![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Vika13 |
Дата 11.01.2013 - 09:26
|
Unregistered ![]() |
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, ДВЕРИ ЛЕТО БАНКА ОТКРЫТЫ ДЛЯ ВАС!
![]() Мы продлеваем акцию "супер-ставка 19,9%" - УРА! У нас вы можете оформить кредит наличными на любые цели на самых выгодных условиях по одному документу! Кредит оформляется меньше чем за 30 минут! Только у нас существуют такие полезные услуги, как "Меняю дату платежа", "Пропускаю платеж", "Уменьшаю платеж"! У нас нет сносок в документах и скрытых условий! Мы работаем ДЛЯ ВАС! СУПЕРСТАВКА 19,9%! Мы рады сообщить Вам, что в ЛЕТО Банке действуют суперставки при кредитовании. Для участия в акции клиент должен оформить один из продуктов Лето-Деньги (Лето-деньги 50, Лето-деньги 100, Лето-деньги 300). При соблюдении кредитного договора, заключенного на срок не менее 6 месяцев, и отсутствии платежей, оплата которых просрочена более чем на 5 календарных дней, к договору кредитования применяется «Суперставка» 19,9%. Одновременно с полным погашением задолженности по договору на счет зачисляется разница между суммой уплаченных процентов по договору и суммой процентов, рассчитанной по «Суперставке». К примеру, если клиент оформляет кредит "Лето-Деньги 100" на сумму 101 000 рублей и полностью погашает его через 24 месяца, то банк возвращает ему сумму до 22 560 рублей. ПОЛЕЗНЫЕ УСЛУГИ ПРОПУСКАЮ ПЛАТЕЖ: Удобная возможность при необходимости пропустить ближайший платеж! Комиссия за подключение не взимается. Возможность подключения: 1 раз каждые 12 месяцев с даты заключения договора. Размер следующего платежа не увеличивается. Услуга доступна через 2 месяца с даты заключения договора. МЕНЯЮ ДАТУ ПЛАТЕЖА: Легкий способ изменить дату платежа в диапазоне с 4 по 28 число и не более чем на 15 дней от текущей даты платежа. Комиссия за подключение: 90 рублей Возможность подключения: 1 раз каждые 12 месяцев с даты заключения договора УМЕНЬШАЮ ПЛАТЕЖ: Простое решение снизить размер ежемесячного платежа, увеличив срок кредита. Комиссия за подключение не взимается. Возможность подключения: 1 раз в течение срока При подключении услуги ставка по кредиту увеличивается, кроме кредитов «Я выбираю» и «Мобильный». Размер уменьшенного платежа и измененная ставка по кредиту указаны в заявлении на кредит ПРОГРАММА СТРАХОВОЙ ЗАЩИТЫ: Поможет погасить кредит в случае непредвиденной ситуации Мы предлагаем страховую защиту, которая поможет погасить кредит в непредвиденной ситуации. Ежемесячная комиссия — 0,74% от первоначальной суммы кредита. Подключить и отключить защиту можно в любой момент. Подробная информация о компаниях, предоставляющих страховую защиту, указана в вашем заявлении на кредит НАШ ГЛАВНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ЦЕНТР НАХОДИТСЯ ПО АДРЕСУ УЛ.ДЕПУТАТСКАЯ 10 (напротив магазина "Муза"). Мы рады видеть вас с 9.00 до 21.00 7 дней в неделю! Это сообщение отредактировал Vika13 - 15.01.2013 - 08:34 |
|
Vika13 |
Дата 11.01.2013 - 09:27
|
Unregistered ![]() |
С удовольствием отвечу на любые интересующие вопросы!
|
|
figlio |
Дата 11.01.2013 - 09:59
|
Unregistered ![]() |
Условия по кредитной картой, в студию, пожалуйста
|
|
Vika13 |
Дата 11.01.2013 - 11:53
|
Unregistered ![]() |
У нас нет кредитных карт пока, только наличное и потребительское кредитование. Банк новый, думаю, все впереди, будут появляться новые продукты.
Кстати, банк государственный, принадлежит группе ВТБ. |
|
figlio |
Дата 11.01.2013 - 13:32
|
||
Unregistered ![]() |
выписку из ЕГРЮЛ покажите? |
||
|
Vika13 |
Дата 11.01.2013 - 15:21
|
Unregistered ![]() |
Я эксперт клиентского центра и естественно лично у меня этой выписки нет и быть не может, если Вам действительно это интересно - милости просим в наш клиентский центр, в котором Вы можете попросить у управляющего интересующий Вас документ. Если просто интересна различная информации о банке, хочется подискутировать, для этого есть наш сайт
Это сообщение отредактировал Vika13 - 24.01.2013 - 08:39 |
|
figlio |
Дата 11.01.2013 - 15:27
|
Unregistered ![]() |
Vika13 меня нет вконтакте
ходить туда-сюда из-за выписки не хочу дискутировать интереса нет % у вас нормальные выложите список документов и требования к заемщикам p.s. для тех, кто берет кредит "до лампочки", государственный вы или иностранный банк Это сообщение отредактировал figlio - 11.01.2013 - 15:28 |
|
Vika13 |
Дата 11.01.2013 - 15:34
|
||
Unregistered ![]() |
т.е, я так понимаю, я должна сейчас взять выписку и привезти ее Вам? ![]() Это сообщение отредактировал Vika13 - 11.01.2013 - 16:02 |
||
|
Vika13 |
Дата 11.01.2013 - 15:34
|
Unregistered ![]() |
ПРОДУКТЫ БАНКА (кредит наличными):
«ЛЕТО-ДЕНЬГИ 50» Сумма кредита: от 15 000руб. до 50 000руб. Срок кредита: от 6 до 24 месяцев Ставка по кредиту: 39,90% годовых Изменение ставки по кредиту при активации услуги «Уменьшаю платеж»: + 5,00% годовых Суперставка по кредиту: 19,90% годовых Комплект документов: Паспорт гражданина РФ Срок рассмотрения заявки: 5 минут «ЛЕТО-ДЕНЬГИ 100» Сумма кредита: от 50 001руб. до 100 000руб. Срок кредита: от 6 до 36 месяцев Ставка по кредиту: 36,90% годовых Изменение ставки по кредиту при активации услуги «Уменьшаю платеж»: + 5,00% годовых Суперставка по кредиту: 19,90% годовых Комплект документов: Паспорт гражданина РФ Срок рассмотрения заявки: 30 минут «ЛЕТО-ДЕНЬГИ 300» Сумма кредита: от 100 001руб. до 300 000руб. Срок кредита: от 6 до 36 месяцев Ставка по кредиту: 29,90% годовых Изменение ставки по кредиту при активации услуги «Уменьшаю платеж»: + 5,00% годовых Суперставка по кредиту: 19,90% годовых Комплект документов: Паспорт гражданина РФ + 2ой документ (по выбору): - либо загранпаспорт - либо водительское удостоверение Срок рассмотрения заявки: 50 минут Это сообщение отредактировал Vika13 - 11.01.2013 - 15:35 |
|
Vika13 |
Дата 11.01.2013 - 15:36
|
||
Unregistered ![]() |
Нет, многие люди интересуются, поверьте. Это сообщение отредактировал Vika13 - 11.01.2013 - 16:28 |
||
|
figlio |
Дата 11.01.2013 - 21:58
|
||||
Unregistered ![]() |
Каждый понимает в меру своей воспитанности
И видимо тоже верят на слово, без демонстрации выписки из ЕГРЮЛ? p.s. был я как то в вашем офисе, менеджеры сидят с таким видом, будто госдолг ссср им выплачивать, совсем не такую концепцию предполагает модель банка Это сообщение отредактировал figlio - 11.01.2013 - 22:03 |
||||
|
Vika13 |
Дата 12.01.2013 - 08:28
|
||||||
Unregistered ![]() |
При мне Вы наверное не приходили, я бы запомнила, думаю ![]() Я прошу Вас далее не писать подобные высказывания. Вокруг очень много других тем, в которых можно подискутировать и выплеснуть негатив, эта тема создана для противоположных целей. Заранее спасибо за понимание.
Ни один человек еще подобного не требовал, как ни странно ![]()
Вы потребовали выписку, но, ехать к нам не хотите. Все более чем логично, я думаю. p.s. Если есть еще какие-либо невысказанные мысли, которыми хочется поделиться, ОЧЕНЬ прошу - в личку ![]() Это сообщение отредактировал Vika13 - 12.01.2013 - 09:10 |
||||||
|
Vika13 |
Дата 12.01.2013 - 08:39
|
Unregistered ![]() |
Если у кого-то есть вопросы по продуктам банка, с удовольствием расскажу. Если кто-то хочет оставить отзыв о нашем банке, прошу это сделать здесь
Это сообщение отредактировал Vika13 - 12.01.2013 - 09:11 |
|
figlio |
Дата 12.01.2013 - 09:13
|
Unregistered ![]() |
vika13вы говорите, что вы представитель данного банка, при этом не хотите отвечать на мои вопросы публично, и предлагаете писать в ЛС.
Мне это не подходит. Я пытпюсь понять, вы, как менеджер банка, работаете по стандартной схеме или у вас свои принципы работы. Пока что вы не смогли отработать мои возражения, хотя, молодец, стараетесь отвечать корректно. Скажите, чем ваши кредиты лучше кредитов тиньковбанка, хоум и кредита, например.. Если без привязки к суперакции, то ставки у вас как в связном банке. |
|
Vika13 |
Дата 12.01.2013 - 09:44
|
Unregistered ![]() |
Я эксперт клиентского центра, документами не обладаю, которые Вас интересуют, к сожалению.
Не каждое возражение можно отработать, например, на "p.s. был я как то в вашем офисе, менеджеры сидят с таким видом, будто госдолг ссср им выплачивать" сложно что-то ответить, для меня это небольшой шок, т.к действительно, в нашем Клиентском центре принято с улыбкой и радушием встречать каждого клиента. По поводу "чем ваши кредиты лучше кредитов тиньковбанка, хоум и кредита, например.": 1. С Тиньковбанком не сталкивалась, а вот Хоум Кредит знаю очень хорошо, разница между нашими банками в том, что для оформления кредита у нас нужен минимум документов (до 100000р только паспорт, от 100000р паспорт + второй документ), при том, что в другом банке (допустим в Хоуме) что бы оформить кредит по тому же проценту, что у нас, нужно быть базовым клиентом, иметь при себе 3-4 документа (справка 2 ндфл и т.п), для оформления некоторых продуктов требуется 5(!) документов, по двум документам там оформите кредит разве что под 69%), а у нас самая высокая ставка- 39,9%. 2. Ни у одного банка нет таких услуг, которые придумали у нас, от которых клиенты в восторге, т.к эти услуги уже не раз выручали. Приведу пример: только вчера пришел клиент, который не так давно брал у нас кредит, попросил войти в ситуацию - его уволили с работы и платеж ежемесячный ему не совершить невозможно. Если бы мы были в другом банке, я бы смогла только посочувствовать и пожать плечами, а в нашем банке сразу несколько вариантов: 1) Можно пропустить платеж, в таком случае у клиента будет в запасе целый месяц, что бы найти работу 2) Можно поменять дату платежа, например, с 11го числа на 26е, в таком случае у клиента будет 15 дней, чтобы найти деньги. И кредитная история не испортится. 3) Можно уменьшить платеж по фиксированному тарифу, увеличив срок платежа. P.S. Клиенту мы поменяли дату платежа. 3. Оформляется кредит у нас очень быстро. 10-15 минут забивается заявка и не более часа она рассматривается, после чего подписывается всего 2 документа (в другом банке подписывается очень много документов, что дико утомляет) и выдаются деньги моментально через банкомат. 4. Сразу несколько пунктов сразу напишу: У нас бесплатные смс оповещания для клиентов; Страховка закрывается автоматически с погашением кредита, даже если это происходит досрочно (в другом банке нужно писать заявление и отправлять в Москву); В нашем КЦ очень уютно, некоторые клиенты заходят просто погреться и посидеть на мягком диванчике, проходя мимо; Наш банк постоянно придумывает какие-то акции и приятные бонусы для клиентов. Наверное, еще много чего могу рассказать, это пока все, что пришло в голову ![]() Это сообщение отредактировал Vika13 - 12.01.2013 - 09:46 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)