Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Домолинк. оповещение о балансе, нефурычит

Опиум
  Дата 28.12.2012 - 22:12
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99634
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





настроенное и давно работающее оповещение о балансе в кабинете
http://domolink.yaroslavl.ru:7777
перестало работать. На нескольких лицевых счетах.
Что за фигня?
PM
Top
дядя Саша
Дата 28.12.2012 - 23:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Позавчера платил через СБОЛ, вчера деньги пришли и пришла СМС с 0000 о пополнении баланса.
Может, ты на кредитную систему оплаты перешёл? Я - нет.
Top
March
Дата 29.12.2012 - 09:22
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





дядя Саша, видимо он говорит об оповещении, которое приходило, если сумма на ЛС стала менее заданной в ЛК.
Опиум, sms-оповещением теперь тоже москвичи рулят и из старого личного кабенета, эту функцию, по-моему, давно уже убрали. Так что здесь об этом спрашивать бесполезно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 29.12.2012 - 11:36
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99634
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (March @ 29.12.2012 - 10:22)
дядя Саша, видимо он говорит об оповещении, которое приходило, если сумма на ЛС стала менее заданной в ЛК.
Опиум, sms-оповещением теперь тоже москвичи рулят и из старого личного кабенета, эту функцию, по-моему, давно уже убрали. Так что здесь об этом спрашивать бесполезно.

да, именно смс об окончании денег.

Москвичи рулят? в старом личном кабинете есть же меню!

Куда теперь обращаться?
PM
Top
Опиум
Дата 29.12.2012 - 11:52
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99634
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (дядя Саша @ 29.12.2012 - 00:17)
Позавчера платил через СБОЛ, вчера деньги пришли и пришла СМС с 0000 о пополнении баланса.

хм... а об окончании денег приходит?

у меня несколько лиц сч.. контор и личных...
и все раньше приходило. теперь как следить за балансом?)
PM
Top
March
Дата 29.12.2012 - 12:48
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Опиум @ 29.12.2012 - 12:36)
в старом личном кабинете есть же меню!

Опиум, да ладно? Ты когда последний раз туда заходил? =) Там уже давно это поле, где можно было задать порог оповещения, убрали.

Цитата (Опиум @ 29.12.2012 - 12:36)
Куда теперь обращаться?

Теперь обращаться туда же, куда и раньше - в техподдержку. Только оператору обязательно сказать, чтобы в Ярославль, на вторую линию техподдержки такие заявки не отправляла, т.к. мы по этому вопросу помочь ничем не сможем. Личный кабинет старый в котором эта функция была скоро, видимо, отключат вообще, а в новом ЛК на сайте http://rt.ru/ пока такой функции нет (и, возможно, не будет).


Цитата (Опиум @ 29.12.2012 - 12:36)
у меня несколько лиц сч.. контор и личных...
и все раньше приходило. теперь как следить за балансом?)

Вот придёт дядя Саша и научит тебя - как следить за балансом на нескольких лицевых счетах в полуавтоматическом режиме. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 29.12.2012 - 12:48
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





я когда перешел на кредитную систему оплаты был вынужден поставить порог оповещения -1000 рублей, ибо надоели смс евридей
теперь не знаю, работает оно или нет smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 29.12.2012 - 12:53
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (vanches @ 29.12.2012 - 13:48)
я когда перешел на кредитную систему оплаты был вынужден поставить порог оповещения -1000 рублей, ибо надоели смс евридей
теперь не знаю, работает оно или нет smile.gif

vanches, это было просто совпадение. "смс евридей" приходили и тем, кто был на авансовой системе оплаты.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VlasovVV
Дата 29.12.2012 - 19:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1653
Пользователь №: 95403
Регистрация: 27.01.2012 - 16:27





Тоже всё работает, сегодня пришла смс smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 9.01.2013 - 08:50
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99634
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (VlasovVV @ 29.12.2012 - 20:21)
Тоже всё работает, сегодня пришла смс smile.gif

о чем смс?
мне приходит только о пополнении(((
PM
Top
Nicknamed
Дата 9.01.2013 - 09:03
Цитировать сообщение




Большой брат следит за тобой
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7168
Пользователь №: 34731
Регистрация: 17.12.2008 - 12:34





Ага. Мне опять ничего не пришло. Хотя давно ушёл (бы) в минус.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 9.01.2013 - 09:19
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99634
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





что за странная херь?! либо отключите вообще смс с номера 0000, либо восстановите полную функциональность!!!
PM
Top
Limys
Дата 10.01.2013 - 02:05
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Пользователь №: 37052
Регистрация: 25.03.2009 - 20:46





Та же хрень! Раньше всё приходило, а теперь глухо. Не кто ни чего не менял в настройках. Чините тогда эту функцию, раз не работает толково.
PM
Top
March
Дата 10.01.2013 - 08:25
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Опиум @ 9.01.2013 - 10:19)
что за странная херь?! либо отключите вообще смс с номера 0000,  либо восстановите полную функциональность!!!

А мне кажется, ничего странного нет. Провайдер сам вправе решать - какие, введённые им дополнительные (и безусловно удобные для некоторых абонентов) функции поддерживать, а какие - нет. Если он не хочет (или не может в данный момент) обеспечивать их работу - это его дело.
Официальная заявка-то была оставлена по этой проблеме?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 10.01.2013 - 08:39
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Limys @ 10.01.2013 - 03:05)
Та же хрень! Раньше всё приходило, а теперь глухо. Не кто ни чего не менял в настройках.

Limys, раз не адресованные лично Вам сообщения Вы не читаете, спрошу и у Вас. Вы когда в последний раз в эти "настройки" заходили? Свежий скриншот из ЛК (с доступной в данный момент функцией редактирования порога оповещения) можно в студию?

Цитата (Limys @ 10.01.2013 - 03:05)
Чините тогда эту функцию, раз не работает толково.

Я дико извиняюсь, но могу я узнать, к кому Вы тут обращаетесь? Может я что-то пропустил и тут, на форуме уже открыли официальный филиал технической поддержки абонентов Ростелекома?
Если Вы думаете, что что-то работает не так как нужно, обращайтесь в техподдержку - 8-800-450-0-150. Об этом также уже было написано выше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0072 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru