Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Опиум |
Дата 28.12.2012 - 22:12
|
дядя Майкл Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99634 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
настроенное и давно работающее оповещение о балансе в кабинете
перестало работать. На нескольких лицевых счетах. Что за фигня? |
дядя Саша |
Дата 28.12.2012 - 23:17
|
Unregistered |
Позавчера платил через СБОЛ, вчера деньги пришли и пришла СМС с 0000 о пополнении баланса.
Может, ты на кредитную систему оплаты перешёл? Я - нет. |
|
March |
Дата 29.12.2012 - 09:22
|
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
дядя Саша, видимо он говорит об оповещении, которое приходило, если сумма на ЛС стала менее заданной в ЛК.
Опиум, sms-оповещением теперь тоже москвичи рулят и из старого личного кабенета, эту функцию, по-моему, давно уже убрали. Так что здесь об этом спрашивать бесполезно. |
Опиум |
Дата 29.12.2012 - 11:36
|
||
дядя Майкл Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99634 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
да, именно смс об окончании денег. Москвичи рулят? в старом личном кабинете есть же меню! Куда теперь обращаться? |
||
Опиум |
Дата 29.12.2012 - 11:52
|
||
дядя Майкл Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99634 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
хм... а об окончании денег приходит? у меня несколько лиц сч.. контор и личных... и все раньше приходило. теперь как следить за балансом?) |
||
March |
Дата 29.12.2012 - 12:48
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Опиум, да ладно? Ты когда последний раз туда заходил? =) Там уже давно это поле, где можно было задать порог оповещения, убрали.
Теперь обращаться туда же, куда и раньше - в техподдержку. Только оператору обязательно сказать, чтобы в Ярославль, на вторую линию техподдержки такие заявки не отправляла, т.к. мы по этому вопросу помочь ничем не сможем. Личный кабинет старый в котором эта функция была скоро, видимо, отключат вообще, а в новом ЛК на сайте
Вот придёт дядя Саша и научит тебя - как следить за балансом на нескольких лицевых счетах в полуавтоматическом режиме. =) |
||||||
vanches |
Дата 29.12.2012 - 12:48
|
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
я когда перешел на кредитную систему оплаты был вынужден поставить порог оповещения -1000 рублей, ибо надоели смс евридей
теперь не знаю, работает оно или нет |
March |
Дата 29.12.2012 - 12:53
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
vanches, это было просто совпадение. "смс евридей" приходили и тем, кто был на авансовой системе оплаты. |
||
VlasovVV |
Дата 29.12.2012 - 19:21
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1653 Пользователь №: 95403 Регистрация: 27.01.2012 - 16:27 |
Тоже всё работает, сегодня пришла смс
|
Опиум |
Дата 9.01.2013 - 08:50
|
||
дядя Майкл Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99634 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
о чем смс? мне приходит только о пополнении((( |
||
Nicknamed |
Дата 9.01.2013 - 09:03
|
Большой брат следит за тобой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7168 Пользователь №: 34731 Регистрация: 17.12.2008 - 12:34 |
Ага. Мне опять ничего не пришло. Хотя давно ушёл (бы) в минус.
|
Опиум |
Дата 9.01.2013 - 09:19
|
дядя Майкл Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99634 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
что за странная херь?! либо отключите вообще смс с номера 0000, либо восстановите полную функциональность!!!
|
Limys |
Дата 10.01.2013 - 02:05
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 572 Пользователь №: 37052 Регистрация: 25.03.2009 - 20:46 |
Та же хрень! Раньше всё приходило, а теперь глухо. Не кто ни чего не менял в настройках. Чините тогда эту функцию, раз не работает толково.
|
March |
Дата 10.01.2013 - 08:25
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
А мне кажется, ничего странного нет. Провайдер сам вправе решать - какие, введённые им дополнительные (и безусловно удобные для некоторых абонентов) функции поддерживать, а какие - нет. Если он не хочет (или не может в данный момент) обеспечивать их работу - это его дело. Официальная заявка-то была оставлена по этой проблеме? |
||
March |
Дата 10.01.2013 - 08:39
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Limys, раз не адресованные лично Вам
Я дико извиняюсь, но могу я узнать, к кому Вы тут обращаетесь? Может я что-то пропустил и тут, на форуме уже открыли официальный филиал технической поддержки абонентов Ростелекома? Если Вы думаете, что что-то работает не так как нужно, обращайтесь в техподдержку - 8-800-450-0-150. Об этом также уже было |
||||
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)