Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (25) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Львoвна |
Дата 25.12.2012 - 20:50
|
Сова Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16115 Пользователь №: 94296 Регистрация: 16.01.2012 - 17:26 |
DArkZ к тому что жалоба может быть читана. Радость просто вопрос задала,как они могут узнать,что это её машина. Вот и все
К чему весь этот срач надо было разводить-не знаю Сами захотели -я отвечала. Это сообщение отредактировал FinDir - 25.12.2012 - 20:50 |
SimKa |
Дата 25.12.2012 - 20:50
|
||||
мудрый Каа х@йни не скажет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32238 Пользователь №: 19535 Регистрация: 8.06.2007 - 14:51 |
бесплатные присылает?
это каг? |
||||
DArkZ |
Дата 25.12.2012 - 20:52
|
||||||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
FinDir
и чего?
какой хоть срач
ваще не понял |
||||||
Львoвна |
Дата 25.12.2012 - 20:53
|
Сова Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16115 Пользователь №: 94296 Регистрация: 16.01.2012 - 17:26 |
SimKa а как они еще могут присылаться, если это гарантийные? Вообще у нас любая гарантия-бесплатно (если мне память не изменяет). На коммерческий ремонт поставляемые запчасти оплачиваются.
Как минусуются. Приходит письмо по внутренней почте-что типа на Вас поступила жалоба. Дальше смотри договор-на сколько скинут. DArkZ вроде уже ответила. Это сообщение отредактировал FinDir - 25.12.2012 - 20:54 |
Львoвна |
Дата 25.12.2012 - 20:57
|
Сова Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16115 Пользователь №: 94296 Регистрация: 16.01.2012 - 17:26 |
Слушайте,давайте лучше по теме. Почему не было масло и куда оно делось- я лично не знаю. Почему не загорелась лампочка- мне тож не известно. То что Радость написала, что ей в гарантии отказали, я ей совет дала. зная эту фирму.
Ко мне то какие претензии. Это называется-хотела как лучше,получилось как всегда |
SimKa |
Дата 25.12.2012 - 21:00
|
мудрый Каа х@йни не скажет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32238 Пользователь №: 19535 Регистрация: 8.06.2007 - 14:51 |
никаких претензий, ты что))) жалко тока что я ответа не получила. но я пойду погуглю
|
Sank |
Дата 25.12.2012 - 21:00
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5464 Пользователь №: 43819 Регистрация: 21.11.2009 - 17:16 |
Это то хоть откуда? Всё в точности до наоборот... |
||
Львoвна |
Дата 25.12.2012 - 21:03
|
||
Сова Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16115 Пользователь №: 94296 Регистрация: 16.01.2012 - 17:26 |
так горела лампочка или показаний не было? |
||
REALFOX |
Дата 25.12.2012 - 21:10
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37055 Пользователь №: 12318 Регистрация: 24.11.2006 - 11:57 |
А чо вы сретесь то? помоему все просто...
Лала-сервис, если ничо не путаю, единственный ваторизованный сервис, который может производить сложный ремонт, вкрытие двигателя это уже сложно. + собственные цеха, т.е. работы любой сложности, кроме производственных, не ну точат там че-то но не гарантийные (новые) машины. Светлана, просто дилер. Она может выполнять лишь сервисные функции. Смена жидкостей, и все что можно сделать отверткой. Соответственно, при такой поломке, своими силами, они просто не имеют права что либо делать, и направляют клиента к авторизованному сервису => Ярлада. А те в свою очередь: - задвинут их нах, ибо своего говна хватает. - бабло заломят, за работу, хранение авто, и т.д. (это оплачивает дилер) - ну и конкуренты каг бэ, еще че нидь придумают. поэтому светлане проще списать на не гарантийный случай, а если я не ошибаюсь, то двигатель автоматически снимается с гарантии, и они сами уже могут его починить, что им выгоднее, не платить стороннему сервису, а наоборот, получить бабла с клиента. Ну и гарантия на работы будет уже их собственная, вилами по воде писанная. эт проще заказать новый двиг, с завода, и на гарантии, но на это они тож не пойдут, ибо установку может производить только, опять же, Ярлада. от мне так каааца |
Элин |
Дата 25.12.2012 - 21:13
|
||||||
Unregistered |
Мне кажется это не принципиально, через 1000чу после Т.О.- и именно на этой станции. И после перлов про
|
||||||
|
Sank |
Дата 25.12.2012 - 21:13
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5464 Пользователь №: 43819 Регистрация: 21.11.2009 - 17:16 |
Двигатель сейчас запчасть не номерная. Меняй хоть сам.
|
REALFOX |
Дата 25.12.2012 - 21:15
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37055 Пользователь №: 12318 Регистрация: 24.11.2006 - 11:57 |
Sank
Вопрос гарантии, сам можешь, но гарантии не будет. Вот о чем речь |
andrew-bragino |
Дата 25.12.2012 - 21:32
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 450 Пользователь №: 40927 Регистрация: 25.08.2009 - 00:59 |
95 % - что к вашей машине вообще не подходили. Лечат "на дурака" --- как обычно, надеясь проеб@ть мозг до НГ праздников, пока "клиент созреет" В "светлане" моторы не делают, соответственно не могут сделать дефектовку мотора, тем более без его разбора ... телефон "горячей линии" ВАЗа по сервису - 8-800-200-41-41 |
||
REALFOX |
Дата 25.12.2012 - 21:43
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37055 Пользователь №: 12318 Регистрация: 24.11.2006 - 11:57 |
да они там пистоны любят вставлять звонил по поводу обвеса, тут сказали что типа не занимаемся доукомплектовкой, там сказали: " Чёёё? какой СЦ?" |
||
pilot709 |
Дата 25.12.2012 - 22:53
|
||||||
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 28433 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
Называйте меня: ПРОРОК.... Я не смеюсь. Желаю удачи, а точнее упорства, граничащего с наглостью. |
||||||
Страницы: (25) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)