Ярославль


Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Столкновение с самолетом

makc_13
Дата 30.12.2012 - 16:40
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





Цитата (DArkZ @ 30.12.2012 - 17:16)
то, что на дорогах вчера скользили все - ну не надо сравнивать дороги общего пользования и ВПП аэропорта. эт все-таки две большие разницы.

коэффициент скольжения насколько помню используется в авиации, поэтому, что на дорогах для машин, что для самолета погодные условия и их отражение на покрытии интересны вполне. И разницы в том, что лед на ВПП или лед на дороге большой нет. Реагенты используются и там и там, но в определенные температуры и ветре толку от них ноль. Лед все равно намерзает и скользишь как на коньках. А покрышки авиационные и их состояние... в теме про трагедию локо хорошо раскрыли.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 30.12.2012 - 16:42
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (makc_13 @ 30.12.2012 - 17:40)
Цитата (DArkZ @ 30.12.2012 - 17:16)
то, что на дорогах вчера скользили все - ну не надо сравнивать дороги общего пользования и ВПП аэропорта. эт все-таки две большие разницы.

коэффициент скольжения насколько помню используется в авиации, поэтому, что на дорогах для машин, что для самолета погодные условия и их отражение на покрытии интересны вполне. И разницы в том, что лед на ВПП или лед на дороге большой нет. Реагенты используются и там и там, но в определенные температуры и ветре толку от них ноль. Лед все равно намерзает и скользишь как на коньках. А покрышки авиационные и их состояние... в теме про трагедию локо хорошо раскрыли.

понятно, что погодные условия одинаковые. только обработка ВПП более качественная и несколько регулярнее дорог общего пользования.
PM
Top
+500
Дата 30.12.2012 - 16:57
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Цитата
обработка ВПП более качественная и несколько регулярнее дорог общего пользования.

неужели в этом кто-то сомневается?во внуково как бы не ярославский сах за состоянием впп следит.
PM
Top
Gluk11
Дата 30.12.2012 - 16:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2203
Пользователь №: 64965
Регистрация: 8.01.2011 - 12:44





Цитата (makc_13 @ 30.12.2012 - 16:40)
Цитата (DArkZ @ 30.12.2012 - 17:16)
то, что на дорогах вчера скользили все - ну не надо сравнивать дороги общего пользования и ВПП аэропорта. эт все-таки две большие разницы.

коэффициент скольжения насколько помню используется в авиации, поэтому, что на дорогах для машин, что для самолета погодные условия и их отражение на покрытии интересны вполне. И разницы в том, что лед на ВПП или лед на дороге большой нет. Реагенты используются и там и там, но в определенные температуры и ветре толку от них ноль. Лед все равно намерзает и скользишь как на коньках. А покрышки авиационные и их состояние... в теме про трагедию локо хорошо раскрыли.

А при чем тут скольжение?
У самолета с реверсом проблемы были на сколько я понял,(хотя это предварительная версия) либо он вообще не включился. Другие то борты благополучно приземлились
PM
Top
makc_13
Дата 30.12.2012 - 17:04
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





Цитата (Gluk11 @ 30.12.2012 - 17:59)
Цитата (makc_13 @ 30.12.2012 - 16:40)
Цитата (DArkZ @ 30.12.2012 - 17:16)
то, что на дорогах вчера скользили все - ну не надо сравнивать дороги общего пользования и ВПП аэропорта. эт все-таки две большие разницы.

коэффициент скольжения насколько помню используется в авиации, поэтому, что на дорогах для машин, что для самолета погодные условия и их отражение на покрытии интересны вполне. И разницы в том, что лед на ВПП или лед на дороге большой нет. Реагенты используются и там и там, но в определенные температуры и ветре толку от них ноль. Лед все равно намерзает и скользишь как на коньках. А покрышки авиационные и их состояние... в теме про трагедию локо хорошо раскрыли.

А при чем тут скольжение?
У самолета с реверсом проблемы были на сколько я понял,(хотя это предварительная версия) либо он вообще не включился. Другие то борты благополучно приземлились

какая бы ни была версия - результат известен заранее. "человеческий фактор" напишут и все.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Crisis
Дата 30.12.2012 - 18:20
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Пользователь №: 35417
Регистрация: 21.01.2009 - 15:18





Как можно угробить половину экипажа, уже сев на землю.

Знакомая стюардесса никак на происходящее не реагирует, работает в другой компании.

Это сообщение отредактировал Crisis - 30.12.2012 - 18:40
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Василий Эх
Дата 30.12.2012 - 18:43
Цитировать сообщение




В штанах
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15733
Пользователь №: 43897
Регистрация: 23.11.2009 - 17:47





Цитата (Crisis @ 30.12.2012 - 18:20)
Как можно угробить половину экипажа, уже сев на землю.

большая часть авиакатастроф происходит при взлете-посадке. и случается все всегда на земле wink.gif

кстати, летал на ТА и на РВ. и РВ мне куда больше нравятся. приятней питание, персонал улыбчивей и т.п. и они совсем не лоукостер.

чего вспомнил то - летали в отпуск в этом году как раз на такой тушке. при взлете из внуково в самолете с потолка лился кодненсат, прямо на голову стюардессе проводившей инструктаж laugh.gif она мужественно это не замечала. а при посадке на соседа упала потолочная панель, и еще пара панелей повисла на проводах blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Gluk11
Дата 30.12.2012 - 18:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2203
Пользователь №: 64965
Регистрация: 8.01.2011 - 12:44





Цитата (Crisis @ 30.12.2012 - 18:20)

Знакомая стюардесса никак на происходящее не реагирует, работает в другой компании.

А че типо все стюардессы должны со страху в штаны поднапустить, уволиться и пойти искать новую работу? Ну например проводником в поезд? unsure.gif
PM
Top
Ejik76
Дата 30.12.2012 - 19:11
Цитировать сообщение




МОЗГ не Насиловать
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6848
Пользователь №: 44250
Регистрация: 1.12.2009 - 14:14





Цитата (Fandr76 @ 30.12.2012 - 02:16)
ахтыжеб@ныйтынах@й!!!

плюсуюсь
PM
Top
_Andrew_
Дата 30.12.2012 - 20:13
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53451
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата (AmorAmor @ 30.12.2012 - 15:23)
Цитата (Gluk11 @ 30.12.2012 - 09:46)

В других странах самолеты не падают?

Не так часто как в России, разве нет?

заеб@ли ныть

Цитата
Опасное небо: за год в авиакатастрофах в России погибли 57 человек


даже одного целого самолета за год не вышло
PM
Top
makc_13
Дата 30.12.2012 - 20:54
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





Цитата (Василий Эх @ 30.12.2012 - 19:43)
и они совсем не лоукостер.

Это Вы как решили? по улыбкам персонала? Или краснобелому оформлению салона?

Одно то, что регулярные рейсы у них в ЕКБ, Калининград, Омск, Челябинск отличаются ценами существенно уже говорит о том, что это лоукостер.
Ну а то, что есть чартеры заграницу еще не говорит о том, что это не лоукостер.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Василий Эх
Дата 30.12.2012 - 21:04
Цитировать сообщение




В штанах
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15733
Пользователь №: 43897
Регистрация: 23.11.2009 - 17:47





makc_13
ты хоть раз лоукостером летал? у них вместо питания, бутеры, напитки дают чуть, и один раз, плюс толкают в воздухе все что можно и нельзя. Тот факт, что у РВ билеты дешевле, не говорит о том, что они лоукостеры.

так, для интреса - пару лет назад я ездил в командировки в европу. Прямой билет в мюнхен из мск стоил около 10тр. тогда как рейсом из Хельсинки на Берлин Эйр, и поездом до Хельсинки, мне все путешествие обошлось в 3500р. И большая часть этой суммы, ушла РЖД. вот и думай. Электричка до МСК тоже включена в эти деньги.

Это сообщение отредактировал Василий Эх - 30.12.2012 - 21:05
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makc_13
Дата 30.12.2012 - 21:16
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





Цитата (Василий Эх @ 30.12.2012 - 22:04)
makc_13
ты хоть раз лоукостером летал? у них вместо питания, бутеры, напитки дают чуть, и один раз, плюс толкают в воздухе все что можно и нельзя. Тот факт, что у РВ билеты дешевле, не говорит о том, что они лоукостеры.

так, для интреса - пару лет назад я ездил в командировки в европу. Прямой билет в мюнхен из мск стоил около 10тр. тогда как рейсом из Хельсинки на Берлин Эйр, и поездом до Хельсинки, мне все путешествие обошлось в 3500р. И большая часть этой суммы, ушла РЖД. вот и думай. Электричка до МСК тоже включена в эти деньги.

это вообще не о чем. Перелеты внутри Европы всегда дешевле, особенно если купить билет очень заранее. Лоукост здесь не причем.

Если Вы думаете, что лоукостеров европейских можно сравнить с отечественными... то совершенно ничего общего нет.
В отечественных правилах перевозки нельзя лоукостеру не брать деньги с багажа, нельзя не включать в стоимость питание и обслуживание, топливные сборы и т.д. В итоге набор услуг всегда один и тот же хоть для аэрофлота, хоть для ред вингса. Разница лишь в цене. Ну и естественно за расширенный набор питания аэрофлот - возьмут больше денег, добавив шоколадку за 20 рублей, а к билету это будет минимум 1000 рублей.
А в Европе лоукостеры могут сами все это регулировать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Василий Эх
Дата 30.12.2012 - 21:31
Цитировать сообщение




В штанах
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15733
Пользователь №: 43897
Регистрация: 23.11.2009 - 17:47





ну та же Люфтганза стоила почти 7ку. только билет Хельсинки-Мюнхен.
то что у нас правила авиперевозок мягко сказать не способствуют появлению и выживанию лоукостеров, это факт.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makc_13
Дата 30.12.2012 - 21:34
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





Цитата (Василий Эх @ 30.12.2012 - 22:04)
makc_13
ты хоть раз лоукостером летал?

самый пипец лоукостер отечественный - перелет из Ханты-Мансийска на вертолете МИ 8, компании ютэйр... Никаких стюардесс, за бортом при посадке -25, при высадке за - 40. Из предложенного на борту - только водка, из закуски куски вяленной рыбы. Вот это лоукост. Так еще и остановок несколько было..
А перед выходом пилоты спрашивают: "когда забирать, надолго ли?" или "когда обратно?" - вот это ппц.

Это сообщение отредактировал makc_13 - 30.12.2012 - 21:36
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru