![]()  | 
    
Ярпортал: форум Ярославля ![]()  | 
   Ярпортал в Телеграм    Поиск    Правила Yarportal.Ru   Политика обработки персональных данных
  | 
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей | 
 
 
 | 
		
	
| Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]()  | 
| alexypt | 
        
        
        
         
        Дата 18.01.2013 - 16:47
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Следить за общестенным транспортом должен конечный потребитель, тот кто пользуется этим транспортом, то есть сами пассажиры.  
        
        
      Лучше бы вывели информацию об местонахождении и движении транспорта в открытый доступ - в интернет, чтобы каждый пассажир мог увидеть тот транспорт который его интересует. Это сообщение отредактировал alexypt - 18.01.2013 - 16:47  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| дядя Саша | 
        
        
        
         
        Дата 18.01.2013 - 19:11
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 А что толку следить, если мнение пассажиров никому никак не интересно. Я много раз писал письма с требованием запретить водителям автобусов уезжать с остановок раньше предусмотренного расписанием времени. Сначала получал отчёты о воспитании и наказании виновных, потом пустые отписки, потом наглую ложь, что факты якобы не подтвердились, потом мои письма просто игнорировали. Я не требую, чтобы автобусы приходили без опозданий, такие автобусы, по таким дорогам, не опаздывать не могут, как сегодня - лишние полчаса на морозе на ветру простояли. А не уезжать раньше времени, оставляя пришедших заблаговременно пассажиров ждать час и больше следующего рейса, ничего не стоит - на навигаторе указано название остановки и время отбытия с неё. А водитель, за 10 минут до расписания уезжающий с остановки, орёт на бегущую пассажирку: "спать меньше надо!". А она его ещё и благодарит, что всё же не уехал, хоть и пожалел он не её, а её десятирублёвку. Вот, сегодняшние попутчики, безмозглые пьяные подростки, орущие матом и распивающие горячительное, эти наследят. А на обычных пассажиров всем наплевать.  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| АкварельМедиаГрупп | 
        
        
        
         
        Дата 18.01.2013 - 20:08
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Вот один из примеров как реализовано наблюдение за пассажирским транспортом у наших соседей -  
        
        
      Чем Ярославль хуже? Почему у нас такого до сих пор нет? P.S.: Данное наблюдение работает также более чем в 15 городах России.  | 
    |
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 18.01.2013 - 20:29
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||
        
        
 в костроме покрытие навигаторами хреновое. там же более 500 транспортных средств на маршрутах. из них на карте отображается в лучшем случае три десятка. при том, что по факту только на одном 23 маршруте у них работает 41 (!) машина с интервалом 2 минуты. вот в рязани - другое дело. и кстати, судя по всему, в доброй половине городов эту систему реализует одна и та же контора - некий ип кондрахин. 
 по данным википедии в 40 городах. так что мы совсем в опе Это сообщение отредактировал M<< - 18.01.2013 - 20:32  | 
    ||||
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 18.01.2013 - 20:36
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 не, уж пусть лучше раньше уезжают, чем будут тупить по своему тянутому расписанию всю дорогу со скоростью 20 км/ч! тем более, насколько я знаю, на каждом маршруте есть предельные отклонения от расписания (гдле-то 1 минута, а где-то и 3...) , и если в них не вписаться, рейс просто не засчитают. Это сообщение отредактировал M<< - 18.01.2013 - 20:36  | 
    ||
| dvo | 
        
        
        
         
        Дата 18.01.2013 - 20:45
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Такие РНИЦы работают уже в 29 регионах, при этом в 5 регионах они полностью бесплатные. А у нас отдай в обязаловку данные и за это заплати денег.) M<< В доброй половине городов этот корявый проект реализует м2м телематика. Совместное творчество АФКсистема и РКС. Кострому лучше не приводить пример т.к. это полный ахтунг.)  | 
    ||
| AlexD | 
        
        
        
         
        Дата 18.01.2013 - 20:48
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Но не 5-10 минут же. Иногда приходишь по расписанию на остановку, а это ТС уехало уже минут 7 назад  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 18.01.2013 - 21:01
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          AlexD  
        
        
      хз, я только 1 раз в такую засаду попал. когда 17 на 5 минут раньше ушел. но 17 частник, и может у него вообще нет этих понятий - предельное отклонение и т.п.  | 
    |
| AlexD | 
        
        
        
         
        Дата 18.01.2013 - 21:55
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          M<<, водители 3 маршрута троллейбуса постоянно от Главного раньше уезжают.  
        
        
      А бывает то, что машина стоит на обеде (не на кольце на Ухтомского), а вдоль Свободы и уезжает дальше по маршруту, хотя в расписании от Главного этот рейс стоит  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| дядя Саша | 
        
        
        
         
        Дата 18.01.2013 - 22:33
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||||
        
        
 Нет уж, не нравится расписание - меняй, всё в твоей власти. Но соблюдай! Про непонятный при наличии навигатора допуск в 3 минуты мне рассказывали. Причём, вписываться они должны и в опоздание не больше чем на 3 минуты. Что нереально при таких дорогах, на таких автобусах, при том, что водитель ещё и кассир без кассового аппарата, а пассажиров на остановке бывает от 0 до 30 и даже бывало больше. Поэтому предпочитают считать, что Глонасс ошибся, а пассажир врёт. 
 Телефон CDMA устанавливает и синхронизирует дату и часы по сети, так же как и навигатор в автобусе. Часы точные у меня и у них. Только, сеть CDMA ЦТК осенью с летнего времени не переключилась, в угоду Медведеву, а навигаторы в автобусах на час врали.  
        
        
      Так что, если у тебя есть допуск и данные не стёрты, можешь посмотреть, в какое время рейс маршрута 167 14.03.2011 6:30 Ярославль - Гаврилов-Ям убыл с остановки Шопша (по расписанию 7:08, по допуску 7:05). И скажи честно, я вру или мне врут.  | 
    ||||||
| 
      
        
      
         | 
    
| dvo | 
        
        
        
         
        Дата 18.01.2013 - 22:47
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
| 
        
          дядя Саша  Как это 
 ? 
        
        
      Они не могут врать изза перевода или не перевода времени, т.к. выдают GMT. Это уже программно время на местное выставляется.  | 
    ||
| дядя Саша | 
        
        
        
         
        Дата 18.01.2013 - 22:54
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||
        
        
 Ты их видел? На экран они выдают MSK. Московское летнее, GMT+3+1. А тогда они не знали, что летнее продлили и на зиму и выдавали GMT+3. Это сообщение отредактировал дядя Саша - 18.01.2013 - 22:57  | 
    ||||
| 
      
        
      
         | 
    
| dvo | 
        
        
        
         
        Дата 18.01.2013 - 22:59
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          дядя Саша  
        
        
      На экран они могут выдавать лысого черта, это проблема режима индикации, а не того, что будет отражаться в транснавигации в облтранскоме.  | 
    |
| дядя Саша | 
        
        
        
         
        Дата 18.01.2013 - 23:11
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Режим отражения в транснавигации так же можно настроить, как можно было настроить индикацию на экране у водителей, но на это просто положили. Не для дела делается-то, а для отчёта. Как Глонасс-чипы на двухстороннем скотче. Почему полицейский на перекрёстке был в фуфайке и на лыжах? Штирлиц сразу понял - фуфлыжник. 
        
        
      На экран они выдавали GMT+3, а время остановок указывали в GMT+3+1. Их задача - не только лепить никем не читаемые отчёты транснавигации, но и выдавать точную информацию водителю realtime. А не +/- час. А ещё, и сегодняшний пример тому подтверждение, эта система могла бы использоваться для слежения за транспортом в реальном времени. Например, выдавала бы сигнал тревоги диспетчеру, если автобус отклонился от маршрута или не прибыл в контрольную точку в контрольное время. А вдруг, его захватили и грабят или гонят в сторону какой-нибудь наркоточки. И заодно автоматически выдавала бы наказания за непредоставление потребителям обещанной услуги из-за уезда раньше времени. Это сообщение отредактировал дядя Саша - 18.01.2013 - 23:26  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| dvo | 
        
        
        
         
        Дата 18.01.2013 - 23:13
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Так если время не настроить то ВСЕ будут идти вне расписания.) 
        
        
      Чипов на скотче уже давно нет. Стоят глонассожпсные чипы почти столько же, сколько и чистый жпс (разница - единицы долларов), т.к. теперь их делает не Владимир, а Гуанджоу.  | 
    |
 
Страницы:
 (2) [1] 2  | 
 ![]() ![]() ![]()  | 
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.