Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (25) « Первая ... 22 23 [24] 25 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
DArkZ |
Дата 26.12.2012 - 05:53
|
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
кароче я понял одно - чтобы разорить дилера, в данном случае светлану, нуна провести спам-атаку жалобами в интернете
|
radostь |
Дата 26.12.2012 - 08:41
|
Java developer Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1386 Пользователь №: 26141 Регистрация: 22.10.2007 - 22:46 |
Всё разрешилось оч хорошо !
Ну то есть пока не разрешилось, тк Павлик еще не у меня, и я не буду вдаваться в подробности, чтобы никого не подвести перед манагерами, круглосуточно мониторящими интернет )) Суть в том, что починят бесплатно и в ближайшие дни. Оч радостно) Лишь бы еще качественно получилось. УРА))) |
DArkZ |
Дата 26.12.2012 - 08:42
|
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
вот это интрига
|
Boomer |
Дата 26.12.2012 - 08:54
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Это не интрига, это видимо связи ))) Поздравляю!
Это сообщение отредактировал Boomer - 26.12.2012 - 09:32 |
SimKa |
Дата 26.12.2012 - 09:17
|
||
мудрый Каа х@йни не скажет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32238 Пользователь №: 19535 Регистрация: 8.06.2007 - 14:51 |
сразу зато понятно - Радость! |
||
radostь |
Дата 26.12.2012 - 09:43
|
Java developer Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1386 Пользователь №: 26141 Регистрация: 22.10.2007 - 22:46 |
Boomer
SimKa Спасиба!!)))) Ощущения как если бы вернули потерянный кошелек с зарплатой!))) И Павлик скоро будет дома! Такой несчастный и замерзший там вчера стоял.. |
Daeron |
Дата 26.12.2012 - 11:31
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 708 Пользователь №: 82937 Регистрация: 13.09.2011 - 23:04 |
поздравляю |
||
Василий Эх |
Дата 26.12.2012 - 11:34
|
В штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15733 Пользователь №: 43897 Регистрация: 23.11.2009 - 17:47 |
а чего было то?!
|
Kinetic |
Дата 26.12.2012 - 11:46
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1228 Пользователь №: 50407 Регистрация: 16.04.2010 - 21:30 |
Ну вот почему АвтоВАЗ не берет пример с европейских производителей - там ведь не чинят а сразу узлом в сборе,тут так же - БЦ прям в сборе ставить и нафиг
|
вмв |
Дата 26.12.2012 - 12:19
|
||
Unregistered |
radostь
Радоваться будете, когда починят. И насчет "ближайших дней", я бы тоже не питал оптимизма, учитывая пред- и постпраздничное состояние сервисменов. |
||
|
Фрейя |
Дата 26.12.2012 - 12:22
|
...бывает... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5085 Пользователь №: 51563 Регистрация: 11.05.2010 - 21:54 |
radostь
Обнадежили - уже хорошо! поздравляю!!! |
radostь |
Дата 26.12.2012 - 12:52
|
||||
Java developer Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1386 Пользователь №: 26141 Регистрация: 22.10.2007 - 22:46 |
Я не знаю.. Буду забирать машину - спрошу толком. Авессалом
Я и сейчас порадуюсь, и когда починят Не повредит)) Иллюзорных надежд не питаю, понимаю, что до получения машины еще 10 раз что-то может пойти не так (ттт). Daeron, Фрейя, спасибо |
||||
вмв |
Дата 26.12.2012 - 13:14
|
||||
Unregistered |
radostь
т.е. вот это первоначальное "авторитетное" заключение:
как бы уже в воздухе повисло? Это сообщение отредактировал Авессалом - 26.12.2012 - 13:14 |
||||
|
radostь |
Дата 26.12.2012 - 13:26
|
Java developer Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1386 Пользователь №: 26141 Регистрация: 22.10.2007 - 22:46 |
Авессалом
Это говорил не мастер, а знакомый сотрудник типа приемщика, который, как позже выяснилось, не особо-то в этом и разбирается. Как понял, так и сказал. Тут, собсна, претензий особых нет, тк это была скорее частная беседа, нежели официальное заявление. |
Элин |
Дата 27.12.2012 - 09:42
|
||
Unregistered |
Это была прямая и явная попытка развода расчитанная "на девочку". А часные беседы в перекурах между товарищами происходят, а не сервисмены - клиентам. Если человек в фирме чего-то не знает, знать всё невозможно, то говорит "Не знаю, спрошу, перезвоните позже, перезвоните по этому номеру" и.т.д., а не порет херню вымогая деньги. |
||
|
Страницы: (25) « Первая ... 22 23 [24] 25 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)