых тоже вполне можно устроиться. И притом бесплатно (если сторож не заметит). smile.gif

Речь идет о том, что был 2 класс, а сейчас его нет. Точнее, есть, но в 2 раза дороже. А то, что есть общие вагоны - это здорово, кто же спорит. Одна проблема: здравомыслящий человек без веских оснований там не поедет. То же самое - плацкарт. Ездить можно не потому что удобно, а от безысходности. И вместо того, чтобы потихоньку устранять эту безысходность, заменяя старые общие и плацкартные вагоны вагонами повышенной комфортности (в XXI веке живем, а удобные сиденья с мягкой спинкой делать не научились?), они эту проблему лишь усиливают.

Что мешает отправить старые вагоны с деревянными скамейками на слом, заменив их современными, удобными вагонами? Это ж позорище на таком ездить! Не можете сделать сами, закупите в Китае! ph34r.gif

Прогресс не стоит на месте. Сейчас за 50 тыс. руб. мы летаем через полмира. 200 лет назад за сопоставимые деньги мы могли позволить себе в лучшем случае нанять телегу до ближайшей деревни. Денежное выражение этих услуг не изменилось, а качество заметно выросло. Весь мир идет по этому пути. Какого черта РЖД плетется позади, непонятно. Точнее, понятно, но развивать эту тему, думаю, не стоит, т.к. будет слишком много мата. dry.gif

Это сообщение отредактировал Red XIII - 11.02.2013 - 18:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (176) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0164 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru