![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (176) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
полотеньчик |
Дата 11.02.2013 - 15:41
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10105 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 ![]() |
кстати возмущались тут "зачем купэ и св до Москвы", говорят вчера на последнем поезде все купэ были заняты (=
Это сообщение отредактировал полотеньчик - 11.02.2013 - 15:43 |
Vladzzz |
Дата 11.02.2013 - 15:55
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 354 Пользователь №: 47593 Регистрация: 18.02.2010 - 10:54 ![]() |
вчера воскресенье было,ничего удивительного
|
крепатура |
Дата 11.02.2013 - 16:16
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 ![]() |
Транспорт, тем более монопольный, все-таки должен быть социально ориентированным в первую очередь, и только потом уже бизнесом. Это не парикмахерская или булочная, от него очень много зависит в экономике. Тем более, контора эта более чем наполовину принадлежит государству, т.е. на наши налоги существует. И еще умудряется драть с трудящихся втридорога. |
||
heavy alex |
Дата 11.02.2013 - 16:32
|
||
![]() Dont fuck with Chuck ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3763 Пользователь №: 75462 Регистрация: 30.05.2011 - 10:25 ![]() |
я собственно даже не столько о ценах(как ездил. так и буду) сколько о том , что пусть перестанут показывать по телеку заказные сюжеты РЖД о их преимуществах, качестве и при том, что все недорого я желаю им конкурентов ...и побольше ![]() |
||
horhi |
Дата 11.02.2013 - 16:34
|
||
![]() вечный ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 462 Пользователь №: 46901 Регистрация: 4.02.2010 - 13:46 ![]() |
+100 ![]() ![]() |
||
demina |
Дата 11.02.2013 - 16:37
|
||||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 145 Пользователь №: 114189 Регистрация: 8.09.2012 - 18:21 ![]() |
На самом деле через Ярославль проходит огромное количество проходящих составов, с более демократичными ценами; ИМХО мне приятнее за 3 часа добраться до столицы в красивом, чистом поезде, чем за 4, а то и больше, в плацкартах, особенно путешествуя с ребенком, и я готова за это платить! Это сообщение отредактировал demina - 11.02.2013 - 16:38 |
||||
horhi |
Дата 11.02.2013 - 16:38
|
![]() вечный ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 462 Пользователь №: 46901 Регистрация: 4.02.2010 - 13:46 ![]() |
Народ иногда трудно понять
То им не нравится конкуренция (соседний форум про маршрутки) То им подавай конкурентов чудесной и благообразной гос компании РЖД. Загадочная русская душа ![]() ![]() |
Фитоняшка |
Дата 11.02.2013 - 16:44
|
||
Unregistered ![]() |
В предыдущей электричке салон делился на 3 части перегородками-полками, куда складывались чемоданы ) |
||
|
horhi |
Дата 11.02.2013 - 16:48
|
||||
![]() вечный ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 462 Пользователь №: 46901 Регистрация: 4.02.2010 - 13:46 ![]() |
На 3 части, это как!!??? ![]() Кажися там стояло сооружение в центре (с обоих сторон) кажися... |
||||
Фитоняшка |
Дата 11.02.2013 - 16:48
|
||||||
Unregistered ![]() |
Возможно на две части..но мне казалось, что на 3 )) |
||||||
|
Red XIII |
Дата 11.02.2013 - 16:50
|
||
![]() 名無き ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9626 Пользователь №: 16769 Регистрация: 2.04.2007 - 14:39 ![]() |
Угу. Через год цены вновь поднимут в два раза. Через два года - в четыре. А все потому, что есть такие вот безропотные дойные коровушки, которые "готовы платить"... ![]() |
||
horhi |
Дата 11.02.2013 - 16:54
|
||||
![]() вечный ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 462 Пользователь №: 46901 Регистрация: 4.02.2010 - 13:46 ![]() |
а мне милей всего плацкарт!! ![]() |
||||
demina |
Дата 11.02.2013 - 17:04
|
||||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 145 Пользователь №: 114189 Регистрация: 8.09.2012 - 18:21 ![]() |
Так не езди, летай на самолетах, на автобусах езди, автомобиле. Когда в четыре раза поднимут будем думать, а ажиотаж вокруг электричек на москву огромный, интересно почему на проходящие всегда есть билеты, а на электричку за наделю дай бог купишь... Хотя Вам, уважаемый, это вряд ли о чем то говорит. |
||||
akula |
Дата 11.02.2013 - 17:34
|
||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
соглашусь, но отчасти. Я не хвалю РЖД и как-то больше предпочитаю авиатранспорт, но всё же: Направление Ярославль - Москва не монополизировано РЖД. К примеру, Вы можете уехать на автобусе, улететь самолётом. Те же РЖД предлагают массу поездов (порядка 15 пар в сутки), цена билета начинается от 300 руб (в общем вагоне) - т.е. говорить, что нет дешёвых вариантов - не совсем правильно. Они есть. Далее Вы можете выбирать исходя из своих желаний и возможностей - на выбор есть и недорогие пассажирские поезда с общими вагонами, и фирменные поезда, в которых есть вагоны люкс и СВ. Опять же, есть вариант на электричках с пересадкой в Александрове (имеет смысл лишь для студентов и тех, у кого есть право на льготный (50%) или бесплатный проезд). Цены в низкий сезон перевозок у РЖД снижены за счёт сезонных коэффициентов - летом и в новогодние праздники максимальный коэффициент 1,2, а осенью, зимой и ранней весной - минимальный коэффициент 0,8. 8 и 9 мая вообще коэффициент 0,5. Всё это дает возможность экономить при определённом планировании своих поездок. да, систему скидок можно сделать ещё более гибкой, да и подвижки у РЖД в этом плане есть, хоть и воплощаются в жизнь не так быстро, как хотелось бы. |
||||
Red XIII |
Дата 11.02.2013 - 17:56
|
||
![]() 名無き ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9626 Пользователь №: 16769 Регистрация: 2.04.2007 - 14:39 ![]() |
Причем тут дешевые варианты? Электрички с пересадками, общие вагоны... Наверное, можно присовокупить товарные вагоны с сеном, в которых тоже вполне можно устроиться. И притом бесплатно (если сторож не заметит). ![]() Речь идет о том, что был 2 класс, а сейчас его нет. Точнее, есть, но в 2 раза дороже. А то, что есть общие вагоны - это здорово, кто же спорит. Одна проблема: здравомыслящий человек без веских оснований там не поедет. То же самое - плацкарт. Ездить можно не потому что удобно, а от безысходности. И вместо того, чтобы потихоньку устранять эту безысходность, заменяя старые общие и плацкартные вагоны вагонами повышенной комфортности (в XXI веке живем, а удобные сиденья с мягкой спинкой делать не научились?), они эту проблему лишь усиливают. Что мешает отправить старые вагоны с деревянными скамейками на слом, заменив их современными, удобными вагонами? Это ж позорище на таком ездить! Не можете сделать сами, закупите в Китае! ![]() Прогресс не стоит на месте. Сейчас за 50 тыс. руб. мы летаем через полмира. 200 лет назад за сопоставимые деньги мы могли позволить себе в лучшем случае нанять телегу до ближайшей деревни. Денежное выражение этих услуг не изменилось, а качество заметно выросло. Весь мир идет по этому пути. Какого черта РЖД плетется позади, непонятно. Точнее, понятно, но развивать эту тему, думаю, не стоит, т.к. будет слишком много мата. ![]() Это сообщение отредактировал Red XIII - 11.02.2013 - 18:26 |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)