Ярославль


Страницы: (176) « Первая ... 82 83 [84] 85 86 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославские новости РЖД

ia1984
Дата 29.08.2014 - 21:14
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Цитата (akula @ 29.08.2014 - 17:35)
Цитата (ia1984 @ 29.08.2014 - 14:27)
Цитата (akula @ 29.08.2014 - 14:36)
Цитата (illusion @ 29.08.2014 - 13:28)
Конечно же, при возможности лучше распечатать талон. Но такая возможность есть не у всех\не всегда.

Такая возможность есть у всех и всегда - через кассу или терминал самообслуживания - там для распечатки стандартного бланка билета достаточно номера заказа.

Только электронную регистрацию нужно отменить предварительно.

Это официальное разъяснение? А то, у меня жена завтра из Мск приезжает. Заказывала через инет. Принтера под рукой нет.

Я не официальное лицо РЖД, но для печати билета через терминал или кассу достаточно номера заказа (ну и необходимо предъявить паспорт пассажира, на чьё имя оформлен билет).

Понятно, тогда лучше бы не советовали. В прошлый раз из-за пробок ей пришлось буквально запрыгивать в отходящий поезд, если она еще и терминал на вокзале будет искать, то точно опоздает.
Интересно в каких же это инстранциях застряли инновации в РЖД. Да, кстати, за повышенную цену (фирменность) можно было бы постараться гемморой для своих кормильцем поубавить.
PM
Top
akula
Дата 29.08.2014 - 21:52
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





ia1984
Вы спросили - я ответил.

Что мешает распечатать билет заранее, тем более если он уже куплен?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ia1984
Дата 29.08.2014 - 22:16
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Цитата (akula @ 29.08.2014 - 22:52)
ia1984
Вы спросили - я ответил.

Что мешает распечатать билет заранее, тем более если он уже куплен?

Официоз:

Для проезда в поезде:

- пройдите электронную регистрацию на сайте http://pass.rzd.ru и получите посадочный купон в электронном виде (для поездов с услугой электронной регистрации).

Если вы прошли электронную регистрацию на поезда внутрироссийского и международного сообщения (дальнее зарубежье), то посадка в вагон осуществляется при предъявлении проводнику вагона электронного билета (посадочного купона) на бумаге (формат А4) или экране мобильного устройства и документа, удостоверяющего личность пассажира, указанного в электронном билете.

Источник: http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5236&

"Теория, мой друг жива, но древо жизни вечно зеленеет"

Бывалые советуют забыть про прогресс и не связываться с суровыми тетями.
PM
Top
akula
Дата 29.08.2014 - 22:20
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





ia1984
и к чему Вы это пишете? wink.gif Я это всё знаю и так.

Электронная регистрация отменяется одним кликом мыши, по номеру заказа распечатывается билет в терминале (надо ввести паспортные данные) или в любой кассе на территории РФ (надо предъявить паспорт).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_s_tan
Дата 31.08.2014 - 08:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2655
Пользователь №: 77013
Регистрация: 21.06.2011 - 15:50





Цитата (illusion @ 29.08.2014 - 15:49)
Цитата (akula @ 29.08.2014 - 14:36)
Только электронную регистрацию нужно отменить предварительно.

Она автоматически отменяется при печати билета.

Но не позднее чем за час до отправления.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
artemshok
Дата 31.08.2014 - 13:27
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 760
Пользователь №: 30278
Регистрация: 14.04.2008 - 18:47





Цитата (Glenas @ 29.08.2014 - 14:01)
Москва - Псков 13 час, сидячие места 800 руб
Москва - Брянск 6 час сидячие места 600 руб
и т.д.
Москва - Ярославль 3 ч 15 мин от 800 руб

Москва - Питер 12 часов, вагон как в ярославском фирменном, 758 руб
PM
Top
ia1984
Дата 31.08.2014 - 18:01
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





30 августа электричка (в Ярославле в 18-00) пришла полупустая. Вагоны с 3-мя креслами так вообще кажется были совсем пустые. В Москве, у жены долго пытались просканировать планшет (если что Amold-дисплей), ничего не получилось. Пришлось пробиваться со скадалом и не одному человеку. Из переговоров с начальником поезда вроде стало ясно, что они понимают, что не правильно вудут себя, во всяком случае не грубили и отстали, хотя никто, конечно, не побежал в кассу распечатывать билет. Самое странное, что распечатка со спискм, купивших электронные билеты у проводника была на руках. Зачем тогда эта канитель с планшетами-телефонами? И накой за такие деньги еще и настроение портили?
PM
Top
akula
Дата 31.08.2014 - 20:33
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (_s_tan @ 31.08.2014 - 08:06)
Цитата (illusion @ 29.08.2014 - 15:49)
Цитата (akula @ 29.08.2014 - 14:36)
Только электронную регистрацию нужно отменить предварительно.

Она автоматически отменяется при печати билета.

Но не позднее чем за час до отправления.

Не позднее, чем за час до отправления С НАЧАЛЬНОЙ СТАНЦИИ маршрута следования поезда.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 31.08.2014 - 20:35
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (ia1984 @ 31.08.2014 - 18:01)
30 августа электричка (в Ярославле в 18-00) пришла полупустая. Вагоны с 3-мя креслами так вообще кажется были совсем пустые. В Москве, у жены долго пытались просканировать планшет (если что Amold-дисплей), ничего не получилось. Пришлось пробиваться со скадалом и не одному человеку. Из переговоров с начальником поезда вроде стало ясно, что они понимают, что не правильно вудут себя, во всяком случае не грубили и отстали, хотя никто, конечно, не побежал в кассу распечатывать билет. Самое странное, что распечатка со спискм, купивших электронные билеты у проводника была на руках. Зачем тогда эта канитель с планшетами-телефонами? И накой за такие деньги еще и настроение портили?

А у меня такое ощущение, что это только проводники поездов Ярославль - Москва такой фигней страдают. На остальных маршрутах прекрасно сажают просто по паспорту до сих пор.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 31.08.2014 - 23:37
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10105
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Цитата (ia1984 @ 29.08.2014 - 21:14)
можно было бы постараться гемморой для своих кормильцем поубавить.

даже рядом не их кормильцы, наоборот
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eugen
Дата 1.09.2014 - 01:18
Цитировать сообщение




Обладатель здоровой жадности
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4065
Пользователь №: 23454
Регистрация: 8.09.2007 - 23:28





Цитата (akula @ 29.08.2014 - 17:35)
Цитата (ia1984 @ 29.08.2014 - 14:27)
Цитата (akula @ 29.08.2014 - 14:36)
Цитата (illusion @ 29.08.2014 - 13:28)
Конечно же, при возможности лучше распечатать талон. Но такая возможность есть не у всех\не всегда.

Такая возможность есть у всех и всегда - через кассу или терминал самообслуживания - там для распечатки стандартного бланка билета достаточно номера заказа.

Только электронную регистрацию нужно отменить предварительно.

Это официальное разъяснение? А то, у меня жена завтра из Мск приезжает. Заказывала через инет. Принтера под рукой нет.

Я не официальное лицо РЖД, но для печати билета через терминал или кассу достаточно номера заказа (ну и необходимо предъявить паспорт пассажира, на чьё имя оформлен билет).

Не фига! Я вводил номер заказа, чтобы на всякии пожарный распечатать билет. Терминал выдавал ошибку. А электронка на сайте самопроизвольно отменилась ( билет покупался в месте с прерыванием моб.интернета ). В итоге пришлось заплатить за билет дважды. Начальник поезда сказала что я есть в черном списке пассажиров, это те кто купил билет на сайте, но не имеет эл.регистрацию. Пустила на мои места при условий оплаты 2 раз. Вот только спустя 3 мес. деньги на карту вернулись...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 1.09.2014 - 06:47
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (eugen @ 1.09.2014 - 01:18)
Цитата (akula @ 29.08.2014 - 17:35)
Цитата (ia1984 @ 29.08.2014 - 14:27)
Цитата (akula @ 29.08.2014 - 14:36)
Цитата (illusion @ 29.08.2014 - 13:28)
Конечно же, при возможности лучше распечатать талон. Но такая возможность есть не у всех\не всегда.

Такая возможность есть у всех и всегда - через кассу или терминал самообслуживания - там для распечатки стандартного бланка билета достаточно номера заказа.

Только электронную регистрацию нужно отменить предварительно.

Это официальное разъяснение? А то, у меня жена завтра из Мск приезжает. Заказывала через инет. Принтера под рукой нет.

Я не официальное лицо РЖД, но для печати билета через терминал или кассу достаточно номера заказа (ну и необходимо предъявить паспорт пассажира, на чьё имя оформлен билет).

Не фига! Я вводил номер заказа, чтобы на всякии пожарный распечатать билет. Терминал выдавал ошибку. А электронка на сайте самопроизвольно отменилась ( билет покупался в месте с прерыванием моб.интернета ). В итоге пришлось заплатить за билет дважды. Начальник поезда сказала что я есть в черном списке пассажиров, это те кто купил билет на сайте, но не имеет эл.регистрацию. Пустила на мои места при условий оплаты 2 раз. Вот только спустя 3 мес. деньги на карту вернулись...

Ну, возможно, сбой какой-то был.
Много раз распечатывал билет через терминал, вводя номер заказа вручную.
Ну и там еще после этого надо серию и номер паспорта ввести.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ICQ-T
Дата 1.09.2014 - 12:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1505
Пользователь №: 89992
Регистрация: 27.11.2011 - 03:07





eugen

Странно, я когда менял билет, купленный на сайте, мне деньги пришли вроде в течении одной, или двух недель максимум.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
valentina685
Дата 1.09.2014 - 18:26
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 30
Пользователь №: 126439
Регистрация: 28.01.2013 - 04:21





Цитата (ICQ-T @ 1.09.2014 - 13:16)
eugen

Странно, я когда менял билет,  купленный на сайте, мне деньги пришли вроде в течении одной, или двух недель максимум.


Редкая ситуация. Но все верно. Если произошел сбои электронной регистрации, то без проездного документа на бумажном носителе посадка не возможна.
Хорошо что вы были в "черном списке" начальника поезда и она решилась посадить вас.

Это сообщение отредактировал valentina685 - 1.09.2014 - 18:28
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ia1984
Дата 2.09.2014 - 08:18
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Цитата (полотеньчик @ 1.09.2014 - 00:37)
Цитата (ia1984 @ 29.08.2014 - 21:14)
можно было бы постараться гемморой для своих кормильцем поубавить.

даже рядом не их кормильцы, наоборот

Благодетили ph34r.gif
PM
Top

Опции темы Страницы: (176) « Первая ... 82 83 [84] 85 86 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0206 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru