![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (25) « Первая ... 22 23 [24] 25 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
DArkZ |
Дата 26.12.2012 - 05:53
|
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
кароче я понял одно - чтобы разорить дилера, в данном случае светлану, нуна провести спам-атаку жалобами в интернете
![]() |
radostь |
Дата 26.12.2012 - 08:41
|
Unregistered ![]() |
Всё разрешилось оч хорошо !
![]() Ну то есть пока не разрешилось, тк Павлик еще не у меня, и я не буду вдаваться в подробности, чтобы никого не подвести перед манагерами, круглосуточно мониторящими интернет )) Суть в том, что починят бесплатно и в ближайшие дни. ![]() Оч радостно) Лишь бы еще качественно получилось. УРА))) |
|
DArkZ |
Дата 26.12.2012 - 08:42
|
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
вот это интрига
|
Boomer |
Дата 26.12.2012 - 08:54
|
Unregistered ![]() |
Это не интрига, это видимо связи
![]() Это сообщение отредактировал Boomer - 26.12.2012 - 09:32 |
|
SimKa |
Дата 26.12.2012 - 09:17
|
||
Unregistered ![]() |
сразу зато понятно - Радость! ![]() |
||
|
radostь |
Дата 26.12.2012 - 09:43
|
Unregistered ![]() |
Boomer
SimKa Спасиба!!)))) Ощущения как если бы вернули потерянный кошелек с зарплатой!))) И Павлик скоро будет дома! Такой несчастный и замерзший там вчера стоял.. |
|
Daeron |
Дата 26.12.2012 - 11:31
|
||
Unregistered ![]() |
поздравляю ![]() |
||
|
Василий Эх |
Дата 26.12.2012 - 11:34
|
Unregistered ![]() |
а чего было то?!
|
|
Kinetic |
Дата 26.12.2012 - 11:46
|
Unregistered ![]() |
Ну вот почему АвтоВАЗ не берет пример с европейских производителей - там ведь не чинят а сразу узлом в сборе,тут так же - БЦ прям в сборе ставить и нафиг
|
|
вмв |
Дата 26.12.2012 - 12:19
|
||
Unregistered ![]() |
radostь
Радоваться будете, когда починят. И насчет "ближайших дней", я бы тоже не питал оптимизма, учитывая пред- и постпраздничное состояние сервисменов. |
||
|
Фрейя |
Дата 26.12.2012 - 12:22
|
![]() ...бывает... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5102 Пользователь №: 51563 Регистрация: 11.05.2010 - 21:54 ![]() |
radostь
Обнадежили - уже хорошо! поздравляю!!! ![]() |
radostь |
Дата 26.12.2012 - 12:52
|
||||
Unregistered ![]() |
Я не знаю.. Буду забирать машину - спрошу толком. Авессалом
Я и сейчас порадуюсь, и когда починят ![]() Иллюзорных надежд не питаю, понимаю, что до получения машины еще 10 раз что-то может пойти не так (ттт). Daeron, Фрейя, спасибо ![]() |
||||
|
вмв |
Дата 26.12.2012 - 13:14
|
||||
Unregistered ![]() |
radostь
т.е. вот это первоначальное "авторитетное" заключение:
как бы уже в воздухе повисло? Это сообщение отредактировал Авессалом - 26.12.2012 - 13:14 |
||||
|
radostь |
Дата 26.12.2012 - 13:26
|
Unregistered ![]() |
Авессалом
Это говорил не мастер, а знакомый сотрудник типа приемщика, который, как позже выяснилось, не особо-то в этом и разбирается. Как понял, так и сказал. Тут, собсна, претензий особых нет, тк это была скорее частная беседа, нежели официальное заявление. |
|
Элин |
Дата 27.12.2012 - 09:42
|
||
Unregistered ![]() |
Это была прямая и явная попытка развода расчитанная "на девочку". А часные беседы в перекурах между товарищами происходят, а не сервисмены - клиентам. Если человек в фирме чего-то не знает, знать всё невозможно, то говорит "Не знаю, спрошу, перезвоните позже, перезвоните по этому номеру" и.т.д., а не порет херню вымогая деньги. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)