Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Юран |
Дата 23.12.2012 - 19:32
|
||
Неповторимая красота снежинки-это не про вас Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56114 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 |
скорей исключение.... я бы на месте дилера прыснул воды и выгнал на улицу машину ... утром бы покупашке сказал не гарантийный случай..разбирайтесь с заправкой |
||
DArkZ |
Дата 23.12.2012 - 19:38
|
||||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
ну практики я по таким делам не знаю ) |
||||
Marfan |
Дата 23.12.2012 - 20:02
|
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
Юран
Борис Норма возврата товара в течении 14 дней введена для товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества, кроме списка, утвержденного правительством. Автомобиль, как верно заметил Юран, не подлежит возврату, если не подошел по цвету, фасону, размеру... Возврат товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества возможен в течении всего гарантийного срока и даже после него. Но, судя по первому сообщению, о законах в данной области Вы имеете достаточно поверхностное представление, поэтому без вложений в адвоката и специалистов, работающих в данной области, Вам не обойтись. Вот теперь подумайте, надо ли Вам это!? |
DArkZ |
Дата 23.12.2012 - 20:06
|
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
Marfan
ты б почитал для начала ЗоЗПП чтоль ) |
Marfan |
Дата 23.12.2012 - 20:16
|
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
DArkZ
Давай. В чем я не прав? (это не наезд, просто профессиональный интерес) |
DArkZ |
Дата 23.12.2012 - 20:20
|
||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
Marfan ну в данном случае имеет место быть товар ненадлежащего качества. а не то, что авто не подошло по цвету, фасону и т.д. машино (новое) не завелось в мороз меньше 30 градусов. это говорит о том, чот с машиной что-то не то ) далее, открываем ст.18 ЗоЗПП и читаем:
соответственно, если есть желание проверить эту теорию на практике то пишем претензию продавцу. |
||
Marfan |
Дата 23.12.2012 - 20:26
|
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
DArkZ
Ну и в чем разногласие? "Расторжение договора купли продажи" и есть "возврат товара". Или нет? Я просто пояснил, что норма в 14 дней к его случаю не имеет отношения... |
алекс 672 |
Дата 23.12.2012 - 20:26
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 971 Пользователь №: 15183 Регистрация: 15.02.2007 - 12:12 |
С завода а/м как правило идут с хорошо подсаженными АКБ, далее машина стоит на улице, а сейчас ниже 20. Потом перед выдачей а/м клиенту делают предпродажку, ставят допы, моют и опят на улицу или на выдачу. АКБ перед выдачей а/м клиенту как правило никто не заряжает. Сейчас денек позаряжаюк АКБ и отдадут клиенту обратно.
Около салона Форд на Промышленной две заправки, одна частная и ГПН. На какой заправлялись? |
DArkZ |
Дата 23.12.2012 - 20:27
|
||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
причем тут вообще 14 дней? |
||
DArkZ |
Дата 23.12.2012 - 20:29
|
||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
мне как потребителю абсолютно все равно состояние АКБ. я купил автомобиль, а не АКБ. автомобиль не завелся. все отмазы дилера по поводу какого то там конденсата - не более чем местный юмор. |
||
Marfan |
Дата 23.12.2012 - 20:29
|
||||
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
Дружище, перечитай еще раз- это я и объяснял топикстареру))) |
||||
sherman |
Дата 23.12.2012 - 20:34
|
anima Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21547 Пользователь №: 35953 Регистрация: 10.02.2009 - 12:17 |
DArkZ
ну кстати про конденсат я могу поверить...несколько лет тому у меня ситуация в морозы в Демино приключилась (тож кстати, форд)...заправился на обычной заправке, все пучком, а через 2 дня оппачик, и не заводится машинко...вызвал эвакуатор, приехал в теплый гараж, через 2 дня машинко оттаяла, а с ней и лед... |
DArkZ |
Дата 23.12.2012 - 20:43
|
||||||||||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
да блин. твоя цитата:
причем тут вообще товар надлежащего качества? у нас товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. поэтому читаем ст.18 ВНИМАТЕЛЬНО!
для альтернативых поясняю суть которую имел ввиду ТС: вернуть технически сложный товар можно в течении 15 дней после приобретения по причине любого недостатка. после 15 дней либо по существенному недостатку, либо по нарушениям сроков устранения, либо если товаром нельзя было пользоваться больше чем 30 дней. чего непонятного? повторяю вопрос - причем тут 14 дней? |
||||||||||
Marfan |
Дата 23.12.2012 - 20:48
|
||||
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
*wall* Может внимательно прочитаешь? Я с первого своего сообщения в этом топике довожу до сведенья топикстартера, что 15 дней ни о чем *face palm* |
||||
DArkZ |
Дата 24.12.2012 - 08:08
|
||||||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
п@здец какой то. я тебе уже который пост пытаюсь донести мысль о том, что 15 дней тут как раз о чем. с чего ты решил, что речь идет о товаре надлежащего качества? по-твоему, если новое авто с баком бензина приезжает на сервис на второй день после продажи на эвакуаторе - это товар надлежащего качества? перестань уже тупить и прочитай ст.18 с изменениями 2007 года. |
||||||
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)