![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
galkagalka |
Дата 7.01.2013 - 18:27
|
||
Unregistered ![]() |
Ни разу не слышали про случаи гибели ребёнка в семьях? Это равносильно тому, что сравнивать смерть от тяжёлой болезни в стационаре с жизнью здорового человека дома. И делать вывод о том. что все врачи и больницы плохие. Впрочем, некоторые так и делают. |
||
|
galkagalka |
Дата 7.01.2013 - 18:30
|
Unregistered ![]() |
Так о чём вся эта мощь копипасты про нелёгкую жизнь детей в неблагополучных семьях?
Не нужно их брать под контроль, пусть дети остаются без помощи дальше или же как? Вы, насколько я понимаю за разрушение системы социальной поддержки семей с детьми и системы медико-психологической помощи? |
|
Rosta |
Дата 7.01.2013 - 18:58
|
||
Unregistered ![]() |
Подскажите, в чем выражается поддержка и помощь? Ребенка забирают из сложных социально-бытовых условий в семье и помещают куда? Туда где дети убивают себя, деградируют гарантированно и становятся жертвами педофилов? Чтобы учить других как им жить и воспитывать детей может необходимо сначала там навести порядок? Ребенок мерзнувший дома человеком вырастет, а вот помещенный в гадюшник детдома - врядли. Но Вас ведь этим не проймешь, правда? Тогда такой вопрос - какую ПЕРСОНАЛЬНУЮ ответственность несет чинуша в опеке за подобные случаи суицида? Или психолог который решил что ребенку плохо в данной семье и надо бы доложить куда следует. |
||
|
galkagalka |
Дата 7.01.2013 - 19:06
|
||
Unregistered ![]() |
О том и речь. Не понимаете, в чём стоит задача той или иной службы помощи детям, а беретесь бороться и рассуждать. Какая связь этого вашего длинного монолога и цитат на тему нелёгких трудовых будней опеки и соцзащиты с телефоном доверия и темой беседы, можете внятно ответить? Или опять всё что знаете пишете? |
||
|
Rosta |
Дата 7.01.2013 - 19:18
|
||
Unregistered ![]() |
О том и речь. Вам говорят что система которую Вы яростно защищаете больна - а Вы не слышите. Вам задают вопросы - Вы их монологами считаете. Деньги на организацию телефона доверия и печать подленьких плакатов наверно тоже такие как Вы выделяют? Ведь больше нет других неотложных проблем в стране...Как же мы росли в стране без психологов и телефонов доверия? Да и Вы вроде так же выросли... |
||
|
galkagalka |
Дата 7.01.2013 - 19:38
|
||
Unregistered ![]() |
Телефоны доверия перед вами в чём провинились и в чём их "подлость", можете сформулировать ясно и коротко, не вдаваясь в рассуждения про трудное детство?
А кто-то рос и без антибиотиков, инсулина и системы родовспоможения. Что это значит? |
||
|
Rosta |
Дата 7.01.2013 - 19:48
|
||
Unregistered ![]() |
Так ведь формулировал уже - Вы не читаете оппонентов? Я считаю "телефон доверия" частью системы связанной с опекой и пр. Я считаю что помощи он оказать не может, может только собирать информацию для системы. И я считаю подлым внушать ребенку что ситуация в семье разрешится при помощи телефонного звонка психологу, который поди в это время в Ярпортале сидит))) А наличие всякого рода психологов и телефонов доверия - не считаю необходимым для нормального существования общества. И не сравнивайте телефон доверия с антибиотиком - это даже не смешно. |
||
|
galkagalka |
Дата 7.01.2013 - 19:53
|
||
Unregistered ![]() |
Это не так. И почему, вам уже объясняли выше. Видимо, слабое представление о смысле и значении психологической помощи детям, а может быть, общий низкий уровень психологической культуры и образования привели вас к ложным умозаключениям. Это бывает. Так может, не стоит тогда сражаться в тех сферах и на том поле, где вы откровенно слабы? |
||
|
Rosta |
Дата 7.01.2013 - 20:01
|
Unregistered ![]() |
Работает в Ярославле уже год. И о том, как действует в Ярославле детская бесплатная психологическая помощь рассказал начальник управления по социальной политике областного правительства Марина Башмачникова.
За год работы на телефон поступило около 900 звонков. Дети чаще всего обращаются за помощью к психологам из-за жесткого обращения родителей. Конфликты с друзьями, одноклассниками и учителями стоят уже на втором плане. На телефон звонят дети от восьми до шестнадцати лет. Родителям, попавшим в трудную психологическую ситуацию также можно звонить. Детский анонимный телефон доверия - лишь маленький механизм в большой целостной системе под названием «защита прав и свобод ребенка, а также сохранения и поддержки семьи». Проблем в воспитании детей, а особенно детей-сирот, урегулировании семейных конфликтов, и разрешение жилищных вопросов - все это находится сегодня под эгидой Татьяны Бондаревой, уполномоченного по правам ребенка по ЯО. С момента ее назначения (февраль 2011) за помощью обратились больше ста человек. 15 мая будет день семьи, а 1 июня день защиты детей. К этим двум датам в Ярославле планируется множество торжественных и праздничных мероприятий, но праздники пройдут, а детские слезы могут остаться, поэтому детский телефон доверия - очень важная и нужная цепочка в звене «Защита ребенка». |
|
Rosta |
Дата 7.01.2013 - 20:03
|
||||||
Unregistered ![]() |
Так телефон доверия это клуб психологов-альтруистов? |
||||||
|
Rosta |
Дата 7.01.2013 - 20:04
|
Unregistered ![]() |
Телефоны доверия действуют во всех муниципальных образованиях региона, а с начала этого года дети Ярославской области получили возможность получать квалифицированную анонимную помощь психолога по единому общероссийскому телефону детского доверия 8-800-2000-122. На сегодняшний день поступило 883 звонка. За помощью и поддержкой обращаются дети и подростки от 8 до 16 лет, которые, в основном, ищут пути решения конфликтов в школе, со сверстниками, родителями, просят защиты от жестокого обращения в семье. На телефон детского доверия звонят и родители, которые испытывают трудности в воспитании детей.
Служба доверия по телефону призвана не только решать текущие задачи профилактики неблагополучных ситуаций в детской среде, но может также использоваться в экстренных случаях. Чтобы работа телефона детского доверия была эффективной, необходимо, по общему мнению участников сегодняшнего брифинга, четко отладить механизмы межведомственного взаимодействия. Детский телефон доверия – лишь один из элементов создаваемой в Ярославской области системы защиты детства и сохранения семьи. Ее другим важным звеном стало появление в регионе института уполномоченного по правам детей. К Татьяне Бондаревой, занимающей должность Уполномоченного по правам ребенка в Ярославской области с февраля 2011 года, уже обратилось более 100 человек с вопросами оказания помощи в воспитании детей-сирот, решения жилищных проблем, урегулирования семейных конфликтов. |
|
Rosta |
Дата 7.01.2013 - 20:05
|
||
Unregistered ![]() |
Золотые слова...ведомства бы еще указать. |
||
|
galkagalka |
Дата 7.01.2013 - 20:07
|
Unregistered ![]() |
Детским телефоном доверия руководит человек с опытом управления и высоквалифицированный компетентный специалист в этой сфере.
Должно быть как-то иначе? Это сообщение отредактировал galkagalka - 7.01.2013 - 21:29 |
|
Rosta |
Дата 7.01.2013 - 20:27
|
||
Unregistered ![]() |
Так часть системы или нет? |
||
|
galkagalka |
Дата 7.01.2013 - 20:33
|
Unregistered ![]() |
На то, что детский телефон доверия прямо или косвенно связан с органами опеки, в тексте нигде не указано.
Не в вакууме, разумеется, специалисты работают. Но как вам уже разъясняли выше, у этих служб совершенно разные задачи, цели и полномочия. Что вас так смущает и беспокоит опять? Это сообщение отредактировал galkagalka - 7.01.2013 - 20:36 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)