Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Элин |
Дата 22.12.2012 - 08:11
|
Unregistered |
Кроме скорости, цены и ТВ, хотя они конечно важны, чем руководствуется потребитель ?
Предложения как правило сейчас не слишком отличаются друг от друга, отличия - немного в цене, немного - в скорости, при чём скорость не так и важна ибо перекрывает потребности обычного пользователя, + наличие ТВ в пакете. ........ Когда в подъезде поселились от 3ёх провайдеров интересны различия предложений, какие они - отличия проводного доступа. ..... Например мне интересно - это возможность временно (и желательно бесплатно) приостановить услугу интернет не слишком заморачиваясь с заполнением бланков и думой а какой сегодня день и как работает офис провайдера и так же её включить. ...... Интересно знать по каким ещё признакам выбирают проводного провайдера другие люди. |
|
fak2tel |
Дата 22.12.2012 - 09:56
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1026 Пользователь №: 39767 Регистрация: 9.07.2009 - 13:27 |
Элин
Ну первое и самое главное отличии это сервис, отношение к Пользователю. У федеральных операторов уже нет пользователей есть учетные записи в билинге которые без души и отношение к ним такое же без души, у маленьких операторов зачастую более гибкий подход к Людям и их проблемам. Второе это быстрота реакции на обращение пользователя в небольших компаниях нет обычно здорового кол-центра на всю страну в который дозваниваешься по 30 минут, и тебя не будут швырять от специалиста к специалисту, у малых операторов более универсальные сотрудники которые в 90% случаев помогут сами пользователю. По сути последнего вопроса: пользователи сейчас зачастую смотрят на: цену, скорость, и известность компании. Ну и конечно на мнение знакомых уже подключенных к этому провайдеру, это зачастую самый большой признак выбора, отзыв знакомых. Например у нас пользователь сам через личный кабинет может поставить заморозку счета а так же сам снять ее, если не может справится то по звонку в Абон отдел ему помогут это сделать. Это сообщение отредактировал fak2tel - 22.12.2012 - 09:58 |
ВашДиректор |
Дата 22.12.2012 - 10:08
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 506 Пользователь №: 76355 Регистрация: 11.06.2011 - 23:00 |
как тонко у вас там в штате хотя бы три сотрудника имеется? |
||
fak2tel |
Дата 22.12.2012 - 10:18
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1026 Пользователь №: 39767 Регистрация: 9.07.2009 - 13:27 |
ВашДиректор
представ те себе |
Fandor |
Дата 22.12.2012 - 12:21
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Тот, который меня устраивает тем и пользуюсь. |
||
Питоныч |
Дата 22.12.2012 - 14:00
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 614 Пользователь №: 91965 Регистрация: 16.12.2011 - 13:23 |
Элин, Вы реферат пишите?
|
Элин |
Дата 22.12.2012 - 14:32
|
||
Unregistered |
Нет, это выбор. Знакомых которые-бы разбирались в тонкостях вопроса - не имею. Высмотреть отличия так что-б сразу - не всегда возможно. Реклама больше мозг пудрит чем предоставляет выбор и сравнение. |
||
|
Питоныч |
Дата 22.12.2012 - 17:14
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 614 Пользователь №: 91965 Регистрация: 16.12.2011 - 13:23 |
Элин
Выбор провайдера (если есть выбор) — интимный вопрос. Для каждого случая строго индивидуален, любовь (рекомендации на форуме) или расчёт (сравнение тарифов, игра в акции провайдера) не приведут к счастливому браку. Всё зависит от индивидуальных составляющих — место проживания, потребности (покачать, поиграть, получить стабильность), платежеспособности. Идеальных провайдеров не существует. Было бы скучно, если бы они существовали. Если есть деньги, подключите всех возможных, сравните. Если нет денег, назовите адрес подключения, только Вам посоветовать что-то должен обязательно клиент Вашей социальной группы, Вашего района и Вашего клиентского профиля. Это сообщение отредактировал Питоныч - 22.12.2012 - 17:32 |
lwlist |
Дата 22.12.2012 - 19:25
|
Unregistered |
Тот который быстро чинит и не вешает лапши. А скорость и доп.услуги это приходящее и уходящее.
|
|
lwlist |
Дата 22.12.2012 - 19:27
|
||
Unregistered |
Не скучно, наоборот весело. Некогда и думать о нем, как будто интернет из воздуха поступает. |
||
|
Питоныч |
Дата 22.12.2012 - 19:46
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 614 Пользователь №: 91965 Регистрация: 16.12.2011 - 13:23 |
lwlist
Нет такого понятия «Интернет для всех», это ложь. Ознакомьтесь с местными участниками регаты. |
spike |
Дата 23.12.2012 - 00:51
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
Который грамотно чётко и подробно описывает оказываемые услуги.
без перлов в стиле: "максимальные допустимые потери пакетов 3% в среднем в месяц" )) |
Рита Ромашкина |
Дата 23.12.2012 - 13:38
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
А кто, кстати, тянет оптику по Чистым ключам? Когда будете весной обинтернечивать новые коттеджи, киньте заодно и мне кабель - там будет метров 30 от столба
|
alexypt |
Дата 23.12.2012 - 13:53
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3081 Пользователь №: 51647 Регистрация: 13.05.2010 - 18:17 |
тогда обратите внимание и на то, что некоторые провайдеры взяли моду замотать пользователя, присвоить его денежки. Так у некоторых провайдеров, даже если не было интернета несколько дней по его вине, то не делают перерасчета и не возвращают деньги пока не заставят вас прийти лично в офис и написать заявление о перерасчета. |
||
-=SnEgOK=- |
Дата 23.12.2012 - 16:53
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 694 Пользователь №: 6935 Регистрация: 10.03.2006 - 22:39 |
Рита Ромашкина
Волна-сервис тянет там оптику. |
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)