![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Грета iz skazki |
Дата 4.09.2013 - 22:14
|
![]() снегурка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31955 Пользователь №: 5907 Регистрация: 22.12.2005 - 14:57 ![]() |
граждане, мы тут прошлись от Аксона в свой дом через ваш двор.
как раз после дождичка. я в шоке. как хоть вас устраивает то, что у вас территория не облагорожена? грязища же кругом. и уже больше полугода в доме люди живут. странно ![]() Это сообщение отредактировал Грета iz skazki - 4.09.2013 - 22:15 |
Bmgen |
Дата 5.09.2013 - 04:04
|
Unregistered ![]() |
Привет всем! Как вам ваша УК? Есть ли замечания?
|
|
ярики |
Дата 5.09.2013 - 08:02
|
Unregistered ![]() |
Грета iz skazki
нас сразу предупредили, что пока строятся два соседних дома- хорошую дорогу к нашему дому и соответственно территорию никто делать не будет. |
|
Sharapov |
Дата 6.09.2013 - 07:18
|
Unregistered ![]() |
В июле вопрос незавершенного благоустройства обсуждался и с застройщиком и с управляющей компанией. Действительно, была речь, что необходимо дождаться завершения стройки домов справа и слева от нас.
|
|
ярриэлтор |
Дата 16.09.2013 - 09:19
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3010 Пользователь №: 82118 Регистрация: 5.09.2011 - 22:07 ![]() |
а может кто подсказать телефон УК по дому Дядьовская,1?
|
Sharapov |
Дата 16.09.2013 - 10:19
|
Unregistered ![]() | |
|
Sharapov |
Дата 18.09.2013 - 13:08
|
Unregistered ![]() |
В продолжение волнующего всех вопроса о тарифе на ремонт и содержание жилья.
Напомню, департаментом городского хозяйства г. Ярославля был рассчитан тариф на ремонт и содержание жилья. В последствии по итогам тендера, который был в мае-июне, по этому тарифу был заключен договор с управляющей компанией. Выкладываю нормативы, которыми руководствовалась мэрия при расчете тарифа: Правильность использования этих нормативов в нашем случае надо еще проверять. У кого есть желание, присоединяйтесь. Будем разбираться. |
|
JehaGeroy |
Дата 22.09.2013 - 17:21
|
Unregistered ![]() |
Господа, подскажите, есть ли новости по поводу обустройства придомовой территории? Что решили делать: детскую площадку или, все-таки, будут ставить какие-то гаражи, которые, я думаю, никого и не интересуют вовсе.
Еще момент нестабильности подачи горячей воды - систематические же сбои в котельной. Пусть это длится не более 3 дней, как правило, но приятного-то мало. В управляющую позвонил, мне господин (Андрей, вроде бы) даже номера котельной не дал, сославшись на то, что он "его не нашел". Анализируя его интонацию, младенец мог бы догадаться, что господин лепит горбатого. Вообще, крайне странно ведет себя УК, ибо насущных проблем-то она и не решает. На вопрос: "Что с горячей водой и каковы сроки устранения?", следует ответ: "Видимо, сбои на котельной (очередное открытие Америки) и сроков я не знаю". Как так? Кто за этим следить должен? УК=УГ ![]() |
|
ярриэлтор |
Дата 23.09.2013 - 08:47
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3010 Пользователь №: 82118 Регистрация: 5.09.2011 - 22:07 ![]() |
эту УК "КТО ТО" усиленно продвигает....на Тургенева,22 она же,такие же проблемы(там с мая месяца гор.воды нет),такое ощение складывается что деньги за комм.услуги собирает Андрей(директор).....непонятно на какие нужды))) |
||
JehaGeroy |
Дата 28.09.2013 - 12:57
|
Unregistered ![]() |
Никто не страдает от конденсата на стеклах? Хотелось бы знать, коллективная проблема или локальная?
Это сообщение отредактировал JehaGeroy - 30.09.2013 - 18:12 |
|
KosTic |
Дата 24.10.2013 - 14:17
|
Unregistered ![]() |
Ребят, скажите такую вещь, насколько быстро УК реагирует на ваши жалобы, касающиеся состояния дома?
|
|
TEW |
Дата 25.10.2013 - 19:03
|
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10043 Пользователь №: 81823 Регистрация: 1.09.2011 - 19:32 ![]() |
Здравствуйте. Были на осмотре квартиры в этом доме. заметили ржавчину на обоях. Сказали что избавиться от нее не так то спросто. сталкивался ли кто с такой проблемой и можно ли что то предъявить застройщику при приемке?
|
малина |
Дата 25.10.2013 - 21:37
|
![]() ягода ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 699 Пользователь №: 41840 Регистрация: 26.09.2009 - 09:50 ![]() |
смело пишите в акте все недочеты недоделки - пусть устраняют ,
но минимум что они сделают либо красочкой в тон пробегут либо это кусок обоев переклеят ноя это больше для вашего визуального успокоения все равно ведь потом будете ремонт делать - полноценный или косметический под себя |
Новичок 67 |
Дата 28.10.2013 - 22:03
|
Unregistered ![]() |
Тарифы ЖКХ растут, а качество услуг почему-то все не улучшается. Одна из причин — многие управляющие компании в сфере ЖКХ работают исключительно на карманы своих учредителей и топ-менеджеров, но вовсе не во благо жителей. Исходя из судебной практики по спорам в ЖКХ, специалисты «Юридического центра адвоката Олега Сухова» составили рейтинг наиболее характерных схем обмана, про которые стоит знать всем собственникам квартир.
1. Стоимость услуг искусственно завышается Как правило, основным объектом махинаций становится плата за содержание жилья. ПРИМЕР. Допустим, небольшая управляющей компании «Строй-М» (название изменено) управляет тремя среднестатистическими многоквартирными домами на 1341 квартиру в Москве. Общая площадь зданий составляет 75,3 тыс. кв. м. Согласно сведениям из единого платежного документа, в среднем с одной квартиры в месяц собирается порядка 600 рублей. Эти средства предназначены исключительно для оплаты услуг управляющей компании (зарплата специалистам, аренда, охрана, коммунальные платежи, расходы связи, услуги банка, офисные расходы и пр.). По официальной статистике, уровень собираемости платежей составляет около 85%. Таким образом, ежемесячно УК собирает с жителей около 800 тыс. руб., а в год – почти 10 млн руб. Между тем, согласно официальным сведениям о выполняемых работах и оказываемых услугах по содержанию и ремонту общего имущества, размещенным на официальном сайте УК, себестоимость оказанных ею услуг в 2012 году составила 7,7 млн рублей. Остальные денежные средства (почти 2,2 млн руб.) можно считать ее доходом. То есть, рентабельность бизнеса, который принято считать чуть ли не убыточным, превышает 20%! 2. Махинации с фондом оплаты капремонта В рамках федеральной программы по капитальному ремонту жилья выделяются существенные средства из бюджета. Кроме того, взносы на капремонт, как правило, регулярно вносят сами владельцы квартир. Однако регулярность перечисления платежей по этой статье расходов зачастую никак не связана с реально проводимым капремонтом, а накопленные деньги поступают в распоряжение управляющей компании. ПРИМЕР. В случае с домами, которые находятся в управлении все той же «Строй-М», размер взноса с каждой квартиры составляет 13,50 рублей на 1 кв. м. То есть, ежемесячно жители отчисляют на капремонт порядка 1 млн рублей (или более 12,2 млн руб. в год). Эта колоссальная сумма находится в распоряжении УК. Даже если дело и доходит до капремонта, то сметы на выполнение тех или иных работ завышаются «своими» подрядчиками. Выделенные в рамках федеральных и городских программ бюджетные средства банально «распиливаются», а жители получают ремонт, выполненный из самых дешевых и примитивных материалов неквалифицированными гастарбайтерами. 3. Манипуляции с оплатой услуг теплоснабжения Управляющие компании активно сопротивляются установке общедомовых устройств учёта тепла. Повод для этого, конечно же, всегда найдется. И формально им обычно служит высокая стоимость узлов коммерческого учёта тепла (УКУТа) - порядка 100-150 тыс. рублей. Однако, истинная мотивация управляющих компаний состоит в том, что в отсутствие общедомовых счетчиков они начисляют жильцам плату за теплоснабжение согласно среднестатистическим нормативам (0,0033 Гкал/м2 в месяц), а с поставщиком энергоресурсов УК рассчитываются по факту потребления (на основании данных учета магистральных датчиков). Объем реально потребленных энергоресурсов в современном доме (с пластиковыми окнами, утепленными фасадами и пр.) в большинстве случаев в разы ниже нормативов советского образца. Не трудно догадаться, что возникающую в результате расхождений разницу УК кладут себе в карман. А жильцы фактически переплачивают за теплоснабжение в 2-4 раза. ПРИМЕР. Вернемся к нашей УК «Строй-М». В среднем на одну квартиру, согласно данным единого расчетного документа, выставляется счет за тепло в размере 746 рублей. Умножив эту цифру на количество отапливаемых квартир (1341), получим денежный поток в размере более 1 млн рублей в месяц (или 12 млн рублей в год). Порядка 40-45% от этой суммы «оседает» в карманах руководителей управляющей компании! 4. Платежи собраны, пора банкротиться - Распространены случаи, когда частные управляющие компании, собрав с населения деньги за ЖКХ, не переводят их поставщикам коммунальных услуг, а распыляют по цепочке подставных фирм, а сами ликвидируются, - рассказывает адвокат Олег Сухов. - Перед запуском процедуры «ликвидации» организация меняет юридический адрес (открывает его в другом регионе). Это позволяет избежать претензий потребителей и налоговых проверок, максимально усложняет процедуру взыскания долгов. Нередко на месте прежней управляющей компании создается «клон» - формально новая структура, которой передается хозяйство. В накладе остаются жители, добросовестно оплатившие коммунальные услуги, но оставшиеся, при этом, с накопленными многомиллионными долгами перед ресурсоснабжающими предприятиями. Сумма взаимных задолженностей между жителями, управляющими компаниями, ресурсоснабжающими организациями и поставщиками в Подмосковье составляет более 30 миллиардов рублей. Аналогичная, хотя и менее масштабная картина, складывается в регионах: в Волгограде долг управляющих компаний перед ресурсоснабжающими организациями превышает 3,5 млрд рублей, в Саратове задолженность УК оценивается в 1,8 млрд рублей». 5. «Прокрутим» ваши денежки Формально каждый из жителей вправе осуществлять оплату коммунальных услуг непосредственно поставщикам ресурсов — воды, тепла, света и т. п. Но на практике такая схема расчетов применяется крайне редко. Не удивительно, что большинство управляющих компаний не удерживаются от соблазна распорядиться огромными деньгами по своему усмотрению. И, например, вместо того, чтобы без промедления оплатить услуги энергоснабжающих организаций, размещают собранные средства на депозитах. ПРИМЕР. Если предположить, что ежеквартально управляющая организация аккумулирует у себя на счетах сумму в размере 10 млн рублей, то разместив ее на краткосрочном депозите «управдомы», она сможет заработать до 200-300 тыс. рублей за 2-3 месяца. Если же в управлении находится не один, а несколько многоквартирных домов, чистая прибыль от незаконной операции может исчисляться миллионами рублей. |
|
TEW |
Дата 10.11.2013 - 20:02
|
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10043 Пользователь №: 81823 Регистрация: 1.09.2011 - 19:32 ![]() |
Здравствуйте. подскажите есть ли кто обладатель 3х комнатной квартиры в этом доме площадью 77м2. за сколько покупали у застройщика или АН. заранее спасибо
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)