![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
makc_13 |
Дата 30.12.2012 - 16:40
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 ![]() |
коэффициент скольжения насколько помню используется в авиации, поэтому, что на дорогах для машин, что для самолета погодные условия и их отражение на покрытии интересны вполне. И разницы в том, что лед на ВПП или лед на дороге большой нет. Реагенты используются и там и там, но в определенные температуры и ветре толку от них ноль. Лед все равно намерзает и скользишь как на коньках. А покрышки авиационные и их состояние... в теме про трагедию локо хорошо раскрыли. |
||
DArkZ |
Дата 30.12.2012 - 16:42
|
||||
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
понятно, что погодные условия одинаковые. только обработка ВПП более качественная и несколько регулярнее дорог общего пользования. |
||||
+500 |
Дата 30.12.2012 - 16:57
|
||
![]() 333 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 ![]() |
неужели в этом кто-то сомневается?во внуково как бы не ярославский сах за состоянием впп следит. |
||
Gluk11 |
Дата 30.12.2012 - 16:59
|
||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2203 Пользователь №: 64965 Регистрация: 8.01.2011 - 12:44 ![]() |
А при чем тут скольжение? У самолета с реверсом проблемы были на сколько я понял,(хотя это предварительная версия) либо он вообще не включился. Другие то борты благополучно приземлились |
||||
makc_13 |
Дата 30.12.2012 - 17:04
|
||||||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 ![]() |
какая бы ни была версия - результат известен заранее. "человеческий фактор" напишут и все. |
||||||
Crisis |
Дата 30.12.2012 - 18:20
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 568 Пользователь №: 35417 Регистрация: 21.01.2009 - 15:18 ![]() |
Как можно угробить половину экипажа, уже сев на землю.
Знакомая стюардесса никак на происходящее не реагирует, работает в другой компании. Это сообщение отредактировал Crisis - 30.12.2012 - 18:40 |
Василий Эх |
Дата 30.12.2012 - 18:43
|
||
В штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15733 Пользователь №: 43897 Регистрация: 23.11.2009 - 17:47 ![]() |
большая часть авиакатастроф происходит при взлете-посадке. и случается все всегда на земле ![]() кстати, летал на ТА и на РВ. и РВ мне куда больше нравятся. приятней питание, персонал улыбчивей и т.п. и они совсем не лоукостер. чего вспомнил то - летали в отпуск в этом году как раз на такой тушке. при взлете из внуково в самолете с потолка лился кодненсат, прямо на голову стюардессе проводившей инструктаж ![]() ![]() |
||
Gluk11 |
Дата 30.12.2012 - 18:57
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2203 Пользователь №: 64965 Регистрация: 8.01.2011 - 12:44 ![]() |
А че типо все стюардессы должны со страху в штаны поднапустить, уволиться и пойти искать новую работу? Ну например проводником в поезд? ![]() |
||
Ejik76 |
Дата 30.12.2012 - 19:11
|
||
![]() МОЗГ не Насиловать ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6848 Пользователь №: 44250 Регистрация: 1.12.2009 - 14:14 ![]() |
плюсуюсь |
||
_Andrew_ |
Дата 30.12.2012 - 20:13
|
||||||
![]() Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 53451 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 ![]() |
заеб@ли ныть
даже одного целого самолета за год не вышло |
||||||
makc_13 |
Дата 30.12.2012 - 20:54
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 ![]() |
Это Вы как решили? по улыбкам персонала? Или краснобелому оформлению салона? Одно то, что регулярные рейсы у них в ЕКБ, Калининград, Омск, Челябинск отличаются ценами существенно уже говорит о том, что это лоукостер. Ну а то, что есть чартеры заграницу еще не говорит о том, что это не лоукостер. |
||
Василий Эх |
Дата 30.12.2012 - 21:04
|
В штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15733 Пользователь №: 43897 Регистрация: 23.11.2009 - 17:47 ![]() |
makc_13
ты хоть раз лоукостером летал? у них вместо питания, бутеры, напитки дают чуть, и один раз, плюс толкают в воздухе все что можно и нельзя. Тот факт, что у РВ билеты дешевле, не говорит о том, что они лоукостеры. так, для интреса - пару лет назад я ездил в командировки в европу. Прямой билет в мюнхен из мск стоил около 10тр. тогда как рейсом из Хельсинки на Берлин Эйр, и поездом до Хельсинки, мне все путешествие обошлось в 3500р. И большая часть этой суммы, ушла РЖД. вот и думай. Электричка до МСК тоже включена в эти деньги. Это сообщение отредактировал Василий Эх - 30.12.2012 - 21:05 |
makc_13 |
Дата 30.12.2012 - 21:16
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 ![]() |
это вообще не о чем. Перелеты внутри Европы всегда дешевле, особенно если купить билет очень заранее. Лоукост здесь не причем. Если Вы думаете, что лоукостеров европейских можно сравнить с отечественными... то совершенно ничего общего нет. В отечественных правилах перевозки нельзя лоукостеру не брать деньги с багажа, нельзя не включать в стоимость питание и обслуживание, топливные сборы и т.д. В итоге набор услуг всегда один и тот же хоть для аэрофлота, хоть для ред вингса. Разница лишь в цене. Ну и естественно за расширенный набор питания аэрофлот - возьмут больше денег, добавив шоколадку за 20 рублей, а к билету это будет минимум 1000 рублей. А в Европе лоукостеры могут сами все это регулировать. |
||
Василий Эх |
Дата 30.12.2012 - 21:31
|
В штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15733 Пользователь №: 43897 Регистрация: 23.11.2009 - 17:47 ![]() |
ну та же Люфтганза стоила почти 7ку. только билет Хельсинки-Мюнхен.
то что у нас правила авиперевозок мягко сказать не способствуют появлению и выживанию лоукостеров, это факт. |
makc_13 |
Дата 30.12.2012 - 21:34
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 ![]() |
самый пипец лоукостер отечественный - перелет из Ханты-Мансийска на вертолете МИ 8, компании ютэйр... Никаких стюардесс, за бортом при посадке -25, при высадке за - 40. Из предложенного на борту - только водка, из закуски куски вяленной рыбы. Вот это лоукост. Так еще и остановок несколько было.. А перед выходом пилоты спрашивают: "когда забирать, надолго ли?" или "когда обратно?" - вот это ппц. Это сообщение отредактировал makc_13 - 30.12.2012 - 21:36 |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)