Ярославль


Страницы: (356) « Первая ... 354 355 [356]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Новости туризма и актуальные предложения, от турагентства "Заводной Апельсин"

masenysh
Дата 26.03.2008 - 10:54
Цитировать сообщение




заядлый Снуснумрик
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14719
Пользователь №: 5004
Регистрация: 19.10.2005 - 14:38





Друзья!
Нам уже 12 лет!

Наши услуги:
🔹пакетные и индивидуальные туры по всему миру
🔹“горящие” туры
🔹VIP-услуги
🔹морские и речные круизы
🔹все виды страхования выезжающим за рубеж (медицинские страховки, страховки для беременных, страховки, покрывающие травмы, полученные при алкогольном опьянении и др., страхование от невыезда)
🔹визовая поддержка (заполнение анкеты на шенгенскую визу, консультация, запись на подачу документов, помощь в сборе документов и т.д.)
🔹полезные и недорогие консультации самостоятельным путешественникам

Мы работаем только с надежными партнерами, что обеспечивает нашим клиентам уверенность и высокое качество организации поездки!

🔸Наш адрес – ул.Почтовая, д. 8
🔸Тел.: (4852) 72-84-60, 72-59-93
🔸Наш сайт
🔸Мы Вконтакте
🔸Мы на Facebook
🔸Мы в Instagram
🔸Mail to: info@zapelsin.ru

Режим работы:

Пн-Пт 10:00-19:00, без обеда;
Сб, Вскр - выходной.
Если вам удобно посетить офис вне этого графика - звоните, договоримся!

Ждём ваших заявок, друзья!

Это сообщение отредактировал masenysh - 27.02.2020 - 17:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zapelsin
Дата 6.04.2020 - 21:50
Цитировать сообщение




ваш турагент
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1228
Пользователь №: 65245
Регистрация: 12.01.2011 - 13:54





psiros
да, сперва ряд авиакомпаний еще возвращали, а потом практически все стали только предлагать ваучеры на будущие полеты.
Так же и туроператоры(


--------------------
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 8.04.2020 - 09:48
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17746
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





psiros
Pegasus предложил 3 варианта
Возврат полностью в $
Перенос полета на май
Билет с открытой датой.
Правда деньги обещали в течении месяца.
Делайте чарджбэк.
Atlas global обанкротилась, Сбербанк вернул средства полностью через месяц.
Ща буду пинать Смарт авиа. Тут думаю всё сложнее. Ибо наши.
Победа вообще красава. Не летал,теперь точно никогда не полечу.
К слову, Airbnb отменили бронь и вернули деньги за пару часов.
Девченок из турагенств, конечно жалко.
Как всегда в нашем государстве, их выставили крайними.
Хотя это самое нижнее звено,в принципе ничего не решающее.
Терпение им и удачи!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 8.04.2020 - 11:06
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6049
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата
Победа вообще красава. Не летал,теперь точно никогда не полечу.

Победа, по крайней мере, сейчас обещает, что если деньги "из личного кабинета" не будут использованы на полёты до конца 2021 года, то их в итоге вернут на карту.

С7, к примеру, просто предлагает сертификат (стоимость билетов минус 200 руб плюс 10%), при этом правда при добровольном возврате не взимает штраф. Как получить с них живые деньги - ХЗ, но буду пробовать ближе к маю.

Аэрофлот: 28 марта оформил вынужденный возврат по 2 броням: одна по болезни - пришлось лично везти справку от врача в офис Аэрофлота в ШРМ; одна - по изменению времени вылета, причём тут реально повезло - я просто не явился на рейс, а его задержали на 2 часа (о чём я узнал на следующий день), при оформлении возврата по болезни просто тупо сунул девочке в окно ещё и распечатку билета на рейс, улетевший 2 недели назад со словами "что можно сделать?". Оформила полный возврат.

По одному бронированию деньги вернулись на карту через 3 дня (Сбер), по второму - через 4 (ПСБ)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BoosT
Дата 9.04.2020 - 12:51
Цитировать сообщение




No Turbo - No party
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27717
Пользователь №: 56140
Регистрация: 23.08.2010 - 19:27





Цитата (psiros @ 6.04.2020 - 18:13)
Цитата
Вот-вот, касается, адекватные авиакомпании, например, турецкие или немецкие, не взирая на карантины, в случае вынужденных возвратов и даже билетов по невозвратным тарифам, возвращают полностью все суммы, и не парят мозг подобными рассказами

У меня Турецкие авиалинии отменили вылет из Туниса 18.03, я застрял там на две недели и в итоге покупал билет на вывозной рейс Аэрофлота. Претензию я написал туркам сразу же в день отмены, но денег не вернули, и вообще никакого ответа на эту претензию получено не было. Пробовал звонить - нереально, только слушаешь бесконечные слова о том, что мой звонок очень важен... подождите, вам ответят...
У друга Люфтганза отменила майский вылет на Ибицу - тоже денег не получил пока никаких.
Как-то так...

есть теперь такое дело, как раз до 18-19 марта возвращали адекватно, а после этих дат практически у всех подзависло, хотя и потом кому-то иногда везло, не понятен принцип


--------------------
Не грумкай - и не грумим будешь
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zapelsin
Дата 17.04.2020 - 15:24
Цитировать сообщение




ваш турагент
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1228
Пользователь №: 65245
Регистрация: 12.01.2011 - 13:54





Что мы отвечаем на часто задаваемые вопрос.

1. У меня тур на июль или далее, я боюсь, что не разрешат полеты, или сам боюсь лететь. Аннулируйте мой тур!
Ответ: лучше пока ждать. Туроператор сам аннулирует ваш тур. По данным датам нет пока никакого понимания, не торопите события. Этим вы себе - увы - никак не поможете.
2. У меня тур на май-июнь. Что делать?
Ответ: ряд туроператоров уже сейчас предлагают перенести тур без изменения стоимости - кто-то на осень, кто-то - на год вперед. Поддерживает ли такой вариант ростуризм и правительство? Да, поддерживают. Это, как мне кажется, наиболее оптимальный сейчас вариант.
3. Мой тур уже не состоялся, где мои деньги? Увы, лично я, ваша Масяня Александровна, сейчас ровно в той же ситуации. Где деньги - варианта два. Или туроператор обещает возврат (самые ближайшие намечаются на конец июля), или предлагает зафиксировать их на "депозите" (не в банковском смысле), т.е. они за вами закпреплены и вы сможете ими воспользоваться позднее - до конца 2021 года.
4. Не опасно ли хранить деньги на этом самом "депозите"?
Ответ: я не Ванга, увы. Но в принципе это неплохой вариант. При походе в суд (которые сейчас на карантине) дела редко быстро рассматриваются, редко быстрее года. Проще будет успеть воспользоваться этими деньгами, чем получить судебное постановление об истребовании средств через энное количество судебных заседаний.
5. Что будет, если туроператор обанкротится?
Ответ: а) у всех туроператоров есть фин гарантии. В этом смысле не аннулированная, действующая заявка - лучше, чем аннулированная и долг по ней. По действующей заявке мы можем обратиться в страховую за фин гарантиями. б) сейчас наложен мораторий на банкротство тур компаний.
6. Что будет с Апельсином? они сами не обанкротятся?
Ответ: да, как все понимают, у нас не лучшие времена. Тем не менее, мы всегда делали ставку на ответственность перед нашими клиентами. Наша задача сейчас продержаться, в офисе или вне его (спасибо арендодателю за уступки по арендной плате) и выполнить свои обязательства перед всеми нашими клиентами. Мы не знаем, сможем ли мы их выполнить сейчас или через год, но обещаем вам, что будем с вами, вас сопровождать и всегда будем на вашей стороне, пока наша работа не будет выполнена - т.е. пока вы не вернетесь из поездки. Даже если она будет не в ту страну, не в те сроки итд.
7. Возвраты. К сожалению, на данный момент только один! туроператор вернул нам средства за отмененный тур (2 заявки только). Больше пока нет ни от кого нет. Как только кто-то из них вернет нам - мы вернем вам.
8. Что же из этого следует? Следует жить. Постараться держаться, беречь близких и себя, соблюдать меры предосторожности. Будет ли все как раньше, хоть когда-нибудь? Я не знаю, честно. Но страховку от клещей сделала. На дачу летом надеюсь. Рано или поздно обязательно вернутся очереди и толпы, и мы еще с вами будем ворчать!
А пока давайте поддерживать друг друга. Пусть и виртуально.


--------------------
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zapelsin
Дата 22.05.2020 - 16:02
Цитировать сообщение




ваш турагент
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1228
Пользователь №: 65245
Регистрация: 12.01.2011 - 13:54





Дорогие друзья и коллеги.
Сегодня госдума в третьем чтении приняла законопроект, позволяющий туркомпаниям, наравне с жд и авиа компаниями, переносить сроки выполнения обязательств.
Понимаем, что мало кому это нравится, но это дает шанс туроператорам не обанкротиться, а выжить, и выполнить все свои обязательства.
https://www.tourdom.ru/news/gosduma-turkomp...eUU55EDtaTIVRjo


--------------------
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (356) « Первая ... 354 355 [356]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0670 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru