![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (176) « Первая ... 84 85 [86] 87 88 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
akula |
Дата 19.04.2015 - 17:50
|
||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Непреодолимых причин всего 3: 1) покупка билета в Калининградскую область; 2) покупка билета на некоторые международные маршруты; 3) оформление льготного/бесплатного/служебного билета. Всё остальное продается на сайте. |
||||
ВОЖДЬ |
Дата 19.04.2015 - 23:06
|
||
![]() Разносторонняя личность ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 ![]() |
akula
я уверен что таких не больше 15% от очереди остальные просто тупни которым лень/не охото заморачиваться покупкой в нэте. всегда только через нэт покупаю. конечно же лучше постоять в очереди.А потом повозмущаться на форуме. |
||
Нэцке |
Дата 19.04.2015 - 23:09
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1096 Пользователь №: 20529 Регистрация: 5.07.2007 - 13:08 ![]() |
А воинская касса работает, кто знает?
|
aleck17 |
Дата 19.04.2015 - 23:25
|
![]() Somewhere In Nowhere ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 ![]() |
А на все ли поезда есть возможность покупки в интернете? Там у некоторых нет знака ЭР и написано, что равно идти в кассу
|
Vitaly77 |
Дата 20.04.2015 - 08:05
|
||
![]() ________ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3213 Пользователь №: 31270 Регистрация: 31.05.2008 - 17:18 ![]() |
На такие можно купить через инет, а потом в терминале распечатать бланк. В кассу идти не надо. Те, которые "ЭР" - можно вообще ничего не печатать, если телефон может показать штрих-код билета на экране для считывания. |
||
aleck17 |
Дата 20.04.2015 - 08:10
|
![]() Somewhere In Nowhere ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 ![]() |
Подскажите пожалуйста. На днях еду в мск, обратный билет буду покупать там, так как пока не ясно на какое число. Кто-нибудь пользовался электронным билетом, не распечатывая его. Вроде указано, что достаточно показать на экране планшета, или лучше все-таки распечатать?
|
akula |
Дата 20.04.2015 - 08:12
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Можно показать на экране. Но распечатать билет тоже не проблема - на Ярославском вокзале терминалов самообслуживания вполне достаточно. |
||
aleck17 |
Дата 20.04.2015 - 08:26
|
||
![]() Somewhere In Nowhere ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 ![]() |
Ясно. Спасибо. Лучше, наверное, распечатаю, а то вдруг планшет откажет, вот сюрприз будет. |
||
doggy |
Дата 20.04.2015 - 09:13
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1172 Пользователь №: 67072 Регистрация: 7.02.2011 - 21:28 ![]() |
Отвечаю всем. А то проблему обозначила, и ушла в подполье.
Всем спасибо, кто понял, и тем, кто не поддержал. Я - не продвинутый пользователь, до всего дохожу сама, и не всегда хватает времени на изучение. Признаться не стыдно. Например, не умею вставлять цитаты, а в разделе "поддержка" ответа не нашла. Кто подскажет - спасибо! Пока есть кассы на вокзале, значит, у меня есть выбор, где приобретать билет. На данный момент приобретать через интернет - мне неудобно. Объясню по пунктам. Банковские карты есть, активно пользуюсь. Но деньги на них, кроме меня самой, мне никто не положит. Значит, на картах должны быть средства для оплаты билета. А если их нет, значит, надо сходить в банк. Принтера дома нет, распечатать билет не могу. Заказать-оплатить билет дома, а потом сходить на вокзал распечатать? Забавно. Мобильного интернета в телефоне нет - принципиально. Планшета, в котором надо показать билет проводнику, - нет; обхожусь спокойно без него. Один из 2-х приобретаемых билетов был как раз "по форме". Чтобы уважаемые форумчане не считали меня совсем уж за дремучую тетку, скажу, что был самостоятельный опыт покупки электронного авиабилета за рубеж - все получилось и состоялось. Ну, а мой вопль можете посчитать за заботу о тех, кто долго спит и прибегает на вокзал за минуту до отхода поезда, - им всегда пойдут навстречу. Всем спасибо и хорошего дня! Извините за многословность. Это сообщение отредактировал doggy - 20.04.2015 - 09:22 |
крепатура |
Дата 20.04.2015 - 10:50
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 ![]() |
А в очереди стоять и ругаться видимо не забавно. Принтер не обязателен, можно номер заказа на бумажке записать и распечатать на терминале самообслуживания, никаких планшетов с интернетом не понадобится. Причем лишний раз идти не обязательно, можно распечатать прямо перед прибытием поезда (это если электронной регистрации нет, ее вроде бы нужно отменять вручную на сайте, по умолчанию она оформляется). |
||
ia1984 |
Дата 20.04.2015 - 11:12
|
||
нет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 ![]() |
Про скидку при покупке билета через инет поддерживаю, хотя вряд ли сильно дешевле чем через кассира. Хотя давать волю монополистам - пилить сук, на котором все сидим. ФПС или кто там билеты продает (кто, кстати, из билета непонятно) могли бы сделать сайт почеловечнее и не мучит аборигенов запоминанием пароля (второй раз зарегистрироваться на сайте покупки билетов на одну электронную почту не получится, попадал в такую ситуацию), да и со схемой вагонов и резервированием мест давно пора разобраться. В конце концов можно ввести дифференциацию по цене мест внутри вагона, как это сделано для купейных вагонов. Цены, в отличие от прошлого года приближены к реальным. На такси доехать от двери дома в Ярославле до аэровокзала в Москве до сих пор стоит полторы тысячи (1100 на комфортабельном автобусе, тогда как 1000 рублей по Москве на такси за час с учетом стояния у светофоров), причем держаться на уровне трехлетней давности, видимо электрички по таким ценам создают конкуренцию авто. Сервис в вагонах заметно лучше стал по сравнению с прошлым годом и туалеты за год не убили ![]() |
||
akula |
Дата 20.04.2015 - 11:15
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Если её заранее не отменить, то она автоматически отменится после распечатки билета. И касаемо электронной регистрации стоит помнить, что её невозможно отменить за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута. Т.е., к примеру, вы заранее покупаете билет Ярославль - Москва на поезд Владивосток - Москва и автоматом проходите электронную регистрацию. Так вот, если электронную регистрацию не отменить за 1 час до отправления поезда из Владивостока (за неделю до отправления из Ярославля), то такой билет уже нельзя будет сдать. Либо едете по нему, либо он пропадает. Поэтому, если планы могут измениться, то с электронной регистрацией стоит быть внимательным, чтобы не потерять деньги. |
||
крепатура |
Дата 20.04.2015 - 11:24
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 ![]() |
Это реально так? На бред же похоже, хотя от РЖД другого ожидать трудно. |
||
ia1984 |
Дата 20.04.2015 - 11:27
|
||||
нет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 ![]() |
Да, уж лучше распечатывать. Ленивые бывают не только путешественники, но и "профи" на страже входа в вагон. Они, похоже, не знают что пассажиры на сайте вычитали, что можно и не печатать бумажки (часто это вызывает гемморой похлеще, чем стояние в очереди), периодически возникают скандалы с вызовом начальника поезда. Конфликт обычно разрешается в пользу пассажира, но от этого не легче. На смартфоне не всегда удобно билет демонстрировать в принципе. На сайте под андроид нет возможности сохранить pdf версию билета, у борта электрички надо заново вспоминать пароль для входа на сайт покупок билета, да и инет не везде одинаково шустро бегает. То ли дело было одно время пускала в поезд при предъявление только паспорта, все остальные заморочки перевозчик на себя брал. |
||||
akula |
Дата 20.04.2015 - 11:33
|
||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Это реально так. Но это, в принципе, объяснимо. За 1 час до отправления поезда с начальной станции формируются списки зарегистрированных пассажиров. Потом, в процессе следования, эти списки уже не изменить. Точнее, теоретически оформить возврат можно - вот цитата с сайта При возврате в кассе билета на поезд во внутрироссийском сообщении с электронной регистрацией менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования поезда возврат денежных средств производится в претензионном порядке. Но, сдаётся мне, это долго и муторно (хотя через суд, наверное, можно). Да и этот "претензионный порядок" нигде не расписан. Это сообщение отредактировал akula - 20.04.2015 - 11:37 |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)