Ярославль


Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

возврат авто в салон

Юран
Дата 23.12.2012 - 19:32
Цитировать сообщение




Неповторимая красота снежинки-это не про вас
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56114
Пользователь №: 6592
Регистрация: 10.02.2006 - 17:49





Цитата
можно вернуть машину в течении 15 дней из-за всякой херни )

скорей исключение.... я бы на месте дилера прыснул воды и выгнал на улицу машину ... утром бы покупашке сказал не гарантийный случай..разбирайтесь с заправкой biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 23.12.2012 - 19:38
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (Юран @ 23.12.2012 - 20:32)
Цитата
можно вернуть машину в течении 15 дней из-за всякой херни )

скорей исключение.... я бы на месте дилера прыснул воды и выгнал на улицу машину ... утром бы покупашке сказал не гарантийный случай..разбирайтесь с заправкой biggrin.gif

ну практики я по таким делам не знаю )
PM
Top
Marfan
Дата 23.12.2012 - 20:02
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Юран
Борис
Норма возврата товара в течении 14 дней введена для товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества, кроме списка, утвержденного правительством. Автомобиль, как верно заметил Юран, не подлежит возврату, если не подошел по цвету, фасону, размеру...
Возврат товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества возможен в течении всего гарантийного срока и даже после него.
Но, судя по первому сообщению, о законах в данной области Вы имеете достаточно поверхностное представление, поэтому без вложений в адвоката и специалистов, работающих в данной области, Вам не обойтись.
Вот теперь подумайте, надо ли Вам это!?
PM
Top
DArkZ
Дата 23.12.2012 - 20:06
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Marfan
ты б почитал для начала ЗоЗПП чтоль )
PM
Top
Marfan
Дата 23.12.2012 - 20:16
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





DArkZ
Давай. В чем я не прав? (это не наезд, просто профессиональный интерес)
PM
Top
DArkZ
Дата 23.12.2012 - 20:20
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Marfan
ну в данном случае имеет место быть товар ненадлежащего качества. а не то, что авто не подошло по цвету, фасону и т.д.
машино (новое) не завелось в мороз меньше 30 градусов. это говорит о том, чот с машиной что-то не то )
далее, открываем ст.18 ЗоЗПП и читаем:

Цитата
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2012


соответственно, если есть желание проверить эту теорию на практике то пишем претензию продавцу.
PM
Top
Marfan
Дата 23.12.2012 - 20:26
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





DArkZ
Ну и в чем разногласие? "Расторжение договора купли продажи" и есть "возврат товара". Или нет? Я просто пояснил, что норма в 14 дней к его случаю не имеет отношения...
PM
Top
алекс 672
Дата 23.12.2012 - 20:26
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Пользователь №: 15183
Регистрация: 15.02.2007 - 12:12





С завода а/м как правило идут с хорошо подсаженными АКБ, далее машина стоит на улице, а сейчас ниже 20. Потом перед выдачей а/м клиенту делают предпродажку, ставят допы, моют и опят на улицу или на выдачу. АКБ перед выдачей а/м клиенту как правило никто не заряжает. Сейчас денек позаряжаюк АКБ и отдадут клиенту обратно.
Около салона Форд на Промышленной две заправки, одна частная и ГПН.
На какой заправлялись?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 23.12.2012 - 20:27
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (Marfan @ 23.12.2012 - 21:26)
DArkZ
Ну и в чем разногласие? "Расторжение договора купли продажи" и есть "возврат товара". Или нет? Я просто пояснил, что норма в 14 дней к его случаю не имеет отношения...

причем тут вообще 14 дней?
PM
Top
DArkZ
Дата 23.12.2012 - 20:29
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (алекс 672 @ 23.12.2012 - 21:26)
С завода а/м как правило идут с хорошо подсаженными АКБ, далее машина стоит на улице, а сейчас ниже 20. Потом перед выдачей а/м клиенту делают предпродажку, ставят допы, моют и опят на улицу или на выдачу. АКБ перед выдачей а/м клиенту как правило никто не заряжает. Сейчас денек позаряжаюк АКБ и отдадут клиенту обратно.
Около салона Форд на Промышленной две заправки, одна частная и ГПН.
На какой заправлялись?

мне как потребителю абсолютно все равно состояние АКБ. я купил автомобиль, а не АКБ. автомобиль не завелся.
все отмазы дилера по поводу какого то там конденсата - не более чем местный юмор.
PM
Top
Marfan
Дата 23.12.2012 - 20:29
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Цитата (DArkZ @ 23.12.2012 - 21:27)
Цитата (Marfan @ 23.12.2012 - 21:26)
DArkZ
Ну и в чем разногласие? "Расторжение договора купли продажи" и есть "возврат товара". Или нет? Я просто пояснил, что норма в 14 дней к его случаю не имеет отношения...

причем тут вообще 14 дней?

Дружище, перечитай еще раз- это я и объяснял топикстареру)))
PM
Top
sherman
Дата 23.12.2012 - 20:34
Цитировать сообщение




anima
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21547
Пользователь №: 35953
Регистрация: 10.02.2009 - 12:17





DArkZ
ну кстати про конденсат я могу поверить...несколько лет тому у меня ситуация в морозы в Демино приключилась (тож кстати, форд)...заправился на обычной заправке, все пучком, а через 2 дня оппачик, и не заводится машинко...вызвал эвакуатор, приехал в теплый гараж, через 2 дня машинко оттаяла, а с ней и лед...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 23.12.2012 - 20:43
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (Marfan @ 23.12.2012 - 21:29)
Цитата (DArkZ @ 23.12.2012 - 21:27)
Цитата (Marfan @ 23.12.2012 - 21:26)
DArkZ
Ну и в чем разногласие? "Расторжение договора купли продажи" и есть "возврат товара". Или нет? Я просто пояснил, что норма в 14 дней к его случаю не имеет отношения...

причем тут вообще 14 дней?

Дружище, перечитай еще раз- это я и объяснял топикстареру)))

да блин.
твоя цитата:
Цитата
Норма возврата товара в течении 14 дней введена для товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества, кроме списка, утвержденного правительством. Автомобиль, как верно заметил Юран, не подлежит возврату, если не подошел по цвету, фасону, размеру...
Возврат товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества возможен в течении всего гарантийного срока и даже после него.


причем тут вообще товар надлежащего качества? у нас товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. поэтому читаем ст.18 ВНИМАТЕЛЬНО!

Цитата
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


для альтернативых поясняю суть которую имел ввиду ТС:
вернуть технически сложный товар можно в течении 15 дней после приобретения по причине любого недостатка.
после 15 дней либо по существенному недостатку, либо по нарушениям сроков устранения, либо если товаром нельзя было пользоваться больше чем 30 дней.

чего непонятного? повторяю вопрос - причем тут 14 дней?
PM
Top
Marfan
Дата 23.12.2012 - 20:48
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Цитата (DArkZ @ 23.12.2012 - 21:43)

да блин.
твоя цитата:
Цитата
Норма возврата товара в течении 14 дней введена для товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества, кроме списка, утвержденного правительством. Автомобиль, как верно заметил Юран, не подлежит возврату, если не подошел по цвету, фасону, размеру...
Возврат товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества возможен в течении всего гарантийного срока и даже после него.


причем тут вообще товар надлежащего качества? у нас товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. поэтому читаем ст.18 ВНИМАТЕЛЬНО!


*wall*
Может внимательно прочитаешь? Я с первого своего сообщения в этом топике довожу до сведенья топикстартера, что 15 дней ни о чем *face palm*
PM
Top
DArkZ
Дата 24.12.2012 - 08:08
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (Marfan @ 23.12.2012 - 21:48)
Цитата (DArkZ @ 23.12.2012 - 21:43)

да блин.
твоя цитата:
Цитата
Норма возврата товара в течении 14 дней введена для товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества, кроме списка, утвержденного правительством. Автомобиль, как верно заметил Юран, не подлежит возврату, если не подошел по цвету, фасону, размеру...
Возврат товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества возможен в течении всего гарантийного срока и даже после него.


причем тут вообще товар надлежащего качества? у нас товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. поэтому читаем ст.18 ВНИМАТЕЛЬНО!


*wall*
Может внимательно прочитаешь? Я с первого своего сообщения в этом топике довожу до сведенья топикстартера, что 15 дней ни о чем *face palm*

п@здец какой то. я тебе уже который пост пытаюсь донести мысль о том, что 15 дней тут как раз о чем.
с чего ты решил, что речь идет о товаре надлежащего качества? по-твоему, если новое авто с баком бензина приезжает на сервис на второй день после продажи на эвакуаторе - это товар надлежащего качества? laugh.gif laugh.gif
перестань уже тупить и прочитай ст.18 с изменениями 2007 года.
PM
Top

Опции темы Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0110 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru